Zerocool

HELP!!!! Помогите выбрать!!!

Рекомендованные сообщения

Zerocool
Все тут так сватают мне Гелик Игоря, а спросите у него почему я не взял его, я рассказывать не буду. кто-нибудь видел его машину, прежде чем давать советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zerocool
Игорях хороший парень и он рассказал мне про некоторые недостатки своего авто, но не все.... К тем, которые он упомянул, я был морально готов, а остальные меня расстроили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zerocool
Я конечно новичок, может для меня это проблема, а для профи это ерунда, но факт остается фактом, Игорь не обижайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Мы и не сватаем. Ты сам написал, что он тебе понравился и тебя все на тот момент устраивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Zerocool said:
Я конечно новичок, может для меня это проблема, а для профи это ерунда, но факт остается фактом, Игорь не обижайся
а что там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zerocool
Я думаю Игорь лучше разбирается в гелике, лучше у него спроси. Я не претендую на правильность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Zerocool said:
Ребята-клубни, эмоций много, но скажете по делу? Не эмоции, не простой флуд и ерунда, а ПО ДЕЛУ ЧТО СКАЖИТЕ?

Мы не можем ничего сказать по делу, не видя машину. Лично у меня, глядя на фото, создалось впечатление что сильно уставшую машину покрасили, налепили колхоза и продают задорого - 95 год, 104 мотор 625 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer
Zerocool said:
Все тут так сватают мне Гелик Игоря, а спросите у него почему я не взял его, я рассказывать не буду. кто-нибудь видел его машину, прежде чем давать советы?

Ты уже принял своё решение, какой смысл сватать?
Полагаю, все хотят донести следующую мысль. Гелендваген является уникальным автомобилем не столько благодаря своей неподражаемой харизме, сколько примененным техническим решениям, которые на этом форуме всем известны. Других подобных автомобилей просто не существует на планете. Соответственно, это стоит дорого - как изначально, так и в плане ремонта. Посмотри барахолку на обоих форумах: сколько стоят б/у мосты, б/у раздатка, карданы, радиатор...в какую цену людям обходится капиталка мотора и коробана. Это реально дорого по отношению к стоимости 15-летнего экземпляра. Тебе никто ничего не ставит в укор, лишь акцентируют внимание на обязательно тщательную проверку тех.состояния.

Машину Игоря знаю на 100%, думаю, что ему скрывать нечего - он и здесь неоднократно писал, что необходимо ещё сделать. Цена доработки находится в пределах торга, а цену он снизил прилично. Самое главное, я считаю - гарантировано не будет сюрпризов по мотору, мостам, раздатке, коробке, карданам, промвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pablo Amoralles
я тоже присмотрел бы его машину.
внешний, он конечно был немного скучный, приподнятый, антенна это еще, как у таксиста))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Zerocool said:
А почему такая уверенность? Катафоты как на америкосе, объясните


G-class в штатах стал официально продаваться только в 2002 году. И только с 5 литровым мотором (G500 и G55)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zerocool
Danila Master said:
Zerocool said:
А почему такая уверенность? Катафоты как на америкосе, объясните


G-class в штатах стал официально продаваться только в 2002 году. И только с 5 литровым мотором (G500 и G55)


Вот ..... Вижу конструктив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Уважаемый!На все вопросы заданные нам тут, лучше всего ответит продавец.
Приезжайте посмотрите, потом отпишитесь. И мы будем в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Danila Master said:
Zerocool said:
А почему такая уверенность? Катафоты как на америкосе, объясните


G-class в штатах стал официально продаваться только в 2002 году. И только с 5 литровым мотором (G500 и G55)

460ые продавались даже. Это 80ые годы вообще
wdb46023317033535
http://www.2040cars.com/Mercedes-Benz/G-Class/mercedes-g-wagon-w460-ge280-1983-g-wagen-gelandewagon-135509/



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zerocool
Странный какой-то клуб- вместо обсуждения предложенной темы, вы занимаетесь ерундой, в прямом смысле этого слова, мне нужна помощь, а не пустой трёп. Съездить и посмотреть я могу и без помощи клуба, а хотелось бы узнать побольше из заданных параметров.

Где все спецы????!!!!!! Аааууууу!!!!!

Я так понимаю знающих людей тут мало или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Zerocool said:
Странный какой-то клуб- вместо обсуждения предложенной темы, вы занимаетесь ерундой, в прямом смысле этого слова, мне нужна помощь, а не пустой трёп. Съездить и посмотреть я могу и без помощи клуба, а хотелось бы узнать побольше из заданных параметров.

Где все спецы????!!!!!! Аааууууу!!!!!

Я так понимаю знающих людей тут мало или я ошибаюсь?


Этот наезд не уместен ИМХО!
Кто может дать конструктив по фото?
Конструктив может быть только на подъемнике в сервисе, и то не в любом и не 100%.

Да, кстати, я так же выбирал свой по внешнему виду и это ошибка практически всех новичков!

Кузов, салон и всякий "рестайлинг" несомненно отойдут на третий четвертый план после осознания реального состояния авто и стоимости его доведения до "нормального" состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Уважаемый, если человек специалист, он не будет ставить диагноз по фотографии.
Об особенностях той или иной модели тут немало написано в различных разделах форума, о болячках - тоже читать не перечитать.
Ваше дело - проверить, какие из известных болячек и в какой степени присутствуют у интересующей Вас машины.
В идеале, конечно, загнать потенциальную покупку на клубную СТО. Туда, где Гелендвагены хорошо знают и понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Zerocool said:
Съездить и посмотреть я могу и без помощи клуба

С этого надо начинать. Когда посмотришь от 10 машин сам, а пару из них на сервисе с пристрастием, появится общий язык для диалога.

