serp

Из чего сделать кунг?

Рекомендованные сообщения

serp
nikola460 said:
Серёга, какой размер кунга интересует?

приблизительно 4,5х2х2м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
serp said:
Но фургоны-то они сами не делают.Если не забуду,попробую узнать где в Питере делали фургоны для инмарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
serp said:
Кто нибудь знает этих ребят?


Серег, ну мы (точнее, Караван) на Унимогах строим. Десятка два уже построили.
Панели сами делаем, на своем прессе.
Дилеры REIMO и DOMTIC. Работаем с гидравликой, ставим гидроборты.
Напрямую работаем с Mercedes-Восток по закупкам Унимогов.
Что ты всё по каким-то гаражам шаришься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мик
Admiral said:
военный кунг с 66 купи и переделай.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Desert Foxx said:
serp said:
Кто нибудь знает этих ребят?


Серег, ну мы (точнее, Караван) на Унимогах строим. Десятка два уже построили.
Панели сами делаем, на своем прессе.
Дилеры REIMO и DOMTIC. Работаем с гидравликой, ставим гидроборты.
Напрямую работаем с Mercedes-Восток по закупкам Унимогов.
Что ты всё по каким-то гаражам шаришься?


у меня к "гаражу" по ссылке другие вопросы. По з/ч...
По остальному-давай по-подробнее:
панели не интересуют.
REIMO и DOMЕTIC интересно, но потом.
расскажи про гидроборты-фото или видео-куда и как ставили? как работает? очень интересно! нашел, что они бывают "опускные" на два положения и убирающиеся под машину. Опускные крепятся к раме как отдельное устройство после дверей кунга и еще крепятся непосредственно к кунгу, заменяя двери и заднюю стенку.
Еще нашел как на спринтере, но не пойму принцип действия-куда убираются?
грузоподъемность нужна скорее всего до 1т, чтобы снегоход/квадр поднимал.
Еще не могу найти гидростойку выдвижную, высотой 1,5-2м сложенную и 4-5м выдвинутую. А еще лучше "пневмостойку", чтобы управление было не гидравликой, а компрессором электическим. Грузоподъемность нужна до 250 кг. Знаю, что они существуют, но как называются точно и где найти-не знаю... Может ты сталкивался?
Дай ссылки-где посмотреть/почитать про ваши работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Вот фото пневмостойки





Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Fibber said:
Серп, фото не видно.

поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
serp said:
Fibber said:
Серп, фото не видно.

поправил.

Не поправил. По ссылкам "403 Forbidden".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Fibber said:
serp said:
Fibber said:
Серп, фото не видно.

поправил.

Не поправил. По ссылкам "403 Forbidden".

сейчас видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
serp said:

По остальному-давай по-подробнее:
панели не интересуют.
REIMO и DOMЕTIC интересно, но потом.
расскажи про гидроборты-фото или видео-куда и как ставили? как работает? очень интересно! нашел, что они бывают "опускные" на два положения и убирающиеся под машину. Опускные крепятся к раме как отдельное устройство после дверей кунга и еще крепятся непосредственно к кунгу, заменяя двери и заднюю стенку.
Еще нашел как на спринтере, но не пойму принцип действия-куда убираются?
грузоподъемность нужна скорее всего до 1т, чтобы снегоход/квадр поднимал.
Еще не могу найти гидростойку выдвижную, высотой 1,5-2м сложенную и 4-5м выдвинутую. А еще лучше "пневмостойку", чтобы управление было не гидравликой, а компрессором электическим. Грузоподъемность нужна до 250 кг. Знаю, что они существуют, но как называются точно и где найти-не знаю... Может ты сталкивался?
Дай ссылки-где посмотреть/почитать про ваши работы


Гидроборт - приезжает цельным узлом, заказывается так же.
Используем только подъемный, который потом становится вертикально и закрывает зад кунга. Но задние двери делаем отдельно - гидроборт не способен выполнять функции теплоизоляции, т.к. он метеллический и промерзает насквозь.
Подключают к бортовой гидравлике специально обученные люди - это непростое развлечение.













Пневмостойку (как на картинке) тоже ставили, но давно уже.
Где брали - не знаю. На неё тепловизор монтировали.




Подробности по некоторым построеным машинам - http://www.caravancenter.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
из-за гидроборта геометрия сильно ухудшается? фото сбоку есть?
может узнаешь название точное пневмостойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Из-за гидроборта нагрузка на заднюю ось сильно повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
serp said:
из-за гидроборта геометрия сильно ухудшается? фото сбоку есть?

Все фото - на сайте, что я тебе дал. Других фоток у меня нету, Серег.

serp said:
может узнаешь название точное пневмостойки?

Постараюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Сергей, присмотрись к фургонам почтарей жёлтых. Производитёль Когель. Бока сендвич, крышу утеплить, можно и трубами усилить изнутри, сварив каркас( изначально крыша держится полками). Есть вход из кабины и боковая дверь. Можно недорого с разборок найти и из 2х сделать подходящую длину. Так он 3,3 или 3,5м в дл. На какую машину будешь ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
nikola460 said:
Сергей, присмотрись к фургонам почтарей жёлтых. Производитёль Когель. Бока сендвич, крышу утеплить, можно и трубами усилить изнутри, сварив каркас( изначально крыша держится полками). Есть вход из кабины и боковая дверь. Можно недорого с разборок найти и из 2х сделать подходящую длину. Так он 3,3 или 3,5м в дл. На какую машину будешь ставить?

на грузовичек небольшой.
кинь ссылочку посмотреть на этих почтарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Из двух-сломает. Либо вес будет такой,что самодельный легче окажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
А ты видел/щупал почтаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Гидроборт, похоже, отпадает
размер от кабины до свеса-края рамы 2,5м. То есть максимальная длина кунга - 3м.
ширина - 2м-2,1м.
высота кабины - 1,3м. То есть, если хочу ездить по лесу в том числе, высота кунга д.б. не более 1,5м.
Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.