Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 Reison said: Tappet said: Гоша said: заливается другая программа в эбу ,стоит 10-15 р. Где то есть тема про чип 270ого очень дорогая цена .. для одноклубников могу предложить дешевле, прошивку специально разрабатывали с учетом специфики и динамики G класса. А это к тебе надо ехать? Или просто можно купить прошивку и залить на станции где обслуживают мерсы? для начала делаются подготовительные работы описанные в данной теме+состояние железа мотора и топливной системы должно быть как минимум на 4,после этого слить прошивку,отправить ,я вышлю измененную Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 Tappet said: Reison said: Tappet said: Гоша said: заливается другая программа в эбу ,стоит 10-15 р. Где то есть тема про чип 270ого очень дорогая цена .. для одноклубников могу предложить дешевле, прошивку специально разрабатывали с учетом специфики и динамики G класса. А это к тебе надо ехать? Или просто можно купить прошивку и залить на станции где обслуживают мерсы? для начала делаются подготовительные работы описанные в данной теме+состояние железа мотора и топливной системы должно быть как минимум на 4,после этого слить прошивку,отправить ,я вышлю измененную Ок. Понятно. А случайно в Омске можешь посоветовать ребят по CDI геликам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 насколько мне известно,там с этим проблема,в основном на японцах все сидят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 Пару вопросов по прошивке-в этой тюнинг прошивки егр исключен или нужно что то дополнительно с ним делать еще ? Нужен какойто спец программатор или же он какойто универсальный что для ваз что для mb & Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 Например у меня, прошивка Эвотек Моторшпорт. При её наличии, гарантия на авто сохраняется. Насчёт нюансов про егр не знаю. Стоимость около 30 т.р. У них на сайте есть всякая инфа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 FISHGUN said: Например у меня, прошивка Эвотек Моторшпорт. При её наличии, гарантия на авто сохраняется. Насчёт нюансов про егр не знаю. Стоимость около 30 т.р. У них на сайте есть всякая инфа. больше похоже на маркетинговый ход, как в компьютерном магазине всякие програмуленки продаются в больших красивых коробках, тк по сути ничего особенного не представляют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Гоша said: Пару вопросов по прошивке-в этой тюнинг прошивки егр исключен или нужно что то дополнительно с ним делать еще ? Нужен какойто спец программатор или же он какойто универсальный что для ваз что для mb & если вопрос к мне, то все делается по желанию заказчика, к примеру в последние время на спринтерах ( 646,642, 651 моторы)удаляется практически все лишнее сажевый, кат, лямбды, егр, дроссельная заслонка, датчик расхода воздуха и тд, , те все то, что помогало душить мотор в угоду экологических норми что самое интересное, после всей ампутации машины без проблем проходят ТО и экологические проверки на постах, 612 с этой позиции простой очень, для слива и залива прошивки подойдет бюжетный флешер MPPS. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Tappet said: Гоша said: Пару вопросов по прошивке-в этой тюнинг прошивки егр исключен или нужно что то дополнительно с ним делать еще ? Нужен какойто спец программатор или же он какойто универсальный что для ваз что для mb & если вопрос к мне, то все делается по желанию заказчика, к примеру в последние время на спринтерах ( 646,642, 651 моторы)удаляется практически все лишнее сажевый, кат, лямбды, егр, дроссельная заслонка, датчик расхода воздуха и тд, , те все то, что помогало душить мотор в угоду экологических норми что самое интересное, после всей ампутации машины без проблем проходят ТО и экологические проверки на постах, 612 с этой позиции простой очень, для слива и залива прошивки подойдет бюжетный флешер MPPS. что касается 612 мотора, мне нужно скачать - сохранить свою прошивку, затем отправить ее по почте (оплатить новую) получить -залить новую и все? или еще нужно будет демонтировать глушить егр?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Гоша said: Tappet said: Гоша said: Пару вопросов по прошивке-в этой тюнинг прошивки егр исключен или нужно что то дополнительно с ним делать еще ? Нужен какойто спец программатор или же он какойто универсальный что для ваз что для mb & если вопрос к мне, то все делается по желанию заказчика, к примеру в последние время на спринтерах ( 646,642, 651 моторы)удаляется практически все лишнее сажевый, кат, лямбды, егр, дроссельная заслонка, датчик расхода воздуха и тд, , те все то, что помогало душить мотор в угоду экологических норми что самое интересное, после всей ампутации машины без проблем проходят ТО и экологические проверки на постах, 612 с этой позиции простой очень, для слива и залива прошивки подойдет бюжетный флешер MPPS. что касается 612 мотора, мне нужно скачать - сохранить свою прошивку, затем отправить ее по почте (оплатить новую) получить -залить новую и все? или еще нужно будет демонтировать глушить егр?)да,но только при удалении заслонок,надо было сразу и заглушить егр(612 не контролирует его работу) и удостоверится в проходимости ката Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 понял, просто тупо скинув вакум с егр, авто падает в аварию по дмрв вот и не стал снимать его. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Гоша said: понял, просто тупо скинув вакум с егр, авто падает в аварию по дмрв вот и не стал снимать его.глушится глухой заглушкой на охладителе егр,все трубки на месте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 глушить заглушкой в этом месте? если да то заглушку не к чему закрепить т.е. не прикрутить )) вакуум с егр убирать и глушить трубку ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha78 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 Гоша said: глушить заглушкой в этом месте? если да то заглушку не к чему закрепить т.е. не прикрутить )) вакуум с егр убирать и глушить трубку ? Глушить сплошной прокладкой (см.рисунок)Прежде чем убрать вакуум с ЕГР надо спаять обманку для электро-вакуумного клапана (трандюсера или как там его). Есть фотоотчет на мылоклубе как раз по удалению ЕГР на 612 моторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах