@NDron 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Катаюсь сейчас на диско3. Уж очень цепанул меня Гелик, хочу теперь, но терзают смутные сомнения. Стоит ли менять 7-ми летний Диско на, скажем, 11-14 летний Гелик? Напрягают факторы: возможная ржавчина кузова G, ну и общая изнашиваемость, если можно так выразится. Да и вообще сам тот факт что за те же деньги берешь машину в 2 раза старее.. Но очень уж он понравился))) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 ИМХО, если надо уговаривать, то брать Гелик не нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 +1А цель то какая? По городу передвигаться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 А че уговаривать-то ? Купите, не понравится-продадите.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Сначала надо продать диско))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 С геликом как с женой - увидел,влюбился и пропал. А у вас по расчету уже получается 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 геленд будет совсем не комфортным по сравнению с диско. если купить старый дизель, даже 606й, то покажется еще и не едущим по сравнению с ним. я катался на диско3-м гдето месяца 4-ре и на валдай 2012 приезжал тоже на нем .) плюс у геленда для топикстартера только один. реальная проходимость и удорестайла топорность (безглючность). но оно надо? да, диско не имеет блокировок и при проезде глинолужи просто тормозит и еле ползет в ней подтормаживая колеса не реагируя на педаль газа .) зато если не лезть на рожон, вполне себе этого хватает .) опятьже на рынке гелендов до миллиона в основном трупы, в которые надо вложить весьма прилично денег. в среднем 300-500 тысяч. либо купить. офигеть от предстоящего объема и стоимости работ и продать .) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@NDron 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Kirpich said:да, диско не имеет блокировок у диско3 есть блокировки, но управляет ими компьютер. Т.е. включает когда посчитает нужным, но не суть.. Вообще я не любитель этих всех автоматических штуковин, когда за тебя думает машина. Ну разве что кроме АКПП. Гелендваген подкупил надёжностью (в отличии от Ведровера). И да, неужели если купить геленд за лям, лям двести, то надо будет вложить в него еще 300-500? Как то не верится. Частенько на рынке попадаются не убитые экземпляры вообще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Поверь, диско комфортней на порядок и по грязи вполне неплохо едет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 @NDron said: Гелендваген подкупил надёжностью (в отличии от Ведровера). Как говорит Сухов, TLC Forever! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@NDron 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Костя G300 said: С геликом как с женой - увидел,влюбился и пропал. А у вас по расчету уже получается Влюбляюсь в каждую машину перед покупкой.Заметил, что люди делятся на две категории: тех кто отталкивается от цены и пофиг какую марку брать, выбирают из нескольких производителей, и на тех, кто хочет именно определенную марку и модель))) Я вот походу из второй Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Не бывает 10-15ти летних машин не убитых. Есть такая формула, что Гелик исправный стоит от 40 000 Евро (причем год не сильно важен). Т.е. при покупке машины за 30 000, еще добавишь от 10 000 для доведения до ума. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 batareykin said: Не бывает 10-15ти летних машин не убитых. Есть такая формула, что Гелик исправный стоит от 40 000 Евро (причем год не сильно важен). Т.е. при покупке машины за 30 000, еще добавишь от 10 000 для доведения до ума. Так значит бывает. Только стоит соответственно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 за 900 штук можно найти только 5-ти литровый дорестайл живой. я даж езнаю где один есть .)всё остальное живое будет рестайлом. со своими глюками и соотвественно ценой .)насчет того что у диско есть блокировки... по ощущениям это работает как система подтормаживания колес. в классическом виде эти блоки не работают. лазил по говнам. был неприятно удивлен. т.е. как только где букс неважно какая скорость, происходит подтормаживание колес и сброс скорости. курсовая стабилизация и прочие радости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astaf 15 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Kirpich said: за 900 штук можно найти только 5-ти литровый дорестайл живой. я даж езнаю где один есть .)всё остальное живое будет рестайлом. со своими глюками и соотвественно ценой .)насчет того что у диско есть блокировки... по ощущениям это работает как система подтормаживания колес. в классическом виде эти блоки не работают. лазил по говнам. был неприятно удивлен. т.е. как только где букс неважно какая скорость, происходит подтормаживание колес и сброс скорости. курсовая стабилизация и прочие радости. на третьем диско был блок центрального диффа в стоке и задний блок в качестве опции, сам откатал 2 года на третьем диско с в8, на АТ-шке нормуль лазает, а уж про комфорт я вообще молчу, ну а что касается надежности, то вбухав в 7-ми летний диско столько же денег, сколько и в 15-ти летний геленд, еще неизвестно, что окажется надежнее в повседневной эксплуатации кстати на диско вообще не было проблем с механикой, а вот электрика доставляла немало проблем, плавающие глюки, которые под конец просто забил лечить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Kirpich said: ....насчет того что у диско есть блокировки... по ощущениям это работает как система подтормаживания колес. в классическом виде эти блоки не работают. лазил по говнам. был неприятно удивлен. т.е. как только где букс неважно какая скорость, происходит подтормаживание колес и сброс скорости. курсовая стабилизация и прочие радости. ИМХО не самое удачное решение для бездорожья, может на твердой пересеченной местности и подойдет. Но в глиняных лужах с вязким дном, но под которым всеже есть твердое основание иногда лучше подгазовывать, что бы колеса повыствее крутились и резина успевала самоошищаться. Если будешь ползти медленно просто замылится и встанешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Если без экстрима, то диско тоже вездеход. Приятель продал 3го с пробегом 110т.км. без нареканий, ну там сайленты менял, ерунда короче. Купил 4диско, и поехали мы проведать карьер, по работе. Так диско спокойно ехал по ступицу в глине, самое главное, мы были спокойны, ибо были в костюмах. Он там сам включал всякие режимы и ехал. Резина шосейка штатная.Это лирика. Содержание гелика обойдется намного дороже, при одинаковых исходных, а тем более ушатанного ведра с пробегом за 600... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 увидел-попробовал-женился-терпишь, но любишь))) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 oleg-gen said: Так диско спокойно ехал по ступицу в глине, самое главное, мы были спокойны, ибо были в костюмах. Он там сам включал всякие режимы и ехал. Резина шосейка штатная.Это лирика. Это не лирика, а небылица. По ступицу в глине, да ещё и на шоссейке... А по теме, нравится Гелик- надо брать. Убитый/ не убитый- это надо конкретный экземпляр смотреть, всякое бывает. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astaf 15 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Orchis-limbus said: oleg-gen said: Так диско спокойно ехал по ступицу в глине, самое главное, мы были спокойны, ибо были в костюмах. Он там сам включал всякие режимы и ехал. Резина шосейка штатная.Это лирика. Это не лирика, а небылица. По ступицу в глине, да ещё и на шоссейке... А по теме, нравится Гелик- надо брать. Убитый/ не убитый- это надо конкретный экземпляр смотреть, всякое бывает. у вас был диско? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@NDron 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 oleg-gen said: Содержание гелика обойдется намного дороже, при одинаковых исходных, а тем более ушатанного ведра с пробегом за 600... В чем заключается дороговизна, по сравнению с дискарем? Дороже запчасти? Подвеска вроде у геленда надежнее например.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Astaf said: у вас был диско? нет, не было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 @NDron said: oleg-gen said: Содержание гелика обойдется намного дороже, при одинаковых исходных.. В чем заключается дороговизна, по сравнению с дискарем? Дороже запчасти? Значительно, во много раз дороже, хоть и реже придется покупать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Я не заметил, что во много раз дороже, чем другие авто. Ездил лично на 4-ом диско по глине в проливной дождь на родной летней резине. Все время был страх плавно сползти в кювет. Разворот на узкой дороге был тот еще аттракцион. Потом закопался одном боком по дверь в луже, но вылез сам потом в раскачку. Да, к вопросу о надежности Диско.. Но этом Ровере с пробегом 25 тысяч уже заменена помпа и задние диски. Пневма шикарна на дороге. Видимо до первой поломки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2014 @NDron said: oleg-gen said: Содержание гелика обойдется намного дороже, при одинаковых исходных, а тем более ушатанного ведра с пробегом за 600... В чем заключается дороговизна, по сравнению с дискарем? Дороже запчасти? Подвеска вроде у геленда надежнее например.. Дороже. Не только подвеска ломается, на старых машинах и двигатель и коробка. Ну и любимая электрика. Давайте конкретные примеры авто, накидаем ценник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах