Samurityanin 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Решил идти в спорт!!! Хочу взять коротыша до 90 г.в. Говорят, что тяжелые не едет бери кукурузер иил ведро вер счастья будет тебе!! Вопрос- что можете сказать едит или не едит? Сам несколько раз видел как стандартный G рвет не стандартные ниссаны и тойоты!!!Вопрос 2 если брать то какой бензин - дизель ибо у старых по лошадям и по крутящему они почти одинаковые по весу не знаю😒Вопрос 3 коробка автомат или механика (не нашел передаточные числа автомата?) нашел что оказывается 4 ступка имеет более интересное занижение чем 5ти ступка, там на первой чуть больше 4, Посоветуйте или отговорите заранее спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luft 2 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 да втроде и так все понятно по го***нам ползать полюбому механика дизель ему пофиг если вода попадет куда либо посмотри видео там коротыша просто режут жжестко одни передние сиденья остаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 На геликах ни кто из знакомых не учавствует в соревнованиях, но на чирокезах и эскудах есть, все ездят только на автоматах, обьясняют это тем, что дозировать тягу проще и сцепление не горит. На счет надежности, по коробкам ни у кого схода с дистанции не было, полуоси в основном рвут и раздатки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 однозначно автомат! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurityanin 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Вопрос есть ли у кого передаточные числа автоматов на g до 90 года выпуска Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Если тебе говорят что коротыш не едет, посылай таких людей курить интернет =)Участвовал 5 лет в ТР-2 был подготовленый УАЗ к концу это стал авто с простарнственной рамой и на агрегатах гелика....Щас пользую Коротыша. едет просто супер! для примера видосhttp://vk.com/video?section=all&z=video1212700_171494188%2Falbum1212700%2Fpl_1212700300 метров колеи лесовоза, подготовленый патрс с лебедкой и на мудовой резине корчеывали 2 часа.. я проехал на аллтеране с остатком протектора 5 ммдумаю коментарии излишни...по мне так это дизель! с автоматом хуже нельзя выйти в раскачку но на слабых грунтах и затяжных подьемах несравнимо лучше автоматхотя у меня щас 2 литр бенз карб скоро будет 2.3 бенз инжектор и АКПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Автомат на бездоре просто супер! Да и я, например, уже приловчился и в раскачку выезжать. Просто это делается другим приёмом, в отличии от механики. И ещё - G едет просто неописуемо по бездору! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 c Андреем ака ВАМ свяжись, он тебе многое может может рассказать, или с Виталием. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurityanin 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Добрый день. А можно контакты Андрея или ник на форуме заранее спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Вопросы прочитал и понял, прежде чем вставить свои пять коп, ответь на мои вопросы! 1. В каих соревнованиях и в какой именно категории собрался участвовать? Если это так ТР1 пара этапов в год, то и стандартный гелик на 33 резине пойдет, а если по серьезному в ТР2 то тут нужно хорошенько по кубатурить! Лично я для ТР2 себе брал длинного 460 на механике со 110 мотором, уже четыре года или чуть больше сношаю его и в хвост и в гриву, на днях разобрал передний мост, а там все в кайфе! Можно было и не разбирать, но так как машина готовиться к экспедициям все буду пресыпать и делать ревизию. Это я так рассказал, что бы было понятие о надежности машины. Да к стати резина у меня на нем стоит "белки" ФБЛ 160 В каждом регионе свои нюансы, наши на России от старта отъезжают 500 метров и тонут, а когда Россия к нам приезжает, то через 500 метров или переворачивается или тупо на лебедках маслает всю дорогу, потому что горы и глубокая глинянная колея! В твоем случае я бы взял коротыша со 104 мотором на автомате! Лифтанул бы на 4 дюйма и на 38 богера, если только они по регламенту в ТР2 пройдут, в чем я сомневаюсь! Короче, коротыш 104 мотор, а еще лучше 3.6 брабус, на морду гиглипин, на жепу варн вертикалку и штурмана левшу-скорохода-сусанина. Если ты собрался только по области своей гонять то бери резину не меньше 12.5 что то типо богера и диски с бедлоками. Нужно твои недостатки, а именно вес, компенсировать мощным мотором и хорошей резиной! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurityanin 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Отвечаю на ваш вопрос собрался зниматся серьезно а там как пойдет! Остались вопросы на сколько надежны автоматы и какие у них передаточные числя ? В ТР-2 резина не более 37,5' ширина зависит от веса автомобиля! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 В тр2 туговато будет, надо будет все в багажник ставить! Обе лебедки, АКБ, убирать с морды все кроме света! Центральную под качку обязательно! Что бы гелик приезжал хотя бы в пятерке, нужно валить и лебедится! Хотя есть один вариант! Но боюсь что это будет уже тр3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Руслан811 said: а еще лучше 3.6 брабус чот есть большие сомнения что вы этот мотор видели где то кроме снов и картинок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Samurityanin said: Добрый день. А можно контакты Андрея или ник на форуме заранее спасибо ВАМ - это АндрейVitaliy - это Виталий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurityanin 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Спасибо огромное за помощь!!! Появились новые вопросы а на сколько надежны акпп w4a018720.1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 У меня коротыш был с 616м МКПП, переделал его для Ладоги (схожий с ТР-1 регламент) на 606й не турбированный с АКПП 3й серии. Я еще не занимался кардинальным облегчением машины, т.к. я еще и в Туле езжу, а у нас вес и давление машины на грунт не так критично, как в СПБ. А Андрей&BAM облегчил машину совсем, даже мастику выскоблил - посчитал, что ее аж 80 кг! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurityanin 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Посмотрел по передаточным числам АКПП самая подходящая 1 го поколения Но вот как она по надежности? Плюс как переживает длительные погружения в воду? И разница в весе с мкпп? А так решил что скорее всего буду брать коротыша 460 до 1990 г.в Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurityanin 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Еще вопрос где или у кого можно найти ГП 6.1? Можно отдельно главные пары можно целиком с мостами? Или если не затруднит оригинальный номер Заранее спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurityanin 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Как едит хватает по тяге? Сколько вес машины получился? хочу сначала в тр 1 потом если получится на Ладогу 2016 попасть а потом если все пойдет то и в тр 2 на 37,5!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 У меня и РК и мосты с 4,9 с 616го остались, едет гораздо лучше родного 616го.Хотя делал такой двиг, для Пляжки, Дюнки, а так хватало и родного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelen-G 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 У меня на коротыше 460-м был 617 мотор, поры в мостах 5,3 , КПП механическая от мерсобуса 5 ступенчатая , раздатка родная , пром. кардан укорочен . Колёса 35 Саймексы .Ехал очень даже достойно . Участвовали в категории Спорт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах