Рекомендованные сообщения

HiLuxSurfer
ДОброго времени суток. Сто лет уже мечтаю взять Г, но что-то вес никак...
решил завести свой топик со своими вопросами, мож хоть это приблизит )))))
Итак поехали:

1. Ликвидность серебристых геленов? реально ли его продать или гелены должны быть только черными? Может есть какие-то комбинации которые продать вообще нереально?

2. какая схема лучше? ВЗять например Г 2004 года и самому довести его до ума или взять Г скажем 2009-10 года разница в деньгах будет так же самая по итогу? ))))) или можно и 10 год взять дрова лютые?

3. средний бюджет доведения до "идеала" после покупки? понятно что он может быть от 0 до 5 миллионов ))) но все же из практики?

4. Сильно ли проигрывает G320 против G500 в динамике? по интерьеру все одинаковое?

5. у Г есть какие-то комплектации типа SR5 limited sport и тд или как оно у Г устроено?

6. Есть ли люди пересевшие с LC100/LX470 на Г и не пожалевшие об этом? )))

7. НИжний НОвгород, я точно знаю Гоша тут есть мы вроде даже как-то общались пару лет назад... правда уж ене помню о чем )) вообщем с кем можно еще разок встретиться посмотреть аппарат прокатиться пообщаться с живым владельцем )))

8. НАсоклько Г любят угонять?

Вот пока так. Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
1. Ликвидность зависит от состояния. Да Генри Форд говорил про цвет, но это не значит что это правильно.
2. Тут 2000 годов добить то не могут, а вы за относительно свежие. Хотя как поговорка наша русская, с дуру и член сломать можно!))))
3. Зачем брать ушатанный вариант имея запас бюджета, главное правильная диагностика и вы избавите себя от вложений.
4. 320 выше 2000 найти крайне сложно, против динамики, глупый вопрос. Он не едет.
5. Даже отвечать не хочу.
6.Есть, поверь!))))
7.сами решите.
8. Боинги угоняют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HiLuxSurfer
Denis said:
1. Ликвидность зависит от состояния. Да Генри Форд говорил про цвет, но это не значит что это правильно.
4. 320 выше 2000 найти крайне сложно, против динамики, глупый вопрос. Он не едет.



1. читал ночью эту ветку форума и где-то промелькнуло про цвета и что типа не продашь никогда, поэтому и спросил :)
4. а это что? заходим на карс авто ру в Г в 320 ставим от 06 года и опа есть 06 08 года по 3 ляма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
эт дизеля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
если есть возможность, лучше брать свежее. Цвет конечно черный ликвидние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
6. пересел с GX. Не жалею. Но TLC практичнее, на мой взгляд, если на каждый день авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HiLuxSurfer
в чем именно разница? комфорт или надежность? в чем практичнее или и в том и в другом прост Г эт мечта? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
и в том и в другом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
3. до "идеала" - это относительное понятие. Кому реплика G63 из десятилетнего холодильника идеал. А вон Антураж 460-ый классик в оригинальное состояние приводил.
Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
HiLuxSurfer said:
в чем именно разница? комфорт или надежность? в чем практичнее или и в том и в другом прост Г эт мечта? )


здесь подробно писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HiLuxSurfer
вот я почему и спросил 2й пункт, что можн взять старый Г и довести его до ума, если это сильно бюджетней чем брать Г еще лет на 5 моложе, то можно LX оставить на евридей а старый но сделанный Г для души ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Гоша said:
и в том и в другом )


именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
HiLuxSurfer said:
взять старый Г и довести его до ума


Опыт старших товарищей говорит, что этот путь является экономически невыгодным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HiLuxSurfer
хороший топик... т.е. вариант тут как бы вырисоввывается однозначный, зарабатывать больше бабла что бы иметь оба варианта...

но надо все ж на Г прокатиться поллучше... весь мой опыт это в сумме минут 10 на 2х разных геликов с интервалом несолкько лет )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
HiLuxSurfer said:
вот я почему и спросил 2й пункт, что можн взять старый Г и довести его до ума, если это сильно бюджетней чем брать Г еще лет на 5 моложе, то можно LX оставить на евридей а старый но сделанный Г для души ))


А что имеется ввиду под "довести до ума"?

по п. 6 есть много таких людей. Один из них, знаю лично, пересел с ТЛК 100, 2004 г.в. в G - Puch, 1988 г.в. (бывший ОЗМАИДа, здесь есть про него тема), со всеми ручными механизмами, начиная с КПП и заканчивая стеклоподъемниками. Его мнение однозначно, G лучше!!! О продаже даже не задумывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
Не покупай гелик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HiLuxSurfer
280GE460 said:
HiLuxSurfer said:
вот я почему и спросил 2й пункт, что можн взять старый Г и довести его до ума, если это сильно бюджетней чем брать Г еще лет на 5 моложе, то можно LX оставить на евридей а старый но сделанный Г для души ))


А что имеется ввиду под "довести до ума"?


ну любая 10 летняя машина явно будет требовать вложений а гелик думаю не малых :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
HiLuxSurfer said:
ну любая 10 летняя машина явно будет требовать вложений а гелик думаю не малых :)


я бы не обобщал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
Danila Master said:
HiLuxSurfer said:
ну любая 10 летняя машина явно будет требовать вложений а гелик думаю не малых :)


я бы не обобщал
любая...,даже ТА которая стоит на консервации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Нужно спокойно сесть и проанализировать мечту.В чём она конкретно заключается. И скорее всего,всё сведётся к тому,что не стоит связываться. Начну с того,что вопрос был бы задан так -"кто пересел с ТЛК-105 и ТЛК-78 на гелик и не пожалел". А ТЛК-100 и прочие ГХ...Ну явно не нужен гелик.Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Была сотка, выдержал месяц, Лексус лучше по содержанию, но не едет, если комфорт тебе похрену, бери Гелик, лучшего варианта нет. Готовься к отсутствию комфорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Гелик это болезнь, как алкоголизм)- если не болеешь то и вотка каждый день тебе не нужна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да не дописал, на 470 лх год выдержал и опять вернулся к гелику, сейчас взял временно под ж*пу х5 ваще не то пальто, прет как Гелик, только чувствуешь себя не айс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.