TpaBka

Вангование по фото, эксрасенсы помогите по фото

Рекомендованные сообщения

shexpir
Расскажите почему вызывают сомнения заваренные дырки под крепление запаски?
Я специально заваривал у жены на 463м, запаску положу в багажник, без нее дверь легче закрывать хрупкой девушке и обзор лучше!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colonel
Не стал новую тему постить. Стоит в продаже вот такой экземпляр вот
Номера калужские, по-моему ...415...40. Может кто-нибудь знает его историю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antonio
Друзья, подскажите, вот по этому г300тд нет ли информации? Стоит ехать 1600 км смотреть его или сразу нет?
http://auto.ru/cars/used/sale/1018951293-a5d3d9/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
С виду хороший . Нет галимого колхоза - это плюс. А так канешно смотреть. Попросить фото проблемных мест (рамка лобового, задние крылья, моторный щит, опоры пружин и кронштейны амортов) покрупнее. Ну и смотреть , слушать мосты, раздатку, диагностировать дрыгатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Antonio said:
Друзья, подскажите, вот по этому г300тд нет ли информации? Стоит ехать 1600 км смотреть его или сразу нет?
http://auto.ru/cars/used/sale/1018951293-a5d3d9/

Спроси что делалось с тнвд и движком, менялись ли свечи, какая компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
Antonio said:
Друзья, подскажите, вот по этому г300тд нет ли информации? Стоит ехать 1600 км смотреть его или сразу нет?
http://auto.ru/cars/used/sale/1018951293-a5d3d9/


Бодренький свиду дизелек. Я бы съездил посмотрел и цена за дизель вполне адекватная.
Дерево в салоне хочу такое же, классно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
С виду, конечно да. Но мне кажется, или двигатель старательно намывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
кстати если кому интересна судьба моего гелика из Кирова, то всю историю веду здесь http://www.drive2.ru/r/mercedes/974081/

За год вбухано порядка 300тр как во внешний вид так и техническом плане.Причем многое сделал сам без сервисов

Внешний вид меня теперь полностью устраивает. В глобальных планах всё-таки купить новые карданы перед и зад,а то оба ремонтированные. и самая глобальная задумка движок перебрать. Проблем с ним нет кроме жора масла, но для успокоения души хочу перетряхнуть, вентиляцию прочистить,цепь, маслосьмные, клапана притереть и тд и тп, короче коплю деньги.
После зимы жуки повылезали на рамке, на шве одном и еще по мелочи - тоже надо подшаманить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
за 2000 год цена хорошая даже если с движком проблемы да и в этой машине движок не главный косяк из возможных если мосты карданы и рама с доками в порядке я бы считал это супер предложением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВадимычНН
Сам на него смотрю уже две недели, смущает синий цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВадимычНН
Ребят, а кто что скажет по данному аппарату: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
ВадимычНН said:
Ребят, а кто что скажет по данному аппарату: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Плохо что фоток движка нет, а так в целом намыленный такой.
с пробегом что то непонятно.
Ну и умиляет фраза "самый надежный и самый простой двигатель ОМ606".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
ynem said:
ВадимычНН said:
Ребят, а кто что скажет по данному аппарату: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Плохо что фоток движка нет, а так в целом намыленный такой.
с пробегом что то непонятно.
Ну и умиляет фраза "самый надежный и самый простой двигатель ОМ606".

Ага. А ещё смущает что на таком намыленном друге, подвязан уплотнитель двери. Или зачем там эта верёвка белая на последнем фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Fibber said:

Ага. А ещё смущает что на таком намыленном друге, подвязан уплотнитель двери. Или зачем там эта верёвка белая на последнем фото.

Там ещё и через крышку верёвка... Как-то подозрительно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
ПОПИЗ said:

Там ещё и через крышку верёвка... Как-то подозрительно выглядит.

Через крышу, это кузов к раме притянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВадимычНН
Всю башку себе расчесал, какой мотор брать. Можно 3,2 бензин, можно 3,0 дизель. 5,0 смущает расходом и налогами. Дизель не пугает, опыт с ними уже есть. Парни, нужен совет, что же лучше в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Пять точка ноль едет по крайней мере. Расход плюс/минус как у 320, судя по наблюдениям. Но налоги, да. У самого 320 и очень хочется 500. Я так полагаю что у всех владельцев так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
у 500 расход как у 320 только умноженный на 2. Едет безусловно лучше, но не сказать чтоб прямо как ураган. А так то да, 320 после 100км/ч не едет и больше 140 не разгоняется. Зато по пересеченке на порядок комфортнее и мягче 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
W463 said:
у 500 расход как у 320 только умноженный на 2. Едет безусловно лучше, но не сказать чтоб прямо как ураган. А так то да, 320 после 100км/ч не едет и больше 140 не разгоняется. Зато по пересеченке на порядок комфортнее и мягче 500.

Если уметь ездить, то пять ноль, не так уж и прожорлив. А по поводу комфорта, чем это он провинился? Может моментом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
oleg-gen said:

Если уметь ездить, то пять ноль, не так уж и прожорлив. А по поводу комфорта, чем это он провинился? Может моментом?

Так в том и дело что на 500 педаль нажимается просто потому что под капотом 5 ноль. А 320 просто мягче . Разница чувствуется даже при переезде лежачих милиционеров, не говоря про бездорожье. Не знаю в чем конкретно отличие, наверное в более мягхих пружинах, но такой факт есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
ВадимычНН said:
Дизель не пугает, опыт с ними уже есть. Парни, нужен совет, что же лучше в итоге?


С какими дизелями есть опыт и какой? Например, "ездил на новом дизельном фрилендере год, а потом продал"- не считается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВадимычНН
3 года на 3,0 Туарег, 3 года на 3,0 Х5. Все машины не новые, 3-5 годовалые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВадимычНН
Мне бы попробовать прокатиться на G классе, но к сожалению у знакомых нет таких автомобилей. Хотя нет, есть. Но 2015 года, 350. А я смотрю в сторону дорестайла. Рестайл пугает обилием электроники, в таких годах 2001-2003, я думаю, с ней можно наплакаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
ВадимычНН said:
3 года на 3,0 Туарег, 3 года на 3,0 Х5. Все машины не новые, 3-5 годовалые.


после х5 и туарега, гелик вам покажется табуреткой древней если еще и дорестайл))) Обязательно прокатитесь сначала сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.