svoi 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 iveco77 said: Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт. Блин..., отрезать ну совсем не хочется...А если рядом с вваренными укосинами сделать на болтах еще одни из полоски 1мм? или поверх вварненных?Так нормально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_andrey 2 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 iveco77 said: svoi said: iveco77 said: Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек. Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.Верх стоек сварен и приварены укосины.На углах стоек проложу резину.Так нормально? Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт. Хонда? По-моему, это она с Триумфом всю жизнь мерилась... ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 svoi said: Год назад приобрел еще один аппарат. Признавайтесь, чей аппарат в кино снимался? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Ded_andrey said: iveco77 said: svoi said: iveco77 said: Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек. Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.Верх стоек сварен и приварены укосины.На углах стоек проложу резину.Так нормально? Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт. Хонда? По-моему, это она с Триумфом всю жизнь мерилась... ;) Kawasaki W800 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 st_simp said: svoi said: Год назад приобрел еще один аппарат. Признавайтесь, чей аппарат в кино снимался? Что-то ссылка не открывается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 svoi said: Что-то ссылка не открывается Прошу прощения. Я про клип "Sunday" Hurts. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 Красавица, 3-я серия, черная в экспортном хроме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_andrey 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 svoi said: Ded_andrey said: iveco77 said: svoi said: iveco77 said: Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек. Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.Верх стоек сварен и приварены укосины.На углах стоек проложу резину.Так нормально? Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт. Хонда? По-моему, это она с Триумфом всю жизнь мерилась... ;) Kawasaki W800 Серьезный аппарат. А эмблема на бензобаке похожа издалека на старую эмблему Хонды, поэтому и спросил.Удачи Вам, коллега, в Вашем благородном деле реставрации автостарины! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 Ded_andrey said: svoi said: Ded_andrey said: iveco77 said: svoi said: iveco77 said: Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек. Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.Верх стоек сварен и приварены укосины.На углах стоек проложу резину.Так нормально? Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт. Хонда? По-моему, это она с Триумфом всю жизнь мерилась... ;) Kawasaki W800 Серьезный аппарат. А эмблема на бензобаке похожа издалека на старую эмблему Хонды, поэтому и спросил.Удачи Вам, коллега, в Вашем благородном деле реставрации автостарины! Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) Если еще кому-то интересно, продолжу...Пару слов об еще одной Волге, ГАЗ-24.Давно засматривался на 24-ки, но купить не решался, не было 100% желания.Однажды один мой хороший знакомый сказал, что есть черная 24-ка, в родной краске, которую он хотел в свое время покупать, но не купил, т.к. у наследника случаются длительные "творческие кризисы" (запои).И вот, наследник вернулся в реальность и снова захотел ее продать.Мой знакомый к тому моменту уже купил другую, а в гараже у него уже стояли: ГАЗ-21, ВАЗ-2101, ВАЗ 21013, ВАЗ 2102 и конечно ГАЗ-24, поэтому он стал искать "надежные" руки. Ну и конечно же у ничего лучшего не придумал, чем позвонить мне и разжечь в душе непреодолимое желание владеть еще одной Волгой.Осмотр показал, что машина без ржавчины, относительно в ухоженном состоянии, но с мелкими косячками по кузову.Все случилось осенью прошлого года. Я пару дней на ней покатался, оформил ее на себя, но т.к. начались дожди и приближался первый снег, поставил ее в гараж до весны.Честно говоря извиняюсь за внешний вид, не успел помыть до первого снега, она так прозимовала.На сегодняшний день заменены все жидкости, кроме тормозной (надо менять всю систему, т.к. залита БСК, а ее сейчас не делают) и сделан локальный ремонт ЛКП.Свежие фотки будут чуть позднее. Изменено 14 августа 2014 пользователем svoi Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Из колхоза стоит борода от жигулей, там стояла магнитола из "Березки".Зеркала на крыльях, в которые нифига не видно, из того же магазина.Бестолковые приборы на торпеде (термометр и расходметр) от туда же.Оплетка руля от туда же и не снятый чехол с задней спинки.А так сток.Планирую в ближайшее время навести марафет в салоне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 У меня была реэкспортная из Бельгии, так там педалька акселератора подвесная шла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_andrey 2 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 svoi said: Из колхоза стоит борода от жигулей, там стояла магнитола из "Березки".В то время многие грешили этим.