epox21 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 история такая хочу себе Г класс с мотором OM602D29(судя по фото) на механикев интернете никакой информаций не нашел о данном двигателе, у меня такой вопрос.У кого был гелик с таким мотором скажите пожалуйста на сколько проблематичный этот двиг. и стоит ли брать Гелендваген с таким мотором(у меня цель не наваливать)буду очень блогодарен за развернутый ответ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Мотор бомба, жрет все подряд в плоть до тепловозной соляры, разработки годов 80х, пяти плунжерный ТНВД, остался только позитив эксплуатировал 5 лет старичка 93го года , ни разу не подвел. Найди в хорошем состоянии бед знать не будешь , на моем пробег был более 500 т.км. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 На фотке, впускной коллектор не на 6-ть цилиндров? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
epox21 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Kofein said: На фотке, впускной коллектор не на 6-ть цилиндров? тоже это заметил кто может сказать это точно OM602D29? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 epox21 said: Kofein said: На фотке, впускной коллектор не на 6-ть цилиндров? тоже это заметил кто может сказать это точно OM602D29? это 603 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 epox21 said: Kofein said: На фотке, впускной коллектор не на 6-ть цилиндров? тоже это заметил кто может сказать это точно OM602D29? Такой двигатель ставили на Санг Енг Муссо. Первые двигатели были чисто мерседесовские. Потом лицензионные пошли. У меня такой был 94гв. Реально не убиваем. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
epox21 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 майкл said: У меня такой был 94гв. Реально не убиваем. опытом поделись пожалуйста что ремонтировал в нем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 ага , реально не убиваем даже на печнухе работал ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
epox21 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 так как я новичек мне тут подсказали что это OM 603 Рабочий объем [куб.см] 2996 Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 83 (113) при 4600 об/мин Номинальный крутящий момент [Нм] 191 при 2700 об/мин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
epox21 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 у кого был такой мотор поделитесь опытом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Отличный мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 это как раз 602 мотор!!!!! смотрите внимательно коллектор на 6 цилиндров отличается от 603 только отсутствием турбины...что конечно добавляет надежности а на счет поедания всякой соляры не уверен 603 плохое топливо чувствует потерей скорости Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 epox21 said: майкл said: У меня такой был 94гв. Реально не убиваем. опытом поделись пожалуйста что ремонтировал в нем? Я ничего на нем не делал. Менял только масло и фильтры. Ну трубочки обратки поменял. Сопливились. Свечи накала менял. Отдавал, пробег был 180000км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Коллектор на 6 цилиндров - 603,а на 5-602.Но в любом случае хорошие моторы, ездил на обоих, только слабоват по трассе для гелика, для спокойной езды самое то, но в случае обгона не всегда выстрелит, где нужно. На 603 повнимательнее с гбц, боится перегрева и к сожалению может быть с микротрещиной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 роман романов said: это как раз 602 мотор!!!!! смотрите внимательно коллектор на 6 цилиндров отличается от 603 только отсутствием турбины...что конечно добавляет надежности а на счет поедания всякой соляры не уверен 603 плохое топливо чувствует потерей скорости Это 603.931 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
epox21 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 ynem said:Это 603.931 тоже так думаю1.надёжен? судя по отзывам да- но хотел услышать от вас2.на сколько сложен ремонт и часто вы его делали?спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Приобрел недавно гелик с мотором 603 правда с турбиной (603.972 вроде) 1995 года. Масло вроде не ест. Сразу с непривычки - ШУМНЫЙ на прогреве. Я до сих пор не привык. Да и при работе шумно а в салоне тишина. Напрягло вездесущее вакуумное управление (разгадывал управление на акпп). Расход на автомате по городу 15-16 л.с. Вот думаю, как снять 6 свечу - хрен долезешь до неё... Это у тебя 603 мотор! Они бывают с турбо и нет. Боятся перегрева. Советуют ставить ДОП.ПОМПУ. К топливу не прихотливы. Повторюсь - для меня минусом был ШУМ "плунжеров или компенсаторов " - так и не разобрался пока. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 У меня 602.930 это 2,5 литровый 84 силы как я понимаю 2,9 полный аналог 2,5. Мотор надежный но слабоват, пробег 300 тыс км, проехал на нем больше тысячи с гидроударом, ехал он с соляркой разбавленной водой в соотношении примерно 30/70, вскрытие показало что жить ему осталось до ремонта ещё около 300 тыс км. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Был. Грел. По фиг. Не едет. Жрет мало. УГ.всё имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 На первой фотографии переставленный со 124го кузова 603 мотор. У 602го объемом 2,9 в отличии от обычного 2,5 стоят форсунки охлаждения днища поршя. При исправной системе охлаждения перегреть очень тяжело. Моторы простые и надежные, если не ушатанные. Топикстартер, информации по этим моторам прорва как на наших сайтах, так и на зарубежных, не выбирайте по картинке, найдите человека, который разбирается в дизелях хоть немного, иначе втухнете при покупке. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 если это 602 мотор с объемом 2.9, то он может быть с ТНВД Лукас.Это не такой простой в ремонте и регулировках насосИ еще. Мерседес все без исключения свои моторы маркирует только цифрами. В обозначении модели мотора их 6Первые три обозначают семейство (например, 602), следующие три модификацию внутри этого семейчва (например, 912)Никакие буквы в обозначении не используются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 как же ОМ...? или М... это агенты автоваза пробрались в штутгарт ?бухаем? наливайте... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 ронин said: как же ОМ...? или М... это агенты автоваза пробрались в штутгарт ?бухаем? наливайте... Да. С этим согласен. Перед моделью двигателя могут ставить (а могут и нет) буквы М и даже сочетание букв ОМНо я писал именно про буквы в обозначении модели двигателяНет там никаких "D"Вот моторы ОМ 603971 и ОМ 603972 отличаются, а если следовать логике топикстартера, то они оба ОМ 603D35?? Или как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 или как, если писать по русски.внутри маркировки двигателей действительно буквенных символов не бывает. но перед ними - есть. ЕРС и ВИС подтверждае...а в маркировке семейства ставится точкачем же таким серъезным отличаются моторы эти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Glinolub said: ронин said: как же ОМ...? или М... это агенты автоваза пробрались в штутгарт ?бухаем? наливайте... Да. С этим согласен. Перед моделью двигателя могут ставить (а могут и нет) буквы М и даже сочетание букв ОМНо я писал именно про буквы в обозначении модели двигателяНет там никаких "D"Вот моторы ОМ 603971 и ОМ 603972 отличаются, а если следовать логике топикстартера, то они оба ОМ 603D35?? Или как?эти два по логике одинаковы, отличаются цифрой 1 и 2 , в зависимости на что их ставил завод. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах