Рекомендованные сообщения

@NDron
Катаюсь сейчас на диско3. Уж очень цепанул меня Гелик, хочу теперь, но терзают смутные сомнения. Стоит ли менять 7-ми летний Диско на, скажем, 11-14 летний Гелик? Напрягают факторы: возможная ржавчина кузова G, ну и общая изнашиваемость, если можно так выразится. Да и вообще сам тот факт что за те же деньги берешь машину в 2 раза старее.. Но очень уж он понравился)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
ИМХО, если надо уговаривать, то брать Гелик не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
+1

А цель то какая? По городу передвигаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13й
А че уговаривать-то ? Купите, не понравится-продадите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
С геликом как с женой - увидел,влюбился и пропал. А у вас по расчету уже получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
геленд будет совсем не комфортным по сравнению с диско. если купить старый дизель, даже 606й, то покажется еще и не едущим по сравнению с ним. я катался на диско3-м гдето месяца 4-ре и на валдай 2012 приезжал тоже на нем .)
плюс у геленда для топикстартера только один. реальная проходимость и удорестайла топорность (безглючность). но оно надо? да, диско не имеет блокировок и при проезде глинолужи просто тормозит и еле ползет в ней подтормаживая колеса не реагируя на педаль газа .) зато если не лезть на рожон, вполне себе этого хватает .)
опятьже на рынке гелендов до миллиона в основном трупы, в которые надо вложить весьма прилично денег. в среднем 300-500 тысяч. либо купить. офигеть от предстоящего объема и стоимости работ и продать .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@NDron
Kirpich said:
да, диско не имеет блокировок


у диско3 есть блокировки, но управляет ими компьютер. Т.е. включает когда посчитает нужным, но не суть..

Вообще я не любитель этих всех автоматических штуковин, когда за тебя думает машина. Ну разве что кроме АКПП. Гелендваген подкупил надёжностью (в отличии от Ведровера).
И да, неужели если купить геленд за лям, лям двести, то надо будет вложить в него еще 300-500? Как то не верится. Частенько на рынке попадаются не убитые экземпляры вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
Поверь, диско комфортней на порядок и по грязи вполне неплохо едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
@NDron said:
Гелендваген подкупил надёжностью (в отличии от Ведровера).

Как говорит Сухов, TLC Forever!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@NDron
Костя G300 said:
С геликом как с женой - увидел,влюбился и пропал. А у вас по расчету уже получается


Влюбляюсь в каждую машину перед покупкой.

Заметил, что люди делятся на две категории: тех кто отталкивается от цены и пофиг какую марку брать, выбирают из нескольких производителей, и на тех, кто хочет именно определенную марку и модель))) Я вот походу из второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Не бывает 10-15ти летних машин не убитых. Есть такая формула, что Гелик исправный стоит от 40 000 Евро (причем год не сильно важен). Т.е. при покупке машины за 30 000, еще добавишь от 10 000 для доведения до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
batareykin said:
Не бывает 10-15ти летних машин не убитых. Есть такая формула, что Гелик исправный стоит от 40 000 Евро (причем год не сильно важен). Т.е. при покупке машины за 30 000, еще добавишь от 10 000 для доведения до ума.


Так значит бывает. Только стоит соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
за 900 штук можно найти только 5-ти литровый дорестайл живой. я даж езнаю где один есть .)
всё остальное живое будет рестайлом. со своими глюками и соотвественно ценой .)

насчет того что у диско есть блокировки... по ощущениям это работает как система подтормаживания колес. в классическом виде эти блоки не работают. лазил по говнам. был неприятно удивлен. т.е. как только где букс неважно какая скорость, происходит подтормаживание колес и сброс скорости. курсовая стабилизация и прочие радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf
Kirpich said:
за 900 штук можно найти только 5-ти литровый дорестайл живой. я даж езнаю где один есть .)
всё остальное живое будет рестайлом. со своими глюками и соотвественно ценой .)

насчет того что у диско есть блокировки... по ощущениям это работает как система подтормаживания колес. в классическом виде эти блоки не работают. лазил по говнам. был неприятно удивлен. т.е. как только где букс неважно какая скорость, происходит подтормаживание колес и сброс скорости. курсовая стабилизация и прочие радости.

на третьем диско был блок центрального диффа в стоке и задний блок в качестве опции, сам откатал 2 года на третьем диско с в8, на АТ-шке нормуль лазает, а уж про комфорт я вообще молчу, ну а что касается надежности, то вбухав в 7-ми летний диско столько же денег, сколько и в 15-ти летний геленд, еще неизвестно, что окажется надежнее в повседневной эксплуатации
кстати на диско вообще не было проблем с механикой, а вот электрика доставляла немало проблем, плавающие глюки, которые под конец просто забил лечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Kirpich said:
....
насчет того что у диско есть блокировки... по ощущениям это работает как система подтормаживания колес. в классическом виде эти блоки не работают. лазил по говнам. был неприятно удивлен. т.е. как только где букс неважно какая скорость, происходит подтормаживание колес и сброс скорости. курсовая стабилизация и прочие радости.

ИМХО не самое удачное решение для бездорожья, может на твердой пересеченной местности и подойдет. Но в глиняных лужах с вязким дном, но под которым всеже есть твердое основание иногда лучше подгазовывать, что бы колеса повыствее крутились и резина успевала самоошищаться. Если будешь ползти медленно просто замылится и встанешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Если без экстрима, то диско тоже вездеход. Приятель продал 3го с пробегом 110т.км. без нареканий, ну там сайленты менял, ерунда короче. Купил 4диско, и поехали мы проведать карьер, по работе. Так диско спокойно ехал по ступицу в глине, самое главное, мы были спокойны, ибо были в костюмах. Он там сам включал всякие режимы и ехал. Резина шосейка штатная.
Это лирика. Содержание гелика обойдется намного дороже, при одинаковых исходных, а тем более ушатанного ведра с пробегом за 600...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
увидел-попробовал-женился-терпишь, но любишь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
oleg-gen said:
Так диско спокойно ехал по ступицу в глине, самое главное, мы были спокойны, ибо были в костюмах. Он там сам включал всякие режимы и ехал. Резина шосейка штатная.
Это лирика.

Это не лирика, а небылица. По ступицу в глине, да ещё и на шоссейке...
А по теме, нравится Гелик- надо брать. Убитый/ не убитый- это надо конкретный экземпляр смотреть, всякое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf
Orchis-limbus said:
oleg-gen said:
Так диско спокойно ехал по ступицу в глине, самое главное, мы были спокойны, ибо были в костюмах. Он там сам включал всякие режимы и ехал. Резина шосейка штатная.
Это лирика.

Это не лирика, а небылица. По ступицу в глине, да ещё и на шоссейке...
А по теме, нравится Гелик- надо брать. Убитый/ не убитый- это надо конкретный экземпляр смотреть, всякое бывает.

у вас был диско?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@NDron
oleg-gen said:
Содержание гелика обойдется намного дороже, при одинаковых исходных, а тем более ушатанного ведра с пробегом за 600...

В чем заключается дороговизна, по сравнению с дискарем? Дороже запчасти? Подвеска вроде у геленда надежнее например..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Astaf said:
у вас был диско?

нет, не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
@NDron said:
oleg-gen said:
Содержание гелика обойдется намного дороже, при одинаковых исходных..

В чем заключается дороговизна, по сравнению с дискарем? Дороже запчасти?


Значительно, во много раз дороже, хоть и реже придется покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Я не заметил, что во много раз дороже, чем другие авто.

Ездил лично на 4-ом диско по глине в проливной дождь на родной летней резине. Все время был страх плавно сползти в кювет. Разворот на узкой дороге был тот еще аттракцион. Потом закопался одном боком по дверь в луже, но вылез сам потом в раскачку.

Да, к вопросу о надежности Диско.. Но этом Ровере с пробегом 25 тысяч уже заменена помпа и задние диски.


Пневма шикарна на дороге. Видимо до первой поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
@NDron said:
oleg-gen said:
Содержание гелика обойдется намного дороже, при одинаковых исходных, а тем более ушатанного ведра с пробегом за 600...

В чем заключается дороговизна, по сравнению с дискарем? Дороже запчасти? Подвеска вроде у геленда надежнее например..

Дороже. Не только подвеска ломается, на старых машинах и двигатель и коробка. Ну и любимая электрика.
Давайте конкретные примеры авто, накидаем ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.