Denis 87 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Слабее 177 кобыл 606-го и посильнее 136 кобыльного 350-го. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Разговаривал тут с одним таким переделкиным. Мощи не убавилось нисколько.расход вырос немного. Но там даже плунжера не меняли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 (изменено) На счет расхода - вопрос спорный, если не делать выводы из написанного в умных книжках. Здесь закопано много факторов, начиная от убитости двигла, его настроек, стиля вождения, качества топлива и т.д.Если исходить по "богатству" комплектации самого авто, то конечно бесспорно предпочтение на 98-й год более разумно наверное будет. А так по моему на форуме неоднократно обсуждался данный вопрос и в конечном итоге каждый уже сам предпочтение отдает тому, что больше ему подходит. Основные болячки обеих машин описаны не раз. Стоит учитывать также в каких условиях будет проходить эксплуатация а/м и возможности его обслуживания для данных условий. Изменено 2 апреля 2013 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Читаю и удивляюсь. Когда я пять лет назад спрашивал про установку мех. тнвд на 606 никто ничего про это не знал, а один специалист на профильном форуме мне заявил что никогда такая машина нормально работать не будет, ни абс, ни ебв в ней, ни прочие системы.Сейчас оказывается переделанные машины на каждом углу встречаются, тот специалист который меня дураком выставлял давно людям за большие бабки подобные насосы собирает, а по слухам и себе собрал такой же.Интересно мир меняется.П.С. про то что не уменьшилась мощь, да еще и без замены плунжеров, сказки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JonSI_vea 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Всем спасибо! Машинку купил. Теперь осталось дождаться когда придет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 JonSI_vea said: Всем спасибо! Машинку купил. Теперь осталось дождаться когда придет. А что выбрал, если не секрет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JonSI_vea 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 G300 2000 год, черный. Тнвд родной. Как придет отмечусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 JonSI_vea said: G300 2000 год, черный. Тнвд родной. Как придет отмечусь. Поздравляю, можно сказать последний из могикан. Ждем фото и чтобы друг радовал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxgc8 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Самсон said: ян_ said: Возможно. Надо по помпам посмотреть с какого их поменяли с 602 на 605. Как раз с 004349 замена пошла, но я долго по этому поводу общался с оффициалами по поводу старой и новой головы и различия. Они общались с Германией и оказалось, что головки идентичны, что новая, что старая, а менялись только корпус помпы и сама помпа. Может кто по этому вопросу проконсультирует, а то мы верим, что есть модернизированная голова на 350, может кто в живую ее видел и чем она отличается от простой, а еще лучше ее номер.Извиняюсь, что немного не по теме. Доброго дня. Вот что нашел относительно модернизации ГБЦ 3.5, собственно и номер там указывает владелецвзято с сайта http://www.gwoa.co.uk/forum/1994-g-wagon-impressions-over-7-years немного криво - переводчик гугл))Конечно, теперь я вижу, что эти 603 двигатели имеют своего рода плохая репутация (для MB дизельное топливо), основная проблема в том, неудачи Прокладка головки вызванных перегревом головки цилиндра. Как я понимаю: [1] MB подобрали на эту слабость и, в первую очередь поручил использования специальных Тип 30 добавку охлаждающей жидкости и вновь подчеркнул необходимость регулярного изменения, и, [2], так как это не сделали достаточно, чтобы остановить скорость неудач, MB выпустила пересмотренную головки блока цилиндров. Можно легко понять, какие головы, оборудованная: ранние отмечены номер, который заканчивается 20 01, пересмотрены те, с конца 20 02. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Затевал уже спор насчет ОЖ Тип 30, так к выводу и не пришли. Но себе планирую залить лиловый Glysantin G12+ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах