st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Леха said:На лексуса брал два кардана, оригинал, отдал чет 24 тр, тут один 50-60, ну и в остальном есть такие приколы, не сказал бы что не существенно попасть на карданы, если все три, то нормально на 150 рублей присесть.470-й? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 st_simp said: Леха said:На лексуса брал два кардана, оригинал, отдал чет 24 тр, тут один 50-60, ну и в остальном есть такие приколы, не сказал бы что не существенно попасть на карданы, если все три, то нормально на 150 рублей присесть.470-й? Да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Кста это были единственные запчасти за 260 т.км. ну кроме расходников. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Да, хорошая машина. Но уже морально устаревшая. А 570-е как-то не жалуют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Если состояние соответствует пробегу, то это практически новый автомобиль. Проходи вовремя ТО и проблем не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Vitaluj said: Если состояние соответствует пробегу, то это практически новый автомобиль. Проходи вовремя ТО и проблем не будет. Честно мне не понятно, если лексус такой хороший так надо его и брать, что говорить то -это плохо это дорого тут ржавеет там отволилось ну вот такая машина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 PavelS said: Vitaluj said: Если состояние соответствует пробегу, то это практически новый автомобиль. Проходи вовремя ТО и проблем не будет. Честно мне не понятно, если лексус такой хороший так надо его и брать, что говорить то -это плохо это дорого тут ржавеет там отволилось ну вот такая машина вот-вот и я гоняю на новой тойоте каждый день т.к. новая и не ломается, но бездушная совсем ... а люблю гелики так как душевные они ну материалы кстати не чета тойотеВывод : лучше иметь и ТЛК и Гелик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Денёк said: DIMA999 said:сколько стоит сейчас,стоить столько точно не будет,а перед поездкой можно и почитать форум,для этого его и создали,а не "отмазываться" что времени нет,себе берешь а не соседу)))Вот оно "братсво" G-class Дима, яж не навязываюсь, либо кинь в меня ссылкой с точно такой же темой и точно такими же вопросами твое счастье,что не кидаюсь,задолбался бы уворачиваться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 st_simp said: Да, хорошая машина. Но уже морально устаревшая. А 570-е как-то не жалуют. Ну дак и продал в 10 году, счас вместо него 570 три года, могу сказать кровь попил по ремонту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Если рассуждать о практичности,то однозначно тойота королла. Там за 300 тыщ только расходники поменяются. Зачем покупать лексусы.....А уж тем более гелики... Про какие-то внедорожные свойства лексуса говорить смешно.Практичность на нуле.Остаётся что? понты? Так их опять же в гелике несравнимо больше. Это про свежие года. Про старые лексусы и упоминать даже не серьёзно. Типа,лексус 95-го года сравнить с мерсом 95-го. Чёт не кидается на них народ.Ни на седаны,ни на внедорожники.Боятся экзотики... Так может агитация за лексус другим вызвана,не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 iveco77 said: Если рассуждать о практичности,то однозначно тойота королла. Там за 300 тыщ только расходники поменяются. Зачем покупать лексусы.....А уж тем более гелики... То есть выход покупать гелика чтоб чинить и чинить, не многие далеко хотят изучать замену оригинала на дубль и тем более постоянно чинить, авто должно ездить, на своем примере посмотри, замена пружин, карданов и т.д и т.д., оно надо? тебе возможно да, большинству же чтоб авто ездило и денег не сосало, причем и среди владельцев геликов такие есть и не мало, которые приезжают и говорят, всем нравится, но весь мозг уже съел, каждый раз при поломки полтос вкидывать не айс, опять же если тот же лекс этого не требует и комфорту больше, нет агитации за лекс, но надо правде смотреть в глаза, чтоб гелин ездил в отличном состоянии а не превратился в ушатайку, надо постоянно вкладывать, нет в нем не убиваемых вещей, а есть вещи которые на обород постояно ломаются если использовать по назначению как армейский джип, я уже бросил офроуды всякие, после каждой выласки ремонт, не для полированнного гелика грязь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Наверноное сильно на гелик обиделся, раз такую фигню пишешь!Что в нём постоянно ломаеться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Vitaluj said: Наверноное сильно на гелик обиделся, раз такую фигню пишешь!Что в нём постоянно ломаеться? Нет и не вижу пока для себя замены гелика, именно по тому,что очень часто легкий офрод(раздатка привет может передать), ночевка в салоне(сидухи при раскладывании привет могут передать), загрузка авто(пружины постоянно привет передают), ну и т.д. но меня это пока устраивает,скажем мнения большинства друзей, кто ездил, кто брал на тест драйв, первые кто на рр, лексус, патрол пересели, вторые не покупая так же сели на рр, лексусы, патролы.На счет ломаются, конечно не учет на гелики до трех лет, но рестайлы мозг выносят переодично и у всех одни болячки, которые перечеслять не так и коротко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Да,ну если не горит лампочка об ошибки на дисплее, это уже не мерседес, не я сказал, но истина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорич 13 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Гелик - это диагноз! Пересев с него на Лексус хочу снова Гелю, хотя претензий к Лехе нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Кстати, насчет практичности - распашная дверь гелика с запаской это верх непрактичности в сравнении с откидными "половинками" крузака. До сих пор удивляюсь, почему нельзя было сделать тоже самое на 5-дверке, по типу кабрика.P.S. Пардон за троллинг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Можно, это все делается по заказу, а в базе - дверь в бок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Леха said: iveco77 said: Если рассуждать о практичности,то однозначно тойота королла. Там за 300 тыщ только расходники поменяются. Зачем покупать лексусы.....А уж тем более гелики... То есть выход покупать гелика чтоб чинить и чинить, не многие далеко хотят изучать замену оригинала на дубль и тем более постоянно чинить, авто должно ездить, на своем примере посмотри, замена пружин, карданов и т.д и т.д., оно надо? тебе возможно да, большинству же чтоб авто ездило и денег не сосало, причем и среди владельцев геликов такие есть и не мало, которые приезжают и говорят, всем нравится, но весь мозг уже съел, каждый раз при поломки полтос вкидывать не айс, опять же если тот же лекс этого не требует и комфорту больше, нет агитации за лекс, но надо правде смотреть в глаза, чтоб гелин ездил в отличном состоянии а не превратился в ушатайку, надо постоянно вкладывать, нет в нем не убиваемых вещей, а есть вещи которые на обород постояно ломаются если использовать по назначению как армейский джип, я уже бросил офроуды всякие, после каждой выласки ремонт, не для полированнного гелика грязь.А лексус к 200-ам тысячам не потребует замены крестовин? Замены торм.дисков,рулевых тяг,амортов и пружин? Нет? У меня всё родное стояло. Чего там такого у всех ломается на такие огромные деньжищи... Развод повсеместный,это да.Это я уже понял.Геликовод как дойная корова рассматривается на СТО.Ну так то вина владельцев,которые позволяют это. Сидения? А в лексусе они в ровную постель раскладываются,как в паджере? Не знаю как в ТЛК-200 и лексусе,но во всех остальных ТЛК ничего подобного нет. Всё как в ВАЗ-2102.Ну и не все же могут купить свежий авто. А 15-ти летний лексус совсееееем другая история...Ну и оффроад. Какой тут вообще лексус??? Если ты начнёшь делать то же самое с лексусом,то...Всё,дальше мне смешно стало))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 st_simp said:Кстати, насчет практичности - распашная дверь гелика с запаской это верх непрактичности в сравнении с откидными "половинками" крузака. До сих пор удивляюсь, почему нельзя было сделать тоже самое на 5-дверке, по типу кабрика.P.S. Пардон за троллинг.Я бы так однозначно не сказал про дверь. А если чёго тяжёлое грузить? Спину срывать,или по борту двигать? Например,поддоны от кирпича.Понадобилось мне дров набрать чтоб с тёлкой на природу выехать. Берёзовые,мокрые,тяжёлые! Красота! Да ещё и борт грязный.Вот прелесть-то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денёк 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 (изменено) Вчера посмотрел авто, ночью плохо спал)))))....Движок 5.5 всё новое, даже металл на коллекторах толком не обгорел. Мосты, кардан, все сухое. Мосты не шприцуемые, свечей 8 а не 16.... Теперь впечатления: пассажирам на заднем сидении надо иметь крепкий круп- жестковат, на передних сидениях такого дискомфорта не ощутил. Работа мотора- песня, которую забудешь не скоро. В целом аппарат отличный, торгуемся.... Хочу за 3...... Изменено 21 сентября 2013 пользователем Гоша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 Денёк said:Вчера посмотрел авто, ночью плохо спал)))))....Движок 5.5 всё новое, даже металл на коллекторах толком не обгорел. Мосты, кардан, все сухое. Мосты не шприцуемые, свечей 8 а не 16.... Теперь впечатления: пассажирам на заднем сидении надо иметь крепкий круп- жестковат, на передних сидениях такого дискомфорта не ощутил. Работа мотора- песня, которую забудешь не скоро. В целом аппарат окуительный, торгуемся.... Хочу за 3......Ну если понравился то бери, думаю не пожалеешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 задние сидения в геле мне кажеться что одни из лучших достаточно удобные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денёк 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 Что скажите по коробке, справляется с 5.5? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 Справляется. Иногда пинается, но не часто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 PavelS said: задние сидения в геле мне кажеться что одни из лучших достаточно удобные Паш, они может и удобные, но сзади действительно жестковато Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах