Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Voolf said: Glinolub said: ронин said: как же ОМ...? или М... это агенты автоваза пробрались в штутгарт ?бухаем? наливайте... Да. С этим согласен. Перед моделью двигателя могут ставить (а могут и нет) буквы М и даже сочетание букв ОМНо я писал именно про буквы в обозначении модели двигателяНет там никаких "D"Вот моторы ОМ 603971 и ОМ 603972 отличаются, а если следовать логике топикстартера, то они оба ОМ 603D35?? Или как?эти два по логике одинаковы, отличаются цифрой 1 и 2 , в зависимости на что их ставил завод. Различий достаточно. Один мотор управляет турбиной через блок управления и трансдюссеры в пневмосистеме. У второго мотора управление турбиной проще.Разные поддоны, разные маслоприемники и даже, если мне не изменяет память, разное расположение масляного щупа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 пусть так, но мотор один и тот же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 У меня такой мотор. В инкассаторском броневике (теперь - экс).Нифга не для стритсрачинга, конечно. Но надежность - это да. Перегреть можно только если сорвать ремень. И то, до полного нагрева до температуры кипения, можно смело проехать несколько километров.С дырой в радиаторе, без карельсона, летом, доехал с Кольского полуострова до Воронежа. Даже не думал кипеть.Солярку жреть всю. Но лучше не злоупотреблять....сточил задние гудричи мне... С места с проворотом стартует, даже если не сильно тапок нажимать. Но разгоняется аки жигули...Больное место всплыло - болт крепления коромысла натяжителя: ЧОПовцы, падлы, сорвали резьбу в крышке ГРМ. Да: масло не жрет. Практически. От замены до замены, дай Бог, если подливал грамм 300... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
epox21 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 оказалось что это 603.912 с w124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Хороший-плохой... Будто бы есть альтернатива. Мне этот мотор нравился из эстетических соображений. Внешне - своей железностью, и на слух приятный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 моторофилы.... нет разницы принципиальной. только нъюансы (анекдот знаю если что...) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 ронин said:.... нет разницы принципиальной. Я так и знал! (с) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 обоснуй тогда))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 ронин said: обоснуй тогда))) обосновывать долго и лень. простой пример. турбина от 603971 ВООБЩЕ не будет работать на 603972. И наоборот, кстатиВторой пример. Есть 602 моторы с рядным ТНВД БОШ, а есть такого же объема, но с ТНВД Лукас - редким геморроем. Я считаю, что 4,5 и 6 цифры в обозначении любого мерседесовского мотора важны.Но, мое мнение может не совпадать с мнением остальных. Сильно не парьтесь 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 ух ты... что ж так то ? разные принципы работы турбин? или может все таки разница в системе пневматики и управления турбиной? в патрубках и пр... посадочных кронштейнах и переходниках? которые очень сильно косвенно относятся непосредственно к конструктивным особенностям двигателей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 ронин said: ух ты... что ж так то ? разные принципы работы турбин? или может все таки разница в системе пневматики и управления турбиной? в патрубках и пр... посадочных кронштейнах и переходниках? которые очень сильно косвенно относятся непосредственно к конструктивным особенностям двигателей? турбина по фланцу становится. Но управление перепускным клапаном организовано по разному. Внешне турбины тоже разные.Коленвалы - да - одинаковые. Как и многое другоеНо, если бы меня спросили: можно ли поставить 971 мотор вместо 972, я бы сказал, что можно, но кое-что нужно будет поменять. Мало того, я сам через это прошел в свое время. Устриц ел, хоть и давненько Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 тоже лень очевидное писать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Вахвахвах. Главный цилиндр сцепления от уазика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
epox21 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 даа.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 epox21 said: даа.... Приветствую. А что Вы хотели узнать? Стоит ГЦ от уазика. Видать по высоте бачок не уместился - поставили под углом. Ну, не криминал конечно, но мне сразу в глаза бросается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 Хороший мотор, но тепловозная соляра убивает всё!Без турбины по динамике даже не жигули.Если не гонять - хватает мощности.ОМ602983 (дальше не помню с турбиной и интеркулером), ТНВД пучковый одноплунжерный, 18 секунд до сотни, без турбины сильно медленней. Отъездил 7 лет. Убил. Поставил корейский аналог, с рядным ТНВД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 st_simp said: Вахвахвах. Главный цилиндр сцепления от уазика. расширительный бачок тоже колхозный.Но если сабжевый мотор и то что на фото - слишком он чистый на фото, просто мечта!Мне больше нравится свой, нетурбовый 603.931 3-литровый. Никаких микротрещин там нет и не было. На расточенном турбовом 3,5л варианте - могут быть и бывают.Слишком много G350TD мне попадалось с убитыми и не подлежащими восстановлению двигателями. Пара тройка геликов в итоге ездит с тойотовскими 1KZ...Поэтому 603 603-му рознь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах