kotka

Что нужно проверять при покупке гелика

Рекомендованные сообщения

Doctor
buival said:
Дык и собираем общими усилиями мысли......а потом их все в твой док!

Идея-то классная, дай пофлудить чутка


док не мой!! а kotk`и!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Рулевой карданчик, или дописать его к основным карданам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kotka said:
... Санька (как недавна прочитал - Дессертная лиса) перевыложит финальный вариант убрав переписку...




Загрызу с оказией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
А я когда свой осматривал (дело было зимой) привязал его за фаркоп к толстенному дереву и попросил продавца включить блокировки и тронуться с места на укатанном снегу - работу блокировок так проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
я б еще гидрокоректор покрутил если не раб. значит чёто было с лицом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
люк обязательно-геморное место и если потолок обшит чем-то типа круто-алькантра это скорее всего что то с крышей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Подготовлю список полной диагностики помодельно. На бумаге. Кто-нибудь опубликует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
qwert said:
Кто-нибудь опубликует?


В ВИСе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Anturage said:
qwert said:
Кто-нибудь опубликует?


В ВИСе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
sneg said:
я б еще гидрокоректор покрутил если не раб. значит чёто было с лицом!


с нашими ремонтниками абсолютно нефакт. кроме того что он может сам по себе "наесться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muyfeliz
Здравствуйте,

имеется серьезный риск, что скоро с форума лэндкрузер переберусь к вам

список проверки я, конечно, распечатаю, но сам многое из описанного в нем проверить не смогу...посему мож кто посоветует, где в москве стоит проверить покупаемую машину по этому списку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
muyfeliz said:
Здравствуйте,

имеется серьезный риск, что скоро с форума лэндкрузер переберусь к вам

список проверки я, конечно, распечатаю, но сам многое из описанного в нем проверить не смогу...посему мож кто посоветует, где в москве стоит проверить покупаемую машину по этому списку?




Через один пост выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
Пункт первый - пригласить "бывалого" форумчанина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Shaman said:
Пункт первый - пригласить "бывалого" форумчанина.






хахаха - верно!!!! я знаю людей которые так и делали :)))) и это прально :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
СТЫРЕНО откуда-то, не помню . Носит самый общий характер, но всё-таки! Мож сгодится?!



Вот:



Как выбирать автомобиль - практические советы





Советы по покупке автомобиля

"...покупка автомобиля остается именно покупкой ни чего иного, как автомобиля не только в Новой Зеландии, но и в Австралии, США, Германии, Канаде и, даже, Саратове..."



Публикуется с разрешения автора. Новая Зеландия - русский портал







Покупка автомобиля в Новой Зеландии.

Итак, Вы собрались приобрести машину.… Не знаю, стоит ли Вас поздравить или огорчиться вместе с Вами предстоящим расходам средств и времени, но выбор Ваш сделан, и все, что мы хотели бы сделать - это дать Вам несколько практических советов.



Наши советы немного «новозеландские» (а что еще Вы ожидали увидеть на сайте с гордым названием «Новая Зеландия»?). Но покупка автомобиля остается именно покупкой ни чего иного, как автомобиля не только в Новой Зеландии, но и в Австралии, США, Германии, Канаде и, даже, Саратове.



Так что, пользоваться нашими «новозеландскими» советами по покупке автомобиля можно в масштабах всей нашей автомобилизированной планеты, легко меняя словосочетание "Новая Зеландия" на любое другое географическое название. Только не надейтесь, пожалуйста, найти здесь ответы на вопросы как купить автомобиль, который ни когда не поломается или где купить красавца Mercedes-Benz S-Class за пару тысяч долларов (пусть даже и не новозеландских).



Ну, что... поехали ...





Вперед

При всей кажущейся простоте вопроса, ответить, «где лучше покупать машину?» не так просто. Или, скорее всего, просто не возможно подойти к этому вопросу, объективно приняв во внимание все нюансы. А их, как не странно, даже больше чем можно предположить. В Вашей ситуации первоначально надо оценить:





Какую машину Вы хотите купить и почему?





Сколько Вы хотите истратить на покупку автомобиля?





Каким образом Вы финансируете покупку автомобиля?





Хотите ли Вы одновременно с покупкой продать свою старую машину или хотите ли Вы использовать свою старую машину как депозит в финансировании?





Как Вы собираетесь приобретенную машину использовать?





Давайте сразу договоримся, что ни каких ссылок на «надежных продавцов» здесь не будет. Во-первых, потому, что вовсе не знаю, что такое «надежный продавец», а во-вторых ни хочу давать бесплатной рекламы.



Итак, теоретически, у Вас есть три опции:





Купить автомашину на аукционе. Эти самые аукционы регулярно и систематически проводятся во всех крупных городах Новой Зеландии, и Вы без труда найдете их, заглянув в священную книгу Новой Зеландии Yellow Pages.





Приобрести ее, родимую, у автомобильного дилера. Ну, вот с поиском этих работников сферы автомобильного обслуживания страждущего населения у Вас проблемы точно быть не должно. Автомобильных стоянок, предлагающих автомобили всех цветов радуги и для любого режима экономического существования личности, нет, наверное, только у подножия дымящихся вулканов в потаенных глубинах Южного Острова.





Купить автомобиль у частного продавца. И здесь тоже все просто. Открываешь газету и читаешь рубрику продажи машин. Или едешь на ближайший к тебе автомобильный базар, обычно они проводятся во всех крупных ( и не очень) городах Новой Зеландии в выходные дни и славятся своим прямо-таки восточным изобилием.





Безусловно, есть и более экзотические варианты (кстати, их экзотичность не делает их не реальными), такие, например, как заказать машину в стране с более низкими ценами (в нашем, «новозеландском» варианте - это Великобритания, Сигапур или Япония, их историческая Родина-мать), собрать самому или получить ее в наследство. Но на этих проектах, мы сегодня останавливаться не станем.



Наверное, важно понимать самое главное. Одна и та же машина может быть с одинаковым успехом продана (а в Вашем варианте - куплена) и на аукционе, и у дилера и у частного продавца. Все они продают (а мы имеем привычку, зачем-то, покупать) хорошие и плохие машины, старые и не очень, дешевые и совсем не дешевые. И как бы они (услужливые дилеры, заслуженные работники уважаемых аукционов и не менее заботливые частные продавцы) не пытались заверить Вас в исключительной замечательности именно их автомобилей и как бы они не призывали Вас воздать хвалу Провидению, за то, что на Вашем пути встретились именно они - пусть здравый пессимизм не покидает Вас.



Поэтому, примите наш первый совет:



Перед покупкой машины (и не только в Новой Зеландии) тщательно изучите все варианты, сравните цены и предложения у дилеров (и не стесняйтесь посетить их по возможности большее количество, если время, конечно, позволяет), в газетных разделах частных объявлений, посетите аукционы.





Как не покажется странно, автомобиль стоит ровно столько, сколько мы за него платим. Цена на рынке (замечу, что не только автомобильном) создается не абстрактными продавцами, а нами, покупателями.



В связи с этим, позволю себе совет номер два:



Перед тем как собраться приобрести автомобиль, совершенно четко определите для себя, сколько Вы хотите и сколько Вы можете истратить. Если Вы планируете взять кредит для покупки автомобиля, то не помешает (мягко говоря) ясно представить, как Вы его планируете возвращать, как долго Вы планируете это делать и сколько ( в неделю, месяц, год) Вы хотели бы платить.



И, без плавности, перейдем к совету под номером три:



Собираясь покупать автомобиль, сравнивайте цены и делайте это планомерно и регулярно, как домашнюю работу в годы своего школьного обучения (вернее, как родители считали ее надо делать).



В наши дни, собирать информацию можно (а многие считают, что и нужно) о чем угодно и как угодно, тем более, если у Вас есть Интернет. Тщательно посмотрите на сайты производителей, оценщиков (желательно независимых!), дилеров (не поленитесь найти сайты не только тех, кто работает в соседнем с Вами переулке, но, крайне целесообразно, посмотреть, что продают в соседнем городе).



А если Вы собираетесь параллельно продавать свой автомобиль или использовать его как trade-in (простите, не знаю, как это членораздельно перевести на русский, поэтому именно так и буду обзывать процесс встречной продажи Вашей старой машины дилеру при покупке у него нового автомобиля), то, заодно, тщательно оцените стоимость Вашего нынешнего автомобиля.



Изучая цены, нет смысла, в порыве страстного исследования, корпеть над сбором рыночной стоимости автомобилей в экзотических странах, расположенных на другом конце планеты. Она Вам не пригодится. Так же, не повлияет на продавца сногсшибательная весть о дешевизне машин в городе Верхнепупске (или, откуда Вы приехали в Новую Зеландию?). Как это не прискорбно звучит, этот незадачливый продавец продает машины здесь и сейчас, и о перипетиях автомобильного бизнеса в неведомых заморских державах даже не слыхивал.



Зато на него может подействовать информация о стоимости аналогичного автомобиля в Японии (почему мы здесь, в Новой Зеландии, любим покупать японские автомашины?), помноженной на стоимость фрахта, инспекции и пр. расходов. Такой расчет совершенно ясно покажет величину его прибыли и сделает разговор о «дороговизне овса» несколько проблематичным для него. Нелишне напомнить, что в порыве страстного удивления, продавец может поинтересоваться, где Вы слышали о «таких» ценах в Японии. Чем более аргументированы Вы будете при этом в переадресации его к первоисточникам, тем ближе Вы к победе.



Понятно, что такой информацией можно совершенно исколечить сознание бедного автомобильного дилера. Поэтому приберегите ее в резерве, а для начала поделитесь с ним Вашими наблюдениями о ценах (меньших!) на аналогичный автомобили на других стоянках.



Если Вам еще не сильно надоело читать (а если надоело, то я не обижаюсь, потому, что писать-то мне надоело, точно), то дальше мы с Вами поговорим о том, как следует подходить в вопросам обсуждения цены автомобиля, с учетом поддержания популяции волков на научно обоснованном уровне и не снижения качества ухода за отарами тонкорунных баранов.







На что смотреть, покупая автомобиль?

Сразу скажу, в устройстве автомобиля я, несмотря на многолетний опыт вождения, так ни чего и не понял. Смена колес, залив бензина и чего-нибудь в радиатор, вот нехитрый перечень моих технических познаний устройство загадочного агрегата в просторечие величаемого «машина» или «автомобиль». Как залить бензин, я думаю, Вы знаете и без моих советов, поэтому давайте подумаем, на что смотреть «чайникам», вроде нас с Вами, покупая автомобиль и как вести себя при его покупке.



Перво-наперво, есть у вас знакомый механик? Если есть, возьмите его с собой, непременно и дальше эту главу не читайте! Если нет, что же делать, возьмите с собой знакомого не механика. Во-первых, а может он, что-то увидит или услышит, а во -вторых, продавцу ведь не известно о величине и качестве автомеханических познаний пришедшего с Вами человека. А запутать продавца, это еще один шаг к вожделенной победе.



Ну, и если Вам повезло родиться женщиной, возьмите с собой мужчину, для осмотра покупаемого автомобиля (как бы глуп и непрактичен он не был, пусть просто рядом стоит молча). Покупка автомобиля - это игра для мальчиков, вот пусть продавец и отвлекается на Вашего загадочно молчащего приятеля.



Не мешает прихватить с собой фонарик и рабочие перчатки. Во-первых, психологический эффект, во-вторых, руки не испачкаете и разглядеть внутренности автомобиля побольше шанс будет.



Теперь, когда вас уже двое, давайте определимся, что же у этого воплощения грациозной элегантности нам надо проверить.



Открываем капот автомобиля… Смотри, где и что льется, есть ли потеки масла или жидкостей. Правда, продавец хитер и двигатель блистает первозданной чистотой практически у всех продаваемых машин, но, тем не менее, взгляните на него, все равно. Заодно проверим уровень жидкости в коробке передач, тормозном бачке, радиаторе.



Загляните в салон автомобиля. Первое ощущение - не должно быть запаха сырости. Запах табака - это уже на Ваше усмотрение, а вот запах сырости признак плохой, говорит он о том, что автомобиль либо ржавеет, либо протекает. Отчасти и поэтому, многие продаваемые машины просто источают запахи всевозможных парфюмерных изделий.



Заведите автомобиль. Специалисты советуют попытаться завести автомобиль с холодным двигателем. Если без очевидной причины двигатель уже прогрет, это должно Вас насторожить. Если машина не заводится с первого раза, просто не стоит ее покупать и все (автомеханик может Вам, конечно, обьяснить, что в этом нет ни чего страшного в данном случае, но нам это доподлинно быть известно не может).



Завели? Дайте двигателю поработать, пусть температура поднимется до рабочей. Поднимается выше? Не утруждайте себя поиском ответа на вопрос почему. Пусть себе поднимается. Но пусть этот автомобиль купит кто-то другой, а не Вы.



А теперь внимательно - внимательно послушайте работу двигателя автомобиля. И товарища своего позовите, пусть слушает, нечего без дела торчать! Любой, повторю, любой(!) звук который Вам покажется подозрительным (пусть даже Вам это кажется, лучше три раза перестраховаться) должен Вас насторожить. Конечно, лучше если эту автомузыкальную композицию, прослушает профессиональный авто механик, они в ней массу симфонических нюансов улавливают! И о вибрации не забудьте, двигатель не должен трястись в предсмертной агонии или биться лихорадочной дрожью.



А товарищ Ваш не зря, все-таки, с Вами пришел, вот и еще для него занятие. Пока Вы осматриваете салон автомобиля, у него есть возможность посмотреть на цвет и обилие дыма из выхлопной трубы. Если дым при работе прогретого двигателя темного или синеватого цвета, или если количество его выше общепринятого- у нас есть проблемы. Если товарищ Ваш нашел качество дыма соответствующим его представлениям о нормальности, оставьте это на его совести.



Проверьте амортизаторы автомобиля, просто несколько раз качнув автомобиль над каждым колесом. Слышен металлический стук? Это плохой знак, что-то с амортизаторами не в порядке. Машина долго раскачивается (или наоборот мало, оптимально 1-2 раза) после этого? Опять-таки, что-то не в порядке.



Проверьте, работают ли фары и огни поворотников автомобиля. А стоп-сигналы? Не забывайте, что в Новой Зеландии стоп-сигналов, должно быть непременно три!



Кондиционер есть в автомобиле? А он работает? Работает - замечательно, теперь проверяйте работу печки, даже несмотря на то, что до зимы еще далеко.



Ну, и друг автомобилиста - магнитофон проверьте непременно. Не забудьте специально для этого прихватить с собой кассету или диск. Проверьте и радио, а если оно с выдвижной антенной, то и ее работу.



Не примените взглянуть на спидометр автомобиля, вернее на одометр - счетчик километров, показывающий разницу между новой машиной и тем, что принято называть «старушка». Приятно узнать, что у покупаемой машины пробег всего 20 тысяч километров. Но если этот пробег у машины с десятилетним стажем езды, то разумно в нем усомниться. И не тешьте себя пустыми иллюзиями и не терзайтесь сомнениями по поводу происхождения такой цифры. Практика показывает, что годовой пробег обычного автомобиля колеблется в интервале 15-25 тысяч километров. К сожалению, определить достоверность показаний одометра автомобиля «на глазок» крайне трудно при нынешних успехах в развитии автомобильных ухищрений. Но если одометр «скручивался» кустарем-одиночкой, то стройность ряда цифр показаний может быть визуально нарушена ( одна или несколько цифр могут находиться выше или ниже общей геометрической линии центра).



Пока Вы еще в салоне посмотрите на переднее стекло автомашины, есть ли там приклеенные ярлычки WOF (Warrant of Fitness) и регистрация и не просрочены ли они. Если нет или просрочены, будьте очень настороженны, слушая объяснения продавца, почему это случилось. Помните, что в Новой Зеландии эксплуатировать машину без них нельзя.



Ну, и нелишне проверить работу ручного тормоза. Если даже он и работает, но очень мягок, есть шанс, что вскоре работать перестанет. Проверить его работу просто - поднимите "ручник" в рабочее положение и плавно (именно плавно!) попытайтесь тронуть автомобиль с места. Стоит осталось стоять на месте? Значит все работает нормально.



Ремни безопасности работают? А на заднем кресле? Помните, что в Новой Зеландии в движущемся автомобиле все должны быть ими пристегнуты.



Надеюсь, кресла в салоне автомобиля закреплены и не болтаются, их регуляторы работают исправно?



Попросите Вашего друга ( не зря мы его, все-таки, позвали, не зря) посмотреть на колеса автомобиля пока Вы слегка шевелите руль. Поворот руля должен сопровождаться мгновенным поворотом колес автомобиля. Никакого люфта или задержек быть не должно. А теперь оставьте руль в покое, а приятель пусть пошевелит колесо, подергает его с заметным усилием (только ломать ничего не надо, а то ведь подергать так можно!) вперед и назад, вправо и налево. Ничего не хрустит и не стучит? Ну и чудесно. Пусть тогда он дергать перестанет, устал уж, наверное, и посмотрит на резиновые колпаки и уплотнения над колесами и за ними (да не только это, а и оставшиеся три колеса не забудьте). Все резинки целы, не порваны?



Омыватель стекла и дворники, Вы, наверное, уже проверили и сами.



Выйдите из салона и тщательно оглядите поверхность автомобиля. Есть ли выпуклости на краске? Их быть, в идеале, не должно, вряд ли Вы захотите связывать с покраской только что приобретенного автомобиля. Если на резинках уплотнения дверей в подколесных нишах есть следы краски - это верный признак того, что машина была вновь покрашена. Почему это произошло, в какой аварии машина побывала? А как насчет ржавчины на корпусе? Любое отсутствие симметричности в корпусе автомобиля говорит о том, что автомашина побывала в аварии. И лично меня, доводы «ну побывала, зато, посмотри, как сделали!!» никогда не убеждали. Слишком много проблем может создать автомобиль даже с малейшим нарушением геометрии кузова! Постоянно изнашиваемы колеса - это еще не самая большая из них!



Посмотрите на качество покрышек и равномерность их износа. Изношенные покрышки - прямая дорога в магазин для покупки новых. Неравномерность износа (левая и правая сторона одного колеса; или колеса с одной стороны имеют другой характер износа) колес может иметь причину в целом ряде факторов, некоторые из которых характерны для автомобилей, прошедших через трудные жизненные коллизии.



Открываем багажник (кстати, ключ подходит ко всем замкам? и все они работают?) и проверяем его на предмет подозрительной сырости. Багажник автомобиля должен быть сухим, а если в него затекает вода, значит что-то в геометрии машины нарушено. А может быть, багажник внизу уже прогнил.



И, конечно, этак внимательно поглядывайте на трещины в металле, следы сварки, где бы Вы их не встретили.



Ну а теперь пробная поездка на объекте предполагаемой покупки. В процессе ее, по возможности, попытайтесь проверить все режимы езды и торможения. Если продавец находится рядом с Вами и начинает рассказывать в это время о достоинствах установленной аудио системы, насторожитесь. Обычно этот трюк используется для попытки заглушить музыкой посторонние шумы. А ведь во многом, именно для того чтобы услышать именно их (шумы, а не музыку, музыку мы и дома можем послушать, верно?) Вам и нужна пробная поездка. Нелишне перед этой поездкой проверить давление в колесах Вашего автомобиля. Зачем? Пониженное давление делает поездку более мягкой и плавной - трюк продавцов хоть и старый, но исправно работающий до сих пор. Если машина в нормальном состояние уходит в сторону при движение, разница в давление колес тоже может избавить продавца от целого ряда неинтересных вопросов с Вашей стороны.



Моя инструкция по техническому осмотру автомобиля для «чайников» подходит к концу. Еще раз напомню, авто механик проведет такой осмотр значительно лучше, да Вы это и сами сознаете. Кстати, Вы можете заказать осмотр покупаемого автомобиля у профессиональных механиков из любого центра АА, но важно понимать, что они не дают ни каких гарантий о проблематичности последующей эксплуатации Вашего автомобиля, а лишь фиксируют ситуацию с ним на данный момент.



Теперь подходит черед задавать продавцу вопросы. Какие? Читайте дальше...







Покупка автомашины - какие вопросы задавать.

Теперь приходит черед озадачивать продавца вопросами. В принципе, Вы можете задавать ему любые вопросы о автомашине, как бы глупы или наивны они кому-либо не казались. Но, чем Вам стоит поинтересоваться непременно -это:



Была ли автомашина в авариях? Если да, то насколько серьезны они были? Вопрос принципиальный! Лично я ни когда не рискну взять автомашину после аварии, об этом мы уже говорили, так что решайте сами. Если продавец, юлит, уходит от этого вопроса, заявляет о своей неосведомленности или говорит, что он в авариях на этой автомашине не был, а о предыдущем владельце история сведений не оставила, насторожитесь! Серьезно насторожитесь! Я бы и вовсе сразу ушел…



Кто занимался обслуживанием этой автомашины и можно ли в дальнейшем обращаться к нему?



Кто владел этой автомашиной? Замечу, что основная версия недобросовестных продавцов « владелец автомашины- бабушка, ездила только в супермаркет». Понимаю, что бабушки тоже на чем-то ездят в супермаркеты, но, порой, кажется, что количество оставшихся после них автомашин значительно превосходит количество не только бабушек в Новой Зеландии, но и всех лиц женского пола вместе взятых.



Как автомашина использовалась и где? Разница между эксплуатацией автомашины фермером и изнеженным жителем городских кварталов достаточно очевидна.



Сколько владельцев было у автомашины? Заглянув в глаза продавца, можете поинтересоваться, почему последний владелец продал ее.



Если продавец автомашины, уходит от ответа, лукавит или ответы Вас не удовлетворяет, мне ли Вам подсказывать, как поступать?



Могу предположить, что вопрос "зачем мы под автомашиной лазили и вопросы задавали" уже назрел? Не спешите, батенька, об этом я расскажу в следующей главе…







Покупка автомашины - как себя вести.

А теперь предположим, что автомобиль, которую Вы осмотрели, имеет ряд мелких замечаний и в целом Вас устраивает. Идея совершить покупку все крепчает в своем основание, и все более настырно оккупирует закоулки Вашего сознания. Здесь и начинается самое главное, здесь и начинается самое интересное.



Главное, любая покупка, а тем более покупка столь важного элемента Вашей жизни, каковым по праву надо считать автомашину - это психологическая борьба. Будет ли это борьбой двух гигантов интеллекта, или желание купить эту блестящую красавицу - машину деморализует Вас? Как не странно, большинство автопокупателей тают от вожделения и теряются перед авторитаризмом продавцов автомашин.



И так, как нам победить в покупке автомашины? Советы просты, но воспользуйтесь ими, и результат убедит Вас в их правильности.



Начнем с аксиомы - продавец автомашины Вам не друг! У него своя жизнь, у Вас своя. Улыбается он исключительно в силу профессиональной привычки или хронического нервного тика, а отнюдь не от радости лицезреть Вас. Глядя на Вас, он лишь подсчитывает сумму своей прибыли… но и не нам его в этом упрекать.



Не покупайте автомашину во время первого визита. Автомашин кругом много и если не получается приобрести именно эту с выгодой для себя, поверьте, найдется другая. Никогда не говорите с порога продавцу, что Вы хотите приобрести, а уж сказать во время первого визита, на какую сумму - просто непростительно! Обратите внимание, что именно эти вопросы любой продавец автомашин задаст Вам первыми. Расчет здесь только на Вашу не подготовленность к ним и желание обеспечить себе (продавцу автомашин) более выгодную позицию. Ответьте уклончиво, мол, есть план, достаточно оформившийся (это чтобы Вас за пустого автозеваку не приняли), но первоначально хотелось бы оглянуться по сторонам, а уж по результатам осмотра обсудить ситуацию. При этом нельзя быть скованным, отвечать односложно, наоборот, если продавец улыбается Вам, улыбнитесь в ответ в пять раз шире и скажите тираду на десять слов длиннее, чем он только что произнес.



Если Вы посетили стоянку с продающимися автомашинами, начните свой обход с самых дорогих автомобилей, независимо от того, каков ваш бюджет. Помните, даже если продавца автомашин сейчас нет рядом с Вами, его внимание (или его коллег) приковано к Вам и Вашим передвижениям.



Даже если Вы сразу по приходу на автостоянку (авто-базар) увидели ту единственную, чьи мягкие кресла предназначены Судьбой именно Вам, не спешите лететь на крыльях трепетной любви к ней. Тщательно осмотрите еще несколько автомашин. Во-первых, какова любовь с первого взгляда еще классики русской литературы писали. А во-вторых, зачем продавцу знать о Ваших сокровенных чувствах, пусть его продолжает терзать червь сомнений и неопределенности.



Осмотрев автомашины и сделав какой-то выбор (только, молю Вас не оглашайте его этому хитрому и изворотливому продавцу, или укажите ему на несколько автомашин, если так уж хочется что-то сказать), спокойно уходите. Можете оставить свой телефон, можете не оставлять, это как ситуация подскажет. Если он станет утверждать, что именно эти автомашины у него вот-вот должны купить, порадуйтесь вместе с ним и посоветуйте незамедлительно их продать. Скорее всего (скорее всего!) это лишь профессиональный авто-трюк и Вам не стоит сильно спешить, торговля автомашинами уже давно не характеризуется очередями покупателей.



Придя домой, тщательно повторите домашнее задание о котором мы говорили в предыдущей главе. Посмотрите в газетах, журналах, интернете и спросите у знакомых все, что Вы можете узнать об этой модели автомашины и ее цене. Если у вас есть автомашина для trade -in, еще раз проверьте, сколько она сейчас стоит. Теперь можно возвращаться к авто-продавцу.



Если Вы ясно решили для себя покупать автомашину, приходите к продавцу в конце месяца, в конце рабочего дня, в конце года, перед длительными праздниками. Лучше если это будет конец дня в последний день уходящего года перед длительными каникулами. Но если это не возможно (не всегда нам в этой жизни везет, что поделать), придите просто в конце дня. Тогда, когда продавец уже устал, ему не хочется думать о работе и далекий уют родного дома ( да, да, продавцы автомашин тоже имеют дома и семьи! невероятно , но факт!) манит своим покоем.



Посетив его во второй раз, Вы вооружены точной информацией о цене выбранной автомашины на рынке и перечнем неполадок и неисправностей именно в этой автомашине.



Первое, ни когда не задавайте вопроса «Сколько эта автомашина стоит?». Если домашняя работа Вами сделана, просто называйте цену, за которую Вы согласны приобрести автомашину. Причем, независимо от состояния Вашего бюджета, ясно дайте понять, что больше истратить Вы не можете (именно "не можете", а не "не хотите").



Итак, что имеет продавец? Автомашину с перспективой длительного периода продажи с одной стороны и Вас, настырного покупателя, точно знающего, сколько эта автомашина стоит и настойчиво желающего его купить. Необходимость поиска компромиссного варианта цены становится для него настолько очевидна, что именно в эти мысли он уже погружен. Все, что остается делать Вам, это убеждать его в Вашем желание купить именно эту автомашину и настаивать на невозможности и неразумности истратить на нее сумму большую, чем Вы предполагали заплатить.



Крайне полезно будет применить сейчас все те знания, которые Вы получили, исследуя машину, по рецепту предыдущей главы. Только не спешите, не спешите.



Сколько дефектов в Вашем списке? Предположим три… не работает магнитофон, порвана резинка уплотнения, стучит амортизатор. Вполне устранимые дефекты, которые на определенных жизненных этапах можно встретить на любой автомашине.



Начните с самого маленького, порванная резинка уплотнения. Стоимость предполагаемого ремонта $70. Продавец может заменить ее сам? Отлично, пусть меняет. Не может, считайте, что около 100 долларов Вы уже сэкономили. Мелочь, а приятно!



После непродолжительного разговора перейдите к неисправности более крупной, скажем, поломка магнитофона. Скорее всего, он предложит его заменить. Замечательно! Не может сменить, смело предлагайте вычесть из цены автомашины стоимость магнитофона. И с этим разобрались.



Поговорите о погоде и видах на урожай корнеплодов и плавно переходите к заключительной поломке - амортизатору. Не жалейте красок в описание ужаса поломки, и пусть Вас не сильно удивляет его рассказ о том, что с такими амортизаторами еще ездит да ездить. Если амортизатор действительно поломан, он это уже знает, просто он пытается убедиться на сколько Вам это известно. Ну а дальше... По уже описанному рецепту, либо замена, либо скидка в цене автомобиля.



Почему на поломках и подходу к их обсуждению я подхожу столь щепетильно. Как бы нам не хотелось того, поддержанные автомашины именно за свою подержанность таковыми были названы. Т.е. неполадки и неисправности в них есть во всех. Насколько они важны и принципиально скажутся на дальнейшей эксплуатации? Понятно, что неисправный двигатель, говорит о том, что автомашину не стоит покупать, если только талант Кулибина не осветил Ваше чело при рождение. А вот с неисправным магнитофоном или порванной резинкой уплотнения вполне можно взять. Заменить не сложно, а аргумент в определение ценовой политике просто незаменимый! Я не призываю Вас брать автомашины с дефектами! Просто подсказываю, как к ним стоит относиться и как их использовать себе во благо.



В связи с этим, еще одно пояснение. Чаще всего, узнав о неполадках и дефектах, покупатель спешить огорошить своими познаниями продавца, вываливая их скопом. Запомните простой психологический прием - каждая неполадка и ее устранение ( или скидка за нее!) обсуждается отдельно и по очереди. Продавец автомобиля должен быть уверен, что это единственный дефект обнаруженный Вами!



И так, Вы убедились, что советы просты и очевидны? Ну, а как Вы ими воспользуетесь, решать Вам. В любом случае, удачи Вам в нелегком, но праведном деле покупки автомашины!





Назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Ну , что можно сказать- Статья хорошая есть интересные моменты. некоторые подходят к нашим условиям рынка некоторые нет.
Беда в том , что в нашей стране если ты скрутил пробег и продаеш гармошку после дтп, а выдаеш как за новую то тебе по закону не чего не будет. А это машенничество. Поэтому продовай как хочеш и что хочеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
Пока не являюсь владельцем оного аппарата, идёт обсуждение взаимно приемлимой цены.

W463 G350TD 1994

Вот какой лист диагностики получил сегодня на СТО.

Как бы ничего фатального, но везде по немногу и в целом

Недостатки отмечены птичками:

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
I skoka je takoe chudo a probegom tysh 600-700 stoit? Prosto daje lubopytno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
Ну к этому списку надо добавить ещё крайне не устойчивую работу мотора на холостых, колбасит его не по детски, причём последовательное ослабление трубок на форсунках указало на работу всех цилиндров. ТНВД на диагностику.

Но на ходу мотор вполне тяговит, разгоняется живенько (для дизеля).

Цена обсуждается. Конкретнее позже, если куплю, или наоборот если не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
andrei560 said:
Ну к этому списку надо добавить ещё крайне не устойчивую работу мотора на холостых, колбасит его не по детски, причём последовательное ослабление трубок на форсунках указало на работу всех цилиндров. ТНВД на диагностику.

Но на ходу мотор вполне тяговит, разгоняется живенько (для дизеля).

Цена обсуждается. Конкретнее позже, если куплю, или наоборот если не куплю.


Андрей, заполните профиль! откуда вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Андрей с Минска, наск я понимаю - участник многих конференций, любитель 126х и в частности купешек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.