Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 ян_ said: Шуралей менял только помпу, корпус старый дорабатывал.Так то Шуралей, у меня руки не из того места растут.Мне новый проще поставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 JonSI_vea said: Интересует услышать отзывы владельцев данных аппаратов, какие болячки есть. Какой мотор надежнее? Топлива у нас в Приморье хорошего нет, надо что бы был не прихотлив. Года смотрю 95-98.Странный выбор. :) Тема звучит как выбираю между дерьмом и конфеткой. 350 - дерьмо! Что бы ни говорили владельцы этого движка, уверен, втайне каждый из них мечтает избавиться от него. Хочется надежности и неприхотливости - атмосферный ОМ603 3.0D, хочется динамики - ОМ606 3.0TD. А ОМ603 3.5TD - расточенное перегревающееся дерьмо. Сорри за излишнюю эмоциональность. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Ни разу не перегревался, с учётом того, что я на нём наездил 280 тысяч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 ARA - много эмоций и пафоса, поверьте мне.Кому нравится поп, кому попадья, а кому поповска дочка. Так ша, увы, не правы Вы. У Вас был такой мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 а по мне так лучший вариант это тнвд от 603 интегрировать в 606))) Сочитаються плюсы 603 атмо и 606, а вот минусы их обоих уходят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 не думаю, что у G300, сумашедшая динамика. Что тот тарктор, что этот. Гонки из них не кудышные. Мечты избавиться от 350 нет. Желания купить G300, тоже нет. Самое ценное для меня лично, это отсутствие электроники и небольшой расход. Транспортный налог ,вообще смешной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Главное преимущество 300ТД, на мой взгляд, пятиступенчатая коробка против четырехступенчатой на 350-м.Были у меня обе машины, так на дальнее расстояние все же приятнее ездить было на 300-м Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Мне 350 нравится. Да, динамика слабовата, но видимо с возрастом все реже хочется гонять на больших скоростях. И все больше хочется глазеть по сторонам и рассматривать окрестности, нежели лететь с выпученными глазами и все внимание тратить на дорогу.По неприхотливости, по-моему 350 - самое оно.Желание менять отсутствует. А если и менять, то только с 3х дверки на 5-ти.Если хочется погонять - есть всякие пузотерки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Не, ну тут не соглашусь! Был и 350, потом несколько 320-х со 104 и 112-м, ща пятёрка, полёт только радует, особенно динамика. Ну и если менять, а сейчас как раз период подошёл, когда всё надоедает, то или 300-ку, так как 350 уже всё таки старее или 55, 320 уже никогда) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Ну ТС думает об авто 95 - 98 гг, тут все старое )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Ну все начинали когда то? Я то же первого 350, за долги забрал у армяна, по другому с ним ни как не получалось, Полгода привыкал к машине, плевался от жёсткости и всего такого, потом привык и когда встал вопрос о следующей машине, выбор был очевиден. Сейчас альтернативы не вижу, хотя были и лексусы и кукурузники, кайф не тот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JonSI_vea 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Машина нужна конечно не для гонок, гонять на ней не собираюсь.Средняя скорость по трассе 100-120. Больше склоняюсь к 300-му. Но пугает что пишут, гидроудар получить запросто. Бывает необходимо переехать пару речек. Жесткость машины меня не пугает, не думаю что будет жестче чем Х5 на спорте (был такой, дизелек). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Самсон said: ян_ said: Шуралей менял только помпу, корпус старый дорабатывал.Так то Шуралей, у меня руки не из того места растут.Мне новый проще поставить. там делов на час при условий наличия болгарки со сточеным на нет диском и снятой защитой, если будет что то вроде бор машинки то вообще на пол часа... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 JonSI_vea said:Машина нужна конечно не для гонок, гонять на ней не собираюсь.Средняя скорость по трассе 100-120. Больше склоняюсь к 300-му. Но пугает что пишут, гидроудар получить запросто. Бывает необходимо переехать пару речек. Жесткость машины меня не пугает, не думаю что будет жестче чем Х5 на спорте (был такой, дизелек). Гидроудар ты получишь на любом двигателе на одинаковой высоте, как говорит док Гадыч, Вы все умрёте. Шноркель поможет не получить его. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JonSI_vea 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Со шноркелем то понятно, но что-то не нашел я на Гелик, видел от паджеро первого ставят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Denis said: Гидроудар ты получишь на любом двигателе на одинаковой высоте Неправда. На машине с 606 мотором получить гидроудар намного проще. Заборник там расположен намного ниже и не очень удачно. На 350м все же получше, да еще и циклон есть какой никакой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Я думал одинаково! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Denis said: Я думал одинаково! Увы. Причем на 606 моторе заборник стоит как раз перед гребнем волны, которую толкает в броде автомобиль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 А мне у 603 больше звук работы нравится. Благороднее чтоли ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 ARA, а вы посмотрите статистику от каких люди избавляются больше, так что про 350 вы ой как не правы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JonSI_vea 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Смотрел пару машин с OM606, у обоих ТНВД поменян на механический. Какие проблемы могу быть? И смысл всех этих замен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Проблем? Да никаких, ездий и радуйся. Два в одном, мощнее двигатель с механическим ТНВД, что тебе ещё нужно @? Так бери и женись.))) (с) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skipper 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Когда моторы не новые, однозначно надо выбирать тот, который менее убитый. Вобщем 606 более шустрый, меньше ест топливо, но от CAN диагностики лучше далеко не уезжать, 603 тупит, больше расход, но на мой взгляд- надежнее. У меня 606 (1996)экспедиционный вариант, так с ним проблем больше чем с 612 (270cdi). Удачной покупки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 А почему мощнее с механическим ТНВД? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 По моему наоборот немного послабей,где то же была тема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах