Руслан811

Моя поездка на Перевал Дятлова

Рекомендованные сообщения

Руслан811
Всем привет, вот и состоялась событие к которому готовился больше пол года.

Начнем с подготовки авто, а вернее с формата автомобиля который соответствует данному типу путешествий. Все то что я планировал сделать с машиной, было сделано, а именно: Установлен на крышу багажник способный выдержать около полу тонны груза, свет дополнительный, спальник в салон и дополнительные ящики для разного рода вещей. Технически машину я подготовил на 70% то есть кое что я не сделал и не предусмотрел, пришлось делать в дороге, а именно, не был усилен и переварен кузов (опоры кузова передние), не был качественно от балансирован передний кардан, бил. Нужно было перед поездкой почистить топливную систему и дозатор К-Жтроника. Свечи я взял говенные, Денсо, из 6 штук выкинул 3 штуки. Не установил как следует рации, связь была только на расстоянии 500 метров на трассе с дальнобоями.

И так теперь о самой поездке.

Последние 2-3 дня перед стартом были самые бешеные как обычно, крайний срок выезда был 3 июля и третьего июля вечером примерно в 19:00 мы выдвигаемся и сразу же пробиваем колесо, прямо в городе! Ну да фиг с ним, заезжаем на шинку, мастер видит машину нагруженную хабарями, думает мы не местные, заряжает 800р за латку кордовую, я с легкостью соглашаюсь, я готов на все что бы только выехать из города, впереди еще 4000км и 800р не деньги пока что бы раскачивать с этим контрацептивом по поводу ценообразования на ихнем монтаже. Но в глубине души я готовился к диалогу с этим бедолагой после того как я приеду. Он собирает колесо, оно травит, надо говорит еще одну ставить, я говорю давай брррррат, делай! Опять травит, надо еще одну, да не вопрос бахай!!!!! В итоге, он меня зовет, говорит что ничего не понимает, колесо травит! Я забираю колесо, говорю ему что бы он проверил давление во всех колесах, спрашиваю сколько должен за подкачку, тот смотрит на меня телячими глазами и говорит: "да фиг знает", я даю ему 50 р и мы уезжаем! Я думаю это было ему наказание за его наглость и жадность.

Только отъезжаем от мантажки, начинает троить мотор, какая то свеча не работает. Едем на 5 цилиндрах, домой не вернусь палюбому, только в перед! У меня товарищ живет в Пшаде, у него свое СТО РИМ, очень грамотные парни, решают практически любой гемор, имеют большой опыт по немцам, в том числе и по старым как мой! Время около 22:00 звоню ему, тот договаривается с мастером, мастер как раз задержался на работе, подъезжаем и тот за 2 минуты выясняет что пробита свеча 6ая, меняем на новую Бош и о чудо! Мотор за пел! Наступаем на педали, нам еще в Краснодаре нужно за спутниковым телефоном заехать, товарищ "брат геликовод" согласился дать по пользоваться! Заехали, забрали телефон, он пожелал нам счастливой дороги и мы опять на педали. Не доезжая Ростова я пошел спать, а штурман Петр к станку.

Что хотелось бы сказать по поводу изготовленного спальника в салоне и по поводу удобства его использования: Самое не удобное что мешает спать все время на таком спальнике во время движения, так это то что в голове постоянно кружатся мысли о переломе шейных позвонков в случае ДТП. Спим то мы головой вперед и голова эта почти всегда на против спинки сиденья водителя или пассажира. А в остальном обычный сон на большой, двух или трех ))))) спальной кровати с мягким матрасом. Я при росте 183см касался ногами задних дверей только когда мне нужно было утром потянуться. Перелазить тоже оказалось достаточно легко с переднего ряда на задний. Сидеть на спальнике во время движения не удобно, потолок низковат, да и не к чему это. Теперь о ящиках полочках и столике. Все что было реализовано в спальнике, а именно отсек для запчастей, выдвижной ящик для хоз.вещей, пищевой отделение, все было как будто на 100% под нас, то есть максимально удобно и размеры и способы доступа (распахивающаяся крышка, выдвижной ящик, откидная створка) единственное что мне показалось не доработанным, так это самые маленькие, вдоль задних окон, ящики, они были мелкие в глубину, но длинные, там нужно по середине делать перегородку, иначе там все рассыпается и катается, хрен потом достанешь.

Чуть отвлекся от самой поездки, пардоньте. И так, утро, мы за ночь проскочили Ростов, находимся где то на подлете к Волгограду, пост, тормозят: Здраствуйте, почему фары не горят, почему не пристегнуты, почему человек спит на настиле? почему почему почему!!!!!!!!! Я протягиваю документы и так удивено: да хрен знает, надо пристегнемся, надо фары включим, а вот с типом на "нарах" с зади я хрен знает, он всю ночь пилил, спать хочет. ДПС пройдемте оформим. Прошли на пост, выписали мне 1000р. пробили везде и по всякому и я поехал дальше.

Под Уфой слышу что то в ногах за брякало, остановился, заглянул под машину в районе переднего колеса и увидел что у меня оторвана левая опора будки. А остановился я как раз на против магазинов ларьков стоянки грузовиков, подошел к продавцам, спросил сто, мол кто может по варить, отправили в конец ряда, там что то типо СТО домашнего, гараж. Там тип местный, я к нему мол давай заварим, а он мне: надо сварщика вызывать из деревни 500р будет стоить, (эту фразу прошу запомнить) Я да не вопрос давай звони сварному пусть ехает. Приехал сварщик, все осмотрел, о чем то они на своем татарском по шептались, подходит тот же самый тип и говорит: в общем так, аренда сварки 300р, мастеру 500р и за гараж 200р утраивает, ща все заварим! Я говорю конечно бррррат все устраивает, делай! )))) Но к слову сказать, заварили мастер от души, этот мастер еще той старой закалки и школы, он так бахнул мне шов по гнилому металлу, что вопросов воще никаких не осталось, а в конце мне еще, давай болтом усиление дадим! Я глаза выпучил, говорю, давай! И он туда как не впаял болт, вот тогда я понял что в деревнях могут все и из чего угодно! Потом мне что то перестало нравиться как ведет себя передний кардан, вибрация стала усиливаться и было принято его снять. Виже на обочине СТО, подъезжаю, а там парнишка молодой, спрашиваю по поводу снять кардан передний, а он: да не вопрос 500р, он просто не знал что там кардан прикручен не как на обычной машине на 8 болтов, а на 16 болтов, короче примерно пол часа парнишка жарился у меня под машиной, регулярно давая оценку инженерной мысли умственным способностям немецких конструкторов. Ему понравилось количество и качество метала, а именно рама, ружья мосты, впечатлил размер и вес. Вылез и говорит, "пока не окажешься под ним не поймешь из чего он сделан, он реально просто кусок метала!" Я ему сказал что он просто не лазил под крузаками и патрулями, но он оказался с севера и хорошо знал эти машины.

Двинулись мы дальше до Ёбурга, всю ночь пилили, да к стати, средняя скорость у нас была 70-75км\ч, это была максимально комфортная скорость, с учетом того что на крыше у нас было уже около 200кг шмурдяка. Машина была валкой и чувствительной на реакцию всего что на нее воздействовало, ветер, плохая дорога, встречка, колея. В 5 утра поселились в гостинице, а в 12 уже двигались к братухе в Большой Исток, там мы узнаем что у брата планы поменялись и он не сможет с нами поехать, делать нечего, берем у него прицеп, грузим белки, канистры, запаску, еще кучу всего, заезжаем в Мегу, там таримся консервами и всем не обходимым для автономки и примерно в 23:00 выдвигаемся в сторону Ивделя.

Дорога до Ивделя особой сложности не представляла, домчались примерно к 9:00 сразу же по магазинам местным за накамарниками и другой защитой от гадов! Заехали в магнит, время 10:00 спрашиваем, можно пивка нам купить, а консультант ржот, типо это же магазин че нельзя то берите! Ну мы типо нет же еще 11:00 а тот и что мы же магазин, работаем же, значит можно, берите! Ну мы как бы и взяли и еще и еще, короче вышли из магазина и сразу в местное кафе, по моему уют или что то в этом роде, там последний раз вкусно по кушали и двинулись.

Забыл прикол рассказать, мы там оказывается местные звезды были, мы кружили по Ивделю, то шинмантажке, то в магнит, то в хоз маг, то на АЗС, короче на шинке забываем 2 камеры, потом нас останавливает местный ДПС и штрафует, так вот через пару часов, когда мы уже собирались выезжать к нам подходит тип и говорит: парни вы на шиномантаже камеры забыли, потом как то в очереди в магазине кто то из очереди выкрикнул: "че парни окучили вас наши менты", потом на заправке подъезжает молодой паренек, и такой: "Че парни на Дятлова да, короче слушайте вот как надо ..........................." Мы были тронуты таким вниманием. )))))

На "Газпроме" заливаем все канистры, а это около 400 литров бенза, 3канистры по 50литров, 4х20литров 1х40литров и полный бак около 90 литров отмечаемся у местного МЧС и едем уже на Вижай.
И так мы заправились, затарились всем чем только можно и в путь до Вижая. Асфальт сразу же кончился, началась почти идеальная грунтовка, Потом после карьера, она превратилась в плохую грунтовку, а так как у нас был прицеп на не рессорах а на "торсионах", то нам приходилось притормаживать возле каждого камушка, ямки, и канавки. Если чуть прозевал, то все что было в прицепе, тут же подлетало, потом подлетал сам прицеп, короче это был тот еще ад! В какой то момент мы просто стали ехать на 1 передаче ибо ямы стали глубже, а дорога местами стала с колеей, встречалась даже "лежневка". Короче штурман принимает решение заправиться пивком, что бы ехалось легче. Первые две банки залетели как в сухую землю, а третья пошла уже накатом. Дорога становилась все хуже, а скорость наша увеличивалась, забыли мы что у нас прицеп там какой то с 400 литрами бензина и кучей другого барахла, а на крыше багажник заваленный тоже всяким шмурдяком. Не долго песенка играла, почувствовали запах бензина, остановились, оказывается из-за тряски, протерлась алюминиевая 40 литровая канистра. Все переложили, перевязали по новой и рванули дальше.

Въехав в Вижай, сразу нашли парковку в кемпинге, там и решили переобуться и подготовить машину к дальнейшей поездке. Вышли, на брызгались всякими репеллентами, одели москитные шляпы и за пару часов переобулись, прикрутили передний кардан, закинули все топливо на багажник. Тут подходит к нам парень местный в трусах и шлепанцах, поздоровался, мы по говорили пару минут, он нас пригласил к себе, моль заходите на полтишок, ну мы вежливо отказались или согласились, точно уже не помню, в голове была только одна мысль, по скорее бы свалить от сюда пока комары и оводы до костей не обглодали меня. Я у него по интересовался как он без майки и в шортах и его не кусают комары?????? А он мне "Какие комары, нет здесь комаров"))))))))))) Во время замены заднего правого колеса, выяснилось что у меня с мясом вырвало верхнее крепление амортизатора. На секунду мне взгрустнулось, но делать нечего, надо ехать дальше, но есть вероятность потерять пружину и вот тут то нам и пригодилась та стропа которую я нашел по среди трассы. Она идеально подошла для того что бы подвязать мост через пружину что и было немедленно сделано. Фото ниже.

Время было уже под вечер, мы решили выезжать и по пробовать добраться до базы Илича, но перед этим нужно было хорошенько по ужинать ибо путь до базы тоже не совсем простой. Встали у реки, сварили макарон с тушенкой, бахнули, сверху чайком и в путь. Машина оказалась слишком перегружена топливом, 400 литров только на крыше плюс тот шмурдяк который там был, а это еще 300кг примерно, запаска одна только 50кг, ну да в общем едем и ох...ем от того что резина почти в арки упирается. Ехали мы медленно и очень долго, где то через часа 3 или 4 мне надоело ехать на 1 передаче и я включил вторую, стемнело окончательно, пришлось включить люстру диодную на крыше. Эта падла светит с верху на дорогу как бы все видно хорошо, НО она засвечивает все ямы, то есть дорога сглаживается, в то время как от обычных фар в ямах оставалась тень и их было хорошо видно. Ну я естественно в какой то момент расслабился, а этот момент был на 3 передаче уже скорость примерно 40 км\ч в последний момент я замечаю что впереди две глубокие канавы поперек дороги. ТОРМОЗ в пол, машина зарывается носом, скорость сбрасываю, но не на столько что бы мягко пройти, прямо перед канавой отпускаю тормоз, морда поднимается в тот момент когда передний мост уже спускается в эту канаву, морда естественно начинает отпускаться за мостом, а мост то уже в это время летит обратно выезжая из канавы и естественно бьет по отбойникам так что машина взлетает (это что то типо апперкота в боксе, удар с низу в челюсть) короче мы вылетаем из первой канавы и приземляемся в следующую используя первую как трамплин и точно так же с такими же ударом выходим из второй канавы.

Остановились, в голове звон, дурные мысли, фантазия рисует согнутые мосты, багажник с продавленным полом до крыши, оторванные крепления, короче армагедец. Собравшись, вышли, осмотр показал что машина вся в порядке, единственное только то что багажник уехал на 30см вперед. Перекурили, 50 для успокоения, едем дальше, но я очелом чувствую что то не то и очело мое тоже чувствует какое то мандраже в заднем мосту. Следующие пол часа анализа показали что раздавило оба подшипника в заднем мосту. На 460 гелике задние подшипники устанавливаются вместе с деформируемыми втулками как на главных парах, то есть подпрыгнув и приземлившись с тонной веса подшипники чуть даванули эти втулки и появился ели заметный люфт на полуосях, но я его чувствовал. Это не поломка, ехать без проблем можно дальше. Штурман как полагается после таких стрессов завалился спать сзади, а я пилил и пилил. Были броды, глубокие лужи, колея, пару раз объезжал, подсаживался в лесу, но выходил сам.

В какой то момент вижу по среди дороги огромное корыто на колесах, вроде как самосвал, но для такого объема кузова он на слишком маленьких колесах, подумал глючит меня. Остановился, смотрю люди стоят, подхожу, а это местные, нанятые китайцами для транспортировки драги за 200 км в тайгу. Это Урал длинномер, тянут драгу на прицепе, просто он утонул в болоте, смотрю с другой стороны что то валяется на боку, тоже что то большое 6ти колесное, а это НОВЕНЬКИЙ 25 тонный кран Урал перевернули. Сразу вспомнился анекдот про три железных шара и русского в бетонной комнате, (один сломал, другой потерял) Вся техника нулевая, а кран даже и стрелу не раскладывал еще ни разу. Я их потихонечку бочком объехал и поехал дальше, через пол часа мне на встречу проехали два нулевеньких бульдозера типо т170 или что такое, отвалы у них размером со стену дома примерно, китайцы денег не пожалели на технику.

Через час или полтора, мы были на базе Ильича. Время что то около 4 утра, я подъехал, заглушил машину, а в сторонке горит костер, стоят люди, думаю подойду по здороваюсь, не успел выйти из машины, а мне "Русик здорова, подходи к нам, давай по ужинай, может по 50. Тут я хотел обратно сесть в машину закрыть все окна и двери, вспомнить какую нибудь молитву. Как за 4000 км, в глуши, в опе мира в тайге может прозвучать "Русик привет". Оказалось все банально и просто, это были парни с Уральского клуба "Нивер", а я там как раз и собирал информацию об этой поездке. Парни едут на эвакуацию крузака из Екатеринбурга, он там на горе уже 6 дней стоит, за перевалом Дятлова. Я с ними минут 20 по стоял и спать завалился в домике, а штурман так и храпел в машине.

Утро у нас началось что то около 11:00 собирались медленно и вяло, я искупался в речке, поправили шмурдяк, переоделись, по завтракали и поехали на Дятлова. Примерно через 1 км от базы, делаем закладку на 40 литров, как же кайфанули эти снятые 40 литров с крыши, такое чувство что все 300 сняли, а это с учетом что у нас нету заднего правого аморта. Ехали все время не спеша, на первой пониженной, разглядывая местную природу, а она там просто как в фильмах про иные цивилизации, (Аватар отдыхает))))) вот где можно "глазами пить природу". Доехали до домика в кедровнике, а от туда старик выходит, поздоровались, пара фраз дежурных, предложили помощь, еду, он тактично от всего отказался, ну мы и поехали дальше. Несколько раз чуть не перевернулись, багажник на крыше все таки перегружен, но все обходилось. Пару раз включал обе блокировки, для того что бы преодолеть корни высокие и диагональные промоины глубокие.

Спустя какое то время ближе к вечеру выходим на макушку, и вот он "Перевал Дятлова". Сам памятник нашли не сразу, но когда мы его нашли, у меня как гора с плеч, МЫ ДОЕХАЛИ! Естественно куча фото на память, запись в тетради спрятанной под обелиском, осмотр всего вокруг и потихоньку двигаемся дальше.

Дальше мы двигались очень потихоньку, потому как я прекрасно понимал что помочь нам в случае чего просто не кому будет, да есть телефон спутниковый, но кому звонить, в Геленджик? В МЧС, В Ёбург брату? И чем они мне помогут.............. Короче едем опять на 1 пониженной очень осторожно. Каждый камень на курумнике, это потенциальное лезвие, готовое порезать шину, по этому проезжая сложные участки, мы особенно напрягались ибо очень не хотелось менять там колеса. У нас в принципе все было для ремонта порезов, проколов, у нас были камеры, латки, клей, но этим там очень не хотелось заниматься.

В какой то момент я начинаю замечать то у меня какая то из ступиц разболталась совсем чуточку, но разболталась, педаль тормоза стала на пару мм иметь больший свободный ход. Очело стало мандражировать. Я себя успокаивал тем что у меня все есть с собой, граната, гайки, ступица, полуось, пыльники, сальники, подшипники, ВСЁ, но опять же повторюсь, кайфа там этим заниматься я не имел.

Через пару часов, мы задались вопросом, а почему дорога идет тут, а не там, вон по той идеально ровной поверхности? Еще через пол часа рискнули свернуть и тут же были наказаны ямой с человеческий рост, скрытой под натянутой сетью мха, то есть под ковром мха пустоты. Изрядно подпалив сцепление, капитально приложившись пару раз мостом и бампером о валуны, мы вышли на прежний, как мы его уже считали, "АСФАЛЬТ" и больше такой херней не маялись.

Через часик примерно, уже в сумерках (это мы думали что это вечерние сумерки), вдалеке видим маленький домик, подъехав ближе, это оказывается, те пацаны что ехали на эвакуацию, они как раз на буханке только только поменяли заднюю полуось и мы вместе продолжаем движение в сторону пупов.

Стемнело, я опять включил верхнюю люстру и через пару минут мне в ответку включили такую же балку на той стороне горы, в рацию послышался бодрый голос из буханки, это мол потерпевший нас ждет. Через пол часа мы были у него.

Все как обычно, расшатало сопливые шпильки на нижнем шкворне и срезало их, кулак отчалил целиком. 36 семены все таки это на такой дороге не гуд для крузака. Только вышли поздоровались, только сели по 50 грамулек, подходят пешики, еще через пару минут еще подтягивается пара туристов. Пешики двинули дальше, а вот парочка туристов, у них сложности, у них на Вранглере заглючила сигналка и машина встала. Стартер крутит, а мотор не фунциклирует, короче что то с меткой имобилайзера или что то такое.

На следующий день у нас была дневка, пацаны чинили кукурузник, кто то готовил обед. После обеда была прогулка по окрестностям, сходили на "озеро перелетного лебедя" или гуся, как там оно правильно называется я не помню. Решено было выезжать рано утром и тут мне по плохело. Пульс пропал, в голове звон и пустота, слабость, тошнота, ноги подкашиваются. Я сразу крепкого чая, чуточку еды закинул то что было прямо перед собой и в машину спать. Утром чуть легче стало, но все ровно хреново. Включил навигатор, а там рисует высоту 1000м. ахренеть я из солнечного юга из +35 перехал на северный Урал на высоту 1000м и это все без нормального питания и отдыха, плюс периодическая синька, итог я в "Мордор" двигаюсь или страну "ОЗ". Короче надо валить вниз, завожу машину, а машина троит и глохнет и запах бензина. Заглядываю под низ бака, а там все в бензине, включение зажигания показало что травит из соединения штуцеров. Залез подтянул, все заработало, вспомнил что когда подъезжал, то пару раз приложился об камни и именно там, сразу за мостом, где стоит бенз.насос.

Двинулись в сторону дома.

Не много о том почему принято решение возвращаться домой, а не идти до конца на "Пупы", в первую очередь, это повод вернуться в следующем году уже зная и будучи готовым к именно этой дороге. Во вторых, было бы глупо поломаться где то на пол пути к Пупам и топать от туда пёхом, хоть у нас и все с собой, есть вероятность такой поломки которая не оставит шансов. Ну и в третьих морально и физически я был вымотан так как все старался делать сам, штурмана никуда и ни к чему не подпускал. Сгорел короче.

Потихоньку мы добрались до Дятлова, совместное общее фото выявило то что нас 9, ДЕВЯТЬ человек!!!!!! ВАЛИМ ВАЛИМ ВАЛИМ!

До базы Ильича добрались без происшествий, там от нас уехал крузак, а мы с буханкой перекусили, выпили закусили, отдохнули искупались и потихоньку в сторону Вижая. На одном из бродов, по ужинали и потихоньку дальше. На следующий день Вижае переобулись, забрали прицеп и в сторону Ивделя. В ивделе мы уже в кафе перекусили, чуть отдохнули и рванули до Ёбурга.

Обратную дорогу описывать не буду, так как она была обычной, без особых приключений. Лиш один момент запомнился. Возле Саратова, переезжая мост, увидел огромную трубу из трещины которой лилась вода как из душа. Моментальное решение принять душ. Это было что то, на улице +35 ты весь потный и грязный и тут такое благо, раза 4 наверно я заходил под этот райский душ. За то потом как младенец, вода шла большой струей и была с функцией массажа.

На след день под Ростовом по толкались в пробке, тип из соседней Лады Гранты как давай орать из открытого окошка, я с начало не понял че он орет, а потом оказалось "ВОТ ВОТ КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГЕЛЕНДВАГЕН ВОТ ВООООООТТТТТТТ" и палец в верх. Я ему в ответку тоже по кивал и мы разъехались.

Вечером примерно в 22:00 мы были в Геленджике, я рад был видеть город, море, знакомых, я был всему рад, а еще я рад тому что в следующем году летом опять бахнем!

Хочу выразить благодарность краснодарскому внедорожному магазину "Кубань 4Х4" за помощь в подготовке и потдержку.

Благодарю за изготовление качественного и очень крепкого экспедиционного багажника человека с ником "Грам" из краснодарского клуба "Скиф4Х4", выдержавший больше полтонны груза на себе, а после двойного прыжка даже не прогнувшегося.

Благодарю за предоставленный спутниковый телефон (с бабками на счету) Серегу, брата-геликовода из Краснодара.

Костю из Дивноморска на 80ке, за предоставленные колеса ФБЛ160

Серегу из Геленджика за хайджек, слава богу не пригодился

Мишу с ул. Розы Люксембург за запасную лебедку, КомАп 9.5 с кевларом не пригодился, но вселял уверенность.

Всех кто помогал в подготовке к данной экспедиции, всем огромное спасибо, без вас это было бы гораздо сложнее.



[URL=http://vfl.ru/fotos/b862cbfe13885123.html][/URL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Молодцы, супер,завидую белой завистью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Классно. Интересное путешествие. И написано хорошо.

P.S. Багажник основательно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Да к стати вот кому интересно про спальник:



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
Молодцы. Поздравляю. Можно гордиться. Я с удовольствием прочитал отчет о поездке. На будущий год запланируешь пиши. Будем думать как на двух геликах поехать. Может и на трех машинах. К тому же Челябинск по пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
С удовольствием почитал, зеркало где потерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
kutkur1 said:
Молодцы. Поздравляю. Можно гордиться. Я с удовольствием прочитал отчет о поездке. На будущий год запланируешь пиши. Будем думать как на двух геликах поехать. Может и на трех машинах. К тому же Челябинск по пути.

А че думать, если не помру, то поеду 10000000% надо добить этот маршрут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Наташа 124 said:
Молодцы! И хорошо изложено, читать интересно!

Если честно то мне не понравилось как я написал, просто торопился и это был рабочий день, а так если сяду спокойненько и без внешних возмутителей, то вот тогда получается ништяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Фуфф..читал-как там присутствовал..аж перенервничал..
Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Русик, молоток. Но подход к экспедициям нужно менять. В экспедиции важен кайф каждый день пути, а у тебя получилось: скоростной подлет к дальним огородам, быстренько по огородам, скоростной отлет.
1- правило экспедиции - не более 700 км в день.
2- правило экспедиции - обустройство ночлега каждый день за час-два до темноты.
3- правило экспедиции - выезд не позже 11-00.

Вот ты и надорвался и вместо отдыха устроил себе трофи-рейд и Ладогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Руслан, привет!!! Молодец! Долго ждал когда отпишешься, тем более видел как происходит подготовка машины. Только не могу понять, почему поехал через пшаду, а не через Новороссийск?)
А так ваще супер!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.