Рекомендованные сообщения

Anturage
Уже продал? Быстро однако..

Может новый владелец продолжит тему?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Столько делать чтоб продать
Если не секрет почему продали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid
Я честно говоря, не знаю почему написал "продал", наверное как неизбежность. Пока продаю, есть клиенты но пока ничего серьезного.
Продаю, потому что ехать в Москву скоро надо, пацана лечить, а заодно пока и поучиться. Вот как бы деньги нужны. Это так внезапно произошло, что замена заказанных запчастей происходит по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Если Ozmaid не против продолжу данную тему, т.к. я нынешний владелец данного авто.

Вследствие возраста и некоторого тюниха в виде установки порогов а-ля 463 карнизы начали немного проявлять возникшую ржавчину.  Так что придется с этим что-то делать, о чем и буду сообщать интересующимся.

Сначала правый борт:

20220528_155848.jpg

20220528_155913.jpg

20220608_103250.jpg

Изменено пользователем 280GE460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

А на этом фото корень зла - вваренные закладные для крепления порогов, которые не сочли нужным обработать с антикоррозионной целью:

20220608_103259.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Левый борт поврежден значительно меньше:

 

20220528_160024.jpg

20220528_160105.jpg

Данный автомобиль никогда не имел подкрылков, так что передние крылья немного также пострадали:

20220603_135108.jpg

20220603_135123.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Карнизы изготовлены из 2 мм листа как и в оригинале:

20220607_150227.jpg

Сейчас все места пораженные коррозией обрабатываются пескоструйкой, покрываются кислотным грунтом и т.д.  Фото будут по мере продвижения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

А зачем кислотный грунт? Он же для лентяев, желающих «закрыть себе глаза». Нужен эпоксидный, но он не ляжет на кислотник. Кислотник зло. Он был придуман не чтоб сохранить, а покрасить на время, поврежденные коррозией детали. Тоже самое, что и преобразователь ржавчины. Зачем им покрывать новые детали?

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

А "на время" это насколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, 280GE460 сказал:

А "на время" это насколько?

В мануале к лкп все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
22 часа назад, 280GE460 сказал:

А "на время" это насколько?

Я через пару лет залез, пришлось всё счищать и делать по новой. Без кислотного грунта. На чистый металл эпоксидный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10.06.2022 в 01:18, oleg-gen сказал:

А зачем кислотный грунт? Он же для лентяев, желающих «закрыть себе глаза». Нужен эпоксидный, но он не ляжет на кислотник. Кислотник зло. Он был придуман не чтоб сохранить, а покрасить на время, поврежденные коррозией детали. Тоже самое, что и преобразователь ржавчины. Зачем им покрывать новые детали?

Когда я делал свою машину, попробовал оба способа, одни места кислотным, потом акриловым, потом шпклевкой, потом снова акриловым, потом краска, а другие места эпоксидным, шпаклёвка, снова эпоксидный, сверху акриловый и краска. Так вот прошло два года, от эпоксидного грунта шаклевка отвалилась, надо переделывать, а там где кислотный был без эпоксидного все хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
6 часов назад, Oleg999 сказал:

Я через пару лет залез, пришлось всё счищать и делать по новой. Без кислотного грунта. На чистый металл эпоксидный.

А я с кислотным отреставрировал свой другой авто в 13 году, вот тема. Так до сих пор ничего не отвалилось и переделывать не надо ничего. Видимо мануал по ЛКП я не прочел тогда, вот и не отвалилось.  Ну так бывает иногда, к примеру сербы в 99-м году сбили американского невидимку самолета, так только потому что они не знали что он невидимый. Это просто шутка никого не хочу задеть!

 

Изменено пользователем 280GE460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
5 часов назад, 280GE460 сказал:

А я с кислотным отреставрировал свой другой авто в 13 году, вот тема. Так до сих пор ничего не отвалилось и переделывать не надо ничего. Видимо мануал по ЛКП я не прочел тогда, вот и не отвалилось.  Ну так бывает иногда, к примеру сербы в 99-м году сбили американского невидимку самолета, так только потому что они не знали что он невидимый. Это просто шутка никого не хочу задеть!

 

Мне то все равно, тоже раньше считал что кислотник творит чудеса, но практика все поставила иначе.

Кислотный грунт для локального ремонта поверхностей подверженных (уже) коррозией, когда нет возможности(желания) ее вычищать полностью. Более он ни для чего не предназначен. 
Эпоксидный намертво перекрывает доступ кислорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ага, только никто не отменял разные кооэфициенты теплового расширения металла и эпоксидки . В Египте да, эпоксид будет работать, а у нас с перепадами температуры по 40 градусов в сутки он вреден 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 часа назад, Artem сказал:

Ага, только никто не отменял разные кооэфициенты теплового расширения металла и эпоксидки . В Египте да, эпоксид будет работать, а у нас с перепадами температуры по 40 градусов в сутки он вреден 

Тебе то да, с таким многолетним опытом кузовного ремонта виднее, что ебибет рулет))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну твой то многолетний опыт заканчивается этапом получения бабла с клиента, и тебя мягко говоря не важно что с этой машиной будет через пару тройку лет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo

Большая работа, интересно в каком состоянии у вас рамка лобового ) и когда вы ее решите начать делать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Рамка лобового в состоянии 4+, ее делать не надо стекло лобовое поменял в марте. Охра под резинкой была снизу, протерли ее и все, а сверху немного краска протерлась до светлого грунта, подкрасили рамку брюлексом и все:

 

20220322_154636.jpg

20220322_154708.jpg

На первом фото охра очень страшно выглядит, ярко, контрастно. На самом деле под охрой нормальная краска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

20220621_095359.jpg

20220621_095409.jpg

20220621_095416.jpg

А вот это вскрылось при начале работ:

20220616_162052.jpg

20220621_095429.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

А зачем имитировать шов который заварен? Ну и как я говорил, для самобытного ремонта этот кислотный грунт, вы бы хоть расшлифовали переходы подальше, и убрали островки старой краски.  Попробуй кусок сделать эпоксидным грунтом, тот же PPJ, ну или как у меня Glasurut, увидишь разницу, правда потом. Вы же не на продажу делаете? Если на продажу, могли бы сэкономить, цинкарь стоит дешевле, ничем не хуже.

Да и линию порога бы выровняли бы.

 

EB8FFA72-B69D-4CC5-836C-623B006D6076.jpeg

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.