epox21

Что знаете о двигателе OM602D29 ?

Рекомендованные сообщения

epox21
история такая хочу себе Г класс с мотором OM602D29(судя по фото) на механике
в интернете никакой информаций не нашел о данном двигателе, у меня такой вопрос.
У кого был гелик с таким мотором скажите пожалуйста на сколько проблематичный этот двиг. и стоит ли брать Гелендваген с таким мотором(у меня цель не наваливать)

буду очень блогодарен за развернутый ответ


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Мотор бомба, жрет все подряд в плоть до тепловозной соляры, разработки годов 80х, пяти плунжерный ТНВД, остался только позитив эксплуатировал 5 лет старичка 93го года , ни разу не подвел. Найди в хорошем состоянии бед знать не будешь , на моем пробег был более 500 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
На фотке, впускной коллектор не на 6-ть цилиндров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
epox21
Kofein said:
На фотке, впускной коллектор не на 6-ть цилиндров?


тоже это заметил кто может сказать это точно OM602D29?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
epox21 said:
Kofein said:
На фотке, впускной коллектор не на 6-ть цилиндров?


тоже это заметил кто может сказать это точно OM602D29?

это 603

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
epox21 said:
Kofein said:
На фотке, впускной коллектор не на 6-ть цилиндров?


тоже это заметил кто может сказать это точно OM602D29?

Такой двигатель ставили на Санг Енг Муссо. Первые двигатели были чисто мерседесовские. Потом лицензионные пошли. У меня такой был 94гв. Реально не убиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
epox21
майкл said:
У меня такой был 94гв. Реально не убиваем.

опытом поделись пожалуйста что ремонтировал в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
ага , реально не убиваем даже на печнухе работал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
epox21
так как я новичек мне тут подсказали что это OM 603
Рабочий объем [куб.см] 2996
Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 83 (113) при 4600 об/мин
Номинальный крутящий момент [Нм] 191 при 2700 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман романов
это как раз 602 мотор!!!!! смотрите внимательно коллектор на 6 цилиндров отличается от 603 только отсутствием турбины...что конечно добавляет надежности а на счет поедания всякой соляры не уверен 603 плохое топливо чувствует потерей скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
epox21 said:
майкл said:
У меня такой был 94гв. Реально не убиваем.

опытом поделись пожалуйста что ремонтировал в нем?

Я ничего на нем не делал. Менял только масло и фильтры. Ну трубочки обратки поменял. Сопливились. Свечи накала менял. Отдавал, пробег был 180000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Коллектор на 6 цилиндров - 603,
а на 5-602.
Но в любом случае хорошие моторы, ездил на обоих, только слабоват по трассе для гелика, для спокойной езды самое то, но в случае обгона не всегда выстрелит, где нужно. На 603 повнимательнее с гбц, боится перегрева и к сожалению может быть с микротрещиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
роман романов said:
это как раз 602 мотор!!!!! смотрите внимательно коллектор на 6 цилиндров отличается от 603 только отсутствием турбины...что конечно добавляет надежности а на счет поедания всякой соляры не уверен 603 плохое топливо чувствует потерей скорости


Это 603.931

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
epox21
ynem said:

Это 603.931

тоже так думаю
1.надёжен? судя по отзывам да- но хотел услышать от вас
2.на сколько сложен ремонт и часто вы его делали?
спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
Приобрел недавно гелик с мотором 603 правда с турбиной (603.972 вроде) 1995 года. Масло вроде не ест. Сразу с непривычки - ШУМНЫЙ на прогреве. Я до сих пор не привык. Да и при работе шумно а в салоне тишина. Напрягло вездесущее вакуумное управление (разгадывал управление на акпп). Расход на автомате по городу 15-16 л.с. Вот думаю, как снять 6 свечу - хрен долезешь до неё... Это у тебя 603 мотор! Они бывают с турбо и нет. Боятся перегрева. Советуют ставить ДОП.ПОМПУ. К топливу не прихотливы. Повторюсь - для меня минусом был ШУМ "плунжеров или компенсаторов " - так и не разобрался пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
У меня 602.930 это 2,5 литровый 84 силы как я понимаю 2,9 полный аналог 2,5. Мотор надежный но слабоват, пробег 300 тыс км, проехал на нем больше тысячи с гидроударом, ехал он с соляркой разбавленной водой в соотношении примерно 30/70, вскрытие показало что жить ему осталось до ремонта ещё около 300 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Был. Грел. По фиг. Не едет. Жрет мало. УГ.

всё имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
corelic
На первой фотографии переставленный со 124го кузова 603 мотор. У 602го объемом 2,9 в отличии от обычного 2,5 стоят форсунки охлаждения днища поршя. При исправной системе охлаждения перегреть очень тяжело. Моторы простые и надежные, если не ушатанные. Топикстартер, информации по этим моторам прорва как на наших сайтах, так и на зарубежных, не выбирайте по картинке, найдите человека, который разбирается в дизелях хоть немного, иначе втухнете при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
если это 602 мотор с объемом 2.9, то он может быть с ТНВД Лукас.
Это не такой простой в ремонте и регулировках насос

И еще.
Мерседес все без исключения свои моторы маркирует только цифрами. В обозначении модели мотора их 6
Первые три обозначают семейство (например, 602), следующие три модификацию внутри этого семейчва (например, 912)
Никакие буквы в обозначении не используются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
как же ОМ...? или М... это агенты автоваза пробрались в штутгарт ?

бухаем? наливайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ронин said:
как же ОМ...? или М... это агенты автоваза пробрались в штутгарт ?

бухаем? наливайте...


Да. С этим согласен. Перед моделью двигателя могут ставить (а могут и нет) буквы М и даже сочетание букв ОМ
Но я писал именно про буквы в обозначении модели двигателя
Нет там никаких "D"
Вот моторы ОМ 603971 и ОМ 603972 отличаются, а если следовать логике топикстартера, то они оба ОМ 603D35??
Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
или как, если писать по русски.

внутри маркировки двигателей действительно буквенных символов не бывает. но перед ними - есть.   ЕРС и ВИС подтверждае...

а в маркировке семейства ставится точка

чем же таким серъезным отличаются моторы эти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Glinolub said:
ронин said:
как же ОМ...? или М... это агенты автоваза пробрались в штутгарт ?

бухаем? наливайте...


Да. С этим согласен. Перед моделью двигателя могут ставить (а могут и нет) буквы М и даже сочетание букв ОМ
Но я писал именно про буквы в обозначении модели двигателя
Нет там никаких "D"
Вот моторы ОМ 603971 и ОМ 603972 отличаются, а если следовать логике топикстартера, то они оба ОМ 603D35??
Или как?


эти два по логике одинаковы, отличаются цифрой 1 и 2 , в зависимости на что их ставил завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.