Рекомендованные сообщения

Пашка69
6 Лошадок?-Попробуешь маневрировать на своем катере против сильного ветра с этим моторчиком-сам поймешь-хватит его или нет.
Корпус люминь-течь вылечишь поксиполом,если всего пара клепок течет,не варить же корпус из-за такой мелочи?
Поставь помпу автоматическую.
В редукторе колонки вроде нечего регулировать,а кривизну устрани-нафига тебе износ подшипников и лишняя вибрация?
Ох,парень,и гемор ты себе купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Пашка69 said:
6 Лошадок?-Попробуешь маневрировать на своем катере против сильного ветра с этим моторчиком-сам поймешь-хватит его или нет.
Корпус люминь-течь вылечишь поксиполом,если всего пара клепок течет,не варить же корпус из-за такой мелочи?
Поставь помпу автоматическую.
В редукторе колонки вроде нечего регулировать,а кривизну устрани-нафига тебе износ подшипников и лишняя вибрация?
Ох,парень,и гемор ты себе купил...

 
да тоже думаю что не стоит варить, а холодная сварка держать будет?
помпа стоит автоматическая, все работает, проверял вчера!
да, вал конечно буду исправлять.
в нашем деле без гемора ни какLOL
руки вроде есть, сделаю все потихоньку!
по мотору, сначала возьму у знакомого такой же и попробую. прежде чем купить!
посоветуйте как правильно расположить доп транец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Дай нрмальные фото кормы фас,прохвель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У меня двиг такой же только 3х литровый. Выхлоп только с винта. Помпа водяная автоматическая, воздушная вентиляция есть, но зачем не пойму, короче не включаю. А эхолота у меня такой же разьем и датчик Хаммерхед, стоит так же на корме. Думаю наклеить его на пол трюма в районе кормы, так написанно в инструкции к эхолоту. Но три года так же катаю на срезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

DeD BABO said:
Дай нрмальные фото кормы фас,прохвель

а которые на предыдущей странице не подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
андрей80 said:

DeD BABO said:
Дай нрмальные фото кормы фас,прохвель

а которые на предыдущей странице не подойдут?

Сорри забыл про них.
Ну вопросов то нет куда транец ставить,место только одно -слева от ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


DeD BABO said:
андрей80 said:

DeD BABO said:
Дай нрмальные фото кормы фас,прохвель

а которые на предыдущей странице не подойдут?

Сорри забыл про них.
Ну вопросов то нет куда транец ставить,место только одно -слева от ноги

ну это я и так понимаю!Wink
на какой высоте, ближе к центру или к краю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
андрей80 said:


на какой высоте,
На высоту "ноги" подвесного мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Антикавитационная плита допмотора должна быть ниже днища примерно на 10мм.Расположение,как и сказал ДедБабо,-слева от редуктора.И лучше мотор с длинной ногой-не будет захлестывать.
Датчик эхолота можно наклеить внутри-на днище.Через дюраль должен видеть.
Помпа есть,так и не парься,после первого выхода сам увидишь как быстро набирает воду.И да,варить не стоит.Если течет прямо по клепкам-протяни их,только без фанатизма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Пашка69 said:
Антикавитационная плита допмотора должна быть ниже днища примерно на 10мм.Расположение,как и сказал ДедБабо,-слева от редуктора.И лучше мотор с длинной ногой-не будет захлестывать.
Датчик эхолота можно наклеить внутри-на днище.Через дюраль должен видеть.
Помпа есть,так и не парься,после первого выхода сам увидишь как быстро набирает воду.И да,варить не стоит.Если течет прямо по клепкам-протяни их,только без фанатизма!

Ну вот так уже понятнее, датчики вроде не мешают, они справа от ноги!
Вся проблема простучать текущие заклепки в том что они находятся где то под мотором, а под него даже рука не лезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Пашка69 said:
Антикавитационная плита допмотора должна быть ниже днища примерно на 10мм.Расположение,как и сказал ДедБабо,-слева от редуктора.И лучше мотор с длинной ногой-не будет захлестывать.
Датчик эхолота можно наклеить внутри-на днище.Через дюраль должен видеть.
Помпа есть,так и не парься,после первого выхода сам увидишь как быстро набирает воду.И да,варить не стоит.Если течет прямо по клепкам-протяни их,только без фанатизма!

а отдельно ногу можно заменить на длинную? геморно это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Думаю что не целесобразно будет по деньгам.Разумнее сразу купить бигфут и будет тебе счастье.Или поставить доптранец переменной высоты,то бишь регулируемый,там уже сам увидишь-будет захлестывать или нет.
Вообще иногда в барахолках вижу бигфуты,в основном Джонсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Да мотор уже купил, мерк 6ка четерехтактный с обычной ногой, транец взял регулируемый, 4 или 5 положений, завтра хочу установить, получается, что при самом нижнем положении транца, нужно что бы от днища лодки был 1 см до Антикавитационной плиты? или лучше на предпоследнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Ну можешь и повыше отрегулировать,на глиссер этот моторчик твой крейсер все равно не поднимет.Примерно на пару сантиметров повыше установи,если прохватов на полных оборотах не будет-можно еще повыше.Новый мот нужно не только правильно обкатать,но и обмыть!
И удлиннитель румпеля для докатки приобрети-удобнее рулить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Про удленитель уже тоже подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
андрей80 said:
Про удленитель уже тоже подумал

На Ямаховский румпель подходит сантехтруба на 50мм.На твой-не знаю,надо мерить.Можешь и сам сделать-кусок трубы от старого пылесоса,например.Меня душит жаба 1300 отдавать за кусок трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


кто в курсе, возможно ли заменить переднею крышку двигателя, не снимая поддона, т.е. я так понимаю не повредив прокладки поддона т.к. нижняя часть крышки упирается в нее?
в мануале написано что нужно снять поддон...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

андрей80 said:


кто в курсе, возможно ли заменить переднею крышку двигателя, не снимая поддона, т.е. я так понимаю не повредив прокладки поддона т.к. нижняя часть крышки упирается в нее?
в мануале написано что нужно снять поддон...!!!

если кому будет полезно....
снять можно, поставить нельзя!Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Когда уже мы увидим фотки счастливого обладателя плавсредства на природе с уловом и довольной от обладаня сим девайсом физиономией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

DeD BABO said:
Когда уже мы увидим фотки счастливого обладателя плавсредства на природе с уловом и довольной от обладаня сим девайсом физиономией

ну ввиду последней моей фразы, видимо уже в мае 2014LOL
по предварительной договоренности с директором, в октябре месяце увезу его в ЕКБ в фирму где изготавливают алюминиевые лодки, раньше вельботы собирали, а сейчас Х-крафты (тот же хер только под другим названием), они полностью разберут палубу, вытащат мотор, найдут все течи которые есть на корпусе, все плохие клепки заменят на новые, все гнутое выпрямят, в общем полный ремонт днища с последующей его покраской, что бы уже не заглядывать под слани каждые несколько часов Big smile + положат новую фанеру, покрытие кокпита, перетянут салон.
соответственно раз мотор будет вытащен то хотели сделать полную ревизию с заменой всего необходимого, и соответственно колонку тоже вскрыть глянуть, крыльчатку поменять и что еще нужно будет, но поразмыслив не много и прикинув по стоимости ремонта, задумался над покупкой нового  двигателя без навески!
цены во владике 138 т.р. + 8 т.р. доставка http://www.eastmarine.ru/vcd-86247-1-87945/goodsinfo.html
МСК - СПб 159 т.р. + бесплатная доставка по РФ http://www.nwmotors.ru/online/stacionarnyie-dvigateli-mercruiser-volvo-penta/dvigatel-mercruiser-5-0l-v8-gm-detail
кто ни будь покупал в последней фирме детали? можно с ними работать дистанционно?
из первой я уже получил переднею крышку и помпу, все отлично отработали, даже доставка ЕМС бесплатная была! и приехала за неделю!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


сейчас уточнил, во владике оказывается без: клапанных крышек, передней крышки (хотя у меня она сейчас есть новая) и самое главное она без балансира коленвала, который стоит в МСК 18,5 т.р.!!! а в NWmotors это все идет в комплекте, так что выгоднее у них брать!
может кто нибудь пробить эту фирму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
похоже бюджет распухает до нового СильверСтарКабин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Истмарин владивостокский - нормальная контора. По крайней мере не кидают никого точно! Брал у них два мотора и катер. И друзья тоже тарились у них - все достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.