Рекомендованные сообщения

HiLuxSurfer
Danila Master said:
HiLuxSurfer said:
ну любая 10 летняя машина явно будет требовать вложений а гелик думаю не малых :)


я бы не обобщал


у всех свои тараканы в голове, у меня например есть золотое правило, если берешь б/у машину даже в идеальном солстоянии - как минимум поменяй все что можно поменять из расходников, жижи все и везде, свечи, ремешки, ГРМ с роликами и тд, по крайней мере эти вещи нельзя посмотреть на износ как колодки например или посмотреть подтекает ли аммортизатор или рейка рулевая, поэтому проше "обнулить" все расходники и быть уверенным что то что надо залито и все работает как надо и с этого момента пошел отсчет до след. ТО.
А не гадать что там до тебя было и как.


А по теме, спасибо парни, буду думать, от комфорта конечно сложно отказаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
HiLuxSurfer said:
ДОброго времени суток. Сто лет уже мечтаю взять Г, но что-то вес никак...
решил завести свой топик со своими вопросами, мож хоть это приблизит )))))

Привет-привет, выскажу свои личные 3 копейки.
HiLuxSurfer said:

1. Ликвидность серебристых геленов? реально ли его продать или гелены должны быть только черными? Может есть какие-то комбинации которые продать вообще нереально?

Продать можно любой - вопрос соответствия запрашиваемой цены тех.состоянию.
И бирюзовый, и жёлтый, и красный.
HiLuxSurfer said:

2. какая схема лучше? ВЗять например Г 2004 года и самому довести его до ума или взять Г скажем 2009-10 года разница в деньгах будет так же самая по итогу? ))))) или можно и 10 год взять дрова лютые?

Если нет своего личного автосервиса, то купить машину в состоянии "не дрова" будет дешевле, чем "дрова под восстановление". Это если делать машину для себя, качественно и обстоятельно, используя оригинал или разумный ассортимент из неоригинала.
Если живешь не в Москве-Питере, то очень проблемно с запчастями, разборками.
Процесс восстановления в регионе очень быстро превратится в коммуникации на форумах, переводы бабла и контроль отгрузок, этим можно заниматься только если есть кроме сервиса еще и достаточно свободного времени.
HiLuxSurfer said:

3. средний бюджет доведения до "идеала" после покупки? понятно что он может быть от 0 до 5 миллионов ))) но все же из практики?

Мой личный бюджет был доведения до идеал = 0, машину брал в прекрасном состоянии, по цене ниже рынка на 40% из-за кривых документов. Документы через 4 года выправил, всё переоформил, но потребовалось время. Так что варианты бывают разные.
HiLuxSurfer said:

8. НАсоклько Г любят угонять?

Смотря где и какой. У меня пытались увести 3 раза, последний - в 2007 году из центра Москвы.
HiLuxSurfer said:

любая 10 летняя машина явно будет требовать вложений а гелик думаю не малых :)

Мой взят был именно 10-летним, сейчас ему 20, до 17-летнего возраста менял только расходники, да один раз ШРУСы промвалов и заднюю оригинальную пружину, всё остальное работало как часы.
В 18-летнем возрасте профилактически залезли в движок, поменяли всё там, профилактически же перебрали АКПП, поменял все карданы, помпу-радиатор-патрубки, перебрали генератор-стартер-срезали колхозную электрику, профилактически же перебрали мосты.
Сейчас у машины ренессанс, так что счетчик можно обнулять ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
DIMA999 said:
Danila Master said:
HiLuxSurfer said:
ну любая 10 летняя машина явно будет требовать вложений а гелик думаю не малых :)


я бы не обобщал
любая...,даже ТА которая стоит на консервации


HiLuxSurfer said:

у всех свои тараканы в голове, у меня например есть золотое правило, если берешь б/у машину даже в идеальном солстоянии - как минимум поменяй все что можно поменять из расходников, жижи все и везде, свечи, ремешки, ГРМ с роликами и тд, по крайней мере эти вещи нельзя посмотреть на износ как колодки например или посмотреть подтекает ли аммортизатор или рейка рулевая, поэтому проше "обнулить" все расходники и быть уверенным что то что надо залито и все работает как надо и с этого момента пошел отсчет до след. ТО.
А не гадать что там до тебя было и как.


С таким подходом любая б/у машина старше 2-3 лет потребует вложений после покупки. Неважно сколько ей лет.

По теме, в моем понимании вложения - это ремонт, а не регулярное техническое обслуживание по замене расходников, свечей и ремней. Я на 9-ти летнем Гелене после покупки только отремонтировал сломанную ручку бардачка. Пришлось купить эпоксидки на 7 долларов и потратить час времени в общей сложности. И три часа портатил на ремонт обогрева сиденья. Для осуществления ремонта пришлось купить паяльник за 20 долларов. Вроде несерьезные вложения. Это всё.

Далее в течение двух лет: замена термостата, переборка задних суппортов (скорее для профилактики, мне непонравилось, что начала появлятся ржавчина на них), сломанная задняя пружина (больное место всех Геленов), покраска опор зеркал заднего вида.

Все остальное - либо регулярное т/о (сюда входит замены жидкостей, масел, натяжного ремня с роликом и т.д), либо необязательные улучшения, типа замены подвески на лифтованную или головного света. Свечи купил после покупки, да все руки не дойдут поменять, надеюсь этой весной получится.

P.S. На Мерседесовских моторах нет ремня ГРМ, это не Тойота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
HiLuxSurfer said:


7. НИжний НОвгород, я точно знаю Гоша тут есть мы вроде даже как-то общались пару лет назад... правда уж ене помню о чем )) вообщем с кем можно еще разок встретиться посмотреть аппарат прокатиться пообщаться с живым владельцем )))

Я из Нижнего, но у меня старый аппарат, вас авто прошлого века, наверное, не интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HiLuxSurfer
если не сильно отличается по ходовым качествам ( подвеска крены ) и комфортом в салоне от того же например 2002 года ( я так понял речь про 99й ) то интересно все равно, если там разница космос тада да не интересно...

или это все сильно отличается между
99
2002
2007
?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Danila Master said:
HiLuxSurfer said:
взять старый Г и довести его до ума


Опыт старших товарищей говорит, что этот путь является экономически невыгодным.


Здесь как-бы надо сказать что если чел предрасположен засучив рукава вооружившись документацией внидриться в глубину немецкого инжинеринга - это одно. Ну а если голова не хочет болеть о моментах затжки ступичных гаек - то это другое. По моему опыту с финансовой точки зрения чинить самому - дешевле (конечно я не беру в рассмотрение ремонты на стендах со спец оборудованием). Но времени это отъедает немеренно. Опять же мы, Данила, в Канадах - тут расценки совсем другие, имеется ввиду на ненавязчивый канадский сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
HiLuxSurfer said:
Danila Master said:
HiLuxSurfer said:
ну любая 10 летняя машина явно будет требовать вложений а гелик думаю не малых :)


я бы не обобщал


у всех свои тараканы в голове, у меня например есть золотое правило, если берешь б/у машину даже в идеальном солстоянии - как минимум поменяй все что можно поменять из расходников, жижи все и везде, свечи, ремешки, ГРМ с роликами и тд, по крайней мере эти вещи нельзя посмотреть на износ как колодки например или посмотреть подтекает ли аммортизатор или рейка рулевая, поэтому проше "обнулить" все расходники и быть уверенным что то что надо залито и все работает как надо и с этого момента пошел отсчет до след. ТО.
А не гадать что там до тебя было и как.


А по теме, спасибо парни, буду думать, от комфорта конечно сложно отказаться


Для меня это слово вообще не понятно - комфорт. А в отношении гелена и подавно. Сидушки - кожа, регулирутся, подогрев, зеркала настраиваются, руль настраивается - чего еще надо ?
Эта машина для души - ее покупают сердцем а не головой.
ПС: Деньги любит как никто другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HiLuxSurfer
ну вот один из пунктов этого FAQ был о поиске нижегородца с которым можно прокатиться и сракнить с тем что имеется, мне например на тестдрайве не понравился 570й я с него сел на свой 470 как с камаза на велосипед )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
HiLuxSurfer said:
если не сильно отличается по ходовым качествам ( подвеска крены ) и комфортом в салоне от того же например 2002 года ( я так понял речь про 99й ) то интересно все равно, если там разница космос тада да не интересно...

или это все сильно отличается между
99
2002
2007
?

По скоростным характеристикам 99 год по сравнению с 2002 годом наверное не сильно отличается - мотор и коробас по сути теже. Но свою лепту в ходовые качества в моем случае вносят МТ-колеса 33" размера - машина стала тупее на разгон, а как разгонится - хуже тормозит
По комфорту 2002 года намного приятнее, одна система вентиляции и кондиционирования чего стоит, так же сидухи другие, дверные карты другие, приборка другая, бокс между сиденьями, рычага РК нет, в общем полностью другой салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HiLuxSurfer
ну тогда да, впечатления будут сильно обманчивы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Думаю, после Лексуса, Гелик дорестаил покажется очень аскетичным, лучше начинать свое знакомство с более свежих моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.