Спортсмен 5 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 W463 said: Спортсмен said: Сейчас взял мазду сх7, расход 11.1 литров, жду помидоры))) Вообще то на этой модели самый главный минус это расход под 20л на сотню. 11л это сказки. На экране окна Сказка с несчастливым концом. Странная сказка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спортсмен 5 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 tash55 said: Покупая и устанавливая, каждую новую деталь испытываешь невероятное ощущение и оно очень поднимает настроение.. С тем что G-class от мерседес хорошая машина, я не спорю, тк как сам истинный поклонник их железа! Ездил, ремонтировал, гонял в лес на природу, ездил в Абхазию. Много чего было. Все это я испытывал тоже, понимаю. НО непередаваемые ощущения когда ВСЯ машина новая, можно СМЕЛО ехать куда угодно. Не нужно покупать запчасти - никакие, ни оригинал ни его подделки, тем более б/у.На мазде езжу почти три, только плановые то, тьфу тьфу три раза.Продавать не собираюсь в ближайшее время, извиняюсь за хвастовство Хорошая машина — новая машина! (Генри Форд)Быть может когда нибудь возьму себе его - новый G Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 А ты можешь не писать,хоть где-то?Реально притомляешь.Или пиши в тему,хотя бы. Нахрена ты сюда СХ -7 приплел, Г.Форда цитируешь,которому нужно было продать авто.....,"блин".Иди ты...., к себе подобным, на форум Мазды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 karabas said: tash55 said: karabas said: в этом деле есть один секрет , машину такую нужно искать в Германии ! только так , а потом думать как сделать так что бы она заехала в Россию ... Обоснуй. а чего тут обосновывать то ... ну нет , тут , в России нержавых и незаколхоженых дорестайлов , молчу про другие болячки Либо вариант как у (Антуража) разобрать всю и всё , а потом собирать новыми железячками . А других стран, кроме России и Германии, нет на карте То-то сами немцы по Восточной Европе, Норвегии и Англии шарятся в поисках геликов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спортсмен 5 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 tash55 said: А ты можешь не писать,хоть где-то?Реально притомляешь.Или пиши в тему,хотя бы. Нахрена ты сюда СХ -7 приплел, Г.Форда цитируешь,которому нужно было продать авто.....,"блин".Иди ты...., к себе подобным, на форум Мазды. ладно-ладно, только без обид, злые тут какие то все, да обидчивыепросто привел свой пример, как я променял g-class а на мазде делать нечего, скукота=) сейчас я сам думаю о покупке G - из старика - новый, думаю дизельтолько крайне осторожно пытаюсь это сделать, дабы не разрушить бюджет своей молодой семьи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 мне кажется проще купить новый, и сделать из него старый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 Desert Foxx said: karabas said: tash55 said: karabas said: в этом деле есть один секрет , машину такую нужно искать в Германии ! только так , а потом думать как сделать так что бы она заехала в Россию ... Обоснуй. а чего тут обосновывать то ... ну нет , тут , в России нержавых и незаколхоженых дорестайлов , молчу про другие болячки Либо вариант как у (Антуража) разобрать всю и всё , а потом собирать новыми железячками . А других стран, кроме России и Германии, нет на карте То-то сами немцы по Восточной Европе, Норвегии и Англии шарятся в поисках геликов...Ага и на запчастях не экономят вообще и ржавчины там вообще нет,дождей сроду не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спортсмен 5 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 Hendrix said: мне кажется проще купить новый, и сделать из него старый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 Hendrix said: мне кажется проще купить новый, и сделать из него старыйИнтересная мысль, но вопрос был такой: " Идея в том, чтобы взять машину, скорее найти без колхоза, года 99-2000 г. без всяких сервоприводов и лишних наворотов. Полностью перебрать, все болячки устранить (благо опыт есть, практически всё знаю) зачистить кузов, залить его лайнексом или подобным составом, сделать хороший салон, шумку. Из нового только ксенон в головной свет и ходовый огни. Остальное все классика и старый салон с подлокотниками на креслах, ручкой раздатки и кнопками мерседесовскими!!!"Бюджет 800+ лям,а не 5 лямов +2 ляма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 А я ни чего не потерял,когда не продал,дя денег просит,но переживаю по мере поступления проблем.Хотя порой хочется обновить все сразу и коробку и мосты и двигло и раздатку и салон,но нету денех на это баловство.Сломалось чиню,а впрок не выходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 Тема интересная, самого тоже посещают похожие мысли про старый-новый…..Лично мне ведется такая дорожка:1. Нудно и долго автомобиль искать в изначально идеальном состоянии - минимальный пробег, кузов без ржавчины, без существенных механических проблем. За все время (с 2007 г.) мониторинга рынка продаж видел всего 2 таких дорестайла. Продавались через автору - первый в 2007 году бордовый коротыш 320-й, на номерах 463, с пробегом 80к, второй белый 500-й, доведенный до отличного состояния, который в итоге купил и ушатал в ДТП иеромонах Илия (известный случай).В таком состоянии машина будет стоить недешево, но это того стоит, сэкономится на последующей доработке.2. Доработки и ремонт производить самостоятельно (вариант только для владельцев собственных сервисов, частный гараж не катит), либо в очень качественном сервисе, где знают гелик, на роль качественного сервиса у меня в голове только ОРК в Германии, все местные кулибинские гелико-сервисы - мимо. Иметь на это дело серьезный бюджет и делать все сразу (пример комрада Батарейкина). По моим прикидкам где-то примерно 1 млн на авто + 1 млн на «блеск»Только так по итогу можно получить старый-новый гелик. ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Влад, извини, сразу твою мотивацию не понял! Это меня Амарок твой сбил)))Я все же думал, ты про дорестайл пишешь, с точки зрения больше практичности, чем "длядушизма". Тогда я так думаю, по крайней мере так послуплю. Все поменявши и пр. Через год начались маленькие косячки, писал уже про пиропатроны ремней безопасности, магнитолы и пр. Потому восстановление должно быть по формуле. Покупка донора (ну или как Олег вангует))), потом кузов, ОРС с полной заменой, год на выявление косяков, ОРС с окончательной доводкой, что еще вылезло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Все это утопия. Старая машина станет новой.....НИКОГДАДополню - потому что полностью все менять - это еще большая утопия и глупость. Лет пять назад ради интереса начал складывать столбиком стоимость зч новых для того чтобы собрать все потом в новую машину - за числом 100 тыс евро остановился и успокоился.Устриц ел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 kotka said: Все это утопия. Старая машина станет новой.....НИКОГДАДополню - потому что полностью все менять - это еще большая утопия и глупость. Лет пять назад ради интереса начал складывать столбиком стоимость зч новых для того чтобы собрать все потом в новую машину - за числом 100 тыс евро остановился и успокоился.Устриц ел. +100...тоже попытался сделать конфету из G500 99г.в. брал как надежный дорестайл ( в этом смысле не разочаровался ) с мыслью довести до ума... после реставрации кузова перешел к салону ...и понял , что наигрался )))цель покупки оправдана ...свои задачи G выполняет ... если захочется иметь новый гелик , буду стремиться купить новый , а не лепить из старого новодел ... мне хватает того , что загоняю раз в полгода в сервис , делаю полную дефектовку , устраняю проблемы и уверенно езжу дальше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 kotka said: Все это утопия. Старая машина станет новой.....НИКОГДАДополню - потому что полностью все менять - это еще большая утопия и глупость. Лет пять назад ради интереса начал складывать столбиком стоимость зч новых для того чтобы собрать все потом в новую машину - за числом 100 тыс евро остановился и успокоился.Устриц ел. Саш, точку отсчета смени! Нету цели, по крайней мере у меня, получить машину новую. Цель владеть надежной неприхотливой машиной. Думаю за свои деньги я это получаю. Конечно, с точки зрения рациональности это неправильно! Только ты еще больший утопист и глупец, чем я!))))ЗЫ. Для "дальняков" и отпусков, я всегда использую ЖЛ - считаю идеальная машина. Огромная, 7мь мест, динамика сумашедшая, запас хода за 1100 км заваливает. НО, если где-нибудь ему капнут левой солярочки, то 320й ЦДИ обрадует меня ремонтом под 100 000рублей. А вот мой "недальнобойный" 300ТД Гелик - пропердится, прокашляется, заправится нормальной и дальше поедет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Вов, как говорят англичане - i can't agree with you more :))))) ты конечно же прав, мон шер ами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 tash55 said: Hendrix said: мне кажется проще купить новый, и сделать из него старыйИнтересная мысль, но вопрос был такой: " Идея в том, чтобы взять машину, скорее найти без колхоза, года 99-2000 г. без всяких сервоприводов и лишних наворотов. Полностью перебрать, все болячки устранить (благо опыт есть, практически всё знаю) зачистить кузов, залить его лайнексом или подобным составом, сделать хороший салон, шумку. Из нового только ксенон в головной свет и ходовый огни. Остальное все классика и старый салон с подлокотниками на креслах, ручкой раздатки и кнопками мерседесовскими!!!"Бюджет 800+ лям,а не 5 лямов +2 ляма. Не сделать из старого новый, а просто вылечить старый и поддерживать его в достойном состоянии и радоваться. Я так понимаю мысль автора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Voolf said: Не сделать из старого новый, а просто вылечить старый и поддерживать его в достойном состоянии и радоваться. Я так понимаю мысль автора. Именно так. Кто то выше был прав, главная проблема похоже найти достойную машину, видимо немало времени придется потратить на это. Либо действительно везти конструктор, потом узаконить всё это, но я лично такие вещи не люблю! Слишком дорогой риск, это не раллийку на убой в распил тащить за копейки.. Потом ещё подумалось о том, что может выкинуть наше государство, к примеру налог на старость или экологию.. По поводу ЛКП. Если как следует зачистить кузов, удалить корозию и покрыть к примеру лайнексом!? Какие проблемы могут возникнуть? Или под такими составами так же будут жучки? Но откуда, ведь сколы и царапины исключены! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Я думаю все будет зависеть от маляра который будет убирать больные места,а так по логике машина должна стать вечной, в плане кузова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Влад как я тебя рад видеть сто лет не было тебя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Voolf said: а так по логике машина должна стать вечной, в плане кузова. Вот тоже на это надеюсь Вообще признаться мысль зародилась именно после появления таких покрытий, потому как с ЛКП намучался немало, при том что постоянно по трассе, в лес, вечно сколы, царапины, рамка, швы. Денег вложено в кузовной немало, при том, что всё время на геликах без ДТП. У меня кузов покрыт в фольце лайнексом, уже три года перевозки всего что можно и нет даже царапин, правда там немного другое покрытие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 PavelS said: Влад как я тебя рад видеть сто лет не было тебя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Привет Владь!Рамка и швы не снаружи гниют, а изнутри. Лайнекс особо не поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Все так же сгниет, только увидишь позже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 А нельзя лайнексом изнутри покрыть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах