alekceuk

Думаю брать или не брать

Рекомендованные сообщения

Гренадер

Glinolub said:
Итого: машина в Германии приблизительно 25 000 евро
Растаможка приблизительно 25 000 евро
Сбор на первую регистрацию 5 000 евро

Итого 55 000 евро (71 500$), но на самом деле сумма будет еще больше.

А купить такую машину, но в Украине можно дешевле 40 000$

 
Не дорого! Лучше пригнать из Германии (если конечно получится найти там хороший аппарат за 25 Ouch)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA

G-girl said:
угнать поставить на раму тут


Экономически не целесообразно. уж считано-пересчитано. разве-что совсем черный вариант. но там большая куча своих подводных камней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
alekceuk said:

из германии я смотел, но мобил Де, но растаможивание та блин тожн деняг стот(.

Да самое главное не вляпаться в пере крашеного , подрученного кубика.





что значит не вляпаться? если его еще не красили то просто ты на это потратишь тыщи 4 долларов. что за фанатизм, вест в жуках и дырах, царапаный и коцаный, зато в заводской краске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Гренадер said:

Glinolub said:
Итого: машина в Германии приблизительно 25 000 евро
Растаможка приблизительно 25 000 евро
Сбор на первую регистрацию 5 000 евро

Итого 55 000 евро (71 500$), но на самом деле сумма будет еще больше.

А купить такую машину, но в Украине можно дешевле 40 000$

 
Не дорого! Лучше пригнать из Германии (если конечно получится найти там хороший аппарат за 25 Ouch)
Что "недорого"? 71 тысяча долларов за машину 2002 года? В России такие цены разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
все до сих пор верят что машины в германии стоя в теплом гараже и дедука по воскресеньям пару км в церковь ездит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Нет, просто в Германии дороги ровнее, сервис и топливо лучше и при одинаковых годах и раздолбайстве владельцев - на выходе отуда машины, немного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
в приведенном выше примере разница тыс в 30 баксов соответствует этому "немного лучше"

реально лучше будет машина в далеком селе где нет соли и владелец привык своими руками трактора собирать, германия отдыхает. Вот только геликов таких не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
Всем доброго вечера! Уже месяц не вылезаю с разных форумов,клубов и сайтов все пытаюсь понять дорого ремонтировать G400 или нет. Толком не могу разобрать, кто что пишет. Меренов во владении было штук пять(правда все легковые.Вру- было еще Мыло 320 2002 г.в.). Особой дороговизны в ремонте и ломучести не заметил.На мыле за два года эксплуатации поменял только два передних амортизатора и датчик АБС(брал с пробегом по спидометру 250 000 км).С мыло пересел на туарег(думал сэкономлю на ремонте). Так в него вложил за два года порядка 600т.р.(так по мелочам). Нет,не подумайте что я его хаить буду! Машина идет сказочно,как легковая. В поворот под 160 градусов на 140 км\ч как по рельсам(только резина пищит). Я все это рассказываю к тому,что ремонт Гелика не такое и дорого удовольствие. Бензин лил 95-й кушал под 18-20 литров и не отличался особой прытью.Ща лью 98-й стал по интересней. Думаю поменять на Гелика(остальное как-то не особо прельщает.Чего вне хватает).Я конечно понимаю,что хороший аппарат никто не продаст,но как говорится "Надежна умирает последней".Будем искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
ТОХА1968 said:
В поворот под 160 градусов на 140 км\ч как по рельсам(только резина пищит).


Вы главное на Гелике так не пытайтесь. Хотя, зависит от радиуса. Если он километров 8, туда можно и на башенном кране въехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
с головой пока дружу.я понимаю.что на гелике так не получится,высокий. мыло тоже так не может ватный очень как неваляшка



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Подправлю : - хороший аппарат может кто и продаст но не за такие деньги какие предлагают покупатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
хороший аппарат 3 рубля стоить не будет.года 2002-2003 за 1,2-1,3 м.р. можно же найти.вложить еще пару сотен,будет нормальный аппарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Дядя Ася said:
ТОХА1968 said:
В поворот под 160 градусов на 140 км\ч как по рельсам(только резина пищит).


Вы главное на Гелике так не пытайтесь. Хотя, зависит от радиуса. Если он километров 8, туда можно и на башенном кране въехать


Башенный кран на 140 км\ч. наверное жуткое зрелище Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Дядя Ася said:
ТОХА1968 said:
В поворот под 160 градусов на 140 км\ч как по рельсам(только резина пищит).


Вы главное на Гелике так не пытайтесь. Хотя, зависит от радиуса. Если он километров 8, туда можно и на башенном кране въехать

Почему, гел один из джипов который позволяет входит в поворот жестко, если конечно аморты в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968


вечная дилема,что лучше бензин или дизель.что меня смущает в дизеле-это солярочный запах.запах топлива,запах выхлопа.никак не могу привыкнуть к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Плюс - отсутствие коммутаторов, катушек, в-в проводов, свечей и ТЯГА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968


тут сложно поспорить.зато появляются некоторые минусы-ТНВД,форсунки,турбину и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС   "НАШЕ ДТ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
ТНВД, форсунки, турбина - раз в 300т.к.
Топливо - это и к бензину относится не в меньшей степени. Есть места где о 92 и не слышали, а вот дизельное топливо хорошее - за плохое могут и побить как минимум, и это не далеко от Москвы - 450 км примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968


и это тоже справедливо.я так понимаю у тебя дизель.какой если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ТОХА1968 said:


хотел бы взять 400 года 2001-2003.что скажешь?


в таких годах, возьми лучше бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
за налог жаба душит.дороги никакие,а налог берут исправно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_VID
ТОХА1968 said:
за налог жаба душит.дороги никакие,а налог берут исправно

Возьми 270CDI. Оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.