свой

Объективное сравнение GL и G.

Рекомендованные сообщения

свой
Есть вариант взять 3-х летний G 320 или новый GL350
 

Цена почти одинаковая,точнее б/у G дороже на 100 тыс

 

Я понимаю, что форум не ровно дышит к G (я, честно говоря, сам такой), но...

 

Интересует сравнение надежности (в GL пневмо) и прочее  

Ваше мнение, чтобы Вы взяли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Подождал бы год и взял G 350 с неметчины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Всё здесь сказанное может быть как раз таки субъективно, так машины совершенно разные, сходства только в производителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
У Вадима166  был GL, сейчас ездит на G. Думаю от скажет чего.
Меня лично очень удивил один факт. В салоне стоял 3-х летний GL... Бежевая кожа. Салон нормальный, пробег небольшой. Но сиденье потрескалось около двери рядом со швом. Хотя типа натуральная кожа.
У меня аналогичная была ситуация с W204 2-а раза менял сиденье. Один раз по гарантии, другой раз за свой счет. Хватало на 40 ткм. качество ухудшилось всего, вилимо.
Новые G смотрел (может случайно), кожа гладкая была. Специально делают что-ли, чтоб выбрасывали машины часто. А вот 3-и года назад машинки были ничего, по крайней мере кожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff


смотря какие цели эксплуатации для G и GL.
если ездить просто по трассе с небольшими съездами с дороги без особых перегрузов, то комфортнее будет GL. Пневмоподвеска меня оч.приятно удивила , когда в прошлом году в аварийной ситуации делал двойную переставку (в виде буквы П) перед неожиданно вставшим в левом ряду грузовиком, на скорости 125 км.ч . подвеска уверенно отработала ситуацию практически без кренов. Думаю , что на Гелике перевернулся бы. Машине 4 года. проблем вообще никаких не возникало.
В остальном все плюсы за G. внешность, надежность, грузоподъемность.
ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wadim166
Если новый Желя,то и в новом кузове Х166. Х164 сейчас салоны начинают распродавать по с/с.
Был GL320CDI первых выпусков. Впечатление,честно говоря,не очень-ломучий,денег тянул много. Комфорт,конечно,да,даже можно съехать на легкое бездорожье Через год продал из-за проблем в пневме.
Если выбирать из поставленных выше условий-однозначно Гелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер


Новый GL это рестайлинговый или гранд эдишн? Если рестайл, то лет на 5-7 машина будет актуальна, если прошлое поколение, машина затеряется на фоне обновленной...
Безусловно G будет менее удобен в качестве универсальной машины.
Сам рассматривал GL в качествве альтернативы (если бы не нашел G). Сейчас езжу на G и не жалею, даже несмотря на наличие вылезающих проблем у 3х летней диллерской машины из Германии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
сравнили попу с пальцем... это все равно что сравнить синее с желтым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

G-girl said:
сравнили попу с пальцем... это все равно что сравнить синее с желтым

 
Так посоветуй аргументированно человеку "цвет" Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свой
Гренадер said:
Новый GL это рестайлинговый или гранд эдишн? Если рестайл, то лет на 5-7 машина будет актуальна, если прошлое поколение, машина затеряется на фоне обновленной...
Безусловно G будет менее удобен в качестве универсальной машины.

Сам рассматривал GL в качествве альтернативы (если бы не нашел G). Сейчас езжу на G и не жалею, даже несмотря на наличие вылезающих проблем у 3х летней диллерской машины из Германии...

 

Да, гранд эдишен, то что сейчас салоны предлагают...

 

А какие проблемы на 3-х летней вылезают?

К чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wadim166
Гренадер said:


Новый GL это рестайлинговый или гранд эдишн?
X166-не рестайл,а новый кузов. Кому интересно-будет представлен на Московском автосалоне,как и G63/65.
А 164 Гранд Эдишен-залежалый товар,который салонам надо сбагрить до появления в продаже 166,поэтому и такая интересная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Гренадер said:

G-girl said:
сравнили попу с пальцем... это все равно что сравнить синее с желтым

 
Так посоветуй аргументированно человеку "цвет" Wink


я пожалуй посоветую красное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

свой said:
Гренадер said:
Новый GL это рестайлинговый или гранд эдишн? Если рестайл, то лет на 5-7 машина будет актуальна, если прошлое поколение, машина затеряется на фоне обновленной...
Безусловно G будет менее удобен в качестве универсальной машины.

Сам рассматривал GL в качествве альтернативы (если бы не нашел G). Сейчас езжу на G и не жалею, даже несмотря на наличие вылезающих проблем у 3х летней диллерской машины из Германии...

 

Да, гранд эдишен, то что сейчас салоны предлагают...

 

А какие проблемы на 3-х летней вылезают?

К чему готовиться?

 
Не знаю к чему готовиться...у каждой машины свои нюансы.Sleepy
Но есть и одинаковые болячки - нужно защищаться от коррозии, сколов, беречь электрику и мотор (топливо, обслуживание).
 
У меня начала вспучиваться краска на силуминовых креплениях зеркал, рассохлись пыльники на пром кардане, стал глючить датчик SRS в пассажирском сидении... Ouch
Может я и придираюсь..на фоне проблем пожилых машин, это мелочи....но я привык чтобы в машине все было идеальноSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Геля вечно молод, несколько рестайловых штришков и снова молод ,а это сильный аргумент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stavr
DeD BABO said:
Геля вечно молод, несколько рестайловых штришков и снова молод ,а это сильный аргумент
+ 100500 и три блокировки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vi-rus
DeD BABO said:
Геля вечно молод, несколько рестайловых штришков и снова молод ,а это сильный аргумент


Правильно у кого то здесь в подписи: гелик ВСЕГДА в последнем кузове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Гренадер said:

свой said:
Гренадер said:
Новый GL это рестайлинговый или гранд эдишн? Если рестайл, то лет на 5-7 машина будет актуальна, если прошлое поколение, машина затеряется на фоне обновленной...
Безусловно G будет менее удобен в качестве универсальной машины.

Сам рассматривал GL в качествве альтернативы (если бы не нашел G). Сейчас езжу на G и не жалею, даже несмотря на наличие вылезающих проблем у 3х летней диллерской машины из Германии...

 

Да, гранд эдишен, то что сейчас салоны предлагают...

 

А какие проблемы на 3-х летней вылезают?

К чему готовиться?

 
Не знаю к чему готовиться...у каждой машины свои нюансы.Sleepy
Но есть и одинаковые болячки - нужно защищаться от коррозии, сколов, беречь электрику и мотор (топливо, обслуживание).
 
У меня начала вспучиваться краска на силуминовых креплениях зеркал, рассохлись пыльники на пром кардане, стал глючить датчик SRS в пассажирском сидении... Ouch
Может я и придираюсь..на фоне проблем пожилых машин, это мелочи....но я привык чтобы в машине все было идеальноSmile

Кошмар какой-то у меня на 8-ми летней то-же самое и на 12 летней тоже было. Немцы задолбали своим датчиком пассажира или это из разряда старых бобрых традиций.
А подогрев попы живой еще спереди ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
На G минимальна потеря в стоимости при последующей продаже (особенно у б.у.) отсюда лозунг :
ГРАЖДАНЕ ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ - ПОКУПАЙТЕ ГЕЛЕНДВАГЕНЫ , ОНИ ПОЛЕЗНЫЕ И НА ВИД ПРИЯТНЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер


Подогрев работает).
Как решил проблему с датчиком пассажира (можно в личку)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер


какое решение то принял? Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton174
vi-rus said:
DeD BABO said:
Геля вечно молод, несколько рестайловых штришков и снова молод ,а это сильный аргумент


Правильно у кого то здесь в подписи: гелик ВСЕГДА в последнем кузове



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
REMUS
Внесу пять копеек:

GL - не надежный автомобиль и это подверждаю даже сами владельцы на их форуме. Так же можете много почитать из отзывов например на Drive2.ru
По электрике автомобиль просто живет своей жизнью. Постоянно глючит Command. Его надо постоянно прошивать, обновлять и т.д. У знакомого при возвращении из супермаркета, самопроизвольно открылась на ходу пятая дверь, результат продуткы на МКАДе)) (хотя может это частный случай)
Пневма так же оставляет желать лучшего. Раз в две недели точно продаю пару. Читал были проблемы с окраской деталей, такие же проблемы были с хромом.
А так автомобиль красивый, комфортный, стильный. Но далеко на нем я не поехал бы не в качестве водителя, не пассажира.

G - для меня самое оптимальное. Автомобиль не отличается комфортом вообще. В нем трясет как поролоновую крысу))))
Но: Запчасти можно найти по очень хорошим ценам, ремонтопригодность в поле, хороший ресурс тех же запчастей и двигателя в целом. Все что очень нужно ДруGу - это регулярное ТО. Тогда в его эксплуатации все будет гораздо, гораздо дешевле.
По поводу внешности: автомобиль так же стилен, Вы как говорится всегда в последнем кузове)
Наличие трех блокировок (ой как иногда это может пригодится).
Автомобиль выпускается уже очень, очень долго и как следствие лишен очень многих детских болячек.

Вот как-то так...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
По поводу надежности, скорее всего, можно говорить о машинах до середины 90х.
Мерседесовская электроника, ИМХО, не самая сильная сторона марки. И не важно, в какой кузов эта электроника запихнута. Электроника GL и G одного периода выпуска ведет себя одинаково.
В остальном согласен с ранее высказанными мнениями. владение G-классом больше оправдано, если регулярно встречаются выезды на бездорожье (охота, рыбалка, грибы, просто вылазки в дикие места), либо если G-класс используется как тягач для тяжелого прицепа.
При частых многокилометровых загородных поездках и в городе GL комфортнее, как ни крути.
А опустошить кошелек хозяина, причем неожиданно и жестоко :) могут обе эти модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свой
Гренадер said:
какое решение то принял? Wink

А Вы как думаете??Wink
 

Я на самом деле GL сравнивал чтобы разочароваться. Взял я ее на тест драйв, мои ощущения опишу фразой, нет кайфа. Да, добротная машина, со свим шармом, комфортная. Но меня, как в анекдоте, не радует.

Вот и все. Багажник большой, но, ИМХО, бестолковый, длинный узкий, низкий. У меня на Ленд Ровере 3 по интересней будет.

 

Если подвести итог: GL - головой, G -сердцем.

 

Сейчас ищу G не старше 3/4-х лет, дизель, купленный и обслуживаемый в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.