Sowä

Вопрос по гелику с 606 турбо мотором

Рекомендованные сообщения

batareykin
Я бы начал с завода машины, после ночной стоянки. Как правило у плохого хозяина, соляра уже в бак утекла и высасать ее можно только посадив АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Володь а что это за приколюха с оттоком соляры в бак? Потому что видел что есть такая проблема но не вникал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Игорь Таллинский said:
Друзья моя идея с покупкой Viano в силе но есть хорошая машинка на примете с 606 мотором 99 года. С 606 мотором не сталкивался... Какие есть проблемы с этим мотором на что обратить внимание именно по мотору

Есть такие машинки рад до.....! Обрати внимание на 1 топливные металичесие трубки от тнвд (нет ли потертостей не криминал)2 топливные трубки пластиковые (нет ли протеканий не криминал) 3 обязательно ком (ошибки)4 выхлопной коллектор, крепление турбины, (нет ли гари пропусков выхлопных газов).Работающий двигатель должен работать ровно, без пропусков и потряхивания.
Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Игорь Таллинский said:
Володь а что это за приколюха с оттоком соляры в бак? Потому что видел что есть такая проблема но не вникал
Либо лениво,либо денег нет на устранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Seny said:
Если авто в Мск, могу посоветовать сервис, где ремонтировали мой мотор (606), мне в свою очередь этого мастера рекомендовал Иваныч_350.


5 лет чинил 124 с 603м турбо и более 5 лет 350-й нареканий нет, раводилова не встречал. Митяй свои как легковые дизеля так и гелы обслуживал и не жаловался, поэтому и посоветоваз тезке Seny. Ценник конечно там не гуманный, а что делать:)) Кстати форсы менял тамже, расход и динамика тьфу 3р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
iveco77 said:
 
Игорь Таллинский said:
Володь а что это за приколюха с оттоком соляры в бак? Потому что видел что есть такая проблема но не вникал
Либо лениво,либо денег нет на устранение.


Там денег-то особо не надо, вопрос именно в наплевательском отношении к технике. Но из-за негерметичности (см пост Вадика-рыбака) соляра утекает обратно в бак. Тут тем много как с этим боротся. Меня эта проблема доставала реально. Сейчас, правда, все новое, потому нет проблем. А так я и обратные клапана и груши врезал в магистраль и все трубки по гругу менял и даже клапан иммобилайзера заказывал у дилера. Сейчас поставил оригинальный электрический насос, но пока еще не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вов - оригинальный с подогревом который от Паркера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kotka said:
Вов - оригинальный с подогревом который от Паркера?


Нет, про подогрев там нету. Такой стоит на ПУРах, если нужен номер, такой же (я так думаю) стоит у G-рафа. Мне ставил Виталя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

batareykin said:
iveco77 said:
 
Игорь Таллинский said:
Володь а что это за приколюха с оттоком соляры в бак? Потому что видел что есть такая проблема но не вникал
Либо лениво,либо денег нет на устранение.


Там денег-то особо не надо, вопрос именно в наплевательском отношении к технике.

А у некоторых и таких денег нет на обслуживание. Наплевательством тут и не пахнет.Ибо,неудобство при запуске.Без всяких допдевайсов держит месяцами.Как и положено любому дизелю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

kotka said:
Вов - оригинальный с подогревом который от Паркера?  
У 606-го встроен правильный подогрев.Зачем ему ещё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
iveco77 said:

kotka said:
Вов - оригинальный с подогревом который от Паркера?  
У 606-го встроен правильный подогрев.Зачем ему ещё..


А что в 606м подогревается правильно, и что до запуска?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Солярка правильно подогревается. "самоваром".До запуска нужно греть топливо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Просто, изначально, мы с Сашей говорили, про Сепар с подогревом, дабы облегчить зимний пуск на некачественной соляре. Про оригинальный насос мы не знали. Теперь, думаю, подогрев не очень актуален. Ибо производительности оригинального насоса хватит для прокачки студня, а если тяжелее - то уже и прогрев не сильно поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Да.Студень,по прямым трубам прокачивается нормально и штатным насосом. Конечно.если там не летняя,а на улице не -40. Главное,чтоб студень из бака хоть как-то шёл.Для запуска и работы на холостых хватит.Через пару минут солярку начнёт кипятить электроклапан на насосе,а с небольшим прогревом,уже и самовар. А при полной опе и сепар с подогревом не поможет. У 606-го всё отлично с этим делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
batareykin said:
kotka said:
Вов - оригинальный с подогревом который от Паркера?


Нет, про подогрев там нету. Такой стоит на ПУРах, если нужен номер, такой же (я так думаю) стоит у G-рафа. Мне ставил Виталя.


На моём установлен Pierburg 7.28242.01.0 тип Форум G-class - почему утрачена ссылка? винтовой насос
Забыл сказать в магистрали ещё установлен клапан A 000 478 01 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
606 лучьшего  нету. Мотор класс есть нюансы. Но мы их победилиTongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm

iveco77 said:
А какие в нём нюансы?



Я сам лично отхватил по полной (пришлось в отпуск ехать на 211-ом!) после примитивной замены фильтра грубой очистки без замены маленького колечка резинового, при том что большое - поменяли! Не буду уточнять, где такие мастера работают, но настроение было подпорчено на 2 недели. После чего начал его (606-ого) побаиваться. Но - после замены 50 рублевого колечка все проблемы ушли, а зимой даже после -30 заводился без предварительного прогрева! Единственный минус зимой - машина холодная! После бензинок очень некомфортно, так что подогрев сидений - строго обязательно! Огромный плюс 606-ого - экономичность, по московским пробкам 14-16 литров на сотню летом. Динамики в городе - за глаза, коробка современная стоит, на 100 км/ч на трассе - тихо.

Отдельно про главный недостаток - компоновочный - забор воздуха фронтальный, брод без доработок противопоказан! В крыльях все занято и линзованные фары поставить без переделок невозможно! Бампер с рым болтом без переноса маленького радиатора поставить невозможно! Колеса размером больше 265/75 (диаметром 16 дюймов) поставить без уменьшения угла поворота передних колес невозможно из-за трубы интеркулера! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
По поводу колечка. Это относится к любому дизелю.Это не особенность 606-го.Любой дизель не переносит подсос воздуха.Фронтальный забор воздуха,насколько я знаю,у всех внедорожников.Все требуют переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Про забор воздуха - не прав. У 606 с кромки радиатора берется - вот и хлебают до гидроудара, там где жигули проезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
iveco77 said:
Фронтальный забор воздуха,насколько я знаю,у всех внедорожников.Все требуют переделки.

Только у машины с 606 мотором такой дурацкий (выражаясь словами Артема) забор воздуха. Все остальные дизеля в 463 кузове дышат через решетки в крыльях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну может быть.Не вникал. Японцы и американцы все "носом" дышат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

ян_ said:
Про забор воздуха - не прав. У 606 с кромки радиатора берется - вот и хлебают до гидроудара, там где жигули проезжают.
Паджеро,сурф,чероки-все с кромки радиатора.Сбоку,из-за фары.Причём,многие считают что из под крыла,видя что воздухан туда направлен.Но мало кто вникает и видит воздуховод,выходящий к радиатору.

Я уже прикинул что можно сделать. Обрежу забор и разверну его вверх,под капотом.Всё получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Братцы сегодня свой авто показываю...покупателю, думаю в скором времени возьму Гелю трактор с 606 мотором))) тьфу 3 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.