Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 viskih said: Ну я же не утвердил, а написал "кажется"... По электричеству и трансмиссии на мой взгляд больше проблем... А Вы как специалисты, могли бы не смеяться, а просто поправить, если не прав... По личному опыту, не соглашусь. Может мне просто повезло конечно. На обоих своих геликах никаких проблем не с тем не с другим проблем не наблюдал с 2004 года. Основная проблема машин от 10 лет - коррозия((( рамка стекла, стыки крыльев задних и т.п.), на 350тд мучался с ГБЦ. с М113 только ТО, за 6 лет не разу не подвел(тьфу-3 раза). По трансмиссии: если машину не насиловали долго в бездорожье, не ездили 200км/ч и вовремя и правильно обслуживали, то проблем никаких она не создаст очень долго. Мелкие проблемы с электроникой бывают на рестайле, но незаметные. А, ну и стеклоподъемники иногда любят сломаться. На 55 у меня 3 штуки сломались за период эксплуатации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2014 Вроде про дорестайл спрашивали ? Откуда 628 взялся ?117 - нормуль, моща и налогов нет простой как валенок (есть 5,6)104 - с объемом 3,6 неплох103 - не едет, но ничего не стоит (проще заменить чем чинить) и жрет 93-й (умеренно)Про 113 сказали - идеальный мотор для гела если бы не налог.(я бы 5,5 тогда брал хоть порычать/погонять ...)Дизеля на любителя, по мне лучше 103 - не воняет хотя-бы и не тарахтит и не трясется... + заводится в любой мороз и хорошо греет , а 93 сейчас дешевле соляры на 10-15%% разница в расходе дизель-бенз такая-же примерно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах