DruGище

Краткая история одного G500 дорестайл 98г.р.

Рекомендованные сообщения

DruGище
)Цель этого краткого эпоса- информация для новичков как избежать типичных ошибок, разочарования в этом замечательном автомобиле и самое главное не попасть на деньги.
Пример по истории эксплуатации конкретного автомобиля.

Запал на машину сразу после первого тестдрайва но до этого присматривался к 320-му.
Машин в Красноярске на тот момент продавалось порядка 15 штук, ехать куда либо за авто не хотелось.
Выбирал примерно из половины того,что было в тот момент на рынке.
Это было весной 2011 года.
Главной ошибкой было то,что вместо того,чтобы заранее зарегиться на клубных форумах и смотреть правила отбора на что обратить внимание и тп ,
читал только отзывы на ресурсах типа Dromа и подобных .
В итоге желание купить именно эту машину усиливалось , сомнения уходили как вешняя вода весной))) ..
Вообщем увидел запал,для вида посмотрел с одним человеком,купил.
Вот она моя машина, еду наслаждаюсь лучшим авто в мире, динамика супер
 похрен что небольшая вибрация на 80-110 км/ч-этож  разбалансированные колеса, все равно что вибрация на ручке раздатки-это тоже изза колес)).

Как и все думал -сделаю все по техничке, сделаю тюнинг до рестайла, перешью салон и тп.
куплены фары ДЕПО,водостоки , фонари, новая решетка ,но до этого всего руки так и не дошли)) -все этого около 50 тыс
Практически не одна техническая тема , обсуждаемая на этом и параллельном форуме не обошла меня стороной)).Первый шок был от того.что можно купить все только оригинал, шок немного прошел после того как зарегившись на форумах я узнал.что некоторые из замечательных собратьев делают все своими руками в том числе и заменители оригинала,кое что я проверил на себе.
попытаюсь все вспомнить в хронологическом порядке по заменяемым деталям и их стоимости, цены на запчасти в месте с работами буду указывать примерные, нет ни желания ни возможности рыться в заказ нарядах))) :
1)Март 2011 года покупка G500 98 г.в. -800 тыс
2)апрель 2011 Задняя час ть авто заметно просела приговорили задние амортизаторы купил в Экзисте Бильштайн с установкой примерно-------4 тыс
3)май 2011 вибрация на скорости от 80км.ч до 110 задолбала, причина была как у всех в убитых карданах переднем и заднем, замена крестовины заднего кардана - около 1 тыс руб не помогла. Передняя крестовина была заменена до меня и также без балансировки карданов-что уменьшения вибрации никак не давало )))
В итоге-купил у Игоря Кардана шрусовые карданы 2 штуки (Игорех громадный респектище за советы помощь и качество твоей продукции-все бегает до сих и совершенно замечательно ЗЫ это не реклама а факт)
Вместе с установкой- 50 тыс за оба.

4) июнь 2011 года после замены карданов вибрация на ручке раздатки не пропала к тому  же заметил неприятных гул со стороны раздатки на скорости,который на подъемнике был совершенно очевиден-- предварительный приговор -только подшипники, в реале был убит ещё один из валов , месяц ожидания запчастей и 50 тыс
 вместе с работой-все вылечено.
5) июнь-июль 2011 Слабо заметная течь со стороны коробки передач,  а именно нижней крышки  стала усиливаться.
Раннее не обращал на это внимание,уровень стоял как вкопанный . Замена прокладки не помогла как и колхоз с герметиком(ни в коем случае не делайте этого)) ).
Причина-еле заметная трещина(была заварена) в корпусе вместе стыка нижней крышки и корпуса коробки.
Нашли хороший корпус и вместе с его заменой и одновременной переборкой коробки (было все в идеале) мне это встало около 30тыс
6)июль -август 2011 при очередной поездки с семьей в лес и прямо в лесу не смог завестись -стартер не срабатывал, после многочисленных попыток таки завелся в ужасе доехал до дома (около 50км))) ).
Причина-полный пипец стартеру - купил не родной бошевский а китайский по совету сервиса (здесь была тема где это обсуждалось) вопреки мнению кого то из одноклубников  ,что это не проездит и пары месяцев кого то из одноклубников продал машину с этим стартером-все работало.
Напишу здесь же-генератор,та же самая проблема примерно в это же время и тоже на замену.
Пишу примерно вместе со стоимостью работ:
Стартер-3 тыс 
Генератор-5тыс
7)после начала обильных осенних дождей-обнаружил лужу под передним пассажирским ковриком, сначала грешили на водостоки-в итоге оказались кончившиеся втулки дворников.
Что то около 7 тыс стоимость рем. комплекта вместе с работой.
8) октябрь 2011 -застучали гидрокомпенсаторы со стороны правого блока, стук был наиболее заметен на холодную . Замена запчасти плюс работа около 25 тыс

В октябре 2011 перед предстоящей зимой взял себе второй авто для работы, так как мое G-чудо вызывало сомнения по поводу предстоящей зимней эксплуатации .
Ездил на гелике только по выходным и праздникам для удовольствия по сентябрь сего года.

Подведем итоги:
1)Стоимость авто 800 тыс
2)стоимость всего купленного и сделанного  около 250 тыс (вот не могу понять чего я так много упустил)) по моим прежним подсчетам раза в 1,5 больше) или 32% стоимости.
Это как тут обсуждалось более чем нормально ..даже 50% вложений на ремонт от стоимости авто.
Здесь есть пример одноклубника Derrekа(тоже громадный респектище за терпение ,труд и любовь к авто) ,который сделал в своей машине  все что можно и неможнои вложил в неё гораздо больше .

Повторюсь :
Цель всего тут указанного ни в коем случае не отговорить новичков от покупки этого замечательного автомобиля, так как пример моего конкретного и конкретно "уставшего " экземпляра не так уж часто  встречается.
Цель - новичкам избежать этого
Читайте все советы по покупке, спрашивайте и самое главное проверяйте.
последнее самое сложное))- так как много косяков потом вылазит скрытыми дефектами.
Но основные проблемы здесь активно обсуждаются и кое что из них указано мною.

Сейчас у меня Porche, и не смотря на весь мой попадос, мнение о том ,что G лучший авто не изменилось. 
Лучше G500 -только новый G500 или amg (ВНИМАНИЕ! -это ИМХО Smile ).
 Последнее утверждение особенно актуально проявилось когда выбрал себе кайена))  только s-ка турбо хоть как то сравниться по динамике c моим прежним любимцем.
Подожду 1-2 года(все зависит от финансов) и опять возьму себе G500 или (надеюсь) amg только гораздо свежее своего прежнего ни смотря ни начто любимого автомобиля






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
Предложение модерам--и вообще нужно сдлеать и закрепить тему типа отзывы о наших G-друзьях...можно например переименовать мою)) пусть все пишут краткие истории о сових конкретных авто.. можно сделать обязательным указание списка и стоимости купленных зп с установкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
А что умирающий кардан было трудно диагностировать еще при покупке? Лично я, когда свой Г500 99 г.в. покупал не поленился и загнал его на яму, все что можно с низу подергал, покрутил, пошатал и только потом принял решение о покупке и определился с окончательной ценой. Тоже самое и касается подвески - не ужели трудно определить умершие пружины и аморты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
передняяя крестовина была деланная и не люфтила)) задняяя ПОКа не люфтила..вот то что передняя деланная я не разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
Да и причем тут трудно не трудно..тема как раз  о том что не нужно сразу поддаваться харизме этого авто...а подходить холодно к проверке как бы нализан не был G проверить по техничке хотяб основное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
При покупке не обращали внимания были крестовины сухие или в смазке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
хз знает гангстер...серьезно не помню уже)) брал чела которого посоветовали в качетсве спеца..убивать нужно таких спецов .да вот пропал он куда то Smile))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ

DruGище said:
убивать нужно таких спецов .да вот пропал он куда то Smile))

Совпадение ли? LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Дим, в следующий раз не надо спешить а планомерно искахть хорошую машину - они есть, примеров тому много !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
Вадь я все это прошел на себе Smile..в следующий раз тебя позову на овыбор машиныSmile..да все это фигня по сравнению с атомной войной))  сам люблю учиться на чужих ошибках тут получилось на своих)) харизма авто и любовь с первого взляда подвела Heart ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä


У меня тоже убитый был.... но привожу по степенно за год затраты на тех часть не считая мелочёвки, ремонты осей, замену уплотнителя стекла, фары и фонари б/у..... и ещё там немного.... в общем около 100 000, сюда вошли, карданы, пару переключателей, ремонт выхлопа, профилактика мотора (замена цепи ГРМ, колпачков, притирка клапанов, прочистка маслянных каналов), близжайшее будующее можно плюсануть на перебор кулаков, ПОКРАСКА ,
Единственное что мне не дорого достался он, поэтому к вложениям отношусь ПОКА спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
 )
Игорь Таллинский said:


У меня тоже убитый был.... но привожу по степенно за год затраты на тех часть не считая мелочёвки, ремонты осей, замену уплотнителя стекла, фары и фонари б/у..... и ещё там немного.... в общем около 100 000, сюда вошли, карданы, пару переключателей, ремонт выхлопа, профилактика мотора (замена цепи ГРМ, колпачков, притирка клапанов, прочистка маслянных каналов), близжайшее будующее можно плюсануть на перебор кулаков, ПОКРАСКА ,
Единственное что мне не дорого достался он, поэтому к вложениям отношусь ПОКА спокойно


вот вот))) покраска и тюнинг тоже были в планах -но изменились приоритеты ни в коем случае не любовь к этому авто )))  по подсчету нужно было вложить ещё где то 400тыс рупей до состояния нового (ну почти нового Smile ) авто уже в рестайлинге.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
вооо!! вспомнил почему по моему эпосу получилось 250 тыс затрат а в реале почти 400тыс))-- менял все резинки передние рулевые тяги и демпфер...цепь и ролики ..чтоб ещё то млин не могу вспомнить Question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
отпишу потом как по кайену сравнительно получается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Видимо я тоже на своих учусь ошибках. 3 года ездил вообще ничего не делал теперь все разом посыполось. пока терплю. иногда нервы не выдерживают. но потом отпускает. как то так.
но машину все равно не брошу потому что он хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich





я думал купив за 500 штук обойдусь гдето 200 ну 300 тысячами учитывая что много всгео делаю сам. как же я сильно ошибался. пихло было перебрано такими умельцами, что теперь я меняю даже шатуны (подняли металл под вкладышами чтобы их не менять ударами молотка по плоскости) капремонт мотора это от 120 тысяч рупий, а в моем случае 150 
итого за сколько купил столько же и вложить придется. составил полную калькуляцию уже. учитывая что расценки нифига не сервисные по геликам (официалов не беру в расчет ибо это вообще космос) елси бы ремонтировался во всем известных сервисах (с бэу запчастями по кузову например) добавьте тысяч 200 сверху.
но я, видимо, перфекционист и если что то делать, то по максимуму. машину буду перекрашивать с полным разбором. отсюда и такая цена





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
мой движок тоже нужно было капиталить в идеале)) это я учел когда говорил что нужно ещё вложить 400))) а если выхлоп вывести на две стороны то плюс стоимость выхлопа и работа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Kirpich said:

Игорь "кардан" мотор продает вроде за 50 или 80, пробег 100 с копейкой, может проще мотор целиком поменять чем капиталить.



я думал купив за 500 штук обойдусь гдето 200 ну 300 тысячами учитывая что много всгео делаю сам. как же я сильно ошибался. пихло было перебрано такими умельцами, что теперь я меняю даже шатуны (подняли металл под вкладышами чтобы их не менять ударами молотка по плоскости) капремонт мотора это от 120 тысяч рупий, а в моем случае 150 
итого за сколько купил столько же и вложить придется. составил полную калькуляцию уже. учитывая что расценки нифига не сервисные по геликам (официалов не беру в расчет ибо это вообще космос) елси бы ремонтировался во всем известных сервисах (с бэу запчастями по кузову например) добавьте тысяч 200 сверху.
но я, видимо, перфекционист и если что то делать, то по максимуму. машину буду перекрашивать с полным разбором. отсюда и такая цена






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich

может и и проще, но какие гарантии? что там сто с копейкой. у меня мотор 20 тыщ назад в -28 завелся с третьего оборота простояв 4 месяца и весьма недурственно ехал. нет уж спасибо. тем более за 80
к тому же я ставлю интеркулер. отсюда и стоимость выше ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
яб не стал просить Игоря гарантию на такой мотор давать изза уважения к нему)) хз что проще...это уже перетерто на форуме неоднократно..на капиталку у хорошего мастера хорошую гарантию можно взять а бу есть бу-кот в мешке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
я не про гарантию от продавца, а про гарантию что мотор будет ездить. ее вообще никакой. мотор могли за сто тыщ после переборки даже у отличного спеца два раза перегреть и масло доливать когда лампа заморгает. к сожалению после своего геленда я уже ничему не удивляюсь. ну кроме того, как он столько времени вообще проездил у ездунов которые его до меня убивали
а проводка вообще отдельная песня. это надо фото выкладывать как его ремонтировали. в какой нибудь кунсткамере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Концептуально, кратко и предельно емко:
1. Не покупайте ушатаные, "манденные", кривые, леченые (непрофессионально) и прочие подобные авто. Не берите авто в "колхозе" - кривой брабус, амг и прочее... 100% заколхозили помимо внешности что либо еще. Стремитесь к аккуратным владельцам и доброму обслуживанию. Максимальный пробег покупаемой тачки 130-150 т. км., лучше дилерский, если не дилерский то с одним хозяином в РФ. Чинить лучше авто, в которое до вас никто не лазил. Чинить что либо прийдется в любом случае. 
2. Оригинальный (дилерский или таможенный) ПТС.
3. Ваша личная "чуйка". Некомфортно в выбраном авто (не нравится продавец, плохие ощущения от пребывания в авто, запах, или просто - некомфортно) - откажись от покупки.
Несмотря ни на что. Геликов меньше не станет, они всегда появляются и изчезают из продажи, в т.ч. с минимальным пробегом и в идеальном состоянии.
4. Желая купить гелика имейте выделенную сумму на кармане. Обмен, "продам свою - куплю вашу" и прочее совершенно безперспективно.
4. Никогда не берите гелика как единственное авто в семью. Если сломается (а рано или поздно это обязательно случится) - на чем ездить будете?? А чинить его (если у официалов или на сервисе) долго и дорого. 
И будет вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Iprit said:
, Максимальный пробег покупаемой тачки 130-150 т. км., ,


Можно столько даже не писать. А написать не старше 5ти лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit

batareykin said:
Iprit said:
, Максимальный пробег покупаемой тачки 130-150 т. км., ,


Можно столько даже не писать. А написать не старше 5ти лет.

У меня третий гелик. Первый старое, кривое, дизельное дерьмо за копейки.
Второй 98 года оригинальный пробег 70
третий 2001 года пробег 73.
Я искал дорестайлы с минимальным пробегом.
Ищите, и найдете.....
PS к рестайлам отношусь крайне скептически.
Нихрена не попадает в концепцию авто 40 летней разработки


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
1. интересно где я возьму 350-й тд с пробегом до 150 тыщ. но про колхоз верно, но опятьже отчасти
2. см п1
3. абсолютно согласен
4. тоже согласен
5. не согласен. раон или поздно сломается любое авто. чиню я свой долго потому, что детали сначала собирал со всей москвы, а вот сейчас две недели мотортехнология мне вс еточит и когда сделает (то мастер не вышел то еще что) непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.