artem79

Покупка G300 взамен TLC100 (дизель)

Рекомендованные сообщения

artem79
Большое спасибо за критику и развернутые ответы!
Мотор у меня 1HD-FTE, пробег уже 293 тыс.
Из всех проблем, с которыми столкнулся за 3 года владения - замена в самом начале ТНВД на новый. Просто предыдущий владелец любил позажигать, чего этот мотор не очень любит. Самая серьезная и дорогостоящая поломка, контрактный брать не стал, спецов в крае по ремонту не нашлось.
Так же спасибо всем за советы конкретно по данному экземпляру, имел те же самые мысли, как говорится 1 голова хорошо, а 2 - это уже....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
W463 said:
ТУ 144 said:

Судя по серпам на заднем бампере и 18 дискам, то для понта здесь Cooper STT NEW.

Я всегда считал что понтовые диски на больших машинках начинаются от 20" . А вся эта цыганщина ввиде серпов, яйцерезок и кенгура это прошлый век.


Классический джиперский размер дисков - 15, родной геликовский кенгурин - вполне функциональный предмет. На него удобно трос лебедки наматывать + защищает пластик облицовки фар от ударов веток, когда по лесу рубишься. Серпы - украшение, на бездорожье вредное т.к. угол съезда уменьшает. Яйцерезки - х.з., у меня их нет, теоретически защищают поворотники от разбития теми же ветками, но, из личной практики, мне не удалось за пять лет разбить хоть один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artem79
Да, машины разные, немного ездил за рулем кубика и самое что интересное, после крузака по очущениям - понравилось. Выше писали про то, что по скоростным характерисикам одинаково. Тут не соглашусь. Живу среди гор и перевалов, так вот, ехали со знакомым, я на крузаке, он на гелике... Ему чаще тормозить в поворотах, мне - нет. Передний мост))
Откуда крузоводы про гелик знают (писали выше)?
Форумы любят почитать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artem79
Кенгурин на Гелике смотрится гармонично, если родной. А вот на сотке - колхоз, да! Я свою дельту продал в первый же год. На TLC нормально силовой бампер только смотрится и свою роль выполняет, но это доп вес, а значит, нужно усиливать ходовку, лифт и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
раз решение не принял окончательное еще и хочешь одиссею длиной в Х-дней гемора в перемешку с радостью - покупай    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
artem79 said:
Большое спасибо за критику и развернутые ответы!
Мотор у меня 1HD-FTE, пробег уже 293 тыс.
Из всех проблем, с которыми столкнулся за 3 года владения - замена в самом начале ТНВД на новый. Просто предыдущий владелец любил позажигать, чего этот мотор не очень любит. Самая серьезная и дорогостоящая поломка, контрактный брать не стал, спецов в крае по ремонту не нашлось.
Так же спасибо всем за советы конкретно по данному экземпляру, имел те же самые мысли, как говорится 1 голова хорошо, а 2 - это уже....)))

данный мотор любые зажигалово переносит, проблема выхода тнвд была не в этом..
забудь об этом 606, не тот вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny
Glinolub said:
Хочу предостеречь от заблуждения по поводу ремонтопригодности 606 мотора.
....
ЗЫ в свое время хотел поменять свой дизельный Гелендваген на дизельную TLC. Не успел)))


Артем, перечитайте еще раз Glinoluba, дело говорит!
P.S. являюсь владельцем 606 мотора. Приведение в "порядок" мотора после покупки вылилось в 115 т.р, следующий ремонт с приобретением контрактного движка 180 т.р. Есть еще желание рассматривать 606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artem79
Спасибо, значит, миф о живучести 606го отчасти имеет место быть((
Какой мотор тогда является наиболее неприхотливым по вашему мнению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
может рассмотреть вопрос оставить сотку и купить гелика ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
artem79 said:
113й 5 литров.

Если б не транспортный налог, то отличный вариант - и едет хорошо и расход приемлемый, ну и мотор надежный, без лишних заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Тоже раньше думал что 606 мотор это тема, но практика показала что живых уже нет, а те что остались дрова! 113 самый кучерявый из всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Мое мнение брать самый дешевый с минимальным налогом, выбрать конечно поживей и свапать свапать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
или искать нормальный 606. долго и нудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
kotka said:
или искать нормальный 606. долго и нудно

Саша а они есть? 113 самый раз, и низкооборотистый, и урчит. Можно шильду при крепить, типа дизель, но тихий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
oleg-gen said:
   Можно шильду при крепить, типа дизель, но тихий.


мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Danila Master said:
oleg-gen said:
   Можно шильду при крепить, типа дизель, но тихий.


мысль

Главное, чтоб не стала явью на заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
oleg-gen said:
kotka said:
или искать нормальный 606. долго и нудно

Саша а они есть? 113 самый раз, и низкооборотистый, и урчит. Можно шильду при крепить, типа дизель, но тихий.


почему нет живых606? думаю что пара тройка самых дорогих на автору будут в порядке . да и пересыпать все можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
oleg-gen said:
kotka said:
или искать нормальный 606. долго и нудно

Саша а они есть? 113 самый раз, и низкооборотистый, и урчит. Можно шильду при крепить, типа дизель, но тихий.


Должны быть, Олег. Я как-то встречался с одним владельцем - реальный пробег около 100тк - действительно очень реальный - машина в семье 16 лет с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
andrey26 said:
[
почему нет живых606? думаю что пара тройка самых дорогих на автору будут в порядке . да и пересыпать все можно .


Конечно можно. Просто очень затратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artem79
Всем спасибо за обсуждение!
Здраво поразмыслив, посчитав бюджет и возможности, возможные варианты обмена - пришел к выводу, что G мне пока что будет сложно содержать.)
За сим откланиваюсь и всего всем наилучшего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Правильное решение (тем более, что у тебя 1HD-FTE).
Но, думаю, что к гелику ты ещё вернёшься. У меня, по-крайней мере, было так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.