ivan-z79

Дилемма выбора G300 TD, G320 или G500

Рекомендованные сообщения

ivan-z79



Доброго времени всем суток.



Начну с того, что в настоящее время являюсь владельцем MB ML320 2000г., в котором
многое устраивает, а в частности динамика сравнительно не большой расход топлива
(11-15литров) и масла (0.5-1.5 литра на 10 тыс.км.) устраивает комфорт, просторный
салон, управляемость, шумоизоляция, качество звучания штатной акустики. Но есть
и минусы, гремучий и скрипучий салон, нежная раздатка и трансмиссия, хотя среди
одноклассников, он несомненно на высоте по проходимости. К G классу иду
осознанно уже года 4, в свое время даже был готов купить, но в виду отсутствия
достойных экземпляров выбор пал на МЛку. В данный момент никак не могу
определиться с выбором, что искать и что смотреть. Многое перечитал и про
дизеля и про бензинки. В виду того, что у нас на Алтае зимы достаточно холодные,
а лето жаркое плюс отсутствие нормальной зимней соляры дизель брать страшно, платить
40 тыр транспортного налога за G500
жаба давит, проще эти деньги вложить в топливо для G320, но он опять же не едет как 500ый
жрет столько же, а авто хочется с наличием динамики. Вот  и не знаю, что выбрать так как авто планирую
использовать в городе и для выездов на выходных в дебри включая перевалы в
горах и броды глубиной около метра. На авто рассчитываю потратить 700-800 тыр. плюс
100-150 тыр. на всякий случай.



Уважаемые, помогите определиться с выбором, заранее
благодарен.













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
brabus g36 налог на 170 лс мощность 248лс (тк в отличии от амг в птс не вносится) :) едет как 500 расход даже поменьше но 95-го
шучу конечно - мало их
Нужно искать 500 с занижеными в птс лошадями, есть такие варианты особенно на переходном году от 500ge
Вариант ездить на транзитах- штраф пока маленький да и гайцы за них уже не тормозят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
3.2 (М112) на 104 не ездил, тоже едет норм, в разгоне до сотни разница с 500 не большая, мосты заниженные стоят, 500 своё берет после 100-120 км/ч, по расходу бенза немного меньше примерно 2-3 литра, моторы переваривают и 92, разницы от 95 не чувствую. А для бродов тем более метровых, нужна подготовка в любом случае, думаю что 3,2 М104 или м112 будут оптимальным вариантом решать Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Игорь Таллинский said:
3.2 (М112) на 104 не ездил, тоже едет норм, в разгоне до сотни разница с 500 не большая, мосты заниженные стоят, 500 своё берет после 100-120 км/ч, по расходу бенза немного меньше примерно 2-3 литра, моторы переваривают и 92, разницы от 95 не чувствую. А для бродов тем более метровых, нужна подготовка в любом случае, думаю что 3,2 М104 или м112 будут оптимальным вариантом решать Вам.
по сравнению 113 с 104 или 112, они вообще не едут...что с места, что после 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Если тошнить по вялому, бери дизель, а если хочешь ездить, то бери 500-й, расход одинаковый практически с менее объёмными ДВС, обслуга одинаковая и как не крути, всё равно придёшь к выводу, что 5,0 лучше. А дизель, так это отдельная история на любителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

BETEP777 said:
Игорь Таллинский said:
3.2 (М112) на 104 не ездил, тоже едет норм, в разгоне до сотни разница с 500 не большая, мосты заниженные стоят, 500 своё берет после 100-120 км/ч, по расходу бенза немного меньше примерно 2-3 литра, моторы переваривают и 92, разницы от 95 не чувствую. А для бродов тем более метровых, нужна подготовка в любом случае, думаю что 3,2 М104 или м112 будут оптимальным вариантом решать Вам.
по сравнению 113 с 104 или 112, они вообще не едут...что с места, что после 100
Вчерась, один на х6 пытался доказать, что БМВ едет, не доказал))) Всё банально просто, БМВ для тех кто торопится и не умеет торопиться, мерседес, для тех кто уже успел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivan-z79



Уважаемые!

Не могу понять одной вещи, у меня 4 года назад был паджеро ИО, так я на нем переезжал брод глубиной мне до пупа (при моем росте 178 это около метра), при этом я отсоеденял патрубок воздухозаборника от фильтра, чтобы забор шел из подкапотного пространства. Разумеется проходил брод ходом. Так что получчается, при том, что гелен как минимум в 2 раза больше и выше стоит на ногах для преодаления подобного препятствия он требует особой подготовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Метр брода для Гелика без подготовки не преодолим. А если речь и про 606й мотор - то с ходу проблема даже в 60 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

Ну такой то брод гелен проедет, на Валдае видел стандартные машину проезжали по озеру, глубина была примерно по верх звезды на решетке
Опередили меня, можт я и преувеличил, вот на Валдае кто то  на дизельке и нахлебался... мотор не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Вот я хлебнул водички на 606м мотор набрал воды, но гидроудара не случилось, по видимому из-за низких оборотов   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
На Валдае фильтр воду не пустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivan-z79
Понятно что подобным синим идеотизмом я заниматься не собираюсь, но я всегда считал, что геленд на многое способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

batareykin said:
Вот я хлебнул водички на 606м мотор набрал воды, но гидроудара не случилось, по видимому из-за низких оборотов   


Там Алвера рядом не было? А то уже месяц не могу коврики просушить Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
st_simp said:

batareykin said:
Вот я хлебнул водички на 606м мотор набрал воды, но гидроудара не случилось, по видимому из-за низких оборотов   


Там Алвера рядом не было? А то уже месяц не могу коврики просушить Big smile


На фото два Сергея: Serg124 и Derrek. Лифтованная машина Сергея ака Derrek. Утонувшая машина Володи ака Батарейкина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

А бесштанный, стало быть, г-н Батарейкин?

А, понял ) Вопрос снят с повестки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Тут подробно о тех событиях

Без штанов Серега 124й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк


batareykin said:
Метр брода для Гелика без подготовки не преодолим. А если речь и про 606й мотор - то с ходу проблема даже в 60 см.

На стандартном 460 преодалевал брод по капот и всё нормально, страшновато конечно что воды может хапнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Однозначно 500й!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
there is no choice at all - 113 only. plus one to Vitaluj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
new English version

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
В 500 тс не устраивает налог, а так уже не однократно говорилось что один из оптимальных моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
606-й мотор не имеет отсекателей воды на воздухозаборе, там просто как на легковушках - коробок с фильтром и труба пластиковая под капотом.
Большинство геликов - дышут жабрами со встроенными лабиринтами и всякими крыльчатками для отсечения воды и сброса через отдельные клапаны )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivan-z79
А 463 с 606 мотором с CAN шиной? Или у него тоже все просто в плане электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.