TpaBka

Вангование по фото, эксрасенсы помогите по фото

Recommended Posts

TpaBka
oleg-gen said:
Живете в Москве? Ищите машину в Москве. Напишите что ищете, бюджет.
Смотрели ли машину ПашиС, или ту которая вчера меняла у меня генератор?
Оба эти владельца мне известны, машины тоже, оба адекватны и открыты для общения. Судя по фото, в автомобилях вы не разбираетесь, а надо смотреть все в сервисе, так что поселки и веси нашей необъятной отпадают.
Смотреть фотки в большом разрешении бессмысленно, проблемы по кузову есть у всех автомобилей до 200г.в. Другое дело, как они были решены...


Авто ПашиС посмотрел вчера. Кузов выглядит уставшим,все стандартные места в болячках, как вариант за 500 взял бы + сразу в полный перекрас с разбором.Делать по уму надо много. Но кто ж отдаст) Технически всё ок, всё понравилось, на диагностику не ездили. Хочу всё таки в Киров смотнуться, посмотреть еще тот вариант.
Да чувствую за такой бюджет ничего нормального не найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
TpaBka
Voolf said:
Уплотнители дверей устали, дицки в покрас или замену, кожа на сиденьях устала, заднии пружины походу тоже, бампера сомнительные, ходовку смотреть нужно, я думаю состояние на 3 в целом.


По словам продавца,задний бампер оригинал, а передний да копия, не скрывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad_G
Советую продолжить поиски и не спешить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ynem
Хитро сфоткан пол водителя :)) там самое интересное то под педалями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
Под педалями и под пластиковыми порогами. Причем под всеми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TpaBka
Короче я его купил!! Состояние кузова просто офигительное, ни под пластиковыми порогами, ни на порогах, ни на швах, ни на рамеке лобового никакой ржи и вспучивания краски. ТОлько два места нашёл на задней двери, ерунда. Под ковриками у пассажира всё в идеале, под водительском есть один жук.

Салон в очень достойном состоянии, черный потолок,черные ручки всё работает.

Под днищем всё сухо, с подвеской всё ок. Мосты не текут. Движка сухая.

Что надо делать:
1.Под замену предварительно задний кардан.
2.Трубки кондея
3. всё остальное после полнейшей диагностики

Но как это обычно бывает, не обошлось без проблем. Ехал с Йошкар Олы, проехал Чебоксары, Нижний Новгород, Владимир, и буквально осталось 100 км до дома - оборвало ремень генератора, пропал гидроусилитель, и загорелась аккум батарея.
На обочину - эвакуатор через 20 мин уже забрал и через 3 часа я дома.

Сегодня в сервис, заодно и всё остальное посмотрят. Что то да полюбас вылезет.

Ну это уже другая история, всем спасибо за помощь! Буду отписываться в разделе эксплуатация

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спортсмен
Tpabka said:

Что надо делать:

3. всё остальное после полнейшей диагностики

Но как это обычно бывает, не обошлось без проблем.
На обочину - эвакуатор через 20 мин уже забрал и через 3 часа я дома.


Надо было в первую очередь диагностировать - поностью

Удачи с машиной

Share this post


Link to post
Share on other sites
TpaBka
Спортсмен said:
Tpabka said:

Что надо делать:

3. всё остальное после полнейшей диагностики

Но как это обычно бывает, не обошлось без проблем.
На обочину - эвакуатор через 20 мин уже забрал и через 3 часа я дома.


Надо было в первую очередь диагностировать - поностью

Удачи с машиной


в воскресенье все сервисы в Йош-Оле оказываются не работают...смешно даже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
Поздравляю с покупкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Поздравляю с покупкой!

Хотя покупка без диагностики - лотерея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TpaBka
Спасибо! 4 года грезил геликом и наконец свершилось!
Да просто в Москве все ржавенькие, в диапазоне до 700тр смотрел. В таком состоянии первый раз увидел. Хотя главное, чтоб и технически не проблемный был.
Завтра все тщательно посмотрят и будем потихоньку делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
мои поздравления

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAMMER570
Поздравляю!
Загляни под педаль газа, без полика, опишись

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Поздравляю

Share this post


Link to post
Share on other sites
ynem
И из интересного: Где блокировки спрятаны то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TpaBka
Сфоткаю попозже, они под ручником, где за ручку хватаешься и в этом углублении.
Все блокировки включаются, всё ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orchis-limbus
Так-то может всё ничего, но заваренная 5-я дверь, китайские диски с красной каёмкой, китайская решётка, китайский бампер+позорные туманки, да ещё карбон в салоне... Ну не дело это всё. Хотя до 500 это его не удешевляет, конечно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TpaBka
это все поправлю, запаску верну, диски хочу продать, хочу на 16 перейти.Бампера нравятся. Карбон в салоне убирается за 10 минут. Да и вышел он мне почти в 640

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
что диагностика полная показала? или еще не проводил..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
Судя по последним темам вливания начались :). Интересно на сколько хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TpaBka
W463, а куда же без вливаний)

Кардан сделал
Ось дворников заменил
Центральный замок отремонтировал
Рулевой демпфер заменил
Масла,фильтра, лампочки и прочие мелочи
Колеса ромашки с летом и зимой купил

Ждет установки:
Подрулевой переключатель, купил
Улитка-контактная лента, купил

Не думал конечно, что сразу на 60т.р попаду, но что ж поделать. Гелендваген он такой...

В ближайшее время еще стеклоподъемник надо ремонтировать передний пассажирский. Запаску думаю вернуть, бампера оригинал поставить, потом насос дополнительный рециркуляционный, а то как то холодно в мороз, на холостых почти не дует теплым.

Прорвемся, машина очень нравится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
Виталий, 60тр для гелика это Вам повезло. Можно сказать отделались легким испугом.
По бамперам это правильно. Стеклопластиковое г..но это не для гелика. Насос может старый на последнем издохе ? А так то на холостых да. Холодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lzcat
Приветствую всех.
Хочется поинтересоваться про данный авто
http://irkutsk.drom.ru/mercedes-benz/g-class/18057261.html
Глаз упал особо ещё не вникал...
Правда ли брабус дорабатывал 3.6 насколько он проблемен/без? В целом что из себя представляет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
На мотор от Брабуса дорогие запчасти. В остальном обычная машина. Не увидел на фото комбинацию приборов от Брабус и руль. Но, так как машина не новая, это ни о чем не говорит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.