Гренадер

Авто в Краснодаре

Рекомендованные сообщения

Fader
Конечно нет.
Кондей на 460-х редкая вещь. Он устанавливается под бородой и выглядит как кассетный магнитофон Электроника из 80-х, только с двумя соплами.
Внешне краснодарская машина в приличном состоянии, но надо смотреть и слушать ходовую и мотор. Кстати, говорят, что сейчас головки блока на 102-й днём с огнём уже не отыскать - раритет.
Дим, посмотри владимирскую машину. А вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
С головками проблем нет. Во первых они почти вечные и б\у их навалом за копейки. Во вторых новая головка в сборе стоит косарь и так-же доступна для заказа.

Накладных кондиционеров не ставили уже в конце 80-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Созвонился...
Наверно не вариант...
Машина восстановлена, перекрашена, подварена.
Первоначально он военный из Норвегии. Потом привезли в РФ. Был и в Уфе и в Москве. Если я правильно понял, то и в Казахстане на Байконуре.
Перетряхнули его знатно - поменяли бак, перебрали мосты, заменили салон...
Про кондер не спрашивал...
Более подробные фото хозяин делать не захотел - некогда (или сделает и выложит позже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
По зеленому курцу жду инфо! Спасибо Сергею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Баки в 460-х железные и к этому времени уже, как правило, дают течи по шву. Обычно меняют на пластик. Я свой отдавал запаивать на авиазавод. Уже говорил тебе - найти 460-й в хорошем состоянии почти нереально. С ними как правило не расстаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
На мой (непрофессиональный)взгляд самый большой плюс машин с южной части страны - отсутствие сильной коррозии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gudvin.84
Вариант Ценник правда в долларах, на сегодняшний курс не адекватен. Но думаю продаван это понимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
pleshakov said:
На мой (непрофессиональный)взгляд самый большой плюс машин с южной части страны - отсутствие сильной коррозии...


Это так, но не в данном случае - машина и в Мск эксплуатировалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Gudvin.84 said:
Вариант Ценник правда в долларах, на сегодняшний курс не адекватен. Но думаю продаван это понимает


Категорически не нравятся 460е, переделанные под что-то современное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А это не переделанный. Это первые выпуски 463-х. У меня был такой. Неплохая, кстати, машина была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Anturage said:
Я про трупы не говорю.
Десятка в масштабах ремонта старого Гелика сумма смехотворная.
Конструкция ручника наипростейшая. Большинство самых распространенных проблем старых Геликов на порядок(в 10 и более) сложнее и дороже ручника.


Правильно, но ручник-то можно НЕ ДЕЛАТЬ, т.к. он "ни на что не влияет"...
Кстати, с этого в общем и начинается превращение нормальной машины в труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Гренадер said:
если эта та машина, о которой я думаю, то у нее были проблемы с доками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
И тут проблема с доками! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Позвонил хозяину кабрика.
По легенде машина восстановлена. Делалась к началу этого года чтобы вести на триал в Европу боевой гелик. Кузов варился и красился. Из-за безалаберности механиков был не затянут патрубок и мотор запороли. Поставили дизель (хозяин затруднился сказать какой).
Наличие оригинальных расширителей, бампера и колес под вопросом.
Обещал прислать фото.
Уверял что доки ровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima_SKIF
Всем привет
Кто-нибудь знает этот аппарат?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima_SKIF
wad777 said:
А что это у него за магнитофон ? кто знает ?

Ну, смею предположить, что стандартный проигрыватель. Такие, если не ошибаюсь с 2000 года идут.
Вам этот авто не знаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Dima_SKIF said:
wad777 said:
А что это у него за магнитофон ? кто знает ?

Ну, смею предположить, что стандартный проигрыватель. Такие, если не ошибаюсь с 2000 года идут.
Вам этот авто не знаком?


Авто незнаком, такие не идут ни с какого года, это китайский, но не Динавин... интересно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Dinavin это
отличный мафон. хоть и китайский.
лучше любой штатной головы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
На Динавин не похож ни разу. А вот на многочисленные китайские устройства на Андроиде - очень даже. На Али их полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.