Andre136

Менять ли Гелендваген?

Рекомендованные сообщения

Andre136



Я не говорю, что 50к рублей - это дорого. Я просто привел некоторые цифры в пример во сколько он обошелся мне и за сколько мне предложили купить его. Вкладывать планирую еще около 4000 у.е. в свой. 

Менять хотел на другой гелик. В моем не устраивает цвет, отсутствие кондера, мкпп и простенький салон. Хотел что то получше. года 1995-1999. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Поменяешь на другой гелик указанных годов - вложишь от двухсот тыш до полляма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skipper

TRANSPORTER77 said:



Я вот чё думаю по этому поводу... Ежели машина реально в хорошем состоянии(в чём я сомневаюсь) или хотя бы просто в удовлетворительном,и ты её хорошо знаешь,что в ней может заболеть,и тебе реально не нужно выезжать на "представительские встречки" и она тебе нужна только для себя,то тогда категорически не надо продавать... лучше потихонечку,если руки заточены,тихо-спокойно периодически бороться за его живучесть и наслаждаться поездками... То,что ты вложился в полтинник - это ваще ни о чём...реально... Это не жигули... Ну продашь ты его допустим за 500-600... Чё возьмёшь ??? Как я понял,"нормального" бабла нет... В лучшем случае,максимальное,вероятно за лям,а то и меньше... Обычно,это уже либо давно убитые,либо "конструктора"... Что зачастую одно и то же... Про гелики есть одно правило - нормальные и хорошие машины,любого года,не продаются... Это крайне-прикрайняя редкость,на которую даже и не надо расчитывать... Продаются уже только с проблемами по ходовке,ливеру,кузову и со скрытыми "засадами",которые можно и не выявить поначалу... Просто гелик - это реально очень дорогая машина в обслуге и крайне выносливая,она двадцать раз тебе напомнит,что она заболела,прежде чем умереть... И вот поэтому,по этим причинам их в основном и "убивают"... Возьмёшь ты машинку,вроде нормальную для этих денег,но есть некоторые вещи,которые либо сразу не выявишь,либо через некоторое время могут начать загибаться...или уже загибаются,но ещё не кажут вида... И вот через некоторое время - понесётся...одно,другое,третье,десятое... И - пипец...ты ахренеешь...и всё проклянёшь... Есть ещё одна хрень - мало купить мерседес,надо ещё быть в состоянии его обслуживать... То есть иметь свободное бабло на столько,чтобы можно было решить возникающие проблемы,а не продолжать катаЦЦа и запускать их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skipper


Полностью согласен. Хороший ГЕЛИК не продают а если хочется хороший, то продавай все машины и покупай 1996-1999 год у немца -1го хозяина на mobile.de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

В Казахстан не ввезти машину до 2005 года из Европы. Так бы купил конечно из Германии. 

Буду свой восстанавливать и перекрашивать. Спасибо за мнения и информацию, что живых геликов очень редко встретишь. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Skipper said:


Полностью согласен. Хороший ГЕЛИК не продают а если хочется хороший, то продавай все машины и покупай 1996-1999 год у немца -1го хозяина на mobile.de


Хороший совет!)))
В РФ и думаю в Казахстан, проходные года от 2008го. Потому ценник в РФ с растаможкой получается от 70 000 Евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

Именно :) Да и побаиваюсь я всей этой кучи электроники в машине. Так бы смотерел G350 годов 2002-2004

Оставлю свой и буду вкладываться. Тем более пробег по СНГ около 4500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
В пределах какой суммы можно купить 1995-1999 годов живой 463 4-х дверный? 800.000 рублей хватит? Думаю на счет 3.2 м104. Или у них не очень моторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77
Я тебя искренне нихрена не понимаю... То ты хотел бы купить гелю 2002-2004 года,тогда порядок цен на такие машины,не совсем убитые будет от 2 до 3 лямов.Я говорю именно про нормально обслуживаемые машинки,а не конструктора... То ты хочешь купить тачилу за 800 штук... Ты уж по чеснаку определись сам и людей не парь нахрен,если у тебя есть бабло,купишь нормальную машину,а если нет,то купишь хлам,который в восстановлении будет дороже самого себя... Чудес не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136



Я не парю мозг никому. Менять планировал с 1990 года на 1995-1999. до 800.000 рублей.

Про 2002-2004 года я пишу, что у них много электроники. Потому не рассматриваю. 

Конечно, я не планировал машину покупать за 50.000 у.е. Вопрос то стоял в другом. Можно ли найти живую машину 1995-х годов до 800.000 рублей. Останусь ли в выигрыше или лучше в свою вложиться и не пытаться найти более живой вариант. Будет ли например G320 проще, дешевле и надежнее чем мой М103-й G300. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77
Я не хочу более повторяться и не буду больше... У меня это второй гелик и за спиной более 8 лет сопроводилова на этих "бэтрах"... Я знаю про чё говорю и мои машины все вылизаны от и до...и я даже не хотел бы называть сумму,за которую я привёл свой второй гелик в крайне хорошее состояние(просто хорошее,а не отличное)...без излишеств,только то,что было необходимо...это примерно 1800-1900 рублей... Это почти два ляма... Моя машина 1999 года... Какой она была ДО ПОКРАСКИ И РЕСТАЙЛИНГА,можешь посмотреть в разделе "Наши красавцы"... За 800 рублёв ты возьмёшь только убитого самца,в которого предстоит вложиться,мама не горюй... Рекомендую ещё раз прочитать эту тему от начала до конца... Тут сказано более,чем предостаточно... Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136


800000 рублей- видел на сайтах в среднем такую цену + на нашем казахстанском это средняя цена на гелики 1994-1999 годов. Откуда же мне знать. Я потому и спросил, что не в курсе дел. Теперь все понял и определился, что буду оставлять. Спсибо всем, кто помог и высказал свое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
TRANSPORTER77 said:
Я не хочу более повторяться и не буду больше... У меня это второй гелик и за спиной более 8 лет сопроводилова на этих "бэтрах"... Я знаю про чё говорю и мои машины все вылизаны от и до...и я даже не хотел бы называть сумму,за которую я привёл свой второй гелик в крайне хорошее состояние(просто хорошее,а не отличное)...без излишеств,только то,что было необходимо...это примерно 1800-1900 рублей... Это почти два ляма... Моя машина 1999 года... Какой она была ДО ПОКРАСКИ И РЕСТАЙЛИНГА,можешь посмотреть в разделе "Наши красавцы"... За 800 рублёв ты возьмёшь только убитого самца,в которого предстоит вложиться,мама не горюй... Рекомендую ещё раз прочитать эту тему от начала до конца... Тут сказано более,чем предостаточно... Удачи.
с цифрой явно перебор...лично мое мнение воскрешение надо производить на других сервис-воскрешениях........Вас нае...и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77
Отвечаю тебе,дима999.Родимый,ты не ослышался и я ничего не перепутал.В машине заменено все по ливеру,сделано полное Т.О. по двигателю,заменена вся ходовка,карданы,Т.О.коробки,все подушки,включая на кузове,поставлена тюневая светодиодная оптика,теперь проводится перекраска с полной разборкой,и тюнением на последнего брабуса,так как старый поистрепался,и я не стал экономить на блиштайне,а заказал родные усиленные мериновские амортыты,и много чего еще оригинального,замена всей тормозной,и так далее.И это не констру
ктор непонятно из хрен знает чего,а гелен,со всем родным... Прибавь сюда и стоимость работ,и они выполнялись не только в сервисном центре,а и у человека,имеющего свой гелелено-сервис,а не у сраных ашотов и гиви... И если ты не в состоянии так перетряхнуть своего самца,то это совсем не означает,что у других нет такой возможности и их нае..ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
TRANSPORTER77 said:
Отвечаю тебе,дима999.Родимый,ты не ослышался и я ничего не перепутал.В машине заменено все по ливеру,сделано полное Т.О. по двигателю,заменена вся ходовка,карданы,Т.О.коробки,все подушки,включая на кузове,поставлена тюневая светодиодная оптика,теперь проводится перекраска с полной разборкой,и тюнением на последнего брабуса,так как старый поистрепался,и я не стал экономить на блиштайне,а заказал родные усиленные мериновские амортыты,и много чего еще оригинального,замена всей тормозной,и так далее.И это не констру
ктор непонятно из хрен знает чего,а гелен,со всем родным... Прибавь сюда и стоимость работ,и они выполнялись не только в сервисном центре,а и у человека,имеющего свой гелелено-сервис,а не у сраных ашотов и гиви... И если ты не в состоянии так перетряхнуть своего самца,то это совсем не означает,что у других нет такой возможности и их нае..ли...
для чего все это по мне так проще купить нового и не париться.......ну да ладно,у каждого свои тараканы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
сори за флуд в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Ничего удивительного на самом деле. Если брать новые оригинальные запчасти - такая сумма и выйдет. Остаётся только порадоваться за тех, у кого есть такая возможность. Cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Andre136 said:


800000 рублей- видел на сайтах в среднем такую цену + на нашем казахстанском это средняя цена на гелики 1994-1999 годов. Откуда же мне знать. Я потому и спросил, что не в курсе дел. Теперь все понял и определился, что буду оставлять. Спсибо всем, кто помог и высказал свое мнение
И за 800 можно найти приличный вариант. Только искать надо долго. Просматривай тематические сайты, типа этого и возможно повезет. Иногда люди продают приличные машины в хорошем состоянии когда покупают себе более новые или когда срочно нужны деньги. Удачи в поиске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

vegas said:
Andre136 said:


800000 рублей- видел на сайтах в среднем такую цену + на нашем казахстанском это средняя цена на гелики 1994-1999 годов. Откуда же мне знать. Я потому и спросил, что не в курсе дел. Теперь все понял и определился, что буду оставлять. Спсибо всем, кто помог и высказал свое мнение
И за 800 можно найти приличный вариант. Только искать надо долго. Просматривай тематические сайты, типа этого и возможно повезет. Иногда люди продают приличные машины в хорошем состоянии когда покупают себе более новые или когда срочно нужны деньги. Удачи в поиске!

"Золотые слова, Юрий Венедиктович. Все-то ты о народе печешься!"(с)LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136


В общем понял, что продавать свой и искать что то до 800000рублей трудно и решил оставить свой G300GE с М103 и переделывать Ке-Же. Благо один очень хороший человек поможет мне с этим. Надеюсь смогу похвастаться когда нибудь М103 с мозгами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Зачем его переделывать???
Отремонтируй, отрегулируй и еще на 20 лет хватит спокойно ездить.
А лишние датчики, провода, мозги - только большие возможности для отказов и танцев с бубнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

Просто ради опыта и интереса. Вдруг получится.  

Если что всегда можно поставить паука на место 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Снять - денег отдай. Поставь обратно и отрегулируй, попутно заменив кучку деталей - еще денег и не меньше. Поставить электронный впрыск, с приобретением многих деталей и компонентов - еще денег заплатишь.
Вопрос - зачем платить ТРИ раза???
Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136



Ставить мозг буду своими руками. Паука настраивать - опять же сам. Получается и поставить на место смогу сам, если что. 

Для меня это своеобразный проект ради познания авто и получения знаний "что и как". Пока только салон перебрал и немного в проводах поковырялся.  

Теперь собрался дальше пойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.