Рекомендованные сообщения

ВадимычНН
Парни, складывается такая картина. Столько я всего перечитал про Гелики. Про их болячки, слабости. Пересмотрел пару штук в Нижнем. Реально обмороки. Но оба на ходу, хотя подвески убитые в хлам, масло капает отовсюду, все в коррозии в характерных местах. У владельцев машин которые находятся где-то, и красивых по фото, просил детальные фото. То фото плохие, то сфотографировать лень. На профильных форумах продаются одни 500, все говорят про их исключительность, но и продают преимущественно в большинстве их. Но я задолбался платить по 18 рублей налогов. А тут под полтос. С расходом топлива вообще беда. Не, 500 пока мечта несбыточная. А с ростом цен на горючку еще и малоосуществимая((.
Прокатившись на 320, по моему 215 или 210 сильном был поражен тем что не едет. А если давить на гашетку то порет бенза как Карлсон варенье.
По годам тоже, все рекомендуют брать после 2003 года. Тогда наверное буду смотреть 270. Кто что про него расскажет? Реально удачный авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
laut
ВадимычНН said:
Парни, складывается такая картина. Столько я всего перечитал про Гелики. Про их болячки, слабости...

Шалом земляк! Я тоже хочу купить для себя G270 или G320 или G350 или G400 все CDi в отличном состоянии не старше 2005 года и не дороже 1,5 млн. руб. Возможен обмен на мой Кайрон 2014 года с доплатой. Удачи Вам в поиске достойного варианта! :flag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
По CDI:
270 (03+) в отличном состоянии: от 2 лямов
320 (08+)в отличном состоянии: от 3 лямов
350 (10+)в отличном состоянии: от 3.5 лямов

Ну а так конечно можно помечтать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
laut
ARA said:
По CDI:
270 (03+) в отличном состоянии: от 2 лямов
320 (08+)в отличном состоянии: от 3 лямов
350 (10+)в отличном состоянии: от 3.5 лямов

Ну а так конечно можно помечтать. :)

ну почему же!? вот например варианты:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
http://m.auto.ru/cars/used/sale/1017725025-dc6f/
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
laut, я тебе уже отвечал по этим ссылкам, съезди да посмотри, потом вместе посмеемся.

Если же, выкладывая ссылки на всякие дешевые помоечки, ты пытаешься сбить цену, то это пустой номер. На этом форуме 95% мечтателей и гелик реально есть дай бог у 5% форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
ARA said:
На этом форуме 95% мечтателей и гелик реально есть дай бог у 5% форумчан.

Ну ладно уж. Про 95 это ты загнул. Или ты всех зарегистрированых считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
на первом нет жопогреев но при этом есть вебасто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
laut
Гоша said:
на первом нет жопогреев но при этом есть вебасто

...первый мне больше нравица и ехать к нему ближе всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
laut said:
Гоша said:
на первом нет жопогреев но при этом есть вебасто

...первый мне больше нравица и ехать к нему ближе всех...

Тогда надо брать! И - вперёд, пополнять раздел "Купил Гелендваген - вопросы остались"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВадимычНН
ARA said:
laut, я тебе уже отвечал по этим ссылкам, съезди да посмотри, потом вместе посмеемся.

Если же, выкладывая ссылки на всякие дешевые помоечки, ты пытаешься сбить цену, то это пустой номер. На этом форуме 95% мечтателей и гелик реально есть дай бог у 5% форумчан.

С удовольствием бы бы переместился из мечтателей в обладатели, только варианта достойного пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
laut said:
Гоша said:
на первом нет жопогреев но при этом есть вебасто

...первый мне больше нравица и ехать к нему ближе всех...

Договорись с владельцем. Загоним ко мне и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
ARA said:
По CDI:
270 (03+) в отличном состоянии: от 2 лямов
320 (08+)в отличном состоянии: от 3 лямов
350 (10+)в отличном состоянии: от 3.5 лямов

Ну а так конечно можно помечтать. :)



А чё 400 сотого в списке нету то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Димыч said:
ARA said:
По CDI:
270 (03+) в отличном состоянии: от 2 лямов
320 (08+)в отличном состоянии: от 3 лямов
350 (10+)в отличном состоянии: от 3.5 лямов

Ну а так конечно можно помечтать. :)



А чё 400 сотого в списке нету то

400 в идеале это из области фантастики как мне кажется. И это машина для совсем уж богатых людей. Если случтся чудо и найдется идеальный 400, то он наверное подороже 350-го будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
ARA said:
Димыч said:
ARA said:
По CDI:
270 (03+) в отличном состоянии: от 2 лямов
320 (08+)в отличном состоянии: от 3 лямов
350 (10+)в отличном состоянии: от 3.5 лямов

Ну а так конечно можно помечтать. :)



А чё 400 сотого в списке нету то

400 в идеале это из области фантастики как мне кажется. И это машина для совсем уж богатых людей. Если случтся чудо и найдется идеальный 400, то он наверное подороже 350-го будет. :)


Есть они,тока вот растоваца с ними не хотят. Почему для богатых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DGX
Думаю автору надо обратить свой взор на другие авто, потому что к бензину и налогам еще добавится расходы на эксплуатацию 150-300 в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
ВадимычНН said:
...На профильных форумах продаются одни 500, все говорят про их исключительность, но и продают преимущественно в большинстве их. Но я задолбался платить по 18 рублей налогов. А тут под полтос. С расходом топлива вообще беда. Не, 500 пока мечта несбыточная. А с ростом цен на горючку еще и малоосуществимая((.
...

Земляк, открою тебе секрет, расход топлива на 500-м которому в районе 15-17 лет это не самая большая статья расходов на его содержание. Сразу после покупки скорее всего придется выложить кругленькую сумму для приведения его в надлежащий вид, т.к. продаван перед продажей за тебя точно не будет бабки вкладывать. А уж с нашими нижегородскими автосервисами еще придется накинуть бабла, т.к. спецов НН по Геленам, у нас считай что нет. Мастера будут учиться ремонтировать твоего Гелендоса за твой счет, экспериментируя. Мне, к примеру в коросасе соленойд, стоимостью в 2 рубля меняли, целый месяц, попутно раскидав 2 раза всю АКПП и сменив бублик, в итоге выложил приличные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
laut
DGX said:
Думаю автору надо обратить свой взор на другие авто, потому что к бензину и налогам еще добавится расходы на эксплуатацию 150-300 в год.

...не к бензину, а к саляре. И если на 2005 год тратить 300 в год, то такой хлам не нада брать! Я хочу тока гелик и найду нормальный и вазму!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
laut said:
DGX said:
Думаю автору надо обратить свой взор на другие авто, потому что к бензину и налогам еще добавится расходы на эксплуатацию 150-300 в год.

...не к бензину, а к саляре. И если на 2005 год тратить 300 в год, то такой хлам не нада брать! Я хочу тока гелик и найду нормальный и вазму!!!

Мне кажется, Вы не вполне понимаете расклад. Налог, топливо, ТО, ремонты посчитайте - всё вместе никак не дешевле получится. Машине 10 лет, она будет ломаться, кузов гнить, а запчасти на Гелик никак не дёшевы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Нет, ну почему же, можно найти гелик в прекрасном состоянии, который будет требовать только затраты на топливо и ТО, но он будет стоить совсем других денег чем те, о которых грезит автор, точно не по нижней планке рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вот смотрю я на такие темы и размышляю-имею 350 древний, но с 606 да и на мкпп.
налог-4300, жрет в городе 12 и все что нальешь. Остальные траты? ну да, есть, но никак не 300 в год, край 150. При этом конечно не идеален, но и на труп не тянет.
Зачем нужен свежий рестайл если от него столько геморроя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
laut said:
DGX said:
Думаю автору надо обратить свой взор на другие авто, потому что к бензину и налогам еще добавится расходы на эксплуатацию 150-300 в год.

...не к бензину, а к саляре. И если на 2005 год тратить 300 в год, то такой хлам не нада брать! Я хочу тока гелик и найду нормальный и вазму!!!

Вспомнился фильм "Бумер" фраза, "Не нужна тебе такая машина"
По теме, хороший гелик не продают по рыночной цене, его продают на 30% дороже рыночного, например, хороший дорестайл меньше чем за 1000000р. не продаст, хороший это тот который не надо перекрашивать и перетряхивать и в нем все работает! Хороший рестайл всегда стоил около 2000000р и не важно какой мотор в нем!
Гелики в основной массе по этому и убитые, их покупают на последние деньги и потом добивают, за тем сливают просто и все, а новый счастливый обладатель начинает путать от того сколько в него нужно влупить что бы он был на машину похож!
Лично я на своих езжу только потому что ни одна помойка японская не выдерживает таких нагрузок как гелик, я к своему 460 и 463 шел 12 лет почти, за это время перебрал почти все мостовые внедорожники. Первый я искал 2.5 года, а второй 2 года, так что набирайся терпения и ищи, только бабосики понадобятся на хорошую машину по больше чем запланировал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
laut
Руслан811 said:
laut said:
DGX said:
Думаю автору надо обратить свой взор на другие авто, потому что к бензину и налогам еще добавится расходы на эксплуатацию 150-300 в год.

...не к бензину, а к саляре. И если на 2005 год тратить 300 в год, то такой хлам не нада брать! Я хочу тока гелик и найду нормальный и вазму!!!

Вспомнился фильм "Бумер" фраза, "Не нужна тебе такая машина"
По теме, хороший гелик не продают по рыночной цене, его продают на 30% дороже рыночного, например, хороший дорестайл меньше чем за 1000000р. не продаст, хороший это тот который не надо перекрашивать и перетряхивать и в нем все работает! Хороший рестайл всегда стоил около 2000000р и не важно какой мотор в нем!
Гелики в основной массе по этому и убитые, их покупают на последние деньги и потом добивают, за тем сливают просто и все, а новый счастливый обладатель начинает путать от того сколько в него нужно влупить что бы он был на машину похож!
Лично я на своих езжу только потому что ни одна помойка японская не выдерживает таких нагрузок как гелик, я к своему 460 и 463 шел 12 лет почти, за это время перебрал почти все мостовые внедорожники. Первый я искал 2.5 года, а второй 2 года, так что набирайся терпения и ищи, только бабосики понадобятся на хорошую машину по больше чем запланировал!

...у Вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами? Нет!? Будем искать...(c)БР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
laut
чуть больше 2 лям в отличном состоянии это 2013-2015 года, вот например:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
значит 2005 год обязан стоить значительно дешевле, порядка 1,5 ляма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.