ynem 7 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 NiTRO said: Grandzj я думаю что за 600 будут дрова, а 900 - это все торгуемо. Меня больше интересует мнение экспертов, которые тут по фоткам разбирают авто, типа: "фары китай, салон от 220 - круто, пепельница в салоне не там где надо, двери меняные ну итп" Вы тут щас наслушаетесь про фары и купите дрова по тех состоянию. Образно говоря: Дуйте в сервис-карданы крутить,компрессию мерять,мосты смотреть,жижи в коробке проверять.А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 при упоре на внешнюю мишуру большой риск взять трупака с красивым бампером от 63 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 У меня кент продал несколько геленов трупов до рестайлов, причем по 1 и 1.2 за каждый отдали! Реально они стоили не больше 600 каждый, так что ...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTRO 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 ynem said: NiTRO said: Grandzj я думаю что за 600 будут дрова, а 900 - это все торгуемо. Меня больше интересует мнение экспертов, которые тут по фоткам разбирают авто, типа: "фары китай, салон от 220 - круто, пепельница в салоне не там где надо, двери меняные ну итп" Вы тут щас наслушаетесь про фары и купите дрова по тех состоянию. Образно говоря: Дуйте в сервис-карданы крутить,компрессию мерять,мосты смотреть,жижи в коробке проверять.А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2короче позвонил я тут в штутгарт гараж (рядом со мной географически) - при словах "проверить компрессию" они по телефону сказали что это в диагностику не входит и будет стоить 5.5р дополнительно. а в диагностику за 2500 входит "подключение к компу и внешний осмотр". И еще: а какая не конская? учитывая девальвацию рубля... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 Не бывает без проблемных дорестайлов, забудьте. Разочаруетесь когда купите, вот увидите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 oleg-gen said: Не бывает без проблемных дорестайлов, забудьте. Разочаруетесь когда купите, вот увидите. А так же и безпроблемных рестайлов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 ян_ said: oleg-gen said: Не бывает без проблемных дорестайлов, забудьте. Разочаруетесь когда купите, вот увидите. А так же и безпроблемных рестайлов! а так же новых гелендвагенов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 Декабрь это то время, когда следует задуматься о новой тоета))). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 Не, мАзде! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 ynem said: NiTRO said: Grandzj А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2 Интересно получается. На днях выложили 97-й год за лям. Тут же посыпались камменты мол он этого стоит, дешево отдаешь и т.д. А 900 это конская цена? Так где же правда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ynem 7 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 NiTRO said: ynem said: NiTRO said: Grandzj я думаю что за 600 будут дрова, а 900 - это все торгуемо. Меня больше интересует мнение экспертов, которые тут по фоткам разбирают авто, типа: "фары китай, салон от 220 - круто, пепельница в салоне не там где надо, двери меняные ну итп" Вы тут щас наслушаетесь про фары и купите дрова по тех состоянию. Образно говоря: Дуйте в сервис-карданы крутить,компрессию мерять,мосты смотреть,жижи в коробке проверять.А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2короче позвонил я тут в штутгарт гараж (рядом со мной географически) - при словах "проверить компрессию" они по телефону сказали что это в диагностику не входит и будет стоить 5.5р дополнительно. а в диагностику за 2500 входит "подключение к компу и внешний осмотр". И еще: а какая не конская? учитывая девальвацию рубля... Ну а как вы хотели, да все стоит денег,любая проверка. Свечи надо выкрутить, часа 2 проковыряться- это я про компрессию. Хотя 5,5 дороговато.А по нормальной цене- на автору заходите и смотрите минимальную(600-650).Отталкиваясь от нее добавляете цену тому экземпляру который смотрите в соответствии с теми допами за которые готовы платить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ynem 7 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Gudvin.84 said: ynem said: NiTRO said: Grandzj А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2 Интересно получается. На днях выложили 97-й год за лям. Тут же посыпались камменты мол он этого стоит, дешево отдаешь и т.д. А 900 это конская цена? Так где же правда? Правда для каждого своя. Правда в том, готовы ли вы лично платить эти деньги,считаете ли вы лично их обоснованными или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 ynem said: NiTRO said: ynem said: NiTRO said: Grandzj я думаю что за 600 будут дрова, а 900 - это все торгуемо. Меня больше интересует мнение экспертов, которые тут по фоткам разбирают авто, типа: "фары китай, салон от 220 - круто, пепельница в салоне не там где надо, двери меняные ну итп" Вы тут щас наслушаетесь про фары и купите дрова по тех состоянию. Образно говоря: Дуйте в сервис-карданы крутить,компрессию мерять,мосты смотреть,жижи в коробке проверять.А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2короче позвонил я тут в штутгарт гараж (рядом со мной географически) - при словах "проверить компрессию" они по телефону сказали что это в диагностику не входит и будет стоить 5.5р дополнительно. а в диагностику за 2500 входит "подключение к компу и внешний осмотр". И еще: а какая не конская? учитывая девальвацию рубля... Ну а как вы хотели, да все стоит денег,любая проверка. Свечи надо выкрутить, часа 2 проковыряться- это я про компрессию. Хотя 5,5 дороговато.А по нормальной цене- на автору заходите и смотрите минимальную(600-650).Отталкиваясь от нее добавляете цену тому экземпляру который смотрите в соответствии с теми допами за которые готовы платить. Ну если искать сервис географически, то да. А старом посмотреть компрессию не судьба была у сервисменов? Или покрутить свечи, это единственное, что пришло им на ум? Меняйте сервис. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gudvin.84 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 А старом посмотреть компрессию не судьба была у сервисменов?В дорестайле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Machac 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Форум G-class - почему утрачена ссылка?Так что этот так и никто не глянул? Че то при таком пробеге закрыдываются смутные сомнения по переустановке руля и салона, по отсутствию попогреек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Machac 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 А может это всего лишь сомнения http://cheboksary.drom.ru/mercedes-benz/g-class/17700915.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 2,7 надо смотреть старом, и кое-что глазами. Из того что глазами (при снятой декоративной накладке) - 1. состояние впускного коллектора - через разбитые втулки заслонок идет масло2. Вентиляция картера - неухоженность, замасленность - признак экономии на мелочах (сепаратор, шланги) и убитости ЦПГ. Должен работать подогрев газов на входе в турбину.3. Выпускной коллектор - смотреть сажу на стыке с турбиной, с приемной трубой4. колодцы форсунок - никакой сажи, гудрона, соляры быть не должно. Шипения, пшиков, цоканья быть не должно.5. Подтеки соляры, особенно в местах "быстросъемных зажимов" на прозрачных трубках - фильтр, теплообменник, ТНВД. Если течет, то весьма вероятно завоздушнивание и проблемы с запуском.6. Выехать, дать тапку в пол. Должен быть лёёёгонький турбоподхват (3,2 едет гораздо веселее). Не должно быть завываний турбины и шипения. Цвет выхлопа прозрачный на всех режимах.Остальное как у всех геликов.Успехов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Machac 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Спасибо.Да, понятно одно, смотреть не свежее надо спецу. А так риск приобрести "ипотеку"Да где ж его взять там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Machac said: Спасибо.Да, понятно одно, смотреть не свежее надо спецу. А так риск приобрести "ипотеку"Да где ж его взять там. Живешь в Москве? Смотри машины в Москве. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Machac 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Ну скажу, за себя, вот порядка года мониторю сайты, нет у нас ничего подходящего.Чтоб купить G 2.7 не из под понтореза, нереально, мне кажется. Все стараются не содержать авто в достойном виде, а чего нибудь с ним сделать, и вот думай битый или понты навешали!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 2 3 4 5 6 7 Вперёд Страница 7 из 7 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 11 Перейти к списку тем
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 NiTRO said: ynem said: NiTRO said: Grandzj я думаю что за 600 будут дрова, а 900 - это все торгуемо. Меня больше интересует мнение экспертов, которые тут по фоткам разбирают авто, типа: "фары китай, салон от 220 - круто, пепельница в салоне не там где надо, двери меняные ну итп" Вы тут щас наслушаетесь про фары и купите дрова по тех состоянию. Образно говоря: Дуйте в сервис-карданы крутить,компрессию мерять,мосты смотреть,жижи в коробке проверять.А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2короче позвонил я тут в штутгарт гараж (рядом со мной географически) - при словах "проверить компрессию" они по телефону сказали что это в диагностику не входит и будет стоить 5.5р дополнительно. а в диагностику за 2500 входит "подключение к компу и внешний осмотр". И еще: а какая не конская? учитывая девальвацию рубля... Ну а как вы хотели, да все стоит денег,любая проверка. Свечи надо выкрутить, часа 2 проковыряться- это я про компрессию. Хотя 5,5 дороговато.А по нормальной цене- на автору заходите и смотрите минимальную(600-650).Отталкиваясь от нее добавляете цену тому экземпляру который смотрите в соответствии с теми допами за которые готовы платить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Gudvin.84 said: ynem said: NiTRO said: Grandzj А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2 Интересно получается. На днях выложили 97-й год за лям. Тут же посыпались камменты мол он этого стоит, дешево отдаешь и т.д. А 900 это конская цена? Так где же правда? Правда для каждого своя. Правда в том, готовы ли вы лично платить эти деньги,считаете ли вы лично их обоснованными или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 ynem said: NiTRO said: ynem said: NiTRO said: Grandzj я думаю что за 600 будут дрова, а 900 - это все торгуемо. Меня больше интересует мнение экспертов, которые тут по фоткам разбирают авто, типа: "фары китай, салон от 220 - круто, пепельница в салоне не там где надо, двери меняные ну итп" Вы тут щас наслушаетесь про фары и купите дрова по тех состоянию. Образно говоря: Дуйте в сервис-карданы крутить,компрессию мерять,мосты смотреть,жижи в коробке проверять.А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2короче позвонил я тут в штутгарт гараж (рядом со мной географически) - при словах "проверить компрессию" они по телефону сказали что это в диагностику не входит и будет стоить 5.5р дополнительно. а в диагностику за 2500 входит "подключение к компу и внешний осмотр". И еще: а какая не конская? учитывая девальвацию рубля... Ну а как вы хотели, да все стоит денег,любая проверка. Свечи надо выкрутить, часа 2 проковыряться- это я про компрессию. Хотя 5,5 дороговато.А по нормальной цене- на автору заходите и смотрите минимальную(600-650).Отталкиваясь от нее добавляете цену тому экземпляру который смотрите в соответствии с теми допами за которые готовы платить. Ну если искать сервис географически, то да. А старом посмотреть компрессию не судьба была у сервисменов? Или покрутить свечи, это единственное, что пришло им на ум? Меняйте сервис. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gudvin.84 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 А старом посмотреть компрессию не судьба была у сервисменов?В дорестайле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Machac 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Форум G-class - почему утрачена ссылка?Так что этот так и никто не глянул? Че то при таком пробеге закрыдываются смутные сомнения по переустановке руля и салона, по отсутствию попогреек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Machac 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 А может это всего лишь сомнения http://cheboksary.drom.ru/mercedes-benz/g-class/17700915.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 2,7 надо смотреть старом, и кое-что глазами. Из того что глазами (при снятой декоративной накладке) - 1. состояние впускного коллектора - через разбитые втулки заслонок идет масло2. Вентиляция картера - неухоженность, замасленность - признак экономии на мелочах (сепаратор, шланги) и убитости ЦПГ. Должен работать подогрев газов на входе в турбину.3. Выпускной коллектор - смотреть сажу на стыке с турбиной, с приемной трубой4. колодцы форсунок - никакой сажи, гудрона, соляры быть не должно. Шипения, пшиков, цоканья быть не должно.5. Подтеки соляры, особенно в местах "быстросъемных зажимов" на прозрачных трубках - фильтр, теплообменник, ТНВД. Если течет, то весьма вероятно завоздушнивание и проблемы с запуском.6. Выехать, дать тапку в пол. Должен быть лёёёгонький турбоподхват (3,2 едет гораздо веселее). Не должно быть завываний турбины и шипения. Цвет выхлопа прозрачный на всех режимах.Остальное как у всех геликов.Успехов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Machac 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Спасибо.Да, понятно одно, смотреть не свежее надо спецу. А так риск приобрести "ипотеку"Да где ж его взять там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Machac said: Спасибо.Да, понятно одно, смотреть не свежее надо спецу. А так риск приобрести "ипотеку"Да где ж его взять там. Живешь в Москве? Смотри машины в Москве. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Machac 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Ну скажу, за себя, вот порядка года мониторю сайты, нет у нас ничего подходящего.Чтоб купить G 2.7 не из под понтореза, нереально, мне кажется. Все стараются не содержать авто в достойном виде, а чего нибудь с ним сделать, и вот думай битый или понты навешали!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 2 3 4 5 6 7 Вперёд Страница 7 из 7 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 11
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 ynem said: NiTRO said: ynem said: NiTRO said: Grandzj я думаю что за 600 будут дрова, а 900 - это все торгуемо. Меня больше интересует мнение экспертов, которые тут по фоткам разбирают авто, типа: "фары китай, салон от 220 - круто, пепельница в салоне не там где надо, двери меняные ну итп" Вы тут щас наслушаетесь про фары и купите дрова по тех состоянию. Образно говоря: Дуйте в сервис-карданы крутить,компрессию мерять,мосты смотреть,жижи в коробке проверять.А 97 год за 900 это конская цена пусть хоть с 222 салоном. да еще 3,2короче позвонил я тут в штутгарт гараж (рядом со мной географически) - при словах "проверить компрессию" они по телефону сказали что это в диагностику не входит и будет стоить 5.5р дополнительно. а в диагностику за 2500 входит "подключение к компу и внешний осмотр". И еще: а какая не конская? учитывая девальвацию рубля... Ну а как вы хотели, да все стоит денег,любая проверка. Свечи надо выкрутить, часа 2 проковыряться- это я про компрессию. Хотя 5,5 дороговато.А по нормальной цене- на автору заходите и смотрите минимальную(600-650).Отталкиваясь от нее добавляете цену тому экземпляру который смотрите в соответствии с теми допами за которые готовы платить. Ну если искать сервис географически, то да. А старом посмотреть компрессию не судьба была у сервисменов? Или покрутить свечи, это единственное, что пришло им на ум? Меняйте сервис. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 А старом посмотреть компрессию не судьба была у сервисменов?В дорестайле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machac 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Форум G-class - почему утрачена ссылка?Так что этот так и никто не глянул? Че то при таком пробеге закрыдываются смутные сомнения по переустановке руля и салона, по отсутствию попогреек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machac 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 А может это всего лишь сомнения http://cheboksary.drom.ru/mercedes-benz/g-class/17700915.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 2,7 надо смотреть старом, и кое-что глазами. Из того что глазами (при снятой декоративной накладке) - 1. состояние впускного коллектора - через разбитые втулки заслонок идет масло2. Вентиляция картера - неухоженность, замасленность - признак экономии на мелочах (сепаратор, шланги) и убитости ЦПГ. Должен работать подогрев газов на входе в турбину.3. Выпускной коллектор - смотреть сажу на стыке с турбиной, с приемной трубой4. колодцы форсунок - никакой сажи, гудрона, соляры быть не должно. Шипения, пшиков, цоканья быть не должно.5. Подтеки соляры, особенно в местах "быстросъемных зажимов" на прозрачных трубках - фильтр, теплообменник, ТНВД. Если течет, то весьма вероятно завоздушнивание и проблемы с запуском.6. Выехать, дать тапку в пол. Должен быть лёёёгонький турбоподхват (3,2 едет гораздо веселее). Не должно быть завываний турбины и шипения. Цвет выхлопа прозрачный на всех режимах.Остальное как у всех геликов.Успехов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machac 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Спасибо.Да, понятно одно, смотреть не свежее надо спецу. А так риск приобрести "ипотеку"Да где ж его взять там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Machac said: Спасибо.Да, понятно одно, смотреть не свежее надо спецу. А так риск приобрести "ипотеку"Да где ж его взять там. Живешь в Москве? Смотри машины в Москве. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machac 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Ну скажу, за себя, вот порядка года мониторю сайты, нет у нас ничего подходящего.Чтоб купить G 2.7 не из под понтореза, нереально, мне кажется. Все стараются не содержать авто в достойном виде, а чего нибудь с ним сделать, и вот думай битый или понты навешали!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах