monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 iveco77 said:А маленький налог каким образом? Он же как грузовик идёт?А состояние,это состояние.Можно с любым авто попасть. просто крю максы таможат по-разному ... если растаможили как внедорожник , то налог конский ...а если как у меня ( правда у меня регуляр ) - грузобортовой категории B, налог мизерный ...касаемо попасть- не попасть ... с 13-летним геликом шансов встрять гораздо больше , чем с 3-4 летней тойотой ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) да ...ещё ...самое важное !!еще одна капля дегтя в бочку меда )я когда покупал свой дорестайл , особо не заморачивался проверками и пр. ерундой ...оценил внешний вид , послушал двигатель , проехался и переоформил... те кто смотрел авто после покупки отмечали хорошее покрытие краски ...так вот с технической частью я не ошибся ...особых проблем не было ...так , по мелочам ...... но ... когда я загнал авто к Ваську на полную реставрацию кузова и замену цвета ... и когда сняли старую краску ... сказать , что я офигел - ничего не сказать ...слева над лобовым под краской ржа выела серьезную дыру ... интересно , что снаружи это вообще никак не проявлялось ... было еще несколько косяков по кузову , но эта деталь неприятно впечатлила ... вот такой вот опыт с подержанным гелендвагеном )... отсюда мораль .... если соберешься брать G , то поход к малярам перед покупкой обязателен )) Изменено 11 августа 2013 пользователем monachoff Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 К малярам можно не ходить.Косяки обязательно на 15-ти летнем авто. Насколько я знаю,владельцы тундр жалуются на большой налог.В некоторых регионах доходит до 80-ти р за л.с Он же грузовик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 iveco77 said:... Насколько я знаю,владельцы тундр жалуются на большой налог.В некоторых регионах доходит до 80-ти р за л.с Он же грузовик.люди по природе своей имеют нехорошую привычку жаловаться )))...а по сути за G500 с 296 л.с. в Москве я плачу порядка 45тыс.руб ... а за тундру 5.7 с 381л.с. 26тыс.руб ... почувствуй приятную разницу )))а жалуются на налог скорее всего владельцы тундр крю макс , которые растаможили как легковой... там налог 57тыс.руб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Т.е.получается что налог на грузовик ещё и по категории различается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 посмотрел налог по Новосибирску ... в самом деле, как грузовой 32тыс.руб ...как легковой 42тыс.руб ... разница незначительная, есть на что жаловаться) ... с другой стороны ,приятная разница с Москвой ... в Москве бы платили на 15тыс. дороже )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 iveco77 said:Т.е.получается что налог на грузовик ещё и по категории различается?нет ...чет я опечатался , сори ... исправил ... либо грузовой категории B , либо легковой ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-G32 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Посмотрите Лексус LX-470 в чёрном цвете тоже хорош. Немного добавить и рестайл можно взять. Север всё таки.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 460 с дизелем (4 цилиндра) или 230 бензин (налогов нет) , максимально простой - ломаться нечему, кузов сразу красить,ходовку чинить (карданы-марданы и др) ,движку ревизию, а лучше Wolf : еще и стильно будет... едет правда не торопливо, но в потоке держится (особенно короткий и 230 механика) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 461-й с дизелем 5-ти цилиндровым 98 л с (602940) на мех. расход 10 л на 100. самый бюджетный гелендваген из всех с хорошей динамикой и считаю. что самый удачный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Лексус LX470 хорош, спорю нет, но если вдруг при -40 его гидроподвеска упадет? 2Burim времени на замену всего этого нет. Да и комфорта хочется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Комфорт и Гелик-понятия несовместимые)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Это смотря что называть комфортом.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Комфорт это и есть комфорт, как ты его не называй. При всём моём уважении к этой машине.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Ну в 463-м гелике G400 я ездил. Такой комфорт меня устраивает. Но 460 - это ж голимый уаз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 HUNTER78ALEX said:Комфорт это и есть комфорт, как ты его не называй. При всём моём уважении к этой машине....да нет. Я не считаю комфортом ремонт ходовки каждый год.Не считаю комфортом слабую трансмиссию.ограничивающую свободу передвижения. Поэтому и говорю что для всех это своё понятие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Ты путаешь комфорт и не пойми что, ИМХО. Какое отношение ломучесть подвески имеет к комфорту? Если только к душевному...Комфорт-это S-класс, 7ка БМВ, А8, Лексус600....Вот ЭТО комфорт, а Гелик так, из точки А в точку Б доехать)))) Счас собираюсь с духом себе любимому на 50 лет подарить))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellrider 4 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Требовать от армейского внедорожника комфорта - по крайней мере глупо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Лев said:Ну в 463-м гелике G400 я ездил. Такой комфорт меня устраивает. Но 460 - это ж голимый уазНет далеко не УАЗ , такой-же гелик только проще в отделке и нет кондиционера,а вот двигатели бывают разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Hellrider said:Требовать от армейского внедорожника комфорта - по крайней мере глупо. Да нет гелик комфортный по сравнению с УАЗ, Дефендер даже HMMV особенно в городе из-за обзорности и маневренности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 HUNTER78ALEX said:Ты путаешь комфорт и не пойми что, ИМХО. Какое отношение ломучесть подвески имеет к комфорту? Если только к душевному...Комфорт-это S-класс, 7ка БМВ, А8, Лексус600....Вот ЭТО комфорт, а Гелик так, из точки А в точку Б доехать)))) Счас собираюсь с духом себе любимому на 50 лет подарить)))))Для меня в понятие "комфорт" входит всё. нафига мне куча подстаканников и крутилок.если придётся ездить как гусь.с вытянутой шеей??? Нафига мне такой комфорт. Как я буду кусты толкать в лесу пластиковым бампером? Мне комфортно тогда,когда не нужно особо париться всем тем.что ниже стёкол. Вот это и есть комфортная езда. А не цвет кожи и марка магнитолы.ВотА вот это всё -" .Комфорт-это S-класс, 7ка БМВ, А8, Лексус600..",это -как правильно сказал один чел-"дорожный мусор,мечтающий летать как птица". Это вообще смешно назвать комфортными авто. Это комфортные музыкальные салоны,в которых классно у подъезда с тёлочкой посидеть. А тошнить на них по городу,беспрестанно вздрагивая от страха и со скоростью 40км в ч,лично для меня,совсем не комфортно. Но допускаю что кому-то нравится.Поэтому и говорю-комфорт понятие субъективное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Burim said:Hellrider said:Требовать от армейского внедорожника комфорта - по крайней мере глупо. Да нет гелик комфортный по сравнению с УАЗ, Дефендер даже HMMV особенно в городе из-за обзорности и маневренности.Кстати,по обзорности совсем неуместно сравнивать "круглые " кузова с "квадратными". Любых марок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 iveco77 said: HUNTER78ALEX said:Ты путаешь комфорт и не пойми что, ИМХО. Какое отношение ломучесть подвески имеет к комфорту? Если только к душевному...Комфорт-это S-класс, 7ка БМВ, А8, Лексус600....Вот ЭТО комфорт, а Гелик так, из точки А в точку Б доехать)))) Счас собираюсь с духом себе любимому на 50 лет подарить)))))Для меня в понятие "комфорт" входит всё. нафига мне куча подстаканников и крутилок.если придётся ездить как гусь.с вытянутой шеей??? Нафига мне такой комфорт. Как я буду кусты толкать в лесу пластиковым бампером? Мне комфортно тогда,когда не нужно особо париться всем тем.что ниже стёкол. Вот это и есть комфортная езда. А не цвет кожи и марка магнитолы.ВотА вот это всё -" .Комфорт-это S-класс, 7ка БМВ, А8, Лексус600..",это -как правильно сказал один чел-"дорожный мусор,мечтающий летать как птица". Это вообще смешно назвать комфортными авто. Это комфортные музыкальные салоны,в которых классно у подъезда с тёлочкой посидеть. А тошнить на них по городу,беспрестанно вздрагивая от страха и со скоростью 40км в ч,лично для меня,совсем не комфортно. Но допускаю что кому-то нравится.Поэтому и говорю-комфорт понятие субъективное. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 iveco77 said: HUNTER78ALEX said:Ты путаешь комфорт и не пойми что, ИМХО. Какое отношение ломучесть подвески имеет к комфорту? Если только к душевному...Комфорт-это S-класс, 7ка БМВ, А8, Лексус600....Вот ЭТО комфорт, а Гелик так, из точки А в точку Б доехать)))) Счас собираюсь с духом себе любимому на 50 лет подарить)))))Для меня в понятие "комфорт" входит всё. нафига мне куча подстаканников и крутилок.если придётся ездить как гусь.с вытянутой шеей??? Нафига мне такой комфорт. Как я буду кусты толкать в лесу пластиковым бампером? Мне комфортно тогда,когда не нужно особо париться всем тем.что ниже стёкол. Вот это и есть комфортная езда. А не цвет кожи и марка магнитолы.ВотА вот это всё -" .Комфорт-это S-класс, 7ка БМВ, А8, Лексус600..",это -как правильно сказал один чел-"дорожный мусор,мечтающий летать как птица". Это вообще смешно назвать комфортными авто. Это комфортные музыкальные салоны,в которых классно у подъезда с тёлочкой посидеть. А тошнить на них по городу,беспрестанно вздрагивая от страха и со скоростью 40км в ч,лично для меня,совсем не комфортно. Но допускаю что кому-то нравится.Поэтому и говорю-комфорт понятие субъективное. + очень много !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах