Samurityanin

Нужен совет ТР-1 ТР-2

Рекомендованные сообщения

Samurityanin
Решил идти в спорт!!! Хочу взять коротыша до 90 г.в.
Говорят, что тяжелые не едет бери кукурузер иил ведро вер счастья будет тебе!!
Вопрос- что можете сказать едит или не едит? Сам несколько раз видел как стандартный G рвет не стандартные ниссаны и тойоты!!!
Вопрос 2 если брать то какой бензин - дизель ибо у старых по лошадям и по крутящему они почти одинаковые по весу не знаю😒
Вопрос 3 коробка автомат или механика (не нашел передаточные числа автомата?) нашел что оказывается 4 ступка имеет более интересное занижение чем 5ти ступка, там на первой чуть больше 4,
Посоветуйте или отговорите заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luft
да втроде и так все понятно по го***нам ползать полюбому механика дизель ему пофиг если вода попадет куда либо посмотри видео там коротыша просто режут жжестко одни передние сиденья остаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
На геликах ни кто из знакомых не учавствует в соревнованиях, но на чирокезах и эскудах есть, все ездят только на автоматах, обьясняют это тем, что дозировать тягу проще и сцепление не горит. На счет надежности, по коробкам ни у кого схода с дистанции не было, полуоси в основном рвут и раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
однозначно автомат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samurityanin
Вопрос есть ли у кого передаточные числа автоматов на g до 90 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Если тебе говорят что коротыш не едет, посылай таких людей курить интернет =)
Участвовал 5 лет в ТР-2 был подготовленый УАЗ к концу это стал авто с простарнственной рамой и на агрегатах гелика....

Щас пользую Коротыша. едет просто супер! для примера видос
http://vk.com/video?section=all&z=video1212700_171494188%2Falbum1212700%2Fpl_1212700

300 метров колеи лесовоза, подготовленый патрс с лебедкой и на мудовой резине корчеывали 2 часа.. я проехал на аллтеране с остатком протектора 5 мм
думаю коментарии излишни...

по мне так это дизель! с автоматом хуже нельзя выйти в раскачку но на слабых грунтах и затяжных подьемах несравнимо лучше автомат

хотя у меня щас 2 литр бенз карб скоро будет 2.3 бенз инжектор и АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Автомат на бездоре просто супер! Да и я, например, уже приловчился и в раскачку выезжать. Просто это делается другим приёмом, в отличии от механики. И ещё - G едет просто неописуемо по бездору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
c Андреем ака ВАМ свяжись, он тебе многое может может рассказать, или с Виталием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samurityanin
Добрый день. А можно контакты Андрея или ник на форуме заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Вопросы прочитал и понял, прежде чем вставить свои пять коп, ответь на мои вопросы!
1. В каих соревнованиях и в какой именно категории собрался участвовать? Если это так ТР1 пара этапов в год, то и стандартный гелик на 33 резине пойдет, а если по серьезному в ТР2 то тут нужно хорошенько по кубатурить! Лично я для ТР2 себе брал длинного 460 на механике со 110 мотором, уже четыре года или чуть больше сношаю его и в хвост и в гриву, на днях разобрал передний мост, а там все в кайфе! Можно было и не разбирать, но так как машина готовиться к экспедициям все буду пресыпать и делать ревизию. Это я так рассказал, что бы было понятие о надежности машины. Да к стати резина у меня на нем стоит "белки" ФБЛ 160
В каждом регионе свои нюансы, наши на России от старта отъезжают 500 метров и тонут, а когда Россия к нам приезжает, то через 500 метров или переворачивается или тупо на лебедках маслает всю дорогу, потому что горы и глубокая глинянная колея! В твоем случае я бы взял коротыша со 104 мотором на автомате! Лифтанул бы на 4 дюйма и на 38 богера, если только они по регламенту в ТР2 пройдут, в чем я сомневаюсь!
Короче, коротыш 104 мотор, а еще лучше 3.6 брабус, на морду гиглипин, на жепу варн вертикалку и штурмана левшу-скорохода-сусанина. Если ты собрался только по области своей гонять то бери резину не меньше 12.5 что то типо богера и диски с бедлоками. Нужно твои недостатки, а именно вес, компенсировать мощным мотором и хорошей резиной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samurityanin
Отвечаю на ваш вопрос собрался зниматся серьезно а там как пойдет!
Остались вопросы на сколько надежны автоматы и какие у них передаточные числя ?
В ТР-2 резина не более 37,5' ширина зависит от веса автомобиля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
В тр2 туговато будет, надо будет все в багажник ставить! Обе лебедки, АКБ, убирать с морды все кроме света! Центральную под качку обязательно!
Что бы гелик приезжал хотя бы в пятерке, нужно валить и лебедится!
Хотя есть один вариант! Но боюсь что это будет уже тр3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Руслан811 said:
а еще лучше 3.6 брабус

чот есть большие сомнения что вы этот мотор видели где то кроме снов и картинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Samurityanin said:
Добрый день. А можно контакты Андрея или ник на форуме заранее спасибо


ВАМ - это Андрей

Vitaliy - это Виталий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samurityanin
Спасибо огромное за помощь!!!
Появились новые вопросы а на сколько надежны акпп w4a018720.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У меня коротыш был с 616м МКПП, переделал его для Ладоги (схожий с ТР-1 регламент) на 606й не турбированный с АКПП 3й серии. Я еще не занимался кардинальным облегчением машины, т.к. я еще и в Туле езжу, а у нас вес и давление машины на грунт не так критично, как в СПБ. А Андрей&BAM облегчил машину совсем, даже мастику выскоблил - посчитал, что ее аж 80 кг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samurityanin
Посмотрел по передаточным числам АКПП самая подходящая 1 го поколения
Но вот как она по надежности? Плюс как переживает длительные погружения в воду? И разница в весе с мкпп?
А так решил что скорее всего буду брать коротыша 460 до 1990 г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samurityanin
Еще вопрос где или у кого можно найти ГП 6.1? Можно отдельно главные пары можно целиком с мостами?
Или если не затруднит оригинальный номер
Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samurityanin
Как едит хватает по тяге?
Сколько вес машины получился?
хочу сначала в тр 1 потом если получится на Ладогу 2016 попасть а потом если все пойдет то и в тр 2 на 37,5!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У меня и РК и мосты с 4,9 с 616го остались, едет гораздо лучше родного 616го.
Хотя делал такой двиг, для Пляжки, Дюнки, а так хватало и родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gelen-G
У меня на коротыше 460-м был 617 мотор, поры в мостах 5,3 , КПП механическая от мерсобуса 5 ступенчатая , раздатка родная , пром. кардан укорочен . Колёса 35 Саймексы .Ехал очень даже достойно . Участвовали в категории Спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.