Рекомендованные сообщения

ozmaid
Доброе время суток!

купил 460 Puch 2.5 дизель 5-МКПП 1989 г. недорого, приятно, немноговкладываемо!


сделав осмотр дна, обнаружил что надо:

-менять крестовины на маленьком(тот что от коробки к раздатке), заднем карданах

-рулевые наконечники в плохом состоянии

-менять крестовину на рулевом карданчике

-менять прокладки и сальники на двигателе и рулевой колонке

-менять сцепление

из внешнего и внутренего вида (паралельно ищу):

-замена салона на тряпичный 463 (с доводкой и подсоединением всего что должно работать а что нет то скрыть и перетянуть)

-установка расширителей арок как на 461

установка каких нибудь грубых порогов

-установка экспидиционного багажника(сделаю сам)

Так вот, наконечники отреставрировал у одного кулибина:


И одел на них москвичевские пыльники (спасибо 280GE460 - объяснил что и как)



Потом у того же хорошего человека поменял кристовине на карданах (поставил TrackTec-дригие не нашел) и соответственно отбалансировал (понимаю что возможно деньги на ветер, учитывая опыт многих на этом форуме-но мне дали гарантию, так что рискну)



точки ставил сам, у мастера сварка не фурычила.

далее пришлось поменять флянец на рулевом карданчике (мастер потерял-но мужик все равно хороший). купил карданчик от 463 и перекинул флянец (пришлось у токаря расточить вилку)


Вот в принципе пока все. на слудующей неделе всякие всякости из запчастей приедут, тогда и продолжу.

Да кстати, я просто опытный чайник, так что не судите строго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf
Мои поздравления!
Главное продолжай выкладывать процесс доводки, не ленись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



На фото видно, что вроде как дворники не параллельны. Ты попробуй пошатать оси дворников, если они люфтят, то в дождь будет это место протекать. Короче ту ось, которая болтается под замену. Номера в некоторых программах (Магазинах) этих осей дворников перепутаны. Т.е. я заказал правую ось, а мне пришла левая - та что с "серпообразным"   рычагом и креплениями для тяги электродвигателя в двух местах. Правая же должна быть с прямым  рычагом,  и одим креплением для тяги электродвигателя. 
Изменено пользователем 280GE460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Диски 18е похоже? Выглядят отлично! Через проставки установлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid
Спасибо всем за слова! колеса купились в день покупки авто, на родных ездить нельзя было-резина потрескалась. купил какие были-без проставок. ищу 16" звезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Очень не плохое состояние для 460го (по крайне мере по фотке). Главное что без колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Рулеую колонку лучше не разбирать только поменяй нижний сальник. Зачем стаить 463 салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


Удачи и здесь тоже! не портий 460 класика уже,очень похож на мой Гелик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leha
А где ездить планируете, будут ли вылазки на бездорожье? Если да, то потом отпишитесь, как мотор ведет себя при нагрузках, как тянет, где греется, при каких оборотах и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Интересно, как установил пыльники на рулевых наконечниках. Не соскочат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



Fader said:
Интересно, как установил пыльники на рулевых наконечниках. Не соскочат?

 
Не соскочат, закрепляются просто проволокой, которую закручиваем (затягиваем) плоскогубцами. Все хорошо держится. Только по-видимому резина пыльников не очень, поэтому приблизительно через полтора года могут потрескаться, и, следовательно быстро "уйдут" капролактановые вкладыши наконечников, пальцы - максимум  покроются охрой. Чтобы этого не было надо чаще (хотя бы при смене масла) проверять состояние этих, не родных, пыльников, и, если заметил что они уже прохудились, то снимаем с одной стороны  тягу и быстро меняем пыльник на новый. И все, можно ездить годами.  И Горами!


Изменено пользователем 280GE460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк

 

Leha said:
А где ездить планируете, будут ли вылазки на бездорожье? Если да, то потом отпишитесь, как мотор ведет себя при нагрузках, как тянет, где греется, при каких оборотах и тд.

У меня такой же мотор. Нагрузки держит нормально, оживает где то при 2500 оборотов по моему мнению не очень он для бездоржья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Astaf said:
Мои поздравления!
Главное продолжай выкладывать процесс доводки, не ленись)

+1. Продолжай тему. Красивая машина. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leha


Ванёк said:

 

Leha said:
А где ездить планируете, будут ли вылазки на бездорожье? Если да, то потом отпишитесь, как мотор ведет себя при нагрузках, как тянет, где греется, при каких оборотах и тд.

У меня такой же мотор. Нагрузки держит нормально, оживает где то при 2500 оборотов по моему мнению не очень он для бездоржья.



Почему? Греется? При очень сильном подъеме при низкой скорости какие обороты? Поподробней бы про мотор, если есть время писать Smile. Аппаратура какая стоит, плунжер какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid
-без проставок езжу но аккуратно, ищу родные параллельно.
-салон хочу поставить от 463 потому что он комфортнее, и еще потому что нашел тряпичный в идеале за 12000.
- резинки пытался затянуть проволокой но они соскальзывают, не знаю что и делать
-ездить планирую везде, у нас горы рядом думаю как нибудь махнуть да проверить зверя.
Сегодня поставил отремонтированные карданы, 140 км/ч полет нормальный. Мастер который менял крестовины и балансировал оказался действительно кудесником. куплю 2 крестовины и закажу ему передний (у меня его нет а он на заказ делает и не дорого).
Пришли запчасти, куча ремкомплектов, но на рулевую сальники менять не стал-просто разобрал промыл и собрал- потому как не выйдет из нее рулевая, покупаю б/у.
как приедет мой мастер думаю прокладки на движке поменять и сцепление заодно и супорта перебрать - зад/перед.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid


Добрый день всем!
недавно провел приличное ТО:
-перебирали двигатель, обычно когда авто долго стоит то прокладки дают о себе знать, прокладки комплект заказал, вот и со сменой маслосъемных колпачков и притиркой клапанов и свечей накаливания и естесссно сменой прокладок.


паралельно все вымывали, чтоб сердце радовалось



Также перебрали всю тормозную систему с заменой главного цилиндра и сменой ремкомплектов на все что движется и не движется.


 сменили трубки (прежние хозяева за неимением ставили медные), собственного изготовления из тормозных трубок снятых с немецких авто (небыло подходящей длины), сделано не хуже чем было а цена вопроса 200 руб, а не 1300 на existe.


также было установлено:
-комплект сцепления (хотя тот который стоял был выработан на 15 % всего лишь).
-вентилятор печки поменян
-промыта система охлаждения
-сменены колодки
-поставлены ПТФ
-замена всех масел и жидкостей
- и много всего еще что забыл

следующий шаг не за горами:
-установка расширителей арок
-сварка покраска установка порогов
-то же самое с багажником
-приехал заказанный шноркель, т.е. его установка впереди

пока все, что помню написал. фото с телефона делал так что сорри.
всем всех благ.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid
P.S. кстати я в первом посте написал про "немноговкладываемо", ан нет, ужо 50000 запчастями/колеса 20000(я их кстати купил, родные 15"/расширители арок 11600).
так что берегите друGов, их лечение не дешево!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


50000р. + 20000р. это и есть "немноговкладываемо"! Совсем "немноговкладываемо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid
пока не установил, но обязательно фотоотчет сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozmaid

Здрасьте всем!
Долгое время на нескольких ресурсах искал оригинальные расширители арок на 460-461, так и не нашел. Прикупив от 463, решил переделать. Вот что из этого получилось:

Снял родные резинки (даже не знаю как их назвать), те что спереди на крыльях у 460. С учетом, крепления были не в лучшем виде, решил их под нож пустить.
Отличие расширителей 463 от 460 это выемка, место которой занимает накладка за счет которой у 463 очки фар у 463 квадратные (да думаю тут это лучше меня все знают)



вырезав из родного расширителя кусок по выемке, приклеил лобовым клеем Teroson.


Подождем несколько часов и сняв скотч видим следущее:


Вышло действительно четко, наждаком счищаем  излишки клея и старую краску


Далее жидкой шпатлевкой (твердой шпатлевкой нет смысла шпатлевать, т.к. клей держит хорошо) посредством пистолета напыляем слой. забыл сфоткать загрунтованную арку, зато покажу жидкую шпатлевку.



Далее красил бамперной краской. Выбор пал на нее, потому как под цвет кузова красить нехочу, а просто черный меня не устраивает, т.к. хотел ставить оригинал а они просто резиновые. Кстати после покраски бамперной краской получился красивое матовое пупырчатое покрытие


далее ставим уплотнители (я заказал походу не те, мои тонкие из твердой резины, а нужны толстые из мягкой)


после замеров и сверлений, дырочки подкрасить краской, чтоб не ржавели.




пришел наконец шноркель, следующий шаг сварка и установка порогов и установка шноркеля.


Всем всех благ!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.