JonSI_vea

Выбираю между G300TD vs G350TD

Рекомендованные сообщения

Самсон


ян_ said:
Шуралей менял только помпу, корпус старый дорабатывал.
Так то Шуралей, у меня руки не из того места растут.LOL
Мне новый проще поставить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
JonSI_vea said:
Интересует услышать отзывы владельцев данных аппаратов, какие болячки есть. Какой мотор надежнее? Топлива у нас в Приморье хорошего нет, надо что бы был не прихотлив. Года смотрю 95-98.

Странный выбор. :) Тема звучит как выбираю между дерьмом и конфеткой. 350 - дерьмо! Что бы ни говорили владельцы этого движка, уверен, втайне каждый из них мечтает избавиться от него. Хочется надежности и неприхотливости - атмосферный ОМ603 3.0D, хочется динамики - ОМ606 3.0TD. А ОМ603 3.5TD - расточенное перегревающееся дерьмо. Сорри за излишнюю эмоциональность. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ни разу не перегревался, с учётом того, что я на нём наездил 280 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
ARA - много эмоций и пафоса, поверьте мне.
Кому нравится поп, кому попадья, а кому поповска дочка. Так ша, увы, не правы Вы.
У Вас был такой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а по мне так лучший вариант это тнвд от 603 интегрировать в 606))) Сочитаються плюсы 603 атмо и 606, а вот минусы их обоих уходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat
не думаю, что у  G300, сумашедшая  динамика. Что тот тарктор, что этот. Гонки из них не кудышные. Мечты избавиться от 350 нет. Желания купить G300, тоже нет. Самое ценное для меня лично, это отсутствие электроники и небольшой расход. Транспортный налог ,вообще смешной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Главное преимущество 300ТД, на мой взгляд, пятиступенчатая коробка против четырехступенчатой на 350-м.
Были у меня обе машины, так на дальнее расстояние все же приятнее ездить было на 300-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Мне 350 нравится. Да, динамика слабовата, но видимо с возрастом все реже хочется гонять на больших скоростях. И все больше хочется глазеть по сторонам и рассматривать окрестности, нежели лететь с выпученными глазами и все внимание тратить на дорогу.
По неприхотливости, по-моему 350 - самое оно.
Желание менять отсутствует. А если и менять, то только с 3х дверки на 5-ти.
Если хочется погонять - есть всякие пузотерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Не, ну тут не соглашусь! Был и 350, потом несколько 320-х со 104 и 112-м, ща пятёрка, полёт только радует, особенно динамика. Ну и если менять, а сейчас как раз период подошёл, когда всё надоедает, то или 300-ку, так как 350 уже всё таки старее или 55, 320 уже никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Ну ТС думает об авто 95 - 98 гг, тут все старое ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ну все начинали когда то? Я то же первого 350, за долги забрал у армяна, по другому с ним ни как не получалось, Полгода привыкал к машине, плевался от жёсткости и всего такого, потом привык и когда встал вопрос о следующей машине, выбор был очевиден. Сейчас альтернативы не вижу, хотя были и лексусы и кукурузники, кайф не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JonSI_vea
Машина нужна конечно не для гонок, гонять на ней не собираюсь.Средняя скорость по трассе 100-120. Больше склоняюсь к 300-му. Но пугает что пишут, гидроудар получить запросто. Бывает необходимо переехать пару речек.  Жесткость машины меня не пугает, не думаю что будет жестче чем Х5 на спорте (был такой, дизелек).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Самсон said:


ян_ said:
Шуралей менял только помпу, корпус старый дорабатывал.
Так то Шуралей, у меня руки не из того места растут.LOL
Мне новый проще поставить.


там делов на час при условий наличия болгарки со сточеным на нет диском и снятой защитой, если будет что то вроде бор машинки то вообще на пол часа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

JonSI_vea said:
Машина нужна конечно не для гонок, гонять на ней не собираюсь.Средняя скорость по трассе 100-120. Больше склоняюсь к 300-му. Но пугает что пишут, гидроудар получить запросто. Бывает необходимо переехать пару речек.  Жесткость машины меня не пугает, не думаю что будет жестче чем Х5 на спорте (был такой, дизелек).  

Гидроудар ты получишь на любом двигателе на одинаковой высоте, как говорит док Гадыч, Вы все умрёте. Шноркель поможет не получить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JonSI_vea
Со шноркелем то понятно, но что-то не нашел я на Гелик, видел от паджеро первого ставят. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Denis said:


Гидроудар ты получишь на любом двигателе на одинаковой высоте


Неправда. На машине с 606 мотором получить гидроудар намного проще. Заборник там расположен намного ниже и не очень удачно. На 350м все же получше, да еще и циклон есть какой никакой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Я думал одинаково!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Denis said:

Я думал одинаково!



Увы. Причем на 606 моторе заборник стоит как раз перед гребнем волны, которую толкает в броде автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


А мне у 603 больше звук работы нравится. Благороднее чтоли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
ARA, а вы посмотрите статистику от каких люди избавляются больше, так что про 350 вы ой как не правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JonSI_vea
Смотрел пару машин с OM606, у обоих ТНВД поменян на механический. Какие проблемы могу быть? И смысл всех этих замен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Проблем? Да никаких, ездий и радуйся. Два в одном, мощнее двигатель с механическим ТНВД, что тебе ещё нужно @? Так бери и женись.))) (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skipper
Когда моторы не новые, однозначно надо выбирать тот, который менее убитый. Вобщем 606 более шустрый, меньше ест топливо, но от CAN диагностики лучше далеко не уезжать, 603 тупит, больше расход, но на мой взгляд- надежнее. У меня 606 (1996)экспедиционный вариант, так с ним проблем больше чем с 612 (270cdi). Удачной покупки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А почему мощнее с механическим ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
По моему наоборот немного послабей,где то же была тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.