JonSI_vea

Выбираю между G300TD vs G350TD

Рекомендованные сообщения

JonSI_vea
Интересует услышать отзывы владельцев данных аппаратов, какие болячки есть. Какой мотор надежнее? Топлива у нас в Приморье хорошего нет, надо что бы был не прихотлив. Года смотрю 95-98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Все зависит от состояния и убитости мотора.
У 300-го электроника ТНВД управляет, у 350 - электроника самая сложная это ABS и все. Моща разная, коробка у 300-го умнее и с электроникой. Ну и все примерно так же.
У 350 бывают проблеммы с трещинами ГБЦ - но покупка новой головы (модифицированной) решает эту проблему.Долго еще можно рассказывать...
А что, в Японию дизеля поставлялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JonSI_vea
В Японии только бензинки, дизелей нет. Да и ввести машину старше 2001 года не удастся. :)
У нас во Владивостоке дизель это редкость, один продается G350. Но склоняюсь больше к G300. Планирую брать с другого региона.
350 говорят тупой на разгон? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Я ездил на G350 Doctor'a (Гены), да машина не торопливая, но как едет мне понравилось, размеренно, плавно.... единственный минус (на мой взгляд) это немного проблемные обгоны... хотя если их просто начинать с запасом дистанции то все ок, а так гелик как гелик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JonSI_vea

Как у этих машин обстоят дела с кузовом, рамой, сильно гниет? Год то не свежий всетаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Ржавеет.
Но к тому моменту когда одногодки рассыплются в прах здесь еще будет возможен ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat
 это как сравнивать дизельные ТЛК 80атмо и 100ку турб. 80ка в "хорсост" будет стоить, как 100 "так себе". проблемы примерно те же: электо-педаль, электро-ТНВД, ЕГР, какойнить дросель итд. Динамика у G350, повеселей чем 1хз атмо. У G3.0, примерно как  у казета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat
только не забудь,что если у 100ки и 80ки есть разница во внешнем виде, то тут её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
На 350 с 95 года уже идет модернизированная головка блока. Все просто как в тракторе, ни какой электроники, по трассе 120 спокойно идет, обгоняет нормально если кикдаун работает и коробка в порядке, солярку жрет любую, но чтобы зимой хорошо заводился лучше хорошую лить, ну либо чаще фильтра топливные менять. В общем неприхотливая машинка. А в 300 уже электроники понапихали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Нет, не прав про головку. Обычные стояли в 95 году, может с номера мотора какого-то пошла замена, это скорее возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
ян_ said:
Нет, не прав про головку. Обычные стояли в 95 году, может с номера мотора какого-то пошла замена, это скорее возможно.

Да ты прав, с конца весны 95 если память не изменяет, а вот с какого номера точно не помню.
Но скорее всего с 004349 когда на них помпы нового образца пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Возможно. Надо по помпам посмотреть с какого их поменяли с 602 на 605.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Если будет поблизости СТАРуха то бери 300,ездит получше,и годок 98-00 смотри,там уже дисковые задние тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
ян_ said:
Возможно. Надо по помпам посмотреть с какого их поменяли с 602 на 605.

Как раз с 004349 замена пошла, но я долго по этому поводу общался с оффициалами по поводу старой и новой головы и различия. Они общались с Германией и оказалось, что головки идентичны, что новая, что старая, а менялись только корпус помпы и сама помпа. Может кто по этому вопросу проконсультирует, а то мы верим, что есть модернизированная голова на 350, может кто в живую ее видел и чем она отличается от простой, а еще лучше ее номер.
Извиняюсь, что немного не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон

ян_ said:
Есть номер. Дома надо глянуть.

Если А6030109620 то эти ставили и на старые и на новые, что странно пояснений ни где нет, вот про помпу сразу понятно до мотора 004349 старая, после новые пошли помпы, а про головку ни слова, идентичны, что старого образца, что нового и по номерам и с наружиAngry Так вот я и задумался может модернизированная голова это миф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Она вроде по внутренним каналам отличается и размером этих каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон

ян_ said:
Она вроде по внутренним каналам отличается и размером этих каналов.

Соглашусь, но как определить какая например у тебя, у меня стоит (при условии, что не переставлялась). Даже немцы не могут ответить. А если каналы другого размера, то как она с блоком состыкуется, прокладок то нет под старую голову и отдельно под новую, они одинаковы.Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
The 603 engine was notable for several reasons: The emissions controls imposed in the US market led to the creation of a diesel particulate filter, otherwise known as a trap oxidizer. As these were mounted at the cylinder head (modern traps are mounted further away), heat from these trap oxidizers caused failure of the aluminum cylinder heads on the first generation of 603-engined vehicles; debris from the traps could also damage the turbocharger. This first version was sold in the US from 1986 to 1987. Daimler-Benz removed these traps for free, and if the turbocharger had been determined to be damaged it was also replaced. Even without the heat from the trap oxidizers, the original #14 mold cylinder heads were weak and if overheated could crack as with any overheated engine. In general, the later model #18 or #22 mold cylinder heads are considered to be the definitive cure for cracked heads.

Судя по этому модифицированные заканчиваются на 18 (147 лошадок) и 22 (134 лошадки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон


Если верить статье и по годам смотреть, то наши уже шли с модернизированной головой до замены номера номер был А6030107220 и в статье модель головы №22, а 18 на 140 шла. А про ловушки всегда думал, что они в клапанной крышке находятся.
Ян спасибо, успокоил.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Растрескивание от помпы и доп.насоса похоже. Локальный перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон


Попытаюсь подвести итог по голове 350 ИМХО и статья от Яна: головы на 350 модернизированные идут с конца 80-х и вся лобуда с повышенной температурой движка идет от помпы старого образца 69 мм. Немцы это поняли и втихаря заменили после движка 004349 на помпу 72мм с другим направлением лопаток (не пойму только почему машины со старыми помпами не отозвали) Поэтому, как потеплеет поменяю помпу с корпусом, по результатам испытаний отпишусь.Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон

ян_ said:
Растрескивание от помпы и доп.насоса похоже. Локальный перегрев.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Шуралей менял только помпу, корпус старый дорабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.