Desert Foxx

А хто это с кукурузерами так катался?

Рекомендованные сообщения

Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А чего на последней фотке мой кабрик делает
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp








Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
молодцы админы на крузачном форуме - почистили его от дерьма в этой теме. а то столько нашлось поучающих и мнящих себя судьями вселенскими....



спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Человек с бензопилой на фотке к тебе идёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Жуть, 463 однозначно для этого не подходит.



А с салоном что после купания?
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
serp said:
kotka said:


словом - я дегенерат что полез туда где НИ ОДНА МАШИНА не проехала - а я подумал - а дайка я попробую. дибелёныш.


нет, ты просто подходишь под образ настоящего гелендовода!

торжественно принимаем тебя в клуб Г-засадистов!




А кто это такие?! Не я - это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Интересно, а с кенгуром не меньше проблем было бы. Я имею ввиду ледоколистость и повреждения машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Artem said:
Жуть, 463 однозначно для этого не подходит.



А с салоном что после купания?


с салоном всё нормально. только коврики намокли



463й подходит нормально - только специально купленный для этих целей - чтобы не было жалко - так как лишние 15 см - и было бы совсем не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Artem said:
Жуть, 463 однозначно для этого не подходит.





А почему "однозначно"? Что в твоем посте добавляет "однозначности"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
надо было не лексусом вытягивать а своих ребят позвать они бы быстро бы помогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Desert Foxx said:
Artem said:
Жуть, 463 однозначно для этого не подходит.





А почему "однозначно"? Что в твоем посте добавляет "однозначности"?




1 Хрупкий пластиковый обвес

2 электроника отказывающаяся работать под водой и не дающая работать мотору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Artem said:
Desert Foxx said:
Artem said:
Жуть, 463 однозначно для этого не подходит.





А почему "однозначно"? Что в твоем посте добавляет "однозначности"?




1 Хрупкий пластиковый обвес

2 электроника отказывающаяся работать под водой и не дающая работать мотору




1) расширители ни у какой модели не стальные например

2) сигналка вырубилась НЕ РОДНАЯ, третьесторон - родная работала на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Artem said:
Desert Foxx said:
Artem said:
Жуть, 463 однозначно для этого не подходит.





А почему "однозначно"? Что в твоем посте добавляет "однозначности"?




1 Хрупкий пластиковый обвес

2 электроника отказывающаяся работать под водой и не дающая работать мотору




Мдя, конструктивно......

Ты тему 460 vs 463 внимательно читал? Похоже, нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Desert Foxx said:
Мдя, конструктивно......

Ты тему 460 vs 463 внимательно читал? Похоже, нет....




Читал, один говорит что 60 ползет а 63 стоит, другой наоборот. Это все условно. А я говорю о том для такого катания нужна машина без электроники, а в идеале дизель, с лакокрасочным покрытием которое не жалко при колке льда и без пластика который по кузову (короче уазик )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Artem said:
Desert Foxx said:
Мдя, конструктивно......

Ты тему 460 vs 463 внимательно читал? Похоже, нет....




Читал, один говорит что 60 ползет а 63 стоит, другой наоборот. Это все условно. А я говорю о том для такого катания нужна машина без электроники, а в идеале дизель, с лакокрасочным покрытием которое не жалко при колке льда и без пластика который по кузову (короче уазик )






про не жалко - согласен на все 100. а в остальном - 463 - не менее хорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kotka said:
про не жалко - согласен на все 100. а в остальном - 463 - не менее хорош




Жалко-не жалко - в соревнованиях второй вопрос.

Жалко - просто будь готов, что машина умрёт, и ты ввалишь много для того, чтобы её восстановить. Восстанавливать до состояния помойки (обычное состояние спортивного 460) дешевле, чем восстанавливать до "лака" (обычное состояние 463). Вот и всё.



460 - да, вояка, относительно недорогой в графе "цена нового, итого", потому и стоит на вооружении. И потому 463-й там никогда не будет - просто по его стоимости. Опять же, 290-й дизель, т.е. соляра в масштабах армии, которая никуда не торопится - огромная экономия.



Прочность, например, мостов у 463 выше, ибо детали крупнее, ступицы и ступичные подшипники - крупнее, а значит, имеют бОльший ресурс и бОльшую прочность. Труднее ввергнуть в состояние "никак не едет". Кроме того, все карданы рассчитаны на бОльший крутящий момент, т.е. опять же, мощнее и прочнее.

Мощность моторов у самого дохлого 463 выше, чем у 460. Это позволяет выигрывать, а не просто участвовать. Для 460 такие скорости просто недостижимы.



104 мотор отлично и просто гидроизолируется, ничуть не хуже дизельных. 3 независимых катушки зажигания - более чем достаточный "дубль надежности". А блок управления с предохранителями можно и повыше перенести, если стоит задача долго плавать по лобовое в воде.



Если смотреть на послерестайловые, то да, там электроники уже совсем много, её не перенесёшь, поэтому лучше на нём не тонуть.



PS. Артём, посмотри на спортивные геленды и ответь на вопрос, из кого они сделаны - 460 или 463? Кстати, даже Олег Романов, который катается на 460, вкатил в него мосты от 463.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумискать
Ледокол "Гелен". Для покатушек всё-таки лучше что-то пожелезней и по проще, ну хотя бы спереди. А так машин жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Desert Foxx said:


Жалко - просто будь готов, что машина умрёт, и ты ввалишь много для того, чтобы её восстановить. Восстанавливать до состояния помойки (обычное состояние спортивного 460) дешевле, чем восстанавливать до "лака" (обычное состояние 463). Вот и всё..


На счет умрет категорически не согласен. Если ты заренне знаешь что машина умрет в определенных условиях то существует два варианта:

либо подготовить авто к этим условиям чтобы она не только не умерла но и не понесла никакого ущерба (брод- герметизируй все что можно, ветки- чехол на кузов, деревья валить- бампер силовой и тд)

Либо не лезть туда вообще

А тупо сознательно угробить машину это не соревнования а что-то другое.



PS. Артём, посмотри на спортивные геленды и ответь на вопрос, из кого они сделаны - 460 или 463? Кстати, даже Олег Романов, который катается на 460, вкатил в него мосты от 463.




А что такое спортивные геленды? Это те которые игрушечные, с торчащими на метр в каждую сторону шлангами подкачки, которые под 200 км\ч по ровному песку мчатся или те которые в болоте капотом землю толкают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.