Brom

Ребят, какие мнения о G270 CDI 2002г

Рекомендованные сообщения

Tappet
Reison said:
Tappet said:
Гоша said:
заливается другая программа в эбу ,стоит 10-15 р. Где то есть тема про чип 270ого

очень дорогая цена .. для одноклубников могу предложить дешевле, прошивку специально разрабатывали с учетом специфики и динамики G класса.


А это к тебе надо ехать? Или просто можно купить прошивку и залить на станции где обслуживают мерсы?

для начала делаются подготовительные работы описанные в данной теме+состояние железа мотора и топливной системы должно быть как минимум на 4,после этого слить прошивку,отправить ,я вышлю измененную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Tappet said:
Reison said:
Tappet said:
Гоша said:
заливается другая программа в эбу ,стоит 10-15 р. Где то есть тема про чип 270ого

очень дорогая цена .. для одноклубников могу предложить дешевле, прошивку специально разрабатывали с учетом специфики и динамики G класса.


А это к тебе надо ехать? Или просто можно купить прошивку и залить на станции где обслуживают мерсы?

для начала делаются подготовительные работы описанные в данной теме+состояние железа мотора и топливной системы должно быть как минимум на 4,после этого слить прошивку,отправить ,я вышлю измененную


Ок. Понятно. А случайно в Омске можешь посоветовать ребят по CDI геликам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
насколько мне известно,там с этим проблема,в основном на японцах все сидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Пару вопросов по прошивке-в этой тюнинг прошивки егр исключен или нужно что то дополнительно с ним делать еще ? Нужен какойто спец программатор или же он какойто универсальный что для ваз что для mb &

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Например у меня, прошивка Эвотек Моторшпорт. При её наличии, гарантия на авто сохраняется. Насчёт нюансов про егр не знаю. Стоимость около 30 т.р. У них на сайте есть всякая инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
FISHGUN said:
Например у меня, прошивка Эвотек Моторшпорт. При её наличии, гарантия на авто сохраняется. Насчёт нюансов про егр не знаю. Стоимость около 30 т.р. У них на сайте есть всякая инфа.

больше похоже на маркетинговый ход, как в компьютерном магазине всякие програмуленки продаются в больших красивых коробках, тк по сути ничего особенного не представляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Гоша said:
Пару вопросов по прошивке-в этой тюнинг прошивки егр исключен или нужно что то дополнительно с ним делать еще ? Нужен какойто спец программатор или же он какойто универсальный что для ваз что для mb &

если вопрос к мне, то все делается по желанию заказчика, к примеру в последние время на спринтерах ( 646,642, 651 моторы)удаляется практически все лишнее сажевый, кат, лямбды, егр, дроссельная заслонка, датчик расхода воздуха и тд, , те все то, что помогало душить мотор в угоду экологических норми что самое интересное, после всей ампутации машины без проблем проходят ТО и экологические проверки на постах, 612 с этой позиции простой очень, для слива и залива прошивки подойдет бюжетный флешер MPPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Tappet said:
Гоша said:
Пару вопросов по прошивке-в этой тюнинг прошивки егр исключен или нужно что то дополнительно с ним делать еще ? Нужен какойто спец программатор или же он какойто универсальный что для ваз что для mb &

если вопрос к мне, то все делается по желанию заказчика, к примеру в последние время на спринтерах ( 646,642, 651 моторы)удаляется практически все лишнее сажевый, кат, лямбды, егр, дроссельная заслонка, датчик расхода воздуха и тд, , те все то, что помогало душить мотор в угоду экологических норми что самое интересное, после всей ампутации машины без проблем проходят ТО и экологические проверки на постах, 612 с этой позиции простой очень, для слива и залива прошивки подойдет бюжетный флешер MPPS.

что касается 612 мотора, мне нужно скачать - сохранить свою прошивку, затем отправить ее по почте (оплатить новую) получить -залить новую и все? или еще нужно будет демонтировать глушить егр?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Гоша said:
Tappet said:
Гоша said:
Пару вопросов по прошивке-в этой тюнинг прошивки егр исключен или нужно что то дополнительно с ним делать еще ? Нужен какойто спец программатор или же он какойто универсальный что для ваз что для mb &

если вопрос к мне, то все делается по желанию заказчика, к примеру в последние время на спринтерах ( 646,642, 651 моторы)удаляется практически все лишнее сажевый, кат, лямбды, егр, дроссельная заслонка, датчик расхода воздуха и тд, , те все то, что помогало душить мотор в угоду экологических норми что самое интересное, после всей ампутации машины без проблем проходят ТО и экологические проверки на постах, 612 с этой позиции простой очень, для слива и залива прошивки подойдет бюжетный флешер MPPS.

что касается 612 мотора, мне нужно скачать - сохранить свою прошивку, затем отправить ее по почте (оплатить новую) получить -залить новую и все? или еще нужно будет демонтировать глушить егр?)

да,но только при удалении заслонок,надо было сразу и заглушить егр(612 не контролирует его работу) и удостоверится в проходимости ката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
понял, просто тупо скинув вакум с егр, авто падает в аварию по дмрв вот и не стал снимать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Гоша said:
понял, просто тупо скинув вакум с егр, авто падает в аварию по дмрв вот и не стал снимать его.

глушится глухой заглушкой на охладителе егр,все трубки на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
глушить заглушкой в этом месте? если да то заглушку не к чему закрепить т.е. не прикрутить )) вакуум с егр убирать и глушить трубку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lesha78
Гоша said:
глушить заглушкой в этом месте? если да то заглушку не к чему закрепить т.е. не прикрутить )) вакуум с егр убирать и глушить трубку ?


Глушить сплошной прокладкой (см.рисунок)
Прежде чем убрать вакуум с ЕГР надо спаять обманку для электро-вакуумного клапана (трандюсера или как там его). Есть фотоотчет на мылоклубе как раз по удалению ЕГР на 612 моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.