Рекомендованные сообщения

Mole
Всем привет люди добрые. Долго решался на это но все же оно мне надо. Мне нужен этот кубик. Ситуация такая вот собственно сам объект http://uray.drom.ru/mercedes-benz/g-class/16004519.html?uid=1446299519
Условия такие у меня сейчас авто форд фокус седан 2008 года на автомате с пробегом 65 тыс брал с салона машина в идеале такой пробег тк работаю вахтой.дак вот я отдаю машину ему и 300 тыс денег. Почему затеял обмен и вообще захотел кубика и именно дизельного тк есть два бензовоза а то есть топливо бесплатно можно сказать и вот рассматриваю или кубика или патрол 4.2 тоже рядный 6и целиндровый двигатель .... и второе почему джип переехал на крайний север где дороги только зимние форда попросту жалко да и на автомате еще и далеко не уедешь на нем. Почитал форум ваш немного в шоке конечно особенно с темы покупки для новичков и парня у которого 16 геликов. ))) о машине известно следующее хозяин владеет три года говорит что-то менял все что только можно. Двигатель не родной родной был обычный не турбовый в плачевном состоянии 92 сильный. Из минусов сказал красить нужно в круг тк до этого его ужасно подготовили и покрасили но это не столь важно для меня в моих краях главное чтобы технически машину была исправна. Еще из минусов он снял передний кардан сказал что поможет купить новый за 18 бушный за 10. И якобы все остальное все он сделал и по подвеске и по двигателю все резинки и прочее... вот хочу услышать мнение грамотных людей стоит ли мне заморачиваться со всем этим или накопить лучше денег то какую сумму и какой дизель искать ? Заранее всем благодарен кто не останется равнодушным к моей проблеме и вопросу с меня магарыч ))) просто страшновато немного что куплю дрова и будет стоять мертвым грузом под окном. Могу скинуть видео как работает двигатель и фотографий если будет нужно. Спасибо всем заранее я очень буду признателен. Админ не ругайся тему не знал где создать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Очень дорогой колхоз, за такие деньги. Судя по описанию стоит 606й мотор, но Геликовский имел только АКПП, там МКПП. И вообще по мне мутноватая история, написано 461я машина. Редкость большая умысел, опечатка? Проси ВИН

Про карданы вообще бред. Новый за 18ть оригинальный?! Как говорится, дайте 10ть за такие деньги! Они под 60 000 стоят. Бушный - это 99 процентов с вибрацией и кот в мешке на оставшийся процент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mole
Хорошо сейчас узнаю вин. Да он говорил про акпп и говорит иногда бывает глюк типа ездил к электрику все окей а где такой что на горячую начинает палергиватся нагружаешь типа печкой или фарами и якобы все становится ок мозги все перенес якобы такая проблемам что на родном механика была а на этом только автоматы это-то сне говорил эх... сейчас узнаю вин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
А если его владелец снял, то тут 100 процентов, у него вибрации были дикие. Если говорит ухаживал, то почему сам не купил за 10ку "хороший бушный"? А что там теперь с раздаткой после такой эксплуатации?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
машина сборная солянка .. главное узнай по мотору 606 турбо .он только под замену переделку насоса топливного .узнай где и кто переделывал и настраивал .не так там просто переделать и настроить насос механический .т.к на этих моторах только управление электроникой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mole
Хорошо сейчас узнаю вин. Да он говорил про акпп и говорит иногда бывает глюк типа ездил к электрику все окей а где такой что на горячую начинает палергиватся нагружаешь типа печкой или фарами и якобы все становится ок мозги все перенес якобы такая проблемам что на родном механика была а на этом только автоматы это-то сне говорил эх... сейчас узнаю вин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
кардан новый 25 тыр а не 18 . то что ездит без кардана переднего ничего страшного .главное чтоб раздатка была подключена на пере мост . чтоб насос подымал масло в раздатке . и работал спидометр .а еще передний мост смотреть надо.кардан вот и не ставит возмозно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
никаких глюков электрики на работу механического насоса не влияет . что то с насосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mole
Эх что то вообще страшно стало даже задумываться. ... сейчас напишет вин я напишу вам ... спасибо вам большое за советы и ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
GE-300 said:
.главное чтоб раздатка была подключена на пере мост ..


Это как?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mole
Вот что ответил по поводу переделки насоса
Что ты имеешь ввиду переделки? Там ремкомплект меняли шайбы медные резинки, а если плунжерные пары менять знаешь сколько это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mole
Вот добавил еще
Насос электронный вернее с электронной системой управления. Все сделано по заводской схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Mole said:
Вот добавил еще
Насос электронный вернее с электронной системой управления. Все сделано по заводской схеме


А поддон ему меняли? Не верю, что мотор от гелика донорский брали. Забей на эту машину! Колхоз редкий и кривой, да еще и дорогой. ВИН нужен - чисто поржать уже!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mole
Парни можете пообщаться с ни по телефону я бы заплатил денег вам за суету я лох в таких моментах помогите прошу скажите куда кинуть денег на телефон и выведите его на чистую воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
batareykin said:
GE-300 said:
.главное чтоб раздатка была подключена на пере мост ..


Это как?!
что это как ?вроде ясно написал . при езде без кардана переднего надо включать .раздатку в полозение включения передненго моста .т.к система привода парт тайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Mole said:
Вот что ответил по поводу переделки насоса
Что ты имеешь ввиду переделки? Там ремкомплект меняли шайбы медные резинки, а если плунжерные пары менять знаешь сколько это стоит?
какой насос установлен ? с какого мотора ?номер насоса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mole
Я буду через пол часа напишите номер ребят и потом отпишитесь тут после беседы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mole
Скажите что вы знакомый Ивана который с фордом и хочет поменяться с вами с обменом. ..эх с меня бутылка полюби и денежка на телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Mole said:
Вот добавил еще
Насос электронный вернее с электронной системой управления. Все сделано по заводской схеме
как он сделал по электронной схеме .если эта схема завязана только на коробку автомат и больше никак .насос родной нормально без нее работать не будет вин там будет на 461 .это с мотором 602

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
batareykin said:
Mole said:
Вот добавил еще
Насос электронный вернее с электронной системой управления. Все сделано по заводской схеме


А поддон ему меняли? Не верю, что мотор от гелика донорский брали. Забей на эту машину! Колхоз редкий и кривой, да еще и дорогой. ВИН нужен - чисто поржать уже!)))
поддон это не главное в этом деле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Мотор могли поставить с электроникой, это не сложно . Пусть ставит все корданы. И тогда уже будеш решать, брать или не брать. Главное что бы трнсмисия была в порядке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
GE-300 said:
batareykin said:
GE-300 said:
.главное чтоб раздатка была подключена на пере мост ..


Это как?!
что это как ?вроде ясно написал . при езде без кардана переднего надо включать .раздатку в полозение включения передненго моста .т.к система привода парт тайм


в 1993 году парт-тайм?! Вы про какую машину разговариваете?! Там три кнопки блокировок, какой вкюченный передний мост? Уазик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
GE-300 said:
поддон это не главное в этом деле .


Ну, если маслянное голодание и встреча моста с картером не главное, тогда да. "Кому и кобыла невеста!" (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
batareykin said:
GE-300 said:
batareykin said:
GE-300 said:
.главное чтоб раздатка была подключена на пере мост ..


Это как?!
что это как ?вроде ясно написал . при езде без кардана переднего надо включать .раздатку в полозение включения передненго моста .т.к система привода парт тайм


в 1993 году парт-тайм?! Вы про какую машину разговариваете?! Там три кнопки блокировок, какой вкюченный передний мост? Уазик?
внимательно все перечитайте и откройте обьявление ...МАШИНА 461 ПЕРЕДЕЛАНА ПОД 463 .ЧТО ТАМ НЕ ПОНЯТНО ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
batareykin said:
GE-300 said:
поддон это не главное в этом деле .


Ну, если маслянное голодание и встреча моста с картером не главное, тогда да. "Кому и кобыла невеста!" (С)
какое голодание .ерунду не пищите .а встреча с мостом только при убитых отбойниках и просевших подушках двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.