Zerocool said:
а хотелось бы узнать побольше из заданных параметров.

Конкретно спрашивай, какие параметры? Если в общем, то 99% машин этого года в состоянии близком к утильному. Бюджет ремонта от 0.5 милиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Zerocool said:
Странный какой-то клуб- вместо обсуждения предложенной темы, вы занимаетесь ерундой, в прямом смысле этого слова, мне нужна помощь, а не пустой трёп. Съездить и посмотреть я могу и без помощи клуба, а хотелось бы узнать побольше из заданных параметров.

Где все спецы????!!!!!! Аааууууу!!!!!

Я так понимаю знающих людей тут мало или я ошибаюсь?


Странный это вы,дядька.С какого перепуга кто-то что-то вам тут уже стал должен?Помощь была оказана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zerocool
TrM said:
Zerocool said:
Странный какой-то клуб- вместо обсуждения предложенной темы, вы занимаетесь ерундой, в прямом смысле этого слова, мне нужна помощь, а не пустой трёп. Съездить и посмотреть я могу и без помощи клуба, а хотелось бы узнать побольше из заданных параметров.

Где все спецы????!!!!!! Аааууууу!!!!!

Я так понимаю знающих людей тут мало или я ошибаюсь?


Этот наезд не уместен ИМХО!
Кто может дать конструктив по фото?
Конструктив может быть только на подъемнике в сервисе, и то не в любом и не 100%.

Да, кстати, я так же выбирал свой по внешнему виду и это ошибка практически всех новичков!

Кузов, салон и всякий "рестайлинг" несомненно отойдут на третий четвертый план после осознания реального состояния авто и стоимости его доведения до "нормального" состояния.


Ни в конм случае никого не хочу обидеть, просто вместо конструктива получается базар!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Если бы тебе сказали, что на фото машинка идеальная, а в реале, окрыленный местными "советами" ты увидел кривое ведро с мутными доками, ты бы поблагодарил нас за такую "конкретику"? Сомневаюсь.... Поставь четкие вопросы: Денег есть столько, дополнительно могу ввалить столько. Хочу Гел бензин/дизель. На такие то цели и сроки. Уже будет понятнее, что ты ищешь и надо ли оно тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
купи себе дастера и не забивай себе голову G ....будут деньги на покупку и обслуживание,тогда и купишь,а пока дастер.....за 600 новый или идеальный G не купить,как не крути затраты будут и не маленькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Когда человек не понимает нужем ему Гелик или нет, и какие проблемы с ним могут возникнуть- это хуже всего. Мне звонят по моему и спрашивают такую ересь, что разговаривать не хочется! А есть ли коррозия? А какого размера очаги коррозии? А крашеный? А шпатлёвка есть? А в каком состоянии резина?
Чего тут по фоткам спрашивать? Ладно бы клубная машина была, а так надо ехать и смотреть, но сначала точно решить, именно Геленд нужен или нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Чоб машина была в порядке(тех годов),нужно поменять в ней фактически все.
Тк ,к примеру,замена кардана приводит в следующем к переборке моста,раздатки,коробки...,потому что поломка и неустранение вовремя влечет дальнейшие поломки."В народе",Гелен=не убиваемая тачка.В реале требуются обязательные регламентные работы и замены,все на это плюют и в итоге продают машину у которой убито все,тк гелена(тех лет)"на колени"=встал- не реально поставить.Поэтому любая деталь может подвести и таких деталей за пять(мой вариант) лет вылезет столько,что сумма ремонтов приблизилась к стоимости покупки-это далеко не 200.Если ты к этому готов,то я(лично) рад буду тебе советовать.А пока на моих устах улыбка,особенно от твоего обращения к форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zerocool
Видит бог, не хотел говорить про гелик Игоря, но после таких слов, которые мне наговорила кучка 'любителей' геликов, скажу.
МИНУСЫ ГЕЛИКА ТАЛЛИНА:
1 кузов гнилой весь, абсолютно все, кроме дверей по правой стороне
2 на скорости после 60 начинается вой и вибрации
3 рычаг понижайки ходит ходуном
4 'перебранный двигатель' троит и ходит ходуном
5 руль колбасит вверх/вниз при езде
6 машину конкретно тянет влево, чуть отпустил руль и уже на встречке
7 вопросы по переднему мосту
8 салон уставший
9 передние сиденья заваливаются спинки набок
10 лоб весь в сколах
11 туманки нет одной
12 провысшие петли багажника
13 гниль под водительским ковриком
14 горит лампочка srs

Плюсы:
Коробка работает идеально

Вы эту машину уговариваете меня взять? Это идеальная машина?

П.с. В сервис даже не загонял, мне этого хватило....

Зато из фотографий и обсуждений его машины я понял, что кроме рулевой сошки ступичных подшипников ничего менять не надо, а ржа только около задних фонарей и рамке лобаша, больше ничего Нет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Zerocool said:
   которые мне наговорила кучка 'любителей' геликов,



Человек без году неделя на сайте, но уже смог восстановить против себя.

Лично мне неприятно продолжать в таком тоне.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.