Dan3108

G320 112мотор без переднего кардана.

Рекомендованные сообщения

Dan3108
Всем привет. Подскажите пожалуйста по гелеку. не далеко от моего города продают гелека 97г Пробег 200 000, 3.2 АТ вот что написано в объяве Легендарный Мерседес Гелик в хорошем состоянии , крашенный ! Без переднего кардана , двигается на заднем приводе ! Люк рабочий , АКПП РАБОТАЕТ без перебоев
Так вот в чем вопрос подскажите во сколько это может в стать если делать все как надо? сколько можно сторговать на таком ремонте примерно? знаю что карданы по 50т.р продаются, просто форумы не давно начал изучать по G классу, до этого седаны мерседес и сейчас седан мерседес со 112мотором.Но хочется вторую машину друGа взять.
А да за машину просят 690т.р.
вот фото для интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Карданы ремонтируются. Б/у купить можно за столько, за сколько его продадут))) Надо ехать и смотреть, кардан- это не самое страшное. А вообще интересно как заблокирован диф. в раздатке, если блокировка на панеле не горит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Как вариант рублей на 200 можно попасть, при чём легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan3108
Orchis-limbus said:
Карданы ремонтируются. Б/у купить можно за столько, за сколько его продадут))) Надо ехать и смотреть, кардан- это не самое страшное. А вообще интересно как заблокирован диф. в раздатке, если блокировка на панеле не горит???

Не знаю, но на машине он как то гоняет. значит не все так геморно. но вот как из за этого проверить всю оставшеюся машину. не покупать же на угад? и цена мне кажется большая с такими болячками? думаю 600т.р это уже больше подходит для него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Да кардан можно и не б/у купить, уже есть варианты не оригиналы в районе 20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan3108
Леха said:
Как вариант рублей на 200 можно попасть, при чём легко.

ага понятно, значит торг должен быть хороший. а можно еще по подробней на что пойдет эти 200т.р что надо будет покупать, чтоб если что грамотно объяснить ему почему такая сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan3108
Reison said:
Да кардан можно и не б/у купить, уже есть варианты не оригиналы в районе 20 тыс.

а я правильно понял, кордан это кордан, а что может еще быть по переднему мосту, ведь не просто кардан сняли, или из стоимости кардана, могли просто кардан снять? или что то глобальное может еще быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Пока кардан не поставишь, не поймешь что с мостом и раздаткой, раздатка от езды уже скорей наелась. Про мост конечно под вопросом, раздатка скорей да, плюс кардан, беу кардан от 15 беу, не оригинал от 25 счас где то хорошие, раздатка от 50, ну и мост от около 100.
Ценник и правда не сильно гуманный, в общем толко брать кардан, ставить и тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Масложор этого мотора этих годов. Сам столкнулся - менял мотор. Кардан, это мелочи, как уже сказали, дубль 20-25 рублей. А вот недоработаная коробка и недоработаный 112 мотор первых выпусков - это гимор дорогой. Спроси у продавана, что с маслом и был ли перебор коробки и тогда дальше поговорим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan3108
Леха said:
Пока кардан не поставишь, не поймешь что с мостом и раздаткой, раздатка от езды уже скорей наелась. Про мост конечно под вопросом, раздатка скорей да, плюс кардан, беу кардан от 15 беу, не оригинал от 25 счас где то хорошие, раздатка от 50, ну и мост от около 100.
Ценник и правда не сильно гуманный, в общем толко брать кардан, ставить и тестить.

Спасибо вроде начинаю понимать что к чему, и как я понял езда без переднего кардана это минус раздатка да? ей хана приходит да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan3108
vegas said:
Масложор этого мотора этих годов. Сам столкнулся - менял мотор. Кардан, это мелочи, как уже сказали, дубль 20-25 рублей. А вот недоработаная коробка и недоработаный 112 мотор первых выпусков - это гимор дорогой. Спроси у продавана, что с маслом и был ли перебор коробки и тогда дальше поговорим...

интересно у меня 112 мотор но только на W210. и вроде не так все плохо, уже 3год. про жор знаю этих моторов. надо будет завтра позвонить узнать что с мотором. а с акпп что не так с этими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Dan3108 said:
vegas said:
Масложор этого мотора этих годов. Сам столкнулся - менял мотор. Кардан, это мелочи, как уже сказали, дубль 20-25 рублей. А вот недоработаная коробка и недоработаный 112 мотор первых выпусков - это гимор дорогой. Спроси у продавана, что с маслом и был ли перебор коробки и тогда дальше поговорим...

интересно у меня 112 мотор но только на W210. и вроде не так все плохо, уже 3год. про жор знаю этих моторов. надо будет завтра позвонить узнать что с мотором. а с акпп что не так с этими?
210 какого года? В коробке, на первых пятиступках стоял какой-то не такой подшипник (недоработка завода) который стали искоренять только после 2003 года на этих коробках... У меня машина такой же комплектации 112/5ст. перебор коробки 90тыр. Замена мотора 80тыр... Про жор масла конечно тебе не скажут. Проверить можно поковыряв пальцем в выхлопной трубе. Жирная, маслянистая сажа = жор масла 1литр на 1000 км +/-...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
До 2000 года втулка эта шла, потом подшипник поставили, замена 15-20 рублей если во время поменять, ну и не страшно это.
Капиталка рублей 60, 90 круто, очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Леха said:
До 2000 года втулка эта шла, потом подшипник поставили, замена 15-20 рублей если во время поменять, ну и не страшно это.
Капиталка рублей 60, 90 круто, очень.
За 90 поменяли до кучи еще какую-то хрень (гидро-шмидро??? не помню), "для профилактики"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan3108
210 какого года? В коробке, на первых пятиступках стоял какой-то не такой подшипник (недоработка завода) который стали искоренять только после 2003 года на этих коробках... У меня машина такой же комплектации 112/5ст. перебор коробки 90тыр. Замена мотора 80тыр... Про жор масла конечно тебе не скажут. Проверить можно поковыряв пальцем в выхлопной трубе. Жирная, маслянистая сажа = жор масла 1литр на 1000 км +/-...

у меня 98г мкпп)) пригнан в 2011 в июле. вот если интересно http://www.drive2.ru/r/mercedes/288230376152090043/
понятно масло жер как проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan3108
Леха said:
До 2000 года втулка эта шла, потом подшипник поставили, замена 15-20 рублей если во время поменять, ну и не страшно это.
Капиталка рублей 60, 90 круто, очень.

а чет я читал что в этих годах коробка надежная была, и вроде 4ст, или не правильно читал. машина та 97г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Dan3108 said:
Леха said:
До 2000 года втулка эта шла, потом подшипник поставили, замена 15-20 рублей если во время поменять, ну и не страшно это.
Капиталка рублей 60, 90 круто, очень.

а чет я читал что в этих годах коробка надежная была, и вроде 4ст, или не правильно читал. машина та 97г.
Если на ней 112 мотор, то и коробас 5ст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
vegas said:
   За 90 поменяли до кучи еще какую-то хрень (гидро-шмидро??? не помню), "для профилактики"...

Гидроблок. Правильно сделали, что поменяли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan3108
vegas said:
Dan3108 said:
Леха said:
До 2000 года втулка эта шла, потом подшипник поставили, замена 15-20 рублей если во время поменять, ну и не страшно это.
Капиталка рублей 60, 90 круто, очень.

а чет я читал что в этих годах коробка надежная была, и вроде 4ст, или не правильно читал. машина та 97г.
Если на ней 112 мотор, то и коробас 5ст.

ага понятно, значит на них 5ст. написано у него что коробас без нареканий. но тоже надо смотреть. значит цена у него слишком завышена, с такими недочетами. это если только в кардане и раздатке дело, а если и с двиглом проблемы. и акпп то вообще нет тогда смысла брать, вот еще думаю о 104 моторе 3.2 читал что очень хорошие. поправь если не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
3,2 (112 серия) и 722.6 коробка вполне хорошее сочетание. Мотор весьма живучий, даже если есть проблемы за 50-70 тр с заменой всего мотора их решишь. А по АКПП я вообще не понял что коллеги пишут-нет у нее детских болезней. Механика четкая, если и будут проблемы, решаются промывкой блока управления. По крайней мере на своих так решал. А вот с пер мостом я бы не был так оптимистичен. Дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Боря, есть болезнь с коробасом... Сам удивился когда налетел... Лёша Глинолюб мне до диагноза Старом все расклады прованговал... 104 по сравнению со 112 просто не едет... Это как 3.2 и 500... Цена, ИМХО, рынок при озвученых болячках. Я свой после устранения всего-всего продавал бы за 850.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan3108
Iprit said:
3,2 (112 серия) и 722.6 коробка вполне хорошее сочетание. Мотор весьма живучий, даже если есть проблемы за 50-70 тр с заменой всего мотора их решишь. А по АКПП я вообще не понял что коллеги пишут-нет у нее детских болезней. Механика четкая, если и будут проблемы, решаются промывкой блока управления. По крайней мере на своих так решал. А вот с пер мостом я бы не был так оптимистичен. Дорого.

Спасибо за совет. значит все таки машина с таким мотором нормальная, а про передок я понял что надо будет если что готовить 200т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
Да почему сразу 200тр готовить? Съезди на диагностику нормальную.
Кардан хороший неоригинал передний из Ижевска по 19тр. Смотрите всё остальное ,кузов, подвеска, промвал, задний кардан, диагностка СТАР-ом, кондей, люк, всю электрику.
Разгонитесь до 120 км в час хотябы, изначально поставив хотябы бу передний кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan3108
Tpabka said:
Да почему сразу 200тр готовить? Съезди на диагностику нормальную.
Кардан хороший неоригинал передний из Ижевска по 19тр. Смотрите всё остальное ,кузов, подвеска, промвал, задний кардан, диагностка СТАР-ом, кондей, люк, всю электрику.
Разгонитесь до 120 км в час хотябы, изначально поставив хотябы бу передний кардан

так вот в том то и дела пока кардан не поставишь и не проверишь толком, а и за этого кардан покупать и смотреть, а если что не так и куда потом этот кардан себе оставлять) вот и посчитали что еще может быть по мимо кардана. а все остальное, это я уже выписал при осмотре. Спасибо, за подсказку, и еще вопрос как пром вал проверить, и задний кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Ценник конский за ушатанный сарай! за 700 можно нормальную машину взять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.