svoi

Изменил и не раз, и не только гелику...

Рекомендованные сообщения

svoi
iveco77 said:
Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт.

Блин..., отрезать ну совсем не хочется...
А если рядом с вваренными укосинами сделать на болтах еще одни из полоски 1мм? или поверх вварненных?
Так нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ded_andrey
iveco77 said:
svoi said:
iveco77 said:
Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек.


Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.
Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.
Верх стоек сварен и приварены укосины.
На углах стоек проложу резину.
Так нормально?
Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт.


Хонда? По-моему, это она с Триумфом всю жизнь мерилась... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
svoi said:
Год назад приобрел еще один аппарат.


Признавайтесь, чей аппарат в кино снимался?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Ded_andrey said:
iveco77 said:
svoi said:
iveco77 said:
Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек.


Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.
Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.
Верх стоек сварен и приварены укосины.
На углах стоек проложу резину.
Так нормально?
Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт.


Хонда? По-моему, это она с Триумфом всю жизнь мерилась... ;)

Kawasaki W800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
st_simp said:
svoi said:
Год назад приобрел еще один аппарат.


Признавайтесь, чей аппарат в кино снимался?



Что-то ссылка не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
svoi said:

Что-то ссылка не открывается


Прошу прощения. Я про клип "Sunday" Hurts.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Красавица, 3-я серия, черная в экспортном хроме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ded_andrey
svoi said:
Ded_andrey said:
iveco77 said:
svoi said:
iveco77 said:
Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек.


Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.
Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.
Верх стоек сварен и приварены укосины.
На углах стоек проложу резину.
Так нормально?
Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт.


Хонда? По-моему, это она с Триумфом всю жизнь мерилась... ;)

Kawasaki W800


Серьезный аппарат. А эмблема на бензобаке похожа издалека на старую эмблему Хонды, поэтому и спросил.

Удачи Вам, коллега, в Вашем благородном деле реставрации автостарины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Ded_andrey said:
svoi said:
Ded_andrey said:
iveco77 said:
svoi said:
iveco77 said:
Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек.


Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.
Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.
Верх стоек сварен и приварены укосины.
На углах стоек проложу резину.
Так нормально?
Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт.


Хонда? По-моему, это она с Триумфом всю жизнь мерилась... ;)

Kawasaki W800


Серьезный аппарат. А эмблема на бензобаке похожа издалека на старую эмблему Хонды, поэтому и спросил.

Удачи Вам, коллега, в Вашем благородном деле реставрации автостарины!


Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Если еще кому-то интересно, продолжу...

Пару слов об еще одной Волге, ГАЗ-24.
Давно засматривался на 24-ки, но купить не решался, не было 100% желания.
Однажды один мой хороший знакомый сказал, что есть черная 24-ка, в родной краске, которую он хотел в свое время покупать, но не купил, т.к. у наследника случаются длительные "творческие кризисы" (запои).
И вот, наследник вернулся в реальность и снова захотел ее продать.
Мой знакомый к тому моменту уже купил другую, а в гараже у него уже стояли: ГАЗ-21, ВАЗ-2101, ВАЗ 21013, ВАЗ 2102 и конечно ГАЗ-24, поэтому он стал искать "надежные" руки. Ну и конечно же у ничего лучшего не придумал, чем позвонить мне и разжечь в душе непреодолимое желание владеть еще одной Волгой.
Осмотр показал, что машина без ржавчины, относительно в ухоженном состоянии, но с мелкими косячками по кузову.
Все случилось осенью прошлого года. Я пару дней на ней покатался, оформил ее на себя, но т.к. начались дожди и приближался первый снег, поставил ее в гараж до весны.
Честно говоря извиняюсь за внешний вид, не успел помыть до первого снега, она так прозимовала.












На сегодняшний день заменены все жидкости, кроме тормозной (надо менять всю систему, т.к. залита БСК, а ее сейчас не делают) и сделан локальный ремонт ЛКП.
Свежие фотки будут чуть позднее.
Изменено пользователем svoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Из колхоза стоит борода от жигулей, там стояла магнитола из "Березки".
Зеркала на крыльях, в которые нифига не видно, из того же магазина.
Бестолковые приборы на торпеде (термометр и расходметр) от туда же.
Оплетка руля от туда же и не снятый чехол с задней спинки.
А так сток.
Планирую в ближайшее время навести марафет в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
У меня была реэкспортная из Бельгии, так там педалька акселератора подвесная шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ded_andrey
svoi said:
Из колхоза стоит борода от жигулей, там стояла магнитола из "Березки".

В то время многие грешили этим.
Родной приемник правильный там стоит.

Зеркала на крыльях, в которые нифига не видно, из того же магазина.

Ставили на предсерийных образцах, в серии отказались. Видимо, по этой самой причине.

Бестолковые приборы на торпеде (термометр и расходметр) от туда же.
Оплетка руля от туда же и не снятый чехол с задней спинки.
А так сток.
Планирую в ближайшее время навести марафет в салоне.


С виду состояние очень-очень неплохое. Берегите ее. К сожалению 24-ка пока недооценена коллекционерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ded_andrey
st_simp said:
У меня была реэкспортная из Бельгии, так там педалька акселератора подвесная шла.


Видимо, переделка европейского дилера. На чистых 24-ках педаль была напольная. Подвесная пошла с модели 24М, так называемой переходной к 24-10 или, по-другому, "фестивалки", которая шла в 1985 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ded_andrey
Ded_andrey said:
svoi said:
Из колхоза стоит борода от жигулей, там стояла магнитола из "Березки".

В то время многие грешили этим.
Родной приемник правильный там стоит.

Зеркала на крыльях, в которые нифига не видно, из того же магазина.

Ставили на предсерийных образцах, в серии отказались. Видимо, по этой самой причине.

Бестолковые приборы на торпеде (термометр и расходметр) от туда же.

Опять же многие расходомер ставили, т.к. на 24-ке не было так называемого счетчика суточного пробега (в отличии от ВАЗ-2103,-06).

Оплетка руля от туда же и не снятый чехол с задней спинки.

Чехлы наоборот считались крайне практичным решением. А оплетку руля из "Березки" мог реально себе позволить только крутой чел. ;)

А так сток.
Планирую в ближайшее время навести марафет в салоне.


С виду состояние очень-очень неплохое. Берегите ее. К сожалению 24-ка пока недооценена коллекционерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Как обещал, несколько свежих фоток 24-ки.



















Так складывается, что скорее всего ее придется продавать...
Но тут поездил на ней в выходные, шикарная машина и у меня закрался червь сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Кстати, есть загадка (ответ имеется), на Победе стояла такая штуковина:
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Бачок стеклоомывателя с ножным приводом )

P.S. А на Волге - подогрев заднего стекла самодельный? Обдув, стало быть, выкинули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
st_simp said:
Бачок стеклоомывателя с ножным приводом )

P.S. А на Волге - подогрев заднего стекла самодельный? Обдув, стало быть, выкинули?


1. Почти. Я тоже так думал. Это расширительный бачок. Почему-то трубку протягивали не по кратчайшему пути, а под торпедой, затем через дырку опускали вниз, по лонжерону к радиатору.

2. Подогрев заднего стекла не знаю, штатный ли. Обдув присутствует и функционирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
))) Уморы! Никогда бы не додумался.
Да вот смотрю я на всю эту подкапотную красоту М20, и понимаю что у 24 по сравнению с ней мало что поменялось. Тот же карбюратор, тот же мотор, главный цилиндр тормозной... А ведь их разделяет 35 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Дада, вакуумник, закрытая вентиляция картера...
Ну разве это прогресс? Вот форкамерный мотор это был прогресс, АКПП тоже. Кузов конечно был прогрессивный, а вот с моторами - беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
st_simp said:
))) Уморы! Никогда бы не додумался.
Да вот смотрю я на всю эту подкапотную красоту М20, и понимаю что у 24 по сравнению с ней мало что поменялось. Тот же карбюратор, тот же мотор, главный цилиндр тормозной... А ведь их разделяет 35 лет.


Вообще-то моторы кардинально разные. Блок у Победы чугунный, у Волги - алюминиевый, карбюратор на Победе К-22 однокамерник. На 24-ке 126-й стоит двухкамерный. Распредвал с клапанами на Волге сверху, а на Победе снизу. Вот у 21-й и 24-й похожие моторы - это факт!
Просто у той Победы, что на фото, мотор 21-й стоит:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Greg said:
st_simp said:
))) Уморы! Никогда бы не додумался.
Да вот смотрю я на всю эту подкапотную красоту М20, и понимаю что у 24 по сравнению с ней мало что поменялось. Тот же карбюратор, тот же мотор, главный цилиндр тормозной... А ведь их разделяет 35 лет.


Вообще-то моторы кардинально разные. Блок у Победы чугунный, у Волги - алюминиевый, карбюратор на Победе К-22 однокамерник. На 24-ке 126-й стоит двухкамерный. Распредвал с клапанами на Волге сверху, а на Победе снизу. Вот у 21-й и 24-й похожие моторы - это факт!


Greg прав. Не надо смотреть на мотор этой машины. Я с самого начала описывал, что родной мотор прежний хозяин демонтировал и поставил от 21-й Волги. Ведь родной чугунный и нижнеклапанный (55л.с.), а Волговский верхнеклапанный (75 л.с.).

Касательно ГТЦ. Он тоже от 21-й Волги, поэтому в конкретной машине педали тормоза и сцепления подвесные, а в оригинале должны быть напольными и ГТЦ другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.