Рекомендованные сообщения

Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Serg124 said:

Первому звонил, сайленблоки менять, движок потеет, акпп на первой и второй с рывком включается.
...А в Оренбург, ну Серега!.. Это далековато уже.
В Мурманск я по любому еду в августе. А вот в Оренбург... совсем не планировал.
Хотя машин класс... блин...

А, нет: коробка - мертвый савсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Serge.Fr said:

Первому звонил, сайленблоки менять, движок потеет, акпп на первой и второй с рывком включается.

а ты хочеш идеал на эту сумму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Serg124 said:
Serge.Fr said:

Первому звонил, сайленблоки менять, движок потеет, акпп на первой и второй с рывком включается.

а ты хочеш идеал на эту сумму?

Нет, Серега, но он ниже 360 тр не опустится и в этом случае уже на ремонт не остается. Хотя машин весьма достойный. Если он у него не продастся к середине августа, то буду его ломать.

Серебристого G300 1990 тоже отметил. Выглядит очень нарядно, видимо свеже-выкрашен. Пока не звонил.

Кстати, на авито есть Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Исключительно из спортивного интереса: как ЭТО ставить на учет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
всмысле? движок сейчас всем пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Serge.Fr said:
Serg124 said:
Serge.Fr said:

Первому звонил, сайленблоки менять, движок потеет, акпп на первой и второй с рывком включается.

а ты хочеш идеал на эту сумму?

Нет, Серега, но он ниже 360 тр не опустится и в этом случае уже на ремонт не остается. Хотя машин весьма достойный. Если он у него не продастся к середине августа, то буду его ломать.

Серебристого G300 1990 тоже отметил. Выглядит очень нарядно, видимо свеже-выкрашен. Пока не звонил.

Кстати, на авито есть Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Исключительно из спортивного интереса: как ЭТО ставить на учет?


Все правильно движек сейчас пофиг, но можно и внести изменения в учетные данные (хотя на 460 117 не ставился видимо нужно будет экспертизу НАМИ)

П.С. Спасибо за наводку у меня приятель как раз коротыша ищет с целью установки 117, а тут сразу все есть и недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Виталий Л said:

К сожалению, да. Я был готов за ним ехать... Но, после детального осмотра выяснилось, что ехать незачем.
Отдельное спасибо Максу (ВЕТЕР777)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Serge.Fr said:
Виталий Л said:

К сожалению, да. Я был готов за ним ехать... Но, после детального осмотра выяснилось, что ехать незачем.
Отдельное спасибо Максу (ВЕТЕР777)
а прикольно читать описание

Говорю смотри 63-й, там по тихонькую туда сюда, зачем тебе "недопривод" с салоном от автобуса?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
4,5 года данный автомобиль со мной. Я до сих пор его продавать не хочу.
Из описание можно убрать гремит натяжитель цепи, ничего теперь не гремит, поменял заклинившую помпу от 110 на родную пластиковую от 617го, "тишина".
Все остальное отдам как написано.
В данный момент стоит скоростная 5 ступка, но она гремит на нетралке, верну грузовую 5мкпп с первой пониженной, она в идеале, только сальники новые поставлю.
Мысли о постройке экспедиционника меня все равно не покидают. За время владения много перепробовал, многое понял, точно знаю чего хочу, продавать не хочу, но может тогда мои близкие от меня отстанут и стыдить перестанут.
Если что спрашивайте, по цене тоже предлагайте из перечисленного смогу что то продать отдельно после продажи машины.
Могу собрать мега простую комплектацию, без расширителей на 16й родной штамповке.
Единственный вопрос по двигателю, он не переоформлен, документов на него нет и не будет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Весь этот расклад Сережа прошел на собственной ж, надо ли повторяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Serge.Fr said:
...так длинный же.

Забудь про исправные первые 463. Их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
В эти деньги исправных нет, но одно дело поднимать 460 или 463й

А порой лучше по обьяве купить, чем типо клубное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Поднимать гелики мероприятие заведомо глубоко убыточное.
Если есть много времени и денег, то для души конечно можно. А так вместо поднимания нужно брать неопущенного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
oleg-gen said:
Serge.Fr said:
...так длинный же.

Забудь про исправные первые 463. Их нет.


Не горячимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
460й поднимать вообще нереал, на разборках отсутствует как класс, так что съэкономить нереально, Антураж вам в доказательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Serg124 said:
460й поднимать вообще нереал, на разборках отсутствует как класс, так что съэкономить нереально, Антураж вам в доказательство.

Зато как интересно!
...ковыряю дырку для медали граблиста...
Никому Форум G-class - почему утрачена ссылка? агрегат не попадался на глаза?
Думаю, на 200 тр товарища можно в легкую опустить, если только техническая часть в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Возьми 463, в любом состоянии. Вкладывать придётся одинаково, может даже в 463 меньше. Запчасти стоят одинаково дорого, но на 463 легче найти б.у. если конечно это твой путь...
Можно найти 463 за 300-350, но это будет аппарат 90-ых годов и с ремонтнопригодными агрегатами. Состояние кузова в любои случае нужно будет лечить. На мой взгляд главное рама, кузов и правильные документы, остальное можно сделать своими руками. В любом случае "некривые" документы стоят 200-300 тыс. Остальное всё рано придется делать, включая коробку с двигателем, раздатку, мосты и естественно подвеску. Про салон вообще молчу, там работ будет умотаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Geningwagen said:
Возьми 463, в любом состоянии. Вкладывать придётся одинаково, может даже в 463 меньше. Запчасти стоят одинаково дорого, но на 463 легче найти б.у. если конечно это твой путь...
Можно найти 463 за 300-350, но это будет аппарат 90-ых годов и с ремонтнопригодными агрегатами. Состояние кузова в любои случае нужно будет лечить. На мой взгляд главное рама, кузов и правильные документы, остальное можно сделать своими руками. В любом случае "некривые" документы стоят 200-300 тыс. Остальное всё рано придется делать, включая коробку с двигателем, раздатку, мосты и естественно подвеску. Про салон вообще молчу, там работ будет умотаться....

Документы? Кому они нужны? Ничего не стоят! Ремонт запущенной трансмиссии, плюс кузов, ну и салон.
Если не работаешь в хорошо отлаженном сервисе, не берешь запчасти по входняку. То старый гелик даром не нужен.
Сереж, вспомни вольво. А гелик, в силу своей конструкции ездит даже после своей смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Олег! Может в Мск. документы уже и не нужны, Но в регионах самостоятельно поставить на учёт дрова уже невозможно. Гол блин уже гол!!!!!! 1-0 в нашу пользу!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Вот как раз-таки кузов - есть самое наименее важное, ибо все едино сгниет.
Важнее на мой взгляд именно техническая составляющая. Зачем нужен блестящий сарай, если он - недвижимость?
По хорошему нужно попытаться найти золотую середину, в качестве которой вижу пока только Форум G-class - почему утрачена ссылка?.
460е рассматриваю исключительно 5ти дверные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
oleg-gen said:

Сереж, вспомни вольво.

брррр.... отдал за 50 тр в 2011м. Простояло два года под окном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.