DruGище

Краткая история одного G500 дорестайл 98г.р.

Рекомендованные сообщения

DruGище
Последнее совершенно верно)) плюспитцот как говориться и совпадает с моим резюме.. Если хотите только наслаждаться этим замечательным авто нет желаниЯ и возможности что то делать самому ( либо руки не из того места растут ) покупайте только свежего до 5 лет либо будьте готовы выложить от половины и более стоимости своего авто и не нужно себя обманывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
Это на высказывания батарейкина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
угу. а в рестайла 500-го 5-6-ти летнего вкладывать ничего не надо? .)
не покупать авто старше 5 лет универсальный совет применимый к любой марке, хотя с новыми авто уже выглядит как 2-3 года .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit

Kirpich said:
1. интересно где я возьму 350-й тд с пробегом до 150 тыщ. но про колхоз верно, но опятьже отчасти
2. см п1
3. абсолютно согласен
4. тоже согласен
5. не согласен. раон или поздно сломается любое авто. чиню я свой долго потому, что детали сначала собирал со всей москвы, а вот сейчас две недели мотортехнология мне вс еточит и когда сделает (то мастер не вышел то еще что) непонятно

По вашему посту:
1. Даже и не знаю, то сказать... Дизелями не интересовался.
2. аналогично
3. ---
4. --
5. Хорошо брать авто после меня))) Пробег за год на гелике максимум 8-10 т. км... И не от того что мало езжу, просто езжу на других авто.
Итого важно: гелик не может быть единственным авто!!!! Просто не может....
В мае я проехал с хабары до краснодара с ТРЕМЯ ночевками более 9000 км.... На гелике такое невозможно. Гелик не должен быть единственным авто - иначе он вас сожрет.. PS относится к простым смертным, покупающим авто от 10 лет эксплуатации вторичку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
ну я за сутки на геле проезжаю 1500 и ничего, но у меня овощ .) 
елси четсон не представляю что может еще кардинально сломаться после тотальной переборки всего автомобиля учитывая, что электроники в моем гелике просто нет. отсутствует как класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit

Kirpich said:
ну я за сутки на геле проезжаю 1500 и ничего, но у меня овощ .) 
елси четсон не представляю что может еще кардинально сломаться после тотальной переборки всего автомобиля учитывая, что электроники в моем гелике просто нет. отсутствует как класс

Цитирую свой пост с паралельного форума.
От себя могу добавить следующее:
Гелик у меня третий, первый был древний дизель (помойка полная с сложной судьбой и документами). Про него рассказывать нечего.
Второго G320 1998 года выбирал совершенно сознательно, с долгими поисками и прочесыванием интернет пространства.
Взял из под супруги одного известного человека в Москве в 07 (или 08) году с пробегом реальным 70 т.км. за 750 т. руб. Тачка дилерская, с одной хозяйкой за всю дизнь. Брал без "щепетильного" осмотра и вообще без испытательных пробегов. Как так? - спросите вы - а просто аура автомобиля понравилась... Дефекты авто, которые выяснил сразу после покупки - пипец задним пружинам, не работают блокировки, не включаются нижние линейки на коробке (4-3-2), не работает кондей, косяки по приводу люка и некоторым стеклоподъемникам, ролик натяжителя ремня "трещит", косяки по "электричеству" - фары, противотуманки, и самое главное - полезли пауки по кузову. 
Эксплуатировал в обычном режиме (не делая из автомобиля культа), хотя надо признать что гелик никогда не был у меня единственной машиной. За 4-5 лет проехал на ней чуть больше 40 т.км. ПРОБЛЕМ КРОМЕ УСТРАНЕННЫХ МНОЙ НЕТ. И это заслуга только "неукатанного" первоначального состояния. По ходу жизни что то устранял, на что-то (например противотуманки и задние пружины) просто забил - на скорость не влияет. Итого - за мой пробег вложений не больше, чем например на Форда-Фокус (я про вложения на ремонт). Отчасти заслуга - что все делал сам.
Надежность автомобиля - безусловная, без проблем срывался за 1 час и без всяких подготовок в пробег, например Екатеринбург-Краснодар, или Краснодар - море (минуя дороги общего пользования - через леса и горы). Всегда и отовсюду добирался сам, без поломок или отказов.
Но пришло время и 320 (112) мотора стало категорически не хватать. Возникало желание при разгоне выйти из авто и подтолкнуть. И я озадачился поисками.
Месяц назад моего 320 с радостью "принял" мой друг, я нашел в столице G500 (G55AMG по шильдикам и элементам "декора"), 2001 г. в дорестайле, из Япии, с пробегом 73 т.км.
На машину запал сразу, взял без осмотров и без испытательного пробега.
Внимание - никогда не покупайте авто находясь в состоянии длительного алкогольного опьянения (т.е. как я). Еслиб был трезвый как минимум бы 50-70 т.руб с покупки я бы сторговал еще.... А так просто хапнул без осмотров... Аура понравилась.
Сейчас ковыряюсь с ним в гараже, постепенно приводя в бодрое состояние.
На сегодняшний день пробега "моего" на нем около 4 тыс. км.
Косяки, открывшиеся дома, после детальной дефектовки: пипец задним пружинам, не работают блокировки, не включаются нижние линейки на коробке (4-3-2), не работает кондей, косяки по приводу люка, косяки по "электричеству", и самое главное - неплохо за свою жизнь она принимала в "морду". Зато коррозии нет))))) Ну или почти нет.. А теперь просмотрите косяки 320 и этого авто - идентичность на 90%.... Может это АУРА?!?! ))))
К этому авто отношусь более внимательно, просто свободных денег стало больше.
Думаю, что все косяки (с перекраской пары передних крыльев и устранением всех косяков) уложусь в 100-150 т. руб., но авто всегда на ходу - тоесть поломки не фатальные.
Из этого мои выводы:
1. Ищите авто долго и тщательно. Рассказы что гелике на рынке все укатаные и бодрых за нормальные деньги не найти - необоснованы. Машинки хорошие проскакивают, просто надо всегда иметь сумму на кармане и готовность ее потратить на покупку "сразу" - тогда будет и торг и прочее.
2. Верьте своей "чуйке". Если авто нравится, берите, если нет ауры или вам в авто некомфортно, откажитесь от покупки несмотря ни на что.
3. Никогда не покупайте машину пьяным.
4. Не берите машину с пробегом более 130-150 т. км., или поменявшую более одного хозяина.
5. Не берите гелика как единственную машину на семью.
Как то так!!!
Вложенное фото - пробег на G320 из Краснодара на море, минуя дороги общего пользования - через горы))) Красота, хоть и не доехал 30 км до моря)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich


  Дефекты авто, которые выяснил сразу после покупки - пипец задним пружинам, не работают блокировки, не включаются нижние линейки на коробке (4-3-2), не работает кондей, косяки по приводу люка и некоторым стеклоподъемникам, ролик натяжителя ремня "трещит", косяки по "электричеству" - фары, противотуманки, и самое главное - полезли пауки по кузову. 
и

Косяки, открывшиеся дома, после детальной дефектовки: пипец задним пружинам, не работают блокировки, не включаются нижние линейки на коробке (4-3-2), не работает кондей, косяки по приводу люка, косяки по "электричеству", и самое главное - неплохо за свою жизнь она принимала в "морду". Зато коррозии нет))))) Ну или почти нет.. А теперь просмотрите косяки 320 и этого авто - идентичность на 90%.... Может это АУРА?!?! ))))
Думаю, что все косяки (с перекраской пары передних крыльев и устранением всех косяков) уложусь в 100-150 т. руб., но авто всегда на ходу - тоесть поломки не фатальные.


косяки абсолютно такие же как и в моем 18-ти летнем, только у меня проблем с пружинами нет они практически новые. и коробас живой
насчет 100-150 тысяч я тоже так думал, пока не понял, что косячки по кузову лечатся только комплексно (полный окрас с обработкой швов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Всем доброй ночи.И я внесу свою лепту.Машинка которую я купил была в супер идеале. Но на тот момент не окозалось у меня сумммы.Продали родственнику .Через два года мне позвонили и сказали хош забирай.Я помчался и забрал. Итог как так за два года можно ушатать не убиваемый автомобиль это ужас.Ouch  Тема реально для новичьков.Прошу читайте интересуйтесь пишите советуйтесь. Поймите в глазах огонь в руках бабки и вот мечьта ваша.А проблем потом будет .Так что не стейсняйтесь Общяйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit

Kirpich said:


  Дефекты авто, которые выяснил сразу после покупки - пипец задним пружинам, не работают блокировки, не включаются нижние линейки на коробке (4-3-2), не работает кондей, косяки по приводу люка и некоторым стеклоподъемникам, ролик натяжителя ремня "трещит", косяки по "электричеству" - фары, противотуманки, и самое главное - полезли пауки по кузову. 
и

Косяки, открывшиеся дома, после детальной дефектовки: пипец задним пружинам, не работают блокировки, не включаются нижние линейки на коробке (4-3-2), не работает кондей, косяки по приводу люка, косяки по "электричеству", и самое главное - неплохо за свою жизнь она принимала в "морду". Зато коррозии нет))))) Ну или почти нет.. А теперь просмотрите косяки 320 и этого авто - идентичность на 90%.... Может это АУРА?!?! ))))
Думаю, что все косяки (с перекраской пары передних крыльев и устранением всех косяков) уложусь в 100-150 т. руб., но авто всегда на ходу - тоесть поломки не фатальные.


косяки абсолютно такие же как и в моем 18-ти летнем, только у меня проблем с пружинами нет они практически новые. и коробас живой
насчет 100-150 тысяч я тоже так думал, пока не понял, что косячки по кузову лечатся только комплексно (полный окрас с обработкой швов)


Коробки и у меня на всех машинах совершенно живые - проблема в кулисе переключения (не включаются линейки "фиксированных передач" 3-2-1 (которые после "Драйва"). Лечится разборкой кулисы - банальная ржавчина.... А на коробки 722.6 мне грех жаловатьсЯ - у меня сейчас две машины на таких коробках - работают как часики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище


Kirpich said:
угу. а в рестайла 500-го 5-6-ти летнего вкладывать ничего не надо? .)
не покупать авто старше 5 лет универсальный совет применимый к любой марке, хотя с новыми авто уже выглядит как 2-3 года .)


Вкладывать в любом случае придется но по определению гораздо меньше )) а если ещё и проверить все хорошенько шансы попадоса в таком случае стремяться к нулю .
Можно предположить ,что и какая нить 4 летка которую использовали все четыре года как танк попадется )))))  но  тогда зачем вся эта тема?
Навреное универсальный совет таки 1) хорошенько проверять 2) ЖЕЛАТЕЛЬНО не покупать машину старше 5 лет либо какого нить соответсвующего пробега скажем до 100 тыс..
Вот только много ли нас здесь таких у которых машина до 5 лет и пробег менее 100 тыс?? Smile
Я думаю.что и среди потенциальных покупателей таких немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Iprit said:

,Второй 98 года оригинальный пробег 70
третий 2001 года пробег 73.,


Если Вы сами верите, что машины с возрастом 10-12 лет имеют пробег 70 000 ОРИГИНАЛЬНЫЙ (а какой еще бывает? На эвакуаторе?), то это дело личное.
Пробег машины - это маркетинговый ход продавцов. Какая разница какой пробег? Надо смотреть состояние машины, и считать пробег 30-40 тыр в год (исключительно для целей своевременного ТО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit

batareykin said:
Iprit said:

,Второй 98 года оригинальный пробег 70
третий 2001 года пробег 73.,


Если Вы сами верите, что машины с возрастом 10-12 лет имеют пробег 70 000 ОРИГИНАЛЬНЫЙ (а какой еще бывает? На эвакуаторе?), то это дело личное.
Пробег машины - это маркетинговый ход продавцов. Какая разница какой пробег? Надо смотреть состояние машины, и считать пробег 30-40 тыр в год (исключительно для целей своевременного ТО)

Две одинаковые темы на паралельных форумах)))
Так что просто копирую свой пост.

Примеры авто с малым пробегом и "большим" возрастом, которые были у меня перед глазами в продаже:
1. 140 с пробегом 60 т.км. личный авто главы филиала нефт. компании Ростова.
2. 140 с пробегом около 40 т. км. личный авто владельца одной авиакомпании с офисом в Тушино.
3. 140 с пробегом менее 10 т.км. авто одного сидельца из 90х, вышедшего через полтора десятилетия.
4. G463 с пробегом 70 (см. п. 2) - взял я в 07-08 году
5. R230  с пробегом 20 из Япии, взял я в Хабаре.
Все авто около 10 лет срока эксплуатации. Все из одного хозяина.
К чему я это - есть хорошие авто, просто искать надо.
А насчет "если есть хорошее авто - на нем катаются"-мой рассклад:
1. Форд - годовой пробег около 30 т.км...
2. G463 - годовой пробег от 5 до 10...
3. R230 - последний раз ездил в июне... 
4. Triumph в этом году даже не заводил....

G 463 за пять лет моей эксплуатации накатал 40 т. км., из них трассового пробега 2/3.
А написаное мной про возникающие проблемы с авто - они касаются скорей не пробега, а возраста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Все правильно, исключения, только подтверждает правила! История про машину "дедушки, который только летом возил бабушку в булошную" уже утомили народ. Требуются новые "правдивые" версии малых пробегов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit

batareykin said:
Все правильно, исключения, только подтверждает правила! История про машину "дедушки, который только летом возил бабушку в булошную" уже утомили народ. Требуются новые "правдивые" версии малых пробегов.

Куда уж правдивее... У меня на 4 транспорта за 12 месяцев работы - 18 командировок, каждая минимум 1,5 -2 недели.... Дома просто нет и ездить некому)))
Вот тебе и булочная...
Ну ничего, ща жена сдаст на права - прийдется заводить "придворного жестянщика"))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шестнадцатый
Мой тесть два года назад купил 5-ку F10, на сегодня пробег 8340км! Всякое бывает... этот вариант с машиной на выходные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Iprit said:



Вопрос не по теме. Просто интересно:
Пациент выжил?
Я на своём SLе за МКАД боюсь выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit

шестнадцатый said:
Мой тесть два года назад купил 5-ку F10, на сегодня пробег 8340км! Всякое бывает... этот вариант с машиной на выходные. 


Привет Земляк от бывшего курганца! У меня с тестем (земля ему пухом) такая же история... Обеспеченный, брал авто в салонах, катался три года и продавал с пробегом 5-10 т.км.... Просто "служебная" машинка с водителем всегда под ж*пой...
А учитывая, что сам ездит толком не умел - практики нет - как же он уматывал свои авто за эти пять -десять тыс пробега.... В мясо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Ответ Lenn
"Вопрос не по теме. Просто интересно:
Пациент выжил? 
Я на своём SLе за МКАД боюсь выехать."

Специально искал не 500, а 350 на 112 моторе 3,7.
Они простые, как пепельница - коробка 722.6, распиленый 112 мотор, обычная подвеска (не ABC)... Взял с пробегом 20 т.км, долетел как птица, без проблем... даже колес с собой не брал))) Все еще в шинах родной японский воздух)))
Ходки: Хабаровск, ночевал за Читой в мотеле (2100 км за 21 час 30 мин по трипкомпу).
Вторая От Читы до Старого Ингаша (километраж и время не засекал, ночевал в Ингаше в мотеле Кавказ).
Третья Ингаш - Курган через Петропавловск (Казахстан). Единственная остановка за эту ходку около Омска, место не знаю, куча мотелей - пару часов кофе попил. В Кургане поставил авто на учет, выспался и побывал в "затяжной синей яме с друзьями.
Четвертая Курган - Краснодар через Сызрань (ж**а мира). Останавливался отдохнуть между Саратовым и Волгоградом часа на два. Последний перегон 36 часов.
Самый проблемный город - Сызрань. Мэр Сызрани - Сатана. Дороги убиты в хлам, и помимо этого лежачие полицейские и горящие ночью светофоры (казалось бы нахрена?!)
Самый проблемный участок - Сызрань до Волгограда. 
Общее время в пути Хабаровск-Краснодар некорректно, т.к. несколько дней ездил по Кургану, пока ставил на учет. Думаю реальное общее время в пути часов 115. От Кургана до Краснодара реально дойти за 32-35 ходовых часов на одном водителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище

Kirpich said:
я не про гарантию от продавца, а про гарантию что мотор будет ездить. ее вообще никакой. мотор могли за сто тыщ после переборки даже у отличного спеца два раза перегреть и масло доливать когда лампа заморгает. к сожалению после своего геленда я уже ничему не удивляюсь. ну кроме того, как он столько времени вообще проездил у ездунов которые его до меня убивали
а проводка вообще отдельная песня. это надо фото выкладывать как его ремонтировали. в какой нибудь кунсткамере


)))))))))  вот теперь мои реально потраченные 400-450 тыс находятся полностью)))   точно--яж все что можно и по проводке делал)) то стартер не срабатывал уже заменный изза кончившейся массы то ещё какая то хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
По поводу ПТСа-"дилерский или таможенный"-полный бред. ПТС либо таможенный, либо нет. Дилерский-хня полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
конечно на лице ПТС  должна быть первая запись и печать таможенная серия соответствовать номеру региона таможни.
Вот хороший ресурс кому интересно: http://www.vinformer.su/ru/articles/title.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.