Родной приемник правильный там стоит. Зеркала на крыльях, в которые нифига не видно, из того же магазина.Ставили на предсерийных образцах, в серии отказались. Видимо, по этой самой причине.Бестолковые приборы на торпеде (термометр и расходметр) от туда же.Оплетка руля от туда же и не снятый чехол с задней спинки.А так сток.Планирую в ближайшее время навести марафет в салоне. С виду состояние очень-очень неплохое. Берегите ее. К сожалению 24-ка пока недооценена коллекционерами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_andrey 2 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 st_simp said: У меня была реэкспортная из Бельгии, так там педалька акселератора подвесная шла. Видимо, переделка европейского дилера. На чистых 24-ках педаль была напольная. Подвесная пошла с модели 24М, так называемой переходной к 24-10 или, по-другому, "фестивалки", которая шла в 1985 году. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_andrey 2 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Ded_andrey said: svoi said: Из колхоза стоит борода от жигулей, там стояла магнитола из "Березки".В то время многие грешили этим.Родной приемник правильный там стоит. Зеркала на крыльях, в которые нифига не видно, из того же магазина.Ставили на предсерийных образцах, в серии отказались. Видимо, по этой самой причине.Бестолковые приборы на торпеде (термометр и расходметр) от туда же.Опять же многие расходомер ставили, т.к. на 24-ке не было так называемого счетчика суточного пробега (в отличии от ВАЗ-2103,-06).Оплетка руля от туда же и не снятый чехол с задней спинки.Чехлы наоборот считались крайне практичным решением. А оплетку руля из "Березки" мог реально себе позволить только крутой чел. ;)А так сток.Планирую в ближайшее время навести марафет в салоне. С виду состояние очень-очень неплохое. Берегите ее. К сожалению 24-ка пока недооценена коллекционерами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Как обещал, несколько свежих фоток 24-ки.Так складывается, что скорее всего ее придется продавать...Но тут поездил на ней в выходные, шикарная машина и у меня закрался червь сомнений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Кстати, есть загадка (ответ имеется), на Победе стояла такая штуковина:Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Бачок стеклоомывателя с ножным приводом )P.S. А на Волге - подогрев заднего стекла самодельный? Обдув, стало быть, выкинули? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Да, там обдув стоять должен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 st_simp said: Бачок стеклоомывателя с ножным приводом )P.S. А на Волге - подогрев заднего стекла самодельный? Обдув, стало быть, выкинули? 1. Почти. Я тоже так думал. Это расширительный бачок. Почему-то трубку протягивали не по кратчайшему пути, а под торпедой, затем через дырку опускали вниз, по лонжерону к радиатору. 2. Подогрев заднего стекла не знаю, штатный ли. Обдув присутствует и функционирует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 ))) Уморы! Никогда бы не додумался.Да вот смотрю я на всю эту подкапотную красоту М20, и понимаю что у 24 по сравнению с ней мало что поменялось. Тот же карбюратор, тот же мотор, главный цилиндр тормозной... А ведь их разделяет 35 лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 У меня вакуумник стоял у правой фары. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Дада, вакуумник, закрытая вентиляция картера... Ну разве это прогресс? Вот форкамерный мотор это был прогресс, АКПП тоже. Кузов конечно был прогрессивный, а вот с моторами - беда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 st_simp said: ))) Уморы! Никогда бы не додумался.Да вот смотрю я на всю эту подкапотную красоту М20, и понимаю что у 24 по сравнению с ней мало что поменялось. Тот же карбюратор, тот же мотор, главный цилиндр тормозной... А ведь их разделяет 35 лет.Вообще-то моторы кардинально разные. Блок у Победы чугунный, у Волги - алюминиевый, карбюратор на Победе К-22 однокамерник. На 24-ке 126-й стоит двухкамерный. Распредвал с клапанами на Волге сверху, а на Победе снизу. Вот у 21-й и 24-й похожие моторы - это факт! Просто у той Победы, что на фото, мотор 21-й стоит:-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Greg said: st_simp said: ))) Уморы! Никогда бы не додумался.Да вот смотрю я на всю эту подкапотную красоту М20, и понимаю что у 24 по сравнению с ней мало что поменялось. Тот же карбюратор, тот же мотор, главный цилиндр тормозной... А ведь их разделяет 35 лет.Вообще-то моторы кардинально разные. Блок у Победы чугунный, у Волги - алюминиевый, карбюратор на Победе К-22 однокамерник. На 24-ке 126-й стоит двухкамерный. Распредвал с клапанами на Волге сверху, а на Победе снизу. Вот у 21-й и 24-й похожие моторы - это факт! Greg прав. Не надо смотреть на мотор этой машины. Я с самого начала описывал, что родной мотор прежний хозяин демонтировал и поставил от 21-й Волги. Ведь родной чугунный и нижнеклапанный (55л.с.), а Волговский верхнеклапанный (75 л.с.).Касательно ГТЦ. Он тоже от 21-й Волги, поэтому в конкретной машине педали тормоза и сцепления подвесные, а в оригинале должны быть напольными и ГТЦ другой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах