miLd

Всем доброго времени суток

Рекомендованные сообщения

miLd
Всем привет!
Я тут новичок, хоть и зарегистрировался довольно давно)) Забыл пароль и долго вспоминал, но не суть.
Хочу поделиться радостью владения друGом. Купил его в 2014 году. Много пересмотрел вариантов, в поиске руководствовался советами с форума, так как читаю его уже достаточно давно.
Предварительно пересмотрев множество уставших вариантов, нашел устраивающий себя экземпляр без ржавчины на раме и кузове, и технически исправный. Вот он G500 (2001г.)– мечта! Сердце стало биться сильнее, голова отключилась сразу, рука потянулась в карман отслюнявливать залог )) И вот залог греет карман владельца, а я с распиской шлепаю в сторону дома за остатком суммы и мыслью о том, что завтра он будет моим.
Дорога домой оказалась долгой, в голове крутились мысли «а правильный выбор я сделал?!»; «может еще посмотреть?!» стали терзать раздумья , нахлынули воспоминания о стареньком кирпиче (jeep cherokee но это уже другая история…), вечером уснуть не мог вообще. Новый день начался с неимоверных эмоций, в предвкушении владения отправился забирать!
И вот, опуская подробности, я уже сижу в салоне кубика радуюсь как слон и оцениваю масштаб трагедии и будущих вложений) Сразу скажу покупал душой, а не головой, собственно джипа покупал также. Вроде все посмотрел, но проблем оказалось больше чем я думал.
Конечно первые несколько дней я гонял его везде и наслаждался приобретенной мечтой. Эмоции поутихли и я стал составлять список того, что нужно сделать по машине и он оказался очень огромным)) Так как ремонт меня не сильно пугает и по возможности стараюсь все делать самостоятельно, проблем я не видел, только одну – ценник на запчасти).
За время владения друGом , а это не так много (1,5 года) было проделано не так уж и мало работ.
В довольно тесных условиях своего гаража проделал следующие работы:
Оживил болтающуюся выхлопную систему, заменив все хоуты и фланцы, вычистил старые катализаторы и на базе их корпуса вварил новые – тем самым вернув благородный звук 5 литрового мотора.
Полностью заменил всю переднюю подвеску на оригинал: все сайленты рычагов и стабилизатора, обе тяги, рулевой демпфер, пружины и аморты, опоры двигателя и подушку коробки.. Заменил все, что нужно было заменить, а это почти все))) Прокачал систему блокировки дифференциала переднего и заднего моста.
Мотор с навесным был довольно уставший для пробега в не 95 тысяч (хахахах), пришлось подключать к работе опытных ребят. Заменили цепь, звезды, ролик направляющего ремня, направляющие шестерен распредвала, шестерни, расходомер, генератор, все прокладки и патрубки, прочистили систему вентиляции картерных газов, прочистили механизм дроссельной заслонки, заменили все жижи, бачек гура с патрубками, поменяли пару катушек, все свечи, реанимировали разъемы на косе. Вдохнули немного жизни и вернули пару лошадок в табун))) и надо сказать он начал валить.
Но геленд продолжал радовать меня новыми проблемами)). В одно прекрасное утро протек радиатор, что и явилось причиной его замены на почти оригинальный Behr-Hella + хомуты и патрубки. Попутно заменил бачек в сборе со всеми патрубками и крышкой, и поменял насос рециркуляции.
Проделал куча мелких работ по салону и кузову: заменил мотор печки, салонный плафон (на старом выпадала кнопка подсветки багажника), поменял трапецию дворников, заменил аккумулятор, поменял блок стеклоподьемников (водительский), заменил пердящую колонку задней двери, поменял облезшую крутилку на магнитоле и почистил CD привод (крутилка просто выбешивала взгляд). Так как являюсь поклонником стока, и не люблю не штатные доработки авто, решил снимать левые ДХО и поставить нормальные классические очки на фары + снял хром молдинги левого качества (теперь ищу классические полосатые), единственное, что напрягает это несоответствие некоторых элементов на машине году выпуска и отсутствие кофра с запаской на двери, но это дело времени. Все поменяем и допоставим на положенные места))
Хочу немного внешне оживить год выпуска и начал небольшой рестайлинг. Установил бампер передний в сборе с овальными птф, решетку три полосы, задние фары нового образца, теперь осталось заварить бородавки и поставить квадратные зеркала с поворотниками.
Могу сказать одно. Машиной еще заниматься и заниматься, но это того стоит! .И многие скажут, что можно было взять машину получше и с меньшими косяками. Соглашусь конечно, но я уже взял! Прикипел уже к ней сердцем, люблю этот кубика и доведу его до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Это болезнь, лечится крайне трудно или не лечится совсем)
Я вот уже года 3,5 терплю все сюрпризы своего G(благо их все меньше и все предсказуемей), вроде и мозгом понимпю что ну осень не дешево мне он обходится, а расставаться-вроде и не хочется совсем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Палтарашкин said:
Это болезнь, лечится крайне трудно или не лечится совсем)
А тут все такие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Какая душераздирающая история. Не иначе как дело идет к продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
О продаже даже мыслей нет. Дело идет к приведению машины в порядок по всем фронтам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
Вечером постараюсь загрузить фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
BARMALEY86 said:
Покажи фото друGa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
Fibber said:
Cool story, bro! Давай фотки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
уважаю таких владельцев! и сам такой, но только с тачками, которые запали в душу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
настоящий член семьи, папа* ни чего не жалеет, всё самое вкусненькое ему родимому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.