Tappet

изменил гелику...

Рекомендованные сообщения

280GE460
Тогда я спокоен! Но помни, что мовиль высыхает и года через 2 не будет от него проку. Намажь там нигролом, или пушсалом, или нигролом с пушсалом. И вопрос закроешь навсегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Судя по длинным водостокам и подвода печки к задним пассажирам это чистая третья серия.
Весь хром пакет соответствует модели.
На 2-й серии не шли только стрелы на передних крыльях.
А то что спрашивали про хром накладки на задние фонари, такие фонари ставились на 1 и 2-ю серии.
Я тоже обратил внимание, что нижние молдинги от 2-й серии, на 3-й они гладкие, без рельефа.
На я считаю с рельефом они даже интереснее смотрятся.
У меня тоже 21-я только 2-й серии 62 года.
Поздравляю, коллега, отличная машина, которая доставляет море позитивных эмоций не только владельцу, но и окружающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
tash55 said:
Красивая.


Иронию понял, почему то фотки не вставляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Отличный автомобиль! Мои поздравления!
Только бы ему подкрылки смастерить, а то Москва...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
280GE460 said:
Отличный автомобиль! Мои поздравления!
Только бы ему подкрылки смастерить, а то Москва...


Подкрылки на ней будут смотреться инородно. Я за оригинальность состояния.
Выезжаю на ней только в сухую погоду и если нет перспектив попасть по дождь...
Даже объезжаю места где поливалка прошла.
Мыть сложно, мою только сам. Она "керхера" боится. Вода в салон попадает... Это же автомобиль разработки начала 50-ых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
от куда их раскапывают ? зачетные "ведра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
svoi said:
280GE460 said:
Отличный автомобиль! Мои поздравления!
Только бы ему подкрылки смастерить, а то Москва...


Подкрылки на ней будут смотреться инородно. Я за оригинальность состояния.
Выезжаю на ней только в сухую погоду и если нет перспектив попасть по дождь...
Даже объезжаю места где поливалка прошла.
Мыть сложно, мою только сам. Она "керхера" боится. Вода в салон попадает... Это же автомобиль разработки начала 50-ых...


Дело хозяйское! Но, полагаю подкрылки на любом авто гармонично смотрятся. Они же продлевают жизнь автомобилю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
DIMA999 said:
от куда их раскапывают ? зачетные "ведра"


Их еще есть...
Большинство сильно изношенных или из под рук не умелых мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
280GE460 said:
svoi said:
280GE460 said:
Отличный автомобиль! Мои поздравления!
Только бы ему подкрылки смастерить, а то Москва...


Подкрылки на ней будут смотреться инородно. Я за оригинальность состояния.
Выезжаю на ней только в сухую погоду и если нет перспектив попасть по дождь...
Даже объезжаю места где поливалка прошла.
Мыть сложно, мою только сам. Она "керхера" боится. Вода в салон попадает... Это же автомобиль разработки начала 50-ых...


Дело хозяйское! Но, полагаю подкрылки на любом авто гармонично смотрятся. Они же продлевают жизнь автомобилю

Не согласен. Подкрылки на отечественном авто это новые дырки.
Саморезы подвержены коррозии, которая передается на кузов.
Во вторых если ездить в сухую погоду, то грязь не прилипнет.
В-третьих - вентиляция.
Ну периодически достаточно помыть там керхером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Я тоже считаю, что подкрылки на коллекционное авто ставить неправильно.
Авто - супер. Цвет - восторг. И фото классные, особенно в парке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Понятно, что подкрылки это новые дырки! Но вот если саморезы, крепящие подкрылки смазать нигролом, а потом, лет через 5 выкрутить их, то увидишь что никакой ржавчины ни на саморезе, ни на крыле нет!
Правда это верно для наших краев! Про Москву с ее зимней химией ничего сказать не могу. А вообще то эти каллекционные машины служили по 30-40 лет круглый год!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
iveco77 said:
   А 24-ку закежь?


В понедельник. С 24-кой сложнее, стоит, не едет.
Беда с карбюратором, надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Ну пока еще есть карбюраторы в продаже, какая же это беда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
280GE460 said:
Ну пока еще есть карбюраторы в продаже, какая же это беда!!!

Да 126Г еще продается, пекаровский. А он без окошка. В оригинале окошко было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Неужели карб откапиталить нельзя? Лет десять назад я наблюдал картины восстановления старых карбов, годов 80-х выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Fibber said:
Неужели карб откапиталить нельзя? Лет десять назад я наблюдал картины восстановления старых карбов, годов 80-х выпуска.


Можно! Но у моего выроботка на осях, нужен хороший токарь.
Из вменяемых никто не берется за эту работу. Хлопотно и много не возьмешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
spowl
Автору темы респект!
Качественная работа!!!

Молодчина!
Даже на фотографии приятно смотреть!!! Представляю как здорово ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Сам смотрю на 21-ую много лет... Больше 20-ти, но с чего начать то? Просто купить хлам и начать? У меня знакомые прикупили в начале 2000-ых годов почти целую за 5000 рублей, даже радио родное, но так и ушатали... Ценник на более-менее достойный вариант отпугивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Тож похвалюсь "изменой".
1974 год, жду занесения в реестр "Горький-классик"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.