Рекомендованные сообщения

Kirpich
да не дороже. просто если ушаток купить, вылетит в копеечку .) собственно как и любой другой автомобиль
у дискаря дофига своих приколов, совсем не бюджетных кстати.
именно поэтому его ценник на вторичке не большой.
главное это совершенно идеологически разные автомобили.
комфортный диско и дубовый геленд, способный пережить больше, чем любой другой дорожный авто, но потом потребующий за ремонт круглую сумму. диско правда и без особых переживаний можел легко опустошить карман, но это сильно зависит от эксплуатации,здравого смысла и водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
st_simp said:
А подвеска у него пневмо, мягкая?

Ты думаешь мы сможем уговорить его на новый Диско?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Умнож содержание на три, плюс отнеми комфорт и подумай о замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Возьми гелик в аренду. Покатайся.
А с чего гелик дубовый ? Понаставите "усиленных" пружин-аммортизаторов потом жалуетесь - гелик обычный мерседес по плавности хода как 124-й примерно (в стоке и исправный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
только пробивает подвеску сильно и в поворотах как икарусах на штатной подвеске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
У меня был Диско 3 на пружинах и механике,щас 300ТД. Из явного- салон геля значительно теснее,особенно сзади. Вдруг для вас это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Топик-стартеру: Гелик - это прежде всего утилитарный автомобиль для выполнения тяжелой работы на пересеченной местности.
Дискавери - полноприводный универсал для редких выездов на пересеченную местность (кроме версий по 2-ю включительно, которые в кемел-трофи участвовали).
Гелик на асфальте, ИМХО, моветон. (приготовил теннисную ракетку, чтобы отбиваться от камней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Гелик - это КЛАССНО! Бери!

Ну а уж в бюджете "лям-лям двести" вполне можно выбрать достойный вариант, который потом потребует совсем минимальных вложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
странный вопрос.. мы ничего не продаем..
Стукнитесь в ветку продаж.. в любую тему.. там Вас и уговорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Вот спотрите спорите, грязь какую то ищете ) может человек AMG 5,5 купит и будет счастлив...

ТС если брать соберешься, то только 5,5, все остальное .... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13й
Товарищ Сухов said:
Гелик - это КЛАССНО! Бери!

Ну а уж в бюджете "лям-лям двести" вполне можно выбрать достойный вариант, который потом потребует совсем минимальных вложений.



А какже койоты? :) Раздвоение личности ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@NDron
Беспокоит только вот тот факт что 10-12 летний гел ржаветь будет. А диско у меня 2007 го года, пока еще кузов не цветёт. Думаю если за лям лям двести возьму то полюбому надо будет готовиться к скорому ржавению, если уже не будет ее под краской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
3 года назад я выбирал между Дискавери 3м и Геликом с 606 мотором, выбор долго себя не заставил ждать - купил Гелик.
Сравнивать эти автомобили нельзя, как только я заглянул вниз дискавери, увидел какие то проводочки идущие на пневму, увидел кучу рычагов у меня сразу отпало желание покупать его... Несерьезно все это, ненадежно и не солидно, паркетник он и есть паркетник. Гелик это танк который у меня пролезает даже на лысой резине там где я захочу... Т.е. я могу ограничить Гелик в тех местах где я побоюсь лезть, но не он меня, если уж он залезает то он тащит, и то чувство когда он тащит ни с чем не сравнимо. Гелик танк, и это факт!

PS совсем недавно за 900 рублей в Питере продавался (походу уже неделю как ушел) 300TD в идеале 97 года, ездил его спецом смотрел, в таком виде я еще Геликов не видел, действительно и рама и "будка" были в отличном состоянии, скорее всего крашенный конечно же, но низ меня поразил - соли машинка действительно похоже не видела...
Так что за лям лям двести вполне можно найти аппарат, нужно искать хорошо.
Гелик такая машина, которую надо очень долго искать, я свой наверно год искал, пересмотрев кучу вариантов и выбрав на мой взгляд наиболее живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Burim said:

А с чего гелик дубовый ? Понаставите "усиленных" пружин-аммортизаторов потом жалуетесь - гелик обычный мерседес по плавности хода как 124-й примерно (в стоке и исправный)

полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
@NDron said:
Катаюсь сейчас на диско3. Уж очень цепанул меня Гелик, хочу теперь, но терзают смутные сомнения. Стоит ли менять 7-ми летний Диско на, скажем, 11-14 летний Гелик? Напрягают факторы: возможная ржавчина кузова G, ну и общая изнашиваемость, если можно так выразится. Да и вообще сам тот факт что за те же деньги берешь машину в 2 раза старее.. Но очень уж он понравился)))

Я 5 лет юзал Гелю и 3 года Диско3. Одно могу сказать, что это реально две совершенно разные машины. Чтоб понять, "нужен ли тебе G" надо сесть и проехать на нем. И многие вопросы сразу отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
4,5 года отъездил на Дискавери 3, пружинной версии, дизель автомат.
На 90 тыс, по гарантии поменял оба передних подшипника ступиц. И все. Машина ультра надежная, приятная в управлении. Салон огромной. при разложенных задних сиденьях перевозятся грузы до 2 метров.
После этого был Прадо 150. Салон маленький, мотор тупой, коробка 5-ступенчатая автомат. Вообще радости никакой.
Все время вспоминал Диско...
Сейчас G-350, дизель. мне пока сложно сказать что-то, наехал километров 300-400. из плюсов что заметил, спина не болит, мотор бодрый.
Из минусов - расход топлива солярки в городе около 15 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
15 литров солярки в городе... огроменный минус, Гелик же должен литров 6 жрать, не больше, подумаешь весит почти 3 тонны и постоянный полный привод
а то и вообще должен силой духа питаться, он же Гелик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Hendrix said:
15 литров солярки в городе... огроменный минус, Гелик же должен литров 6 жрать, не больше, подумаешь весит почти 3 тонны и постоянный полный привод
а то и вообще должен силой духа питаться, он же Гелик


Дискавери ел по городу 11-11,5 за городом 7-8
Прадо - 12,5 за городом около 8
Они тоже по 2,5 тонны и с полным приводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Hendrix said:
15 литров солярки в городе... огроменный минус, Гелик же должен литров 6 жрать, не больше, подумаешь весит почти 3 тонны и постоянный полный привод
а то и вообще должен силой духа питаться, он же Гелик

какой такой постоянный полный привод?
С какого года полный стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Hendrix said:
Burim said:

А с чего гелик дубовый ? Понаставите "усиленных" пружин-аммортизаторов потом жалуетесь - гелик обычный мерседес по плавности хода как 124-й примерно (в стоке и исправный)

полностью согласен


Гелик, по сравнению с Прадо и пружинным Диско, не намного жестче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.