yohoho

А вот про этого товарища никто не знает?

Рекомендованные сообщения

yohoho
https://auto.ru/cars/used/sale/1037968040-3e70/

Продается уже полгода. Сначала цена была 880, теперь ниже более чем на 200 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D

Ссылка неудачная - у меня открывается общая страница.
Подкорректируй пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
yohoho said:
https://auto.ru/cars/used/sale/1037968040-3e70/

Продается уже полгода. Сначала цена была 880, теперь ниже более чем на 200 тыр

на заднее левое крыло обрати внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Ручка пассажира, кресла уже сказали, жуки, клавиши стеклоподъемников - Вань тебе про обвес есть что сказать - продолжишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Что тут говорить обычный китайский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
еще ощущение, что капот не до конца закрывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Капот, точно перекошен или фото неудачное.Резина слабая похоже. Тут все эти моменты считать нужно - это и будет поводом для торга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yohoho
Обвес кетай - это ясно, крыло тоже видно, про сиденья и т.д. спасибо. Диски, думается, реплика. Резина, наверно, тоже г.. Вопрос в другом, может кто за полгода, пока он продается, видел его в живую?
Понятно, что, скорей всего, будем уместна цитата форумчанина по имени АРА :" А судя по гей-ксенону и задним фонарям - там и весь остальной букет, присущим трупикам.
Вывод: надо срочно брать пока не увели из-под носа!"

Но, вдруг, кто-то смотрел и все не так печально? Интересуется мой товарищ, он кузовщик сам. Крылья и другие печальные места в должный вид сам приведет. Выбирает между гелем и туарегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D

Про туарег была тема на форуме. COLONEL имеет туарег, а до него был G-klass из первых уст попробуй узнать - сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Говорилось в теме о том что в РАННИХ моделях ТУАРЕГа была проблемма связанная то ли с охлаждением, то ли со смазкой последнего цилиндра ( шейки КВ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я тоже имею Туарег после трех подряд Гелендвагенов. Своими впечатлениями тоже здесь делился
В двух словах - я очень доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
yohoho said:
Обвес кетай - это ясно, крыло тоже видно, про сиденья и т.д. спасибо. Диски, думается, реплика. Резина, наверно, тоже г.. Вопрос в другом, может кто за полгода, пока он продается, видел его в живую?
Понятно, что, скорей всего, будем уместна цитата форумчанина по имени АРА :" А судя по гей-ксенону и задним фонарям - там и весь остальной букет, присущим трупикам.
Вывод: надо срочно брать пока не увели из-под носа!"

Но, вдруг, кто-то смотрел и все не так печально? Интересуется мой товарищ, он кузовщик сам. Крылья и другие печальные места в должный вид сам приведет. Выбирает между гелем и туарегом.


Если полгода продается, то нет смысла ехать смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Glinolub said:
Я тоже имею Туарег после трех подряд Гелендвагенов. Своими впечатлениями тоже здесь делился
В двух словах - я очень доволен


Топикстартер с вашего позволения, задам пару вопросов!?
Скажите пожалуйста - действительно ли есть данная проблема с последним цилиндром? И если она существует как её решают?
По пневмоподвеске вопрос: понятно что с ней комфортнее, но насколько она надежна?
Ценю автомобиль за ремонтнопригодность в гаражных условиях, есть ли сложности в самостоятельном ремонте пневмы?
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
M-B 307D said:
Glinolub said:
Я тоже имею Туарег после трех подряд Гелендвагенов. Своими впечатлениями тоже здесь делился
В двух словах - я очень доволен


Топикстартер с вашего позволения, задам пару вопросов!?
Скажите пожалуйста - действительно ли есть данная проблема с последним цилиндром? И если она существует как её решают?
По пневмоподвеске вопрос: понятно что с ней комфортнее, но насколько она надежна?
Ценю автомобиль за ремонтнопригодность в гаражных условиях, есть ли сложности в самостоятельном ремонте пневмы?
Спасибо!

Тут вот какое дело. Моторов у Туарега несколько. Вы, скорее всего, спрашиваете о 5-цилиндровом 2.5 турбодизеле. Я не знаю о нем почти ничего. Говорят, с тем мотором бывают проблемы
Я же сам эксплуатирую v-образный 6-цилиндровый дизель. 3 литра 224 л.с.
У меня машина на пружинах - таких немало. Выбирал такую подвеску сознательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
похоже на ушатанный понтомобиль, обслуживания не видно. к вышесказанному добавлю болтающийся трос ручника, разболтанную трапецию дворника, задний дворник без останова, воздухан, задний бампер уже не реплика и стоит криво, капот не закрывается, консолька без крутилки оборотов печки, в довершение приклееный смартфон)
и это только по фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну да, а за эту цену он конечно должен быть как новый с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Serg124 said:
ну да, а за эту цену он конечно должен быть как новый с завода.

есессна нет. но легкоубираемая мелочевка наводит на печальные мысли об остальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Крылья, ноги, главное хвост ! Все эти мелочи по фото не стоят даже внимания и ни очем не говорят, за эту цену смотреть надо соооовсем на другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Glinolub said:
M-B 307D said:
Glinolub said:
Я тоже имею Туарег после трех подряд Гелендвагенов. Своими впечатлениями тоже здесь делился
В двух словах - я очень доволен


Топикстартер с вашего позволения, задам пару вопросов!?
Скажите пожалуйста - действительно ли есть данная проблема с последним цилиндром? И если она существует как её решают?
По пневмоподвеске вопрос: понятно что с ней комфортнее, но насколько она надежна?
Ценю автомобиль за ремонтнопригодность в гаражных условиях, есть ли сложности в самостоятельном ремонте пневмы?
Спасибо!

Тут вот какое дело. Моторов у Туарега несколько. Вы, скорее всего, спрашиваете о 5-цилиндровом 2.5 турбодизеле. Я не знаю о нем почти ничего. Говорят, с тем мотором бывают проблемы
Я же сам эксплуатирую v-образный 6-цилиндровый дизель. 3 литра 224 л.с.
У меня машина на пружинах - таких немало. Выбирал такую подвеску сознательно


Не знал с каким мотором была данная проблема но спрашивал именно про 2,5....
Насчёт пневмы скорее всего это и не для меня. С заменой покрышек, менять и пневмобалоны не мой случай предполагаю что ресурс у них примерно одинаков.
Спасибо за ответ!
Изменено пользователем M-B 307D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
M-B 307D said:
Glinolub said:
M-B 307D said:
Glinolub said:
Я тоже имею Туарег после трех подряд Гелендвагенов. Своими впечатлениями тоже здесь делился
В двух словах - я очень доволен


Топикстартер с вашего позволения, задам пару вопросов!?
Скажите пожалуйста - действительно ли есть данная проблема с последним цилиндром? И если она существует как её решают?
По пневмоподвеске вопрос: понятно что с ней комфортнее, но насколько она надежна?
Ценю автомобиль за ремонтнопригодность в гаражных условиях, есть ли сложности в самостоятельном ремонте пневмы?
Спасибо!

Тут вот какое дело. Моторов у Туарега несколько. Вы, скорее всего, спрашиваете о 5-цилиндровом 2.5 турбодизеле. Я не знаю о нем почти ничего. Говорят, с тем мотором бывают проблемы
Я же сам эксплуатирую v-образный 6-цилиндровый дизель. 3 литра 224 л.с.
У меня машина на пружинах - таких немало. Выбирал такую подвеску сознательно


Не знал с каким мотором была данная проблема но спрашивал именно про 2,5....
Насчёт пневмы скорее всего это и не для меня. С заменой покрышек, менять и пневмобалоны не мой случай предпологаю что ресурс у них примерно одинаков.
Спасибо за ответ!

Некрасиво мы, конечно, поступаем, флудя здесь.
Но, если кто-то колеблется, выбирая между Гелендвагеном и Туарегом, то я лично бы рекомендовал вообще не рассматривать Туарег с мотором 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Никакого флуда топикстартер писал именно о выборе между G-klass и Туарегом.
Возможно найдет как и я - полезную для себя информацию.
А нет так "поймет и простит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.