svoi

Изменил и не раз, и не только гелику...

Рекомендованные сообщения

svoi
Ripper said:
А как хром восстанавливали? У нас вроде и производств таких не осталось?

С хромом весело, вариантов не много:
1 отправить в Волгоград в фирму Солитон. Сделают хорошо, но ценник конский
2 отправить в Польшу или Латвию, но уменя там нет контактов
3 есть в Питере очень адекватный человек, реставратор.

Я выбрал третий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Ripper said:
А как хром восстанавливали? У нас вроде и производств таких не осталось?

я не очень в этом силен,но тут не то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Тема класс! Автору удачи и ждем продолжения про "Победу"! Должна думаю быть и третья серия, про ГАЗ-24. Хотел спать лечь, но начал читать и рассматривать каждую фотку. Сам вырос с 21 "Волгой" и учился ездить на ней в 13 лет. Потом ее родители продали, но больше не одна машина так не цепляла за душу(кроме гелика))) Будет возможность, найду оригинальную, с "консервации", чтоб была и иногда летом выезжать в выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Нет слов!
Снимаю шляпу!
Главное, что после первого проекта, не опустились руки.
ИМХО восстановление таких машин, это вкладывание в них своей души :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Гренадер said:
Нет слов!
Снимаю шляпу!
Главное, что после первого проекта, не опустились руки.
ИМХО восстановление таких машин, это вкладывание в них своей души :)


После первого проекта они как бы опустились...
Но Победа машина семейная. Мне ее стало жаль.
По сути от машины родного осталось: крыша со стойками, частично моторный щит, 50% дверей, капот, подрамник.
Крышка багажника, днище, задние брызговики, брызговики моторного отсека, крылья, много мелочевок были заменены на новые либо на хороший б/у.

В принципе можно было найти более живой вариант тысяч за 150-200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Гоша said:
Ripper said:
А как хром восстанавливали? У нас вроде и производств таких не осталось?

я не очень в этом силен,но тут не то ?


Где-то фигурировала эта компания. Ничего хорошего или плохого не могу сказать, не помню.

Самый дешевый это 2 вариант.

Есть еще дешевле, у моего знакомого бизнес в Англии. У него большая коллекция ретро автомобилей, включая догонялку ГАЗ-2434, которая выставлена на Рогожском валу и точная копия Волги Гагарина, вообщем много у него машин. Так он постепенно весь хром сделал в Англии.
Летит туда, сразу бамперок с собой, еще едет- еще что-то прихватит.
И что самое интересное - все равно дешевле чем в России и Прибалтике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Я никак не могу разобраться, как редактировать сообщение. Или это не возможно? А то ошибок много и некоторые фотки добавить.

Вот, например, показательная фотка. Из какого исходника делались двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
svoi said:
Я никак не могу разобраться, как редактировать сообщение. Или это не возможно? А то ошибок много и некоторые фотки добавить.

В написанном сообщении кнопка "Свойства публикации", далее редактировать. Пеши исчо! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
Диман G350 said:
Тема класс! Автору удачи и ждем продолжения про "Победу"! Должна думаю быть и третья серия, про ГАЗ-24. Хотел спать лечь, но начал читать и рассматривать каждую фотку. Сам вырос с 21 "Волгой" и учился ездить на ней в 13 лет. Потом ее родители продали, но больше не одна машина так не цепляла за душу(кроме гелика))) Будет возможность, найду оригинальную, с "консервации", чтоб была и иногда летом выезжать в выходные.
найду оригинальную, с "консервации",


наверно это просто иллюзия . ну или бюджет не кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
andrey26 said:
Диман G350 said:
найду оригинальную, с "консервации",


наверно это просто иллюзия . ну или бюджет не кислый

Все возможно, не быстро и не дешево конечно, консервация в кавычках, но есть экземпляры с пробегам до 20 т.км и отличного хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Диман G350 said:
andrey26 said:
Диман G350 said:
найду оригинальную, с "консервации",


наверно это просто иллюзия . ну или бюджет не кислый

Все возможно, не быстро и не дешево конечно, консервация в кавычках, но есть экземпляры с пробегам до 20 т.км и отличного хранения.


Есть. За последние лет 7 такие 3 штуки всплыло. Две в Питере, одну в Челябинске.
Там даже целофан с карт дверей не снят.
Но с каждым годом их становится все меньше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Что хотелось отметить, это только в кино, поцеловались и на следующий день ребенок появился...

Победа до состояния под грунтовку делалась с декабря 2012 по апрель 2014.

Вот мы загрунтовались. И пришла мысль посмотреть неровности при дневном свете. Когда выкатывали, не закрепленная крышка чемодана упала и немного повредилась. Крышку переделывали в 3-й раз.






Что интересно, смешав серый и черный грунт в неизвестно нам пропорции мы случайно добились такого цвета, в который красились Победы в то время.
Совпадение составило почти 99%, приезжал народ с заводской палитрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Что же с цветом???
Об этом я начал думать с момента приобретения Победы. Пересмотрел кучу фотоматериалов, интернета, смотрел двухцветные, варианты комбинаций.
И это с учетом того что я Победу именно реставрировал и машина не может быть черной, белой или розовой. Только из палитры того времени.
Двухцветки очень часто встречаются, встречаются темно синие.

Весь мозг сломал.

В итоге я захотел коричневую. Волга у меня светло бежевая, а Победа будет коричневой.
Начал искать как выглядел коричневый в то время
Раздобыл я коричневый цвет, которым красились победы в те годы. Обычно их можно найти там где они не выгорают и где их точно не перекрасят.
Это под потолком, под накладками на пороги и т.д.

Вообщем, справа "родной" цвет, слева тот что я выбрал.
Честно, я конечно за полную аутентичность, но я делаю машину не на продажу и поэтому решил не много отступить от оригинального цвета, потому что он бледноват.


с вспышкой


без вспышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
16 мая 2014 (очень хотели успеть на 9, но не сложилось)

Кузов был покрашен.
Если на Волгу я чуть не заплакал, то на Победу я чуть не упал на колени...







Маляр-жестянщик-мастер на все руки, доволен. я так и не понял, он рад что ее больше не увидит или результату работ?!?!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
16 мая был покрашен только кузов.
Двери с крыльями были покрашены только к концу июля...
Вот она со свеже установленными дверьми.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
При возрождении машин, их приходится периодически возить то на пескоструй, то еще куда...
В среднем эвакуатор стоит от 4-7 тыс за поездку.
Поэтому, изучив рынок, решил что нужно покупать прицеп-автовоз.
Естественно, сдал экзамены в ГАИ на категорию "Е".

Что предлагает рынок?!
1. отечественного производства: я посмотрел как они выглядят, почитал отзывы и понял - выброшенные деньги, пусть отечественные производители сами на них катаются. А ценник, кстати, серьезный.
2. импортного производств из наличия в Москве. Качество очень даже, но ценник очень завышен, вне моего бюджета.
3. импортные б/у. техника, как правило, приобретается в коммерческих целях, поэтому б/у она сильно ушатанная.

Изучив интернет, я рванул в Белорусь. Там активно продаются польские прицепы и цена приемлемая.
Таможился и ставил на учет за 2 часа. (все в одном здании). Пошлина 0.

Автовоз конечно здорово, но иногда нужно что-то перевезти из имущества.
Платформа прямая 5х2, нужно груз как-то крепить, иначе его сдует.
Либо модернизировать конструкцию, например так:
Угадайте кто делал?





В центр напилю ламинированную фанеру. Угадайте, кто ее спер для меня?
Ну и закажу тент.
Изменено пользователем svoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А для катеров тоже в Беларуссии имеются прицепы польские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
DeD BABO said:
А для катеров тоже в Беларуссии имеются прицепы польские?


Да, все есть. В интернете можно посмотреть, там всего 2-3 оптовика, которые ввозят.
Польского там только рама, они ее сваривают, потом целиком оцинковывают. Оси немецкие Knott, 1,3 тонны на ось.
Изменено пользователем svoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ded_andrey
Гениально! Автору респект. Сам восстанавливал 21-ую на рубеже 70-80-ых (первая машина моя) - 4 года ушло. Так что работа адова, конечно.
Так и подмывает спросить - а что в планах после Победы? Или хватит на этом? Ведь за таким автопарком надо следить.
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
svoi said:
При возрождении машин, их приходится периодически возить то на пескоструй, то еще куда...
В среднем эвакуатор стоит от 4-7 тыс за поездку.
Поэтому, изучив рынок, решил что нужно покупать прицеп-автовоз.
Естественно, сдал экзамены в ГАИ на категорию "Е".

Что предлагает рынок?!
1. отечественного производства: я посмотрел как они выглядят, почитал отзывы и понял - выброшенные деньги, пусть отечественные производители сами на них катаются. А ценник, кстати, серьезный.
2. импортного производств из наличия в Москве. Качество очень даже, но ценник очень завышен, вне моего бюджета.
3. импортные б/у. техника, как правило, приобретается в коммерческих целях, поэтому б/у она сильно ушатанная.

Изучив интернет, я рванул в Белорусь. Там активно продаются польские прицепы и цена приемлемая.
Таможился и ставил на учет за 2 часа. (все в одном здании). Пошлина 0.

Автовоз конечно здорово, но иногда нужно что-то перевезти из имущества.
Платформа прямая 5х2, нужно груз как-то крепить, иначе его сдует.
Либо модернизировать конструкцию, например так:
Угадайте кто делал?





В центр напилю ламинированную фанеру. Угадайте, кто ее спер для меня?
Ну и закажу тент.
Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
iveco77 said:
Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек.


Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.
Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.
Верх стоек сварен и приварены укосины.
На углах стоек проложу резину.
Так нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Ded_andrey said:
Гениально! Автору респект. Сам восстанавливал 21-ую на рубеже 70-80-ых (первая машина моя) - 4 года ушло. Так что работа адова, конечно.
Так и подмывает спросить - а что в планах после Победы? Или хватит на этом? Ведь за таким автопарком надо следить.
Удачи!


Всё хватит...
В планах после Победы ничего нет, т.к. нет больше денег, Победу бы закончить. Раньше подрабатывал, были деньги, были мысли, сейчас все закончилось.
Я уже, честно говоря, жалею что 24-ку взял. Расплодил 4 гаража и 2 ракушки, все содержать накладно. 24-ка в родной краске, мне ее маляр локально подремонтировал, где были мелкие вмятинки и царапины.
Такой парк реально содержать дорого на одну зарплату.
Но есть у меня мечта, Чайка ГАЗ-13.
Я уже больше 4 лет с этим вожусь, но с другой стороны это так затягивает...
Хобби такое.
Как после Победы жить дальше, даже не знаю.
Но мне еще с Победой год возни..., а дальше видно будет.
Сын подрастает, хочу его к этому делу приобщить, все одно лучше, чем шляться по улице или компьютер гипнотизировать.
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Год назад приобрел еще один аппарат.
Москвичам не нужно рассказывать, что такое московские пробки.
Да, можно пересесть на метро/автобус/маршрутку и доехать до дома.
Но мне же надо было заезжать и контролировать процесс реставрации
Дома понимания не нашел, поэтому с женой договорились, что моя авто-старина только без ущерба для семьи.
Поэтому как успеть после работы заехать проведать маляра и еще успеть пораньше домой, чтобы еще с сыном пообщаться?!?!
ВЫНУЖДЕН был купить еще одно чудо:









ЕСТЕСТВЕННО ретро-байк, японский ответ Триумфу Боневиль. ему 3 года, пробег 20 тыс., 800 кубиков, инжектор, брал б/у из Японии.
Какие только высказывания не слышал:
-"ух ты, ИЖак"
-"мда, ЯВА с годами не меняется"
и т.д.

Но мне он нравится, гонять на нем не интересно, но разгоняется резво. Не широкий, протискивается почти везде. Для дальних путешествий он не подходит, наверное можно устать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
svoi said:
iveco77 said:
Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек.


Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.
Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.
Верх стоек сварен и приварены укосины.
На углах стоек проложу резину.
Так нормально?
Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
iveco77 said:
Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек.


Тоже об этом подумал, но засомневался в возможностях двух точных против трех гуманитарных.
Мне кажется, что у предложенной конструкции слабовато с продольной жесткостью. Нужно смотреть на конструкцию тентов от полуприцепов:

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.