Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Уже продал? Быстро однако..Может новый владелец продолжит тему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Столько делать чтоб продать Если не секрет почему продали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozmaid 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Я честно говоря, не знаю почему написал "продал", наверное как неизбежность. Пока продаю, есть клиенты но пока ничего серьезного.Продаю, потому что ехать в Москву скоро надо, пацана лечить, а заодно пока и поучиться. Вот как бы деньги нужны. Это так внезапно произошло, что замена заказанных запчастей происходит по сей день. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2022 (изменено) Если Ozmaid не против продолжу данную тему, т.к. я нынешний владелец данного авто. Вследствие возраста и некоторого тюниха в виде установки порогов а-ля 463 карнизы начали немного проявлять возникшую ржавчину. Так что придется с этим что-то делать, о чем и буду сообщать интересующимся. Сначала правый борт: Изменено 9 июня 2022 пользователем 280GE460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2022 А на этом фото корень зла - вваренные закладные для крепления порогов, которые не сочли нужным обработать с антикоррозионной целью: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2022 Левый борт поврежден значительно меньше: Данный автомобиль никогда не имел подкрылков, так что передние крылья немного также пострадали: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2022 Карнизы изготовлены из 2 мм листа как и в оригинале: Сейчас все места пораженные коррозией обрабатываются пескоструйкой, покрываются кислотным грунтом и т.д. Фото будут по мере продвижения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2022 (изменено) А зачем кислотный грунт? Он же для лентяев, желающих «закрыть себе глаза». Нужен эпоксидный, но он не ляжет на кислотник. Кислотник зло. Он был придуман не чтоб сохранить, а покрасить на время, поврежденные коррозией детали. Тоже самое, что и преобразователь ржавчины. Зачем им покрывать новые детали? Изменено 9 июня 2022 пользователем oleg-gen 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2022 А "на время" это насколько? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2022 1 час назад, 280GE460 сказал: А "на время" это насколько? В мануале к лкп все написано. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2022 22 часа назад, 280GE460 сказал: А "на время" это насколько? Я через пару лет залез, пришлось всё счищать и делать по новой. Без кислотного грунта. На чистый металл эпоксидный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2022 10.06.2022 в 01:18, oleg-gen сказал: А зачем кислотный грунт? Он же для лентяев, желающих «закрыть себе глаза». Нужен эпоксидный, но он не ляжет на кислотник. Кислотник зло. Он был придуман не чтоб сохранить, а покрасить на время, поврежденные коррозией детали. Тоже самое, что и преобразователь ржавчины. Зачем им покрывать новые детали? Когда я делал свою машину, попробовал оба способа, одни места кислотным, потом акриловым, потом шпклевкой, потом снова акриловым, потом краска, а другие места эпоксидным, шпаклёвка, снова эпоксидный, сверху акриловый и краска. Так вот прошло два года, от эпоксидного грунта шаклевка отвалилась, надо переделывать, а там где кислотный был без эпоксидного все хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2022 (изменено) 6 часов назад, Oleg999 сказал: Я через пару лет залез, пришлось всё счищать и делать по новой. Без кислотного грунта. На чистый металл эпоксидный. А я с кислотным отреставрировал свой другой авто в 13 году, вот тема. Так до сих пор ничего не отвалилось и переделывать не надо ничего. Видимо мануал по ЛКП я не прочел тогда, вот и не отвалилось. Ну так бывает иногда, к примеру сербы в 99-м году сбили американского невидимку самолета, так только потому что они не знали что он невидимый. Это просто шутка никого не хочу задеть! Изменено 11 июня 2022 пользователем 280GE460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2022 5 часов назад, 280GE460 сказал: А я с кислотным отреставрировал свой другой авто в 13 году, вот тема. Так до сих пор ничего не отвалилось и переделывать не надо ничего. Видимо мануал по ЛКП я не прочел тогда, вот и не отвалилось. Ну так бывает иногда, к примеру сербы в 99-м году сбили американского невидимку самолета, так только потому что они не знали что он невидимый. Это просто шутка никого не хочу задеть! Мне то все равно, тоже раньше считал что кислотник творит чудеса, но практика все поставила иначе. Кислотный грунт для локального ремонта поверхностей подверженных (уже) коррозией, когда нет возможности(желания) ее вычищать полностью. Более он ни для чего не предназначен. Эпоксидный намертво перекрывает доступ кислорода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2022 Ага, только никто не отменял разные кооэфициенты теплового расширения металла и эпоксидки . В Египте да, эпоксид будет работать, а у нас с перепадами температуры по 40 градусов в сутки он вреден Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2022 2 часа назад, Artem сказал: Ага, только никто не отменял разные кооэфициенты теплового расширения металла и эпоксидки . В Египте да, эпоксид будет работать, а у нас с перепадами температуры по 40 градусов в сутки он вреден Тебе то да, с таким многолетним опытом кузовного ремонта виднее, что ебибет рулет))). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2022 Ну твой то многолетний опыт заканчивается этапом получения бабла с клиента, и тебя мягко говоря не важно что с этой машиной будет через пару тройку лет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2022 Новый этап: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2022 Большая работа, интересно в каком состоянии у вас рамка лобового ) и когда вы ее решите начать делать ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2022 Рамка лобового в состоянии 4+, ее делать не надо стекло лобовое поменял в марте. Охра под резинкой была снизу, протерли ее и все, а сверху немного краска протерлась до светлого грунта, подкрасили рамку брюлексом и все: На первом фото охра очень страшно выглядит, ярко, контрастно. На самом деле под охрой нормальная краска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2022 А вот это вскрылось при начале работ: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2022 еще немного сделано: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2022 (изменено) А зачем имитировать шов который заварен? Ну и как я говорил, для самобытного ремонта этот кислотный грунт, вы бы хоть расшлифовали переходы подальше, и убрали островки старой краски. Попробуй кусок сделать эпоксидным грунтом, тот же PPJ, ну или как у меня Glasurut, увидишь разницу, правда потом. Вы же не на продажу делаете? Если на продажу, могли бы сэкономить, цинкарь стоит дешевле, ничем не хуже. Да и линию порога бы выровняли бы. Изменено 24 июня 2022 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах