epox21

Что знаете о двигателе OM602D29 ?

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Voolf said:
Glinolub said:
ронин said:
как же ОМ...? или М... это агенты автоваза пробрались в штутгарт ?

бухаем? наливайте...


Да. С этим согласен. Перед моделью двигателя могут ставить (а могут и нет) буквы М и даже сочетание букв ОМ
Но я писал именно про буквы в обозначении модели двигателя
Нет там никаких "D"
Вот моторы ОМ 603971 и ОМ 603972 отличаются, а если следовать логике топикстартера, то они оба ОМ 603D35??
Или как?


эти два по логике одинаковы, отличаются цифрой 1 и 2 , в зависимости на что их ставил завод.

Различий достаточно. Один мотор управляет турбиной через блок управления и трансдюссеры в пневмосистеме. У второго мотора управление турбиной проще.
Разные поддоны, разные маслоприемники и даже, если мне не изменяет память, разное расположение масляного щупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
пусть так, но мотор один и тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
У меня такой мотор. В инкассаторском броневике (теперь - экс).
Нифга не для стритсрачинга, конечно. Но надежность - это да. Перегреть можно только если сорвать ремень. И то, до полного нагрева до температуры кипения, можно смело проехать несколько километров.
С дырой в радиаторе, без карельсона, летом, доехал с Кольского полуострова до Воронежа. Даже не думал кипеть.
Солярку жреть всю. Но лучше не злоупотреблять.
...сточил задние гудричи мне... С места с проворотом стартует, даже если не сильно тапок нажимать. Но разгоняется аки жигули...
Больное место всплыло - болт крепления коромысла натяжителя: ЧОПовцы, падлы, сорвали резьбу в крышке ГРМ.
Да: масло не жрет. Практически. От замены до замены, дай Бог, если подливал грамм 300...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Хороший-плохой... Будто бы есть альтернатива. Мне этот мотор нравился из эстетических соображений. Внешне - своей железностью, и на слух приятный.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
моторофилы.... нет разницы принципиальной. только нъюансы (анекдот знаю если что...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ронин said:
.... нет разницы принципиальной.

Я так и знал! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
обоснуй тогда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ронин said:
обоснуй тогда)))


обосновывать долго и лень. простой пример. турбина от 603971 ВООБЩЕ не будет работать на 603972. И наоборот, кстати

Второй пример. Есть 602 моторы с рядным ТНВД БОШ, а есть такого же объема, но с ТНВД Лукас - редким геморроем.
Я считаю, что 4,5 и 6 цифры в обозначении любого мерседесовского мотора важны.
Но, мое мнение может не совпадать с мнением остальных. Сильно не парьтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
ух ты... что ж так то ? разные принципы работы турбин? или может все таки разница в системе пневматики и управления турбиной? в патрубках и пр... посадочных кронштейнах и переходниках? которые очень сильно косвенно относятся непосредственно к конструктивным особенностям двигателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ронин said:
ух ты... что ж так то ? разные принципы работы турбин? или может все таки разница в системе пневматики и управления турбиной? в патрубках и пр... посадочных кронштейнах и переходниках? которые очень сильно косвенно относятся непосредственно к конструктивным особенностям двигателей?
турбина по фланцу становится. Но управление перепускным клапаном организовано по разному. Внешне турбины тоже разные.
Коленвалы - да - одинаковые. Как и многое другое
Но, если бы меня спросили: можно ли поставить 971 мотор вместо 972, я бы сказал, что можно, но кое-что нужно будет поменять. Мало того, я сам через это прошел в свое время. Устриц ел, хоть и давненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
тоже лень очевидное писать


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
epox21 said:
даа....
Приветствую. А что Вы хотели узнать? Стоит ГЦ от уазика. Видать по высоте бачок не уместился - поставили под углом. Ну, не криминал конечно, но мне сразу в глаза бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Хороший мотор, но тепловозная соляра убивает всё!
Без турбины по динамике даже не жигули.
Если не гонять - хватает мощности.
ОМ602983 (дальше не помню с турбиной и интеркулером), ТНВД пучковый одноплунжерный, 18 секунд до сотни, без турбины сильно медленней. Отъездил 7 лет. Убил. Поставил корейский аналог, с рядным ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
st_simp said:


Вахвахвах. Главный цилиндр сцепления от уазика.


расширительный бачок тоже колхозный.

Но если сабжевый мотор и то что на фото - слишком он чистый на фото, просто мечта!

Мне больше нравится свой, нетурбовый 603.931 3-литровый. Никаких микротрещин там нет и не было. На расточенном турбовом 3,5л варианте - могут быть и бывают.
Слишком много G350TD мне попадалось с убитыми и не подлежащими восстановлению двигателями. Пара тройка геликов в итоге ездит с тойотовскими 1KZ...
Поэтому 603 603-му рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.