Рекомендованные сообщения

Danila Master
Зачем сразу крайности? А 124-ый никто не предлагает (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Anturage said:
Вас никто не заставляет.
Покупайте Жигули. Там все как 30 лет назад.


какие мы сердитые))).. заставляют,дяденька. и меня и тебя заставляют платить за всё это электронное"счастье",не забывая предварительно профессионально воткнуть в мозги жизненную необходимость всех этих наворотов и гаджетов в современной машине, и на выдохе произносить "вау" от очередного сервопривода или диодика. По количеству электроники и средств помощи водителю- меня устраивал и устраивает немецкий автопром 20 летней давности.. всё остальное,что за это время воткнули в современные машины -развод на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Относительная стоимость машин за последние 20 лет снизилась, их доступность повысилась, что проявляется большим кол-вом автомобилей в эксплуатации на условную 1000 человек. Поэтому Ваш тезис о том что нам что-то впаривают дополнительное, ненужное, делая товар дороже, не совсем стыкуется с реальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ded_andrey
ян_ said:
Живое шасси 140, 124, 201 едут зимой отлично, 221, 222 и иже с ними можно в кювет и с электроникой загнать на раз-два.


Соглашусь с Вами, коллега. У самого 140-й, езжу 6 лет. Совершенно нормально он ездит зимой. В придачу к живому шасси еще комплект хорошей шиповки добавил и все. Главное, на мой взгляд, надо просто для себя где-то в голове зафиксировать, что машина солидная, не для прыжков из ряда в ряд и не для светофорных гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
чего? сколько стоил 140ой или 124ый? и сколько теперь стоит их современные клоны?..про рост затрат на содержание даже говорить не хочется.. а про реальность могу сказать,что визуально европейский автопарк за это время что-то изменился не в сторону машин такого класса,с каждым годом все больше как-то народ на дырчиках с двигателями от стиралок передвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
gromit said:
Anturage said:
Вас никто не заставляет.
Покупайте Жигули. Там все как 30 лет назад.


какие мы сердитые))).. заставляют,дяденька. и меня и тебя заставляют платить за всё это электронное"счастье",не забывая предварительно профессионально воткнуть в мозги жизненную необходимость всех этих наворотов и гаджетов в современной машине, и на выдохе произносить "вау" от очередного сервопривода или диодика. По количеству электроники и средств помощи водителю- меня устраивал и устраивает немецкий автопром 20 летней давности.. всё остальное,что за это время воткнули в современные машины -развод на деньги.

+1 Полностью разделяю это мнение. Кто бы что не говорил , а гламурная электроника не добавляет надежности. Пользуюсь иногда 140 кузовом в Тюмени для поездок по региону и в Казахстан. Верх надежности в любое время года. В свое время ему на замену брали 220 кузов. Поимели горя. 221- тоже бред... Жаль , что автомобили такого уровня надежности перестали делать.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Гы-Гы Все тоже самое говорили про 140 когда машина была производстве. А в 80ых хаяли 124 и 190ик. В то время многим казалось что ничего лучше 123го нет, не было и не будет))
Парни, Вам вроде не по 15 лет. Забыли?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ded_andrey
Anturage said:
Гы-Гы Все тоже самое говорили про 140 когда машина была производстве. А в 80ых хаяли 124 и 190ик. В то время многим казалось что ничего лучше 123го нет, не было и не будет))
Парни, Вам вроде не по 15 лет. Забыли?))


Никто не забыл, конечно. В СССР таксисты тоже хаяли 21-ую Волгу после Победы и 24-ую после 21-ой. Но технический прогресс остановить нельзя, это понятно. Речь о том, думается, что надежность большого количества электронных примочек, установленных в современных авто, не всегда адекватна стоимости машины. Однажды будучи на фирменном сервисе в сильный мороз, сам наблюдал, как челночили туда-сюда эвакуаторы с новыми 221-ми. Приемщик сказал, что проблема одна - электроника. Они банально не смогли из-за нее завестись в мороз за 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
в том то и дело что не 15-ть и вся эта эл.трихомудия и гламур даром не нужны..да и опыт владения есть и тем и другим, и можем без автокритиков и прочего сопутствующего продажам промыва мозгов сравнить-что почем и потому-что...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ded_andrey said:
Однажды будучи на фирменном сервисе в сильный мороз, сам наблюдал, как челночили туда-сюда эвакуаторы с новыми 221-ми. Приемщик сказал, что проблема одна - электроника. Они банально не смогли из-за нее завестись в мороз за 30.



Нет никаких проблем с электроникой и с морозами на 221.
Не слушай бабок у подъездов. У нас ремонтируется большое кол-во этих машин.

У дилера каждый день челночат эвакуаторы. И в морозы и в жару. Так-же можно сделать вывод о здоровье нации если стоять у подъезда приемной скорой помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
и как мы раньше без эвакуаторов жили-то?))) первый раз в жизни за лет 15-ть езды на иномарках воспользовался эвакуатором,когда купил годовалый мерседес с цди и пробегом в 9тыс.км ... так что этот факт расплодившихся эвакуаторов и говорит о "здоровье нации"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Раньше и автосервисов особо не было и магазинов автозапчасти по пальцам на руке. Не потому ли что машины не ломались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
gromit said:
и как мы раньше без эвакуаторов жили-то?))) первый раз в жизни за лет 15-ть езды на иномарках воспользовался эвакуатором,когда купил годовалый мерседес с цди и пробегом в 9тыс.км ... так что этот факт расплодившихся эвакуаторов и говорит о "здоровье нации"


Раньше таскали друг друга на галстуках. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Anturage said:
Раньше и автосервисов особо не было и магазинов автозапчасти по пальцам на руке. Не потому ли что машины не ломались?


Я вам не скажу за всю Одессу... скажу за себя.Езжу 4года на ведре 96года ..ну не ломается ничего из "заместителей водителя" и других эл.чудес,тьфутьфу.Расходы только эксплуатационные согласно пробега.
И что забавно не знаю как зовут слесаря,который мне масло меняет,шприцует и всё такое по мелочи.А вот до этого лет 10 ездил на новом и почти новом немецком автопроме-и знал поименно всех мастеров и приемщиков на оф.сервисе и телефоны на память)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
лучше создать отдельную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ded_andrey
gromit said:
Anturage said:
Раньше и автосервисов особо не было и магазинов автозапчасти по пальцам на руке. Не потому ли что машины не ломались?


Я вам не скажу за всю Одессу... скажу за себя.Езжу 4года на ведре 96года ..ну не ломается ничего из "заместителей водителя" и других эл.чудес,тьфутьфу.Расходы только эксплуатационные согласно пробега.
И что забавно не знаю как зовут слесаря,который мне масло меняет,шприцует и всё такое по мелочи.А вот до этого лет 10 ездил на новом и почти новом немецком автопроме-и знал поименно всех мастеров и приемщиков на оф.сервисе и телефоны на память)))


Я свой 140-ой (500SEL, американец) 1993 года приобрел в 2008 году за недорого (порядка 12 тысяч убитых енотов). Вложился сразу на 20 тысяч убитых енотов. Заменил всю подвеску и отремонтировал гену. Все остальное было в порядке. Запчасти только родные брал. Ремонт у ОД. Зато за последующие 6 лет ни одного ремонта вообще. Только ТО. Пробеги небольшие - 10-12 ткм в год. Понятно, что московские и подмосковные дороги не самые плохие в России. Но тем не менее... Машине 21 год.

А, вообще, прав Гоша - надо отдельную тему на этот счет создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муро4ка
Anturage said:
Гы-Гы Все тоже самое говорили про 140 когда машина была производстве. А в 80ых хаяли 124 и 190ик. В то время многим казалось что ничего лучше 123го нет, не было и не будет))
Парни, Вам вроде не по 15 лет. Забыли?))


Сорри за флуд, канешна..

Лично знаю одного фаната старья. Ежели мимо едет 190-й ,да в хорошем состоянии, мой супруг шею свернёт,провожая взглядом. Ей-ей на девушек так не смотрит. А уж ежели копролит вроде 115-го встречается - сладострастные взоры еще и восторженным стоном сопровождаются)..Так чта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
gromit said:
Anturage said:
Вас никто не заставляет.
Покупайте Жигули. Там все как 30 лет назад.


какие мы сердитые))).. заставляют,дяденька. и меня и тебя заставляют платить за всё это электронное"счастье",не забывая предварительно профессионально воткнуть в мозги жизненную необходимость всех этих наворотов и гаджетов в современной машине, и на выдохе произносить "вау" от очередного сервопривода или диодика. По количеству электроники и средств помощи водителю- меня устраивал и устраивает немецкий автопром 20 летней давности.. всё остальное,что за это время воткнули в современные машины -развод на деньги.


100% согласен!

И все же это реально!!!
О. Бендер said:

Нужно только искать экземпляр!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
ян_ said:
Живое шасси 140, 124, 201 едут зимой отлично, 221, 222 и иже с ними можно в кювет и с электроникой загнать на раз-два.



кроме 201 и 222 ездил на всем . я лишь сравниваю 140 с новыми . машины у меня более чем живые ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
Ded_andrey said:
ян_ said:
Живое шасси 140, 124, 201 едут зимой отлично, 221, 222 и иже с ними можно в кювет и с электроникой загнать на раз-два.


Соглашусь с Вами, коллега. У самого 140-й, езжу 6 лет. Совершенно нормально он ездит зимой. В придачу к живому шасси еще комплект хорошей шиповки добавил и все. Главное, на мой взгляд, надо просто для себя где-то в голове зафиксировать, что машина солидная, не для прыжков из ряда в ряд и не для светофорных гонок.


я лишь выразил свое мнение . про зимнюю резину даже не упомянул - думал что на сегодняшний день это само собой разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.