Рекомендованные сообщения

ynem
NiTRO said:
Grandzj я думаю что за 600 будут дрова, а 900 - это все торгуемо. Меня больше интересует мнение экспертов, которые тут по фоткам разбирают авто, типа: "фары китай, салон от 220 - круто, пепельница в салоне не там где надо, двери меняные ну итп"

Вы тут щас наслушаетесь про фары и купите дрова по тех состоянию. Образно говоря: Дуйте в сервис-карданы крутить,компрессию мерять,мосты смотреть,жижи в коробке проверять.
А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
при упоре на внешнюю мишуру большой риск взять трупака с красивым бампером от 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
У меня кент продал несколько геленов трупов до рестайлов, причем по 1 и 1.2 за каждый отдали! Реально они стоили не больше 600 каждый, так что ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NiTRO
ynem said:
NiTRO said:
Grandzj я думаю что за 600 будут дрова, а 900 - это все торгуемо. Меня больше интересует мнение экспертов, которые тут по фоткам разбирают авто, типа: "фары китай, салон от 220 - круто, пепельница в салоне не там где надо, двери меняные ну итп"

Вы тут щас наслушаетесь про фары и купите дрова по тех состоянию. Образно говоря: Дуйте в сервис-карданы крутить,компрессию мерять,мосты смотреть,жижи в коробке проверять.
А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2

короче позвонил я тут в штутгарт гараж (рядом со мной географически) - при словах "проверить компрессию" они по телефону сказали что это в диагностику не входит и будет стоить 5.5р дополнительно. а в диагностику за 2500 входит "подключение к компу и внешний осмотр". И еще: а какая не конская? учитывая девальвацию рубля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Не бывает без проблемных дорестайлов, забудьте. Разочаруетесь когда купите, вот увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
oleg-gen said:
Не бывает без проблемных дорестайлов, забудьте. Разочаруетесь когда купите, вот увидите.

А так же и безпроблемных рестайлов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
ян_ said:
oleg-gen said:
Не бывает без проблемных дорестайлов, забудьте. Разочаруетесь когда купите, вот увидите.

А так же и безпроблемных рестайлов!

а так же новых гелендвагенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Декабрь это то время, когда следует задуматься о новой тоета))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gudvin.84
ynem said:
NiTRO said:
Grandzj А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2
Интересно получается. На днях выложили 97-й год за лям. Тут же посыпались камменты мол он этого стоит, дешево отдаешь и т.д. А 900 это конская цена? Так где же правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
NiTRO said:
ynem said:
NiTRO said:
Grandzj я думаю что за 600 будут дрова, а 900 - это все торгуемо. Меня больше интересует мнение экспертов, которые тут по фоткам разбирают авто, типа: "фары китай, салон от 220 - круто, пепельница в салоне не там где надо, двери меняные ну итп"

Вы тут щас наслушаетесь про фары и купите дрова по тех состоянию. Образно говоря: Дуйте в сервис-карданы крутить,компрессию мерять,мосты смотреть,жижи в коробке проверять.
А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2

короче позвонил я тут в штутгарт гараж (рядом со мной географически) - при словах "проверить компрессию" они по телефону сказали что это в диагностику не входит и будет стоить 5.5р дополнительно. а в диагностику за 2500 входит "подключение к компу и внешний осмотр". И еще: а какая не конская? учитывая девальвацию рубля...

Ну а как вы хотели, да все стоит денег,любая проверка. Свечи надо выкрутить, часа 2 проковыряться- это я про компрессию. Хотя 5,5 дороговато.
А по нормальной цене- на автору заходите и смотрите минимальную(600-650).Отталкиваясь от нее добавляете цену тому экземпляру который смотрите в соответствии с теми допами за которые готовы платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Gudvin.84 said:
ynem said:
NiTRO said:
Grandzj А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2
Интересно получается. На днях выложили 97-й год за лям. Тут же посыпались камменты мол он этого стоит, дешево отдаешь и т.д. А 900 это конская цена? Так где же правда?
Правда для каждого своя. Правда в том, готовы ли вы лично платить эти деньги,считаете ли вы лично их обоснованными или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ynem said:
NiTRO said:
ynem said:
NiTRO said:
Grandzj я думаю что за 600 будут дрова, а 900 - это все торгуемо. Меня больше интересует мнение экспертов, которые тут по фоткам разбирают авто, типа: "фары китай, салон от 220 - круто, пепельница в салоне не там где надо, двери меняные ну итп"

Вы тут щас наслушаетесь про фары и купите дрова по тех состоянию. Образно говоря: Дуйте в сервис-карданы крутить,компрессию мерять,мосты смотреть,жижи в коробке проверять.
А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2

короче позвонил я тут в штутгарт гараж (рядом со мной географически) - при словах "проверить компрессию" они по телефону сказали что это в диагностику не входит и будет стоить 5.5р дополнительно. а в диагностику за 2500 входит "подключение к компу и внешний осмотр". И еще: а какая не конская? учитывая девальвацию рубля...

Ну а как вы хотели, да все стоит денег,любая проверка. Свечи надо выкрутить, часа 2 проковыряться- это я про компрессию. Хотя 5,5 дороговато.
А по нормальной цене- на автору заходите и смотрите минимальную(600-650).Отталкиваясь от нее добавляете цену тому экземпляру который смотрите в соответствии с теми допами за которые готовы платить.

Ну если искать сервис географически, то да. А старом посмотреть компрессию не судьба была у сервисменов? Или покрутить свечи, это единственное, что пришло им на ум?
Меняйте сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gudvin.84
А старом посмотреть компрессию не судьба была у сервисменов?
В дорестайле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Machac

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Так что этот так и никто не глянул?

Че то при таком пробеге закрыдываются смутные сомнения по переустановке руля и салона, по отсутствию попогреек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Machac
А может это всего лишь сомнения
http://cheboksary.drom.ru/mercedes-benz/g-class/17700915.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
2,7 надо смотреть старом, и кое-что глазами. Из того что глазами (при снятой декоративной накладке) -
1. состояние впускного коллектора - через разбитые втулки заслонок идет масло
2. Вентиляция картера - неухоженность, замасленность - признак экономии на мелочах (сепаратор, шланги) и убитости ЦПГ. Должен работать подогрев газов на входе в турбину.
3. Выпускной коллектор - смотреть сажу на стыке с турбиной, с приемной трубой
4. колодцы форсунок - никакой сажи, гудрона, соляры быть не должно. Шипения, пшиков, цоканья быть не должно.
5. Подтеки соляры, особенно в местах "быстросъемных зажимов" на прозрачных трубках - фильтр, теплообменник, ТНВД. Если течет, то весьма вероятно завоздушнивание и проблемы с запуском.
6. Выехать, дать тапку в пол. Должен быть лёёёгонький турбоподхват (3,2 едет гораздо веселее). Не должно быть завываний турбины и шипения. Цвет выхлопа прозрачный на всех режимах.
Остальное как у всех геликов.
Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Machac
Спасибо.
Да, понятно одно, смотреть не свежее надо спецу. А так риск приобрести "ипотеку"
Да где ж его взять там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Machac said:
Спасибо.
Да, понятно одно, смотреть не свежее надо спецу. А так риск приобрести "ипотеку"
Да где ж его взять там.

Живешь в Москве? Смотри машины в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Machac
Ну скажу, за себя, вот порядка года мониторю сайты, нет у нас ничего подходящего.
Чтоб купить G 2.7 не из под понтореза, нереально, мне кажется. Все стараются не содержать авто в достойном виде, а чего нибудь с ним сделать, и вот думай битый или понты навешали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...