Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 вопрос лишь в цене и в том, кто эти косяки будет устранять. 2/3 из них можно самому в гаражике, но это надо любить. такое дело. вот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Serg124 said: Андрей с Минска, наск я понимаю - участник многих конференций, любитель 126х и в частности купешек Совершенно верно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 (изменено) muyfeliz said:Здравствуйте,имеется серьезный риск, что скоро с форума лэндкрузер переберусь к вам список проверки я, конечно, распечатаю, но сам многое из описанного в нем проверить не смогу...посему мож кто посоветует, где в москве стоит проверить покупаемую машину по этому списку? muyfeliz, могу тебе помочь, главное прокатись на авто почувствуй есть ли вибрация, как работает АКПП, сильно ли дрожит ручка раздатки (если собираешься купить джорестайловый Геленд) и др. значимые, которые есть и являются показателем отношения к авто предыдущим хозяином. На грамотную диагностику рекомендую сюда G-wagen-Service.RU Я сам после очень долгих скитаний по всем всем сервисным центрам по ремонту мерседес, остановился на G-wagen-Service. Проверено G-5.8 Изменено 1 октября 2010 пользователем G-5.8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimboss 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Grandzj said:Про моторчик печки добавилФорум G-class - почему утрачена ссылка?Всем привет!!!Ребята, кому помогла реально эта дока!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 ну и вопрос Эта дока по машине сама не лазит, если шо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimboss 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Ну понятно, что сама не лазит, просто когда машину смотришь, частенько бывает, что одно забыл проверить или другое ))) а здесь шпаргалка под рукой!Вот и спрашиваю )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sam_-91k 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 статейка интересная, вода много налито только. Сократить можно было бы раза в 2.А так толково написано, собираюсь стать обладателем гелика. Возьму на вооружение при покупке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sthannick 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Добрый вечер. Вот такой вопрос. Список это,конечно,хорошо. Но,не зная подводных камней КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ,всё-равно можно впороться. В обозримом будущем собираюсь стать владельцем "G". Вот такие вопросы: Есть ли на форуме кто с Питера,к кому можно обратиться за помощью в проверке авто(Можно-не бескорыстно).Если нет,то где можно (в Питере) найти мастерскую,где независимый эксперт посмотрит. И сколько,примерно,такая услуга будет стоить?Возвращаясь к списку. Вряд ли б\у авто может быть в идеале. Для себя определяю такие моменты основными:1. Не битость кузова и рамы(родная краска),минимум коррозии.Это самое основное.2.Работа ТНВД и турбины.3.Работа блокировок.4.Состояние мостов.Считаю это основным. А остальное,типа нерабочих стеклоподъёмников,это все ремонтируемо.Вопрос по кузовщине. Где у Гелика слабые места? (В 80-х Крузаках,например,смело снимай боковую обшивку в багажнике и лезь рукой в нишу. Наверняка там сквозная коррозия. Причем,ездить можно долго,с наружи ничего не видно, Даже с ямы тяжело заметить) А список... Так,общие рекомендации. Я уже писал здесь где-то. Мы с товарищем пригнали себе по Крузаку 80-му. Тоже,вроде,смотрели. Ну, ржавчина,на лобовом,задней двери. Телевизор гнутый... Пригнали домой,начали "глубокий анализ". У товарища в переднем мосту был целый пук медной проволоки.Предпродажная подготовка. Мост "завыл"только перед Москвой. (Ехали в Воронеж). Как можно было на месте без оборудования проверить это? Риск попадалова очень велик. Но это всё РЕМОНТИРУЕМО. Главное-рама и кузов.ИМХО,конечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sthannick 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Отвечу на ожидаемый вопрос, почему в Питере?Потому что большинство продаваемых "G-270" находятся именно там. И цена более адекватна чем где-либо:http://cars.auto.ru/cars/used/mercedes/g-270/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sthannick 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Да,и попутно вопрос:Плюсы и минусы покупки б/у авто в салоне?Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sthannick 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Спашиваю про салоны,потому что описываемую "Восьмидесятку" брали в салоне!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 по раме гниют опоры задниx пружин, кронштейны амортизаторов задниx, поры кузова под ногами водителя и пасажира, Кронштейн поперечной тяги которая держит задний мост. по кузову все стыки панелей, рамка лобового стекла, особенно под молдингом который над стеклом, дверь багажника внизу, заднее левое крыло от арки до заднего бампера.Если все это еще цело вовсе не значит что так будет всегда, перечисленные места ОБЯЗАТЕЛЬНО и в любом случае сгниют. Если они еще целы то заливать все это антикором, стыки кузовныx панелей гниют изнутри, надо снимать общивку и заливать антикор именно изнутри.Смотри карданы ибо крестовины не меняются а стоят карданы очень много.Родная краска ни о чем не говорит, только о том что скоро надо будет красить и варить перечсленые места.Покупка в салоне на мой взгляд только лишняя трата денег и ничего она не гарантирует в плане состояния машины, только салон почистят красиво. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sthannick 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Смотри карданы ибо крестовины не меняются а стоят карданы очень многоОппа!!! Вот это уже интересно. И что,кулибины ещё ничего не придумали? В Крузаках сотых передний рычаг тоже неразборный. Но уже даже в Existe продают шаровые.И спасибо за подробное описание слабых мест... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sthannick 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sthannick 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Покупка в салоне только лишняя трата денегНо выбор G-270 там мал,что приходится пренебрегать этим.не подскажешь,когда больше предложений зимой или летом?И,кстати,где еще искать кроме auto.ru? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 про карданы придумали конечно, тлько ценник не намного меньше а результат- лотерея, иногда xорошо, иногда выброс денег Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sthannick 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 А что с карданами придумали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 да здесь на форуме много понаписали. Меняют крестовины, кто-то делает карданы со шрусами вместо крестовин, кто-то неоригинальные карданы со сменными крестовинами продает... по поводу всеx этиx решений нет однозначного мнения, ком-то везет и поменяная за пару тыщ крестовина не бьет, у кого-то карданы за 20 бьют, я ж говорю, лотерея. У меня оригинальный несмазываемый кардан года 4 назад купленый за 50 тыщ примерно прожил 20 тыс.км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sthannick 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Блин!!! Щас в existe глянул цены на карданыВ этом списке проверка карданов должна быть на ПЕРВОМ месте!!!На Крузаке я не шприцую их просто из лени. По весне купил крестовин набор, поиппался 2 часа и опять на год забыл!!!Правда говорят-самое маленькое отверстие-для солярки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sthannick 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 А ещё говорят что Японцы дорогие в обслуге... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Sthannick said: Блин!!! Щас в existe глянул цены на карданы Теперь глянь на мосты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sthannick 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Не,ну мосты,если по аналогии с Крузаком, делаются. Покупается пара,подшипники,сальники.Я ремонтировал передний мост в 80-ке. в 20 тыр обошлось,(Пару б/у брали)В Гелике не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 так, только гемор с регулировкой пары Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sthannick 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Да нет... Эт только кажется так. А влезешь и все просто и понятно.Ну,конечно,если есть деньги....Не подскажешь где можно по ВИНу пробить машинку?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14625020-66ec.htmlне верю что она 2003 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Sthannick said:А ещё говорят что Японцы дорогие в обслуге...Это где так говорят? разница цен на запчасти 80-ки и гелика порой пятикратная впрочем как и запас прочности А у нас на 80-ки запчасти еще и дороже чем на 100-ку раза в 2.. Вот с патрулем на основных узлах еще как то близки мы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах