alekceuk

Думаю брать или не брать

Рекомендованные сообщения

ТОХА1968
чем больше читаю,тем меньше уверенности в том,что брать.доводов в пользу 400 значительно меньше чем негатива.буду дальше штудировать все что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ТОХА1968 said:
может из-за кордона приташить?


400CDi ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ТОХА1968 said:
ну да

Я подготовлюсь, обещаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vart
Олег, постоянное место у себя в сервисе зарезервируешь? ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ТОХА1968 said:
чем больше читаю,тем меньше уверенности в том,что брать.доводов в пользу 400 значительно меньше чем негатива.буду дальше штудировать все что можно.

если и впрямь хочется 400, то взять заранее проблемного, ну и немного вложиться, на сегодняшний день некоторые проблемно- дорогие позиции 400, решаются за умеренную плату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul

Glinolub said:
Туарег даст больше адреналина, чем Гелендваген. Я могу сравнивать: у меня был и Туарег, и три Гелендвагена, среди которых был 400й.
покупать Гелендваген для гонок по загородной трассе?
а в городе особо не погоняешь.

Если Вы спрашиваете совета - это одно, а если Вы уже и без советов все решили, то тут я спорить не буду.
Берите 400й - отличная машина: небольшой налог, мощная, практически не ломается, а если такое и случится раз в несколько лет, то можно отремонтировать на сдачу с пачки сигарет. Короче, отличный выбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA

Glinolub said:

Берите 400й - отличная машина: небольшой налог, мощная


И обязательно нужно установить спойлер, без спойлера нехватает прижимной силы - на 2й-3й передаче колеса пробуксовывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_VID
ТОХА1968 said:
чем больше читаю,тем меньше уверенности в том,что брать.доводов в пользу 400 значительно меньше чем негатива.буду дальше штудировать все что можно.

Штудировать можно до бесконечности. Негатива было бы еще больше, если бы не обычная для человека ( имеется в виду человек, ставший "счастливым" обладателем G400CDI) особенность не сознаваться (даже самому себе) в том, что он приобрел себе "геморрой". Но это все равно происходит неизбежно. Просто у каждого свой порог терпения. Лично у меня после полутора лет и примерно 15000 евро вложений произошло "просветление". После трех месяцев просмотров, торгов, предложений поменять шило на мыло свершилось чудо - "он" нашел нового хозяина далеко во Владивостоке. Говорят тому до смерти надоел его ТЛК 100.
   Ну а по существу о проблемности G400CDI выскажу свое мнение. Корень зла - мощный, но ненадежный 628 мотор. Так и подмывает давить на гашетку. Сумасшедший крутящий момент мотора - автомат как расходник. Ненадежный мотор занимает все подкапотное пространство. Он не технологичен в ремонте, многие сервисмены его не любят. Практически любое устранение течи чего-либо только с выниманием двигателя. А это серьезные деньги. Вот и достается он второму,третьему и т.д. владельцу с букетом течей и других проблем.
   Вы просто подняли вопрос о материальной стороне владения. Поэтому люди, знающие предмет не понаслышке, пытаются донести мысль о том, что в данном случае идет речь не о стартовых вложениях 200000 рублей и дальше замена расходников. Суровая правда заключается в готовности тратить на это чудо примерно от такой суммы ежегодно.
   Кстати о недостатке мощности G270CDI. У меня она не ощущается. Если мне надо, я со светофора всегда уезжаю первый. Ну а обгонять всегда стараюсь с запасом.
   Извините, если утомил. Желаю сделать правильный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
чето думаете уже 5 страниц брать или не брать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Vart said:
Олег, постоянное место у себя в сервисе зарезервируешь? ))))))

Нет, всегда готов к продажам. Иногда даже жалко людей. Упомянутый тут 270й, при желании сделать красиво, может пошатнусь в человеке доброе. А не любят, не за сложность, за непонимание сложности и как правило, дороговизны операций. И чем старее сложная машина, тем меньше хочется ее брать в ремонт. Четырехсотый неплохая машина, но пробеги и губительная мощь делают свое дело.
И никогда не поверю в пробеги в сто пятьдесят тысяч, у машин начала двухтысячных, сам накатал сотню с седьмого года в поездках с работы и обратно 24км, ну там на дачу в выходные(иногда), а дача сразу за мкадом, вот и считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
всех благодарю за советы и желание предостеречь от покупки данной модификации. буду искать, что по проще в обслуге. хотя после тура кажется все остальные автомобили дешевле в обслуге. ща надо то делать замена всех фильтров(кроме топливного),передние колодки с дисками, замена свечей и заправка кондея - порядка 40 т.р. и это не у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot

oleg-gen said:

И никогда не поверю в пробеги в сто пятьдесят тысяч, у машин начала двухтысячных, сам накатал сотню с седьмого года в поездках с работы и обратно 24км, ну там на дачу в выходные(иногда), а дача сразу за мкадом, вот и считайте.

Олег, ну у меня ведь реальный пробег в 180тыков +/- 20. Сам-же видел мой драндулет ;)
Кстати, спасибо еще раз за генератор. Работает супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Barmaglot said:


Олег, ну у меня ведь реальный пробег в 180тыков +/- 20. Сам-же видел мой драндулет ;)
Кстати, спасибо еще раз за генератор. Работает супер!

Незабудь АКБ поменять только. Про пробег да, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot

oleg-gen said:

Незабудь АКБ поменять только.

Это помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Glinolub said:
Гренадер said:

Glinolub said:
Итого: машина в Германии приблизительно 25 000 евро
Растаможка приблизительно 25 000 евро
Сбор на первую регистрацию 5 000 евро

Итого 55 000 евро (71 500$), но на самом деле сумма будет еще больше.

А купить такую машину, но в Украине можно дешевле 40 000$

 
Не дорого! Лучше пригнать из Германии (если конечно получится найти там хороший аппарат за 25 Ouch)
Что "недорого"? 71 тысяча долларов за машину 2002 года? В России такие цены разве?

 
В РФ дешевле! Но если бы я брал себе - взял бы там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
Берите 400й - отличная машина: небольшой налог, мощная, практически не ломается, а если такое и случится раз в несколько лет, то можно отремонтировать на сдачу с пачки сигарет. Короче, отличный выбор!

Прочитал вашу повесть(читал почти всю ночь),нет точнее роман. И не просто роман,а "Роман с большой буквы".Поражен Вашим терпением.Мое Вам УВАЖЕНИЕ. Вот это конкретный пример способный повлиять на выбор. Ну и как ваши ощущения от Туарега? Порой мне кажется,что Ха 5-й дешевле в обслуге,чем этот "народный автомобиль". А все таки вы по нему скучаете.Ведь не теряете из виду.У меня так было один раз,когда я продал свою первую 8-ку.Тур нравиться,но его вечные заморочки с электрикой раздражают.Каждый раз пытаюсь уйти от Мерена каждый раз к нему возвращаюсь.Начинал со 124 Е300 Вот аппарат был сказка.Простой как три копейки(может я раньше не такой ленивый был,многое сам делал) и надежный.Потом было еще несколько,последнее было мыло 320.Все нравилось,но вот сидуха....за все время владения так и не подобрал оптимальной посадки и черзе часа полтора ездв спина просто отваливалась(наверное потому,что подкачки не было).сейчас решил попробывать Гелика,жена вопит я в это квадратное авто не сяду(ей подавай что-нибудь по-современнее).Все равно возму,а если не нравиться пусть на метро ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
Если разобраться на самом деле,то и приличного взять не чего Америкосы конечно не прихотливые(был у меня один "гранд чероки),но как-то не то.Японцы не нравятся(почему не знаю.вот не лежит душа и все.Тойота так та вооооооооооообще БЕСИТ). А из европейце кроме мерена ни что не зацепляет.Легкового не хочу(привык уже "Высоко сижу,далеко гляжу".На лекоковой как одним местом по асфальту). Ха5-го....так ни куда не проедешь,кроме как по асфальту.Максимум по хорошей грунтовке и то сухой. Вот и получается "Чем больше машин у тебя было,тем труднее купить  новую". Возможно в чем-то и неправ не судите строго.Просто высказал свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ТОХА1968 said:
Прочитал вашу повесть(читал почти всю ночь),нет точнее роман. И не просто роман,а "Роман с большой буквы".Поражен Вашим терпением.Мое Вам УВАЖЕНИЕ. Вот это конкретный пример способный повлиять на выбор. Ну и как ваши ощущения от Туарега?


Мои ощущения от Туарега именно после владения Гелендвагенами описаны мной в специально созданной теме здесь же на форуме.
Если в двух словах, то машина понравилась тем, что ни разу не подвела.
Да, нет той харизмы, что у Гелендвагена, но зато абсолютно безотказная машина на все без исключения случаи жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Сегодня прокатился на МЛке - насколько же она послушная, динамичная, комфортная после гелика ) Но обратно к ней все равно не вернусь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Надоело! Устал! Что ж вы сравниваете и потом в задницу заталкиваете G ! НЕ нравится не ешь, меню открыто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BARMALEY86 said:
Надоело! Устал! Что ж вы сравниваете и потом в задницу заталкиваете G ! НЕ нравится не ешь, меню открыто!!!


Это кому и к чему сейчас было??